Главная
 
Alachson-groupПятница, 12.07.2024, 15:09



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rishon  
Новый "непаркетный" внедорожник!!!
ediДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:28 | Сообщение # 21
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rishon, Игорь первоисточник о всех упомянутых тобой марках,находится не на www.4x4 israel com
и не красиво и не законно переадресовывыть людей на ваш сайт.
А потом делать вид что ничего страшного не произошло....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:35 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, Дык весь то и прикол то,что Сантана это вовсе и не 110й был,а как раз Серия3.То бишь раздатка без 4х4 постоянного,только с жёстким передком,плюс рессоры а не пружины.Плюс у испанцев качество было так себе.Зато они когда то Форвард Контроль строили,вот это интересно было!
 
rishonДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:39 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Там не первоисточник,а собранные мной лично ссылки.
Ссылок несколько - в одном месте.
Проще на это место дать ссылку,чем по новой на все первоисточники.
Блин,надоело уже объяснять. angry

Проще вообще сюда не заходить,а то каждый раз в чём то обвиняют surprised

Пошёл на "одноклассники"




Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ediДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:41 | Сообщение # 24
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rishon)
Пошёл на "одноклассники"

приветики там чмоки чмоки


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:03 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
что Сантана это вовсе и не 110й был,а как раз Серия3

Я кажу что Дефф. 110 ПО СПЕЦ. заказу от одного спезика из Германии. Движка 2.8ТД,фулл тайм,два ARB,передних ШТАТНЫХ ЧЕТЫРЕ фонаря,передние Рикаро полу-кожА,багажник экспеЗдиционный с четырьмя IPF,бампер с лебедой,ЗЛОЙ дроб-кит с изменёнными рычагами,пружинами,аммо,ИЗМЕНЁН был и кооф. редукции сейчас не помню точно но 5.7 есле не ошибаюсь.КОРОЧЕ ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ и ЧЁРНЫЙ ПРИЧЁРНЫЙ cry cry wink .Сорвалось потом УСЁЁЁЁ cry angry cool .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
rishonДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:03 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Первый раз о Ивеко Масиф я написал ещё 28 октября 2007 года вот здесь
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=13200

Щас пойду однокласникам расскажу


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ediДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:25 | Сообщение # 27
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
IVECO Massif 25S13 SW5
Тип кузова закрытый, пятидверный
Размеры, мм
колесная база 2768
длина 4720
ширина 1750
высота 2050
дорожный просвет 200
Углы въезда/съезда, град. 50/30
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Полная масса, кг 3050
Снаряженная масса, кг 2140
Грузоподъемность, кг 910
Двигатель IVECO 3.0 HPT common rail
Мощность, л.с./об/мин 146/3000—3500 или 176/3200—3500
Крутящий момент, Нм/об/мин 350/1400—2800 или 400/1250—3000
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Подвеска рессорная
Тормоза дисковые
Шины 235/85 R16
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 11,4
за городом 9,9
смешанный 10,5

а по мойму это всё очень далеко от ЛР


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 15.09.2008, 22:30
 
welderДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:29 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Не надоело, Игорь, ох как не надоело.
И тебе прекрасно известно про эту аллергию, так зачем лишний раз провацировать этот резонанс ??
Знаю, что ты не специально, но если после этого случая произойдёт ещё что-либо подобное, то это ничем другим, как провокацией назвать будет нельзя.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Понедельник, 15.09.2008, 22:31
 
ediДата: Вторник, 16.09.2008, 11:49 | Сообщение # 29
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
а по мойму это всё очень далеко от ЛР

что на это указывает?
-отсутствие постоянного полного привода
-КПП ручная
-локеры ручные
Даже АБС нету,поэтому если машина не нафаршированна электроникой и автоматикой,у неё уже не плохие шансы стать надёжной.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rishonДата: Среда, 17.09.2008, 17:01 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Масиф - он же Компаньола

http://www.4x4info.ru/newauto....as.html


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
-Tom-Дата: Среда, 17.09.2008, 18:52 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
хехе...
В Европе Campagnola поступила в продажу с 9 сентября по цене от 29 800 евро

То есть, у нас, этот машин, будет тянуть по цене Крузака, кому он нах-фиг нужен за такие бабки... Хотя если бы он стоил и 150.000 шек я бы его все равно не взял, лучше уже взять Вранглер, там хоть все сразу понятно.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Среда, 17.09.2008, 18:52
 
