|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 22:18
| RSS |
Pajero Sport
| |
smotryshii | Дата: Среда, 02.07.2008, 11:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| всем привет .меня интерисует Pajero Sport с 1999-2002 год об.2500 как машина вообще ?плюсы минусы цена у них что то слишком маленькая для этих годов.спасибо за любую инфу
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 12:07 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Машина очень даже неплохая.Правда хотя она и называется Паджеро,на деле она ближе к тендеру Л-200(Магнум),на базе которого и построена.Соответственно из за этого,посадка в ней чем то напоминает посадку в тендере,т.е. сидишт не так высоко как в "больших" внедорожниках.Плюс там нет знаметитой Паджеровской системы "Супер-Селект",что конечно несколько снижает возможности машины на дороге,но зато и не делает проблем.Надёжность этих машин весьма неплоха,единственные относительно слабые места это турбо,извечная проблемма всех Митсубиши.Надо учитывать,что огромное кол-во дизельных Паджеро-Спорт было на службе в полиции и некоторых других госструктурах,соответственно проверять их надо очень внимательно,и соответственно скидывать цену.Если есть какие то конкретные вопросы,то задавай. П.С.Я вижу ты с К.Ата?Если будешь смотреть машины в Крайтах-Хайфе,то попробую подскочить и помочь проверить.
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 02.07.2008, 13:42 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В принципе, все болезни Магнума есть и у этой машины. Например она при больших нагрузках перегревается. То есть если ехать долго в крутую горкус грузом, вероятен перегрев мотора. Слышал что у них слабая передняя подвеска. Точно не знаю.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 13:51 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,если говорить о цене,то она не такая уж и низкая.Не надо забывать,что речь идёт о внедорожнике,который не является прямым конкрунтом ни Ниссану Терано,ни Хёндаю Галопер или Теракан,ни Саньянгам и т.д.Их конкурентами является обычный Паджеро,но никак не Паджеро-Спорт,который значительно меньше их по размеру,и чьими конкурентами могли бы стать Тоёта Форанер,или Иссузу Родео,но в отличие от них,Паджеро Спорт имеет то чего не имеют они:комплектацию дизель-ядани.При этом,Паджеро Спорт также как и вышеперечисленные,существовал и в версии бензин-автомат,однако он не был достаточно атрактивным,и кол-во проданных машин этой комплектации довольно низкое. Надо заметить,что Паджеро Спорт обладает неплохой проходимостью,залогом чего является хорошее соотношение масса-мощность,задний диферинциал повышеного трения(LSD),и пружиная подвеска заднегог моста.При желании,его можно и апгрейдить,если с умом подойти к этому вопросу. Вообще,как и некоторые другие машины,Паджеро-Спорт стал жертвой неправильной политики импортёра.Постовляемый сюда в те же года что и "большой" Паджеро,импортёр не стремился протолкнуть Паджеро Спорт на рынок частных машин,чтобы не создавать конкуренции внутри дома.Зато он очень преуспел в различных михразах,и машины этой модели очень долго служили в полиции,ШАБАКе,и других структурах.При этом,они значительно пережили например Иссузу-Труппер,которые тоже служили там же в те года.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 13:54 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Никогда не слышал о слабой передней подвеске у Паджеро Спорт.Наооборот,имея те же торсионы что и у Магнума,они может и не обеспечивают должного комфорта,но имеют солидный запас прочности.Вообще качество этих машин значительно выше Магномов,возможно причиной этого является их "чисто" японское происхождение,а не Таиландское как у Магнумов.
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 02.07.2008, 14:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Я работал в одной конторе и ездил там на магнуме. машина была с пробегом 70 тысяч. Передняя подвеска гремела сильно. В то время этот магнум продавали и после одной из предпродажных проверок сказали что надо перебирать всю переднюю подвеску. И это при условии, что магнум ездил только по дорогам. Отсюда я и сделал вывод что подвеска ихняя слабая.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 15:05 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Магнум это другая машина.Там и машина тяжелее намного,и качество изготовления похуже.А во вторых,не стоит по одному экземпляру делать выводы о всех машинах.
|
|
| |
smotryshii | Дата: Среда, 02.07.2008, 17:57 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| понятно спасибо за инфу.читал уже в принципе достаточно про нее на российских сайтах вроде хвалят все. да и вид у нее скажем так серьезный.единственное смущяет что при обьеме двигла 2500 всего около 100лс.это дизеля.не знаю вроде слабовато.у меня на нубире при об.двигателя 1600 106лс... Субароид спасибо. П.С.Я вижу ты с К.Ата?Если будешь смотреть машины в Крайтах-Хайфе,то попробую подскочить и помочь проверить.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 02.07.2008, 18:55 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| smotryshii, Так тебе на внедорожнике нужна не мощность,а крутящий момент.А он у этого дизеля побольше будет чем на той же Нубире например. П.С.Кстати,обрати внимание,что 90% Паджеро Спорт дизель в Израиле одного из двух цветов-белый или синий.А оставшиеся 10% серебристые...
|
|
| |
smotryshii | Дата: Среда, 02.07.2008, 19:07 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ты о чем ?П.С.Кстати,обрати внимание,что 90% Паджеро Спорт дизель в Израиле одного из двух цветов-белый или синий.А оставшиеся 10% серебристые...
|
|
| |
welder | Дата: Среда, 02.07.2008, 21:24 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| о цвете он, о цвете, всмысле о лакокрасочном покрытии, фарбе, колоре, цэве и тд и тп......
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |