|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 20:55
| RSS |
О системе охлаждения.
| |
sha2n | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:07 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| По странному стечению обстоятельств этот раздел был до настоящего времени пуст.Но думаю,что система охлаждения заслуживает внимания.Напишу о том,что известно мне.Итак,система охлаждения предназначена для ускорения прогрева двигателя и поддержания его температуры в необходимых пределах.Существуют несколько типов систем охлаждения: 1-Воздушное охлаждение. 2-Водяное охлаждение открытого типа. 3-Водяное охлаждение закрытого типа. Воздушное охлаждение Мне известны два вида-естественое и принудительное охлаждение.С естественным охлаждением многие из нас сталкивались на мотоциклах,где благодаря развитому оребрению и происходит теплообмен между двигателем и воздушной средой.Понятно,что транспортное средство,стоящее неподвижно будет иметь склонность к перегреву.Этот недостаток был решён системой принудительного обдува,где воздушный нагнетатель с приводом от основного двигателя осуществляет охлаждение двигателя даже во-время стоянки.
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:26 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Водяное охлаждение открытого типа. Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува. Водяное охлаждение закрытого типа. Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 13.09.2008, 19:38 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,в Израиле многие гаражные "умельцы",любят вынимать из системы охлаждения термостат-мол,при нашей жаре,он только мешает!Опасное заблуждение,которое очень вредит мотору!!!Если есть проблемма в системе,её надо устранять,а не решать её за счёт термостата!!!
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:03 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Поскольку Субароид упомянул термостат,давайте начнём рассматривать составляющие системы охлаждения с этого устройства.После пуска двигатель прогревается до рабочей температуры,при которой тепловые зазоры приходят в норму.По-этому очень важно,что-бы двигатель как можно скорее достиг этого температурного оптимума.Эту функцию выполняет термостат,направляя циркуляцию по малому кругу.При достижении двигателем определённой температуры термостат начинает приоткрываться и включает в работу радиатор,что в свою очередь увеличивает теплообмен с воздухом и улучшает охлаждение при увеличении нагрузок на двигатель.
Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 14.09.2008, 20:05 |
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:40 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Есле пластиковая крыльчатка на помпе- не верь ей .Враг придумал .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
kpot | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:19 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| edi а ваапщэ мотор охлождаетса маслом :o
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 18:05 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kpot, Маслом охдаждаются только поршни,а блок и голова водой или воздухом...
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 23.09.2008, 00:21 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Субароид были моторы с рёбрами охлождения только на г.б. но нет воздушного охлождения без масляного радиатора.<кроме мотоциклов< все моторы охлождаются воздухом и маслом .большинство и водой
Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 23.09.2008, 00:30 |
|
| |
mazgan2004 | Дата: Вторник, 23.09.2008, 03:31 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Водяное охлаждение открытого типа. Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува. Водяное охлаждение закрытого типа. Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк. Забыл еще про одну и тоже жидкостную, правда применяется на очень маленьком даже можно сказать узком диапазоне ДВС, возможно что даже сейчас и не применяется.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Вторник, 23.09.2008, 03:37 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Кстати,в Израиле многие гаражные "умельцы",любят вынимать из системы охлаждения термостат-мол,при нашей жаре,он только мешает!Опасное заблуждение,которое очень вредит мотору!!!Если есть проблемма в системе,её надо устранять,а не решать её за счёт термостата!!! А как быть если вообще не нагревается даже с термостатом больше 80 даже при замене на болие с высокой Т*С 89-92 открытия?
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:48 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| отключи мех.венту .электровентилятор поставь датчик высокой температурой. или вообще поставь маленький радиатор и это не всё
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:49 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (kpot) отключи мех.венту .электровентилятор поставь датчик высокой температурой. или вообще поставь маленький радиатор и это не всё Какая мех. вента на рено экспрес. так стоит термостат и юнит на высокую Т*С еще что, если радиатор то он не участвует в охлаждении так как термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу, а что будет зимой? Насколько мне известно рено склоно к перегреву, а это какой то нонсенс.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
stingrey | Дата: Вторник, 23.09.2008, 22:16 | Сообщение # 13 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| указатель тем-ры пиз-т не может мотор на малом круге не грется...скорее всего термост.приоткрыт...
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 23.09.2008, 23:16 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| написал бы марку машины поменяй יוניט חום и проверь שעון חום нет рено которая работает на холодную
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Среда, 24.09.2008, 04:24 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (stingrey) указатель тем-ры пиз-т не может мотор на малом круге не грется...скорее всего термост.приоткрыт... Проверял дигитальным термометром 81,6Т*С. вкручивал в ГБЦ рядом с родным. Как термостат может быть открытым если радиатор холодный и Т*С 81,6 Quote (kpot) написал бы марку машины поменяй יוניט חום и проверь שעון חום нет рено которая работает на холодную Читай внимательно мои посты выше.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:14 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Проверял дигитальным термометром 81,6Т*С. вкручивал в ГБЦ рядом с родным. Как термостат может быть открытым если радиатор холодный и Т*С 81,6 Тогда проще поставить "фартук" на радиатор.Из дермантина или картона.Зимой в совке ездили,и ничего страшного .Пусть и в Израиле узнают патенты от переохлаждения ЛЕТОМ .У меня было Рено9 1400,поставил двойной медный радиатор(на заказ из старых запасов мусахника,есле кто помнит были МЕЧТОЙ владельцев Рено) и такого эффекта недостиг.Была температура в норме и не меньше.Правда с конд., или без него.В пробке или по трассе, подъём-спуск.Стояла стрелка темп. мЭртво, ни туда и не сюда.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
ох-ах | Дата: Среда, 24.09.2008, 21:43 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Banzai) по-подробней... Запросто.Болезнь у Рено9 и других моделей тех лет был перегрев.Просто тупо грелись в пробках и особенно с конд. Был сделан заказ явуана на радиатор с двойным объёмом.Выполнен в двух модификациