Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 17:20



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Запчасти и Расходники » Моторное масло (Виды, допуски, стандарты)
Моторное масло
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 20:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Всем привет. Вот тема для обсуждения.
Я лью себе масло 20/50 полную синтетику. В нашем жарком климате, на мой взгляд, оптимальный вариант.


 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 20:51 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а что лучше престон или ЛМ?

найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 21:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, это, скажем так, неправильно поставленный вопрос. Всегда найдутся люди, которые будут иметь два противоположных мнения и оба будут правы.
По большому счёту, лучше то масло, которое рекомендует фирма производитель твоего джипа. А марку масла, будь то престон, ликви моли или ещё чего, выбери сам.
Опель рекомендует лить в фронтеру масло SAE 20W40 с допуском по API/ACEA: SJ/A2-96
Я использую американское масло роял пурпул. Стоит оно 45 шекелей литр.


 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 21:22 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Опель рекомендует лить в фронтеру масло SAE 20W40 с допуском по API/ACEA: SJ/A2-96

а на понятном языке?

я же сам не менял... мне все на подготовке к тесту делают... а че они там наливают я не знаю...
а вобще можно подробней... масло много где в машине находится... какое куда лить? и из чего можно выбрать в израиле?


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 21:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я могу рассказать какое-куда лить в твою машину. В каждой машине свои требования по маслам.

 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 21:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот. Читайте на досуге.

Стандарты масел по API

API - для бензиновых двигателей

SA- Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
SB- Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SC- Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967)
SD- Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971)
SE-Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979)
SF- Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG- Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH- (устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SJ- Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL- Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM- Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC- Энергосберегающие масла.

API - для дизельных двигателей

CB -Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960)
CC -Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CD -Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+ -Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II -Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE (От этой и выше - устар.)
Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
CF - Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2 - Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей (Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
CF-4 - Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо масел класса CE (Годы выпуска автомобилей с 1990). Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4 -Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4 -Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4- Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4

API - для двухтактных двигателей

TA -Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TB- Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC -Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TD -Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

API - для трансмиссионных масел

GL-1
Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1
Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2
Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.


 
BumerДата: Суббота, 12.07.2008, 21:51 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Блин ,ты што cool диссертацию сдавал, писал по маслам? а кароче незя , допустим Фронтера и масло или Витара и масло ...

 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 21:57 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
если такой спец лучше про все наши машинки...

все спасибо скажут... wink


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 22:15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Принимаю заявки на отчёт по маслам.
Максимка первый на очереди.
Завтра вечером начну писать.


 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 22:20 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Принимаю заявки на отчёт по маслам.
Максимка первый на очереди.
Завтра вечером начну писать.

Ersten, если не шутишь то...

двигатель - масло - какое есть у нас(фирмы)
каробка -
раздатка -
иде там еще -

wink


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Суббота, 12.07.2008, 22:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Не шучу. Сейчас просто некогда этим заниматся.

 
МаксимкаДата: Суббота, 12.07.2008, 22:30 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Не шучу. Сейчас просто некогда этим заниматся.

Ersten, спа...

вторая половина при получении отчета wink


найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Вторник, 15.07.2008, 20:58 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Масло моторное 20W40. 5 литров. Масло такой вязкости найти трудно, по этому можно лить 15W40. Но только не ниже полусинтетики т.к. стоят гидрокомпенсаторы клапанов. Идеальный вариант - синтетика. По фирмам - фиг его знает. Ликви моли, агип или как там его, престон. Много всяких.
Масло для коробки - 10W40. 4.4 литра. По фирмам та-же ситуёвина.
Масло для гидроусилителя руля - не ниже Dexron-2. 1 литр. Любое, только не американ игл.
Тормозная жидкость - не ниже дот3. 0.4 литра.
Масло в мосты - W90. Передний 0.9 литра,задний 2.4 литра. Тоже любой фирмы только не американ игл.
Раздатку не нашёл. Она там вообще есть?
Замена ремня тайминга каждые 120 тысяч или 96 месяцев.


 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 21:52 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
по этому можно лить 15W40

что значит "15" а что " 40"? что за параметры, на что влияют?

Quote (Ersten)
Масло для коробки - 10W40

она же вроде и раздатка... или как там устроено...

Quote (Ersten)
По фирмам - фиг его знает

UMI очень плотно работает с АСDelco или как там его...
масло в том чесле. что скажешь?


найдите 10 отличий
 
ох-ахДата: Вторник, 15.07.2008, 22:03 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
МОГУ ОШИБАТЬСЯ но по моему для Лёниного крокодила я покупал какое то ОЧЕНЬ кучерявое масло с именно этой вязкостью 20W40 .На складе Катерпиллера.Названия не запомнил,но в ОБЫЧНЫХ магазинах не встречал.Используется как ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в этих бегемотах.Привозит его САМ ЯВУАН ВМЕСТЕ с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями и аккомуляторами.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ErstenДата: Вторник, 15.07.2008, 22:05 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Есть стандарт SAE. Например пишут SAE 15W40. Первая цифра - 15, обозначает нижний порог температуры, при которой масло не теряет свои свойства (например текучесть). Вторая цифра - верхний порог тепературы. Чем ниже первая цифра, тем ниже нижний температурный порог. Чем выше вторая цифра, тем выше верхний тепературный порог. Для того, что бы узнать истинные значения порогов температуры, берём наши цифры и идём в таблицы этого стандарта. Из этих таблиц и можно узнать какова максимальная и минимальная рекомендованные температуры. Таблицы можно поискать в интернете. Например набрать в гугле (строка поиска есть вверху форума) фразу Таблицы SAE.

 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 22:28 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
них не понятно... sad

найдите 10 отличий
 
ErstenДата: Вторник, 15.07.2008, 22:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, при встрече объясню.

 
МаксимкаДата: Вторник, 15.07.2008, 22:44 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline


найдите 10 отличий
 
ох-ахДата: Вторник, 15.07.2008, 22:52 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Максимка)
них не понятно...

Они ещё за Севастополь ответят surprised .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Запчасти и Расходники » Моторное масло (Виды, допуски, стандарты)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024