я что-то распи.....ся закрытая система создаёт высокое давление. доказано что вода в составе жидкосте при высоком давление кипит высше 130-с. что позволяет использовать малое количество жидкости и маленький радиатор с этим уменшаются термо потери
вооо
Сообщение отредактировал kpot - Четверг, 25.09.2008, 00:21
встарые времена \если правильно помню на звание\была система тэрмосифоная водяного насоса не было а мех.вента была на динамо циркуляция охлаждающей жидкости была естественой по правилам физики
Да это она, и ведь работало. Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.
Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль!
работало но на каких моторах мотор 1.6 45 л.с при 4.000 мах. оборотах радиатор стоял выше мотора регулеровка температуры была передвижением мех.вен. ближе или дальше от радиатора
короче это подходило тем моторам и тому времени
Сообщение отредактировал kpot - Пятница, 26.09.2008, 22:50