ох-ахДата: Среда, 17.09.2008, 19:19 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
кому он нах-фиг нужен за такие бабки... Хотя если бы он стоил и 150.000 шек я бы его все равно не взял

Том скажи в ЕвропПЕПЕ люди деньгу не считают wink ? Думается что продажи данного аксельнатированного дерибаса пройдут с БООЛЬШИМ запором. 32-34 стоит 90Дефф в Москве,сведения не свежие возможно что и устарели. Этот стеклопыжикова-РЕССОРНЫЙ - 30 happy . Да после тестового вождения данный шишкотряс оставит мелкую вибрацию в теле передвигаемого думается еще на пол-часа happy .


С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Среда, 17.09.2008, 19:20
 
ElycoДата: Среда, 17.09.2008, 19:52 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Вы чего, ребят?! В Массифе от Дефендера только элементы кузова остались. Там вся ходовая своя (один парт-тайм чего стоит). Там, кроме двигателя, ломаться нечему.

"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ох-ахДата: Среда, 17.09.2008, 21:02 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
32-34 стоит 90Дефф в Москве,сведения не свежие возможно что и устарели. Этот стеклопыжикова-РЕССОРНЫЙ - 30

Quote (Elyco)
чего, ребят?! В Массифе от Дефендера только элементы кузова остались. Там вся ходовая своя (один парт-тайм чего стоит). Там, кроме двигателя, ломаться нечему

Просто сравнения цен. По похожести wink .А парт-тайм это в плюс относительно фул-тайм wacko ? Рессоры в плюс относительно пружин surprised ? Стеклопыжиковая крыша в плюс относительно железа(алюминия Дефф) ? ВЫ УВЕРЕНЫ что есть 100% блокировки в мосты на этот монстрик? Да за 30тыс. лучше возьму что то поприличнее хоть и б\у. Или построю на какой нибудь базе монстра.Тоёта 75 новьё в европе 45евро,так я ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН в 4.0L дизельных ,раме,НАЛИЧАЕ блокировок(опционально),тюнингованной подвески.Так сравнениЁ со стеклопыжиком думается НЕ В ПОЛЬЗУ ВТОРОГО.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Четверг, 18.09.2008, 07:42 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Elyco, Массиф это ЛендРовер 3 серии,т.н.109.Отсюда и парт тайм,и рессоры,и т.д.
 
ElycoДата: Четверг, 18.09.2008, 08:22 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Массиф это ЛендРовер 3 серии, т.н.109. Отсюда и парт тайм, и рессоры, и т.д.

Ну, так он и не ломается.
Сомнения вызывает только Ивековский дизель, на который ещё с ТурбоДейли нарекания были.


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ох-ахДата: Четверг, 18.09.2008, 11:22 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Elyco)
Ну, так он и не ломается.

Про то что ЛР не ломается и надёжен расскажите пожалуйста Ах happy happy happy happy .НЕ МНЕ wink .При опубликовании суммы затраченной на поддержку его состояния двигаться за два года,думается что никто не купит никогда данную марку машины.Я не из слабонервных,но сумма в МЕСЯЦ surprised то же не детская.Не в первой,второй,третьей,четвёртой,пятой и шестой серии.А по количеству поездок на эвакуаторе- первое место за ним.ПОЧТИ каждый выезд НА ШЭТАХ- эвакуатор happy happy . Тут меня сватают на Дефф. happy happy happy happy happy ,идиоты я его и в пол цены не куплю wink .Разденет,разует,куча нервов,времени- а так хорошая машина happy .Смех у меня нервИческий, т.к. знаю ПРЕКРАСНО что из себя представляет cool ЛР.А ещё и патентованный дерибас biggrin похожий на ЛР cool .Лучше б\у Тоёта .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ElycoДата: Четверг, 18.09.2008, 20:04 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
ох-ах, судя по эмоциям, у Вас Диско-2 был?

"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
ElycoДата: Четверг, 18.09.2008, 20:05 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
Elyco, извини за оф-топ, но в разделе литература - есть для тебя подарок!

Пасиб. Пойду посмотрю, что за подарочек. smile


"В поисках приключений главную роль играет не голова"(с)
 
rishonДата: Четверг, 18.09.2008, 20:11 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Здесь написанно,что только 3-х дверки выпустили
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/09/18/1418188


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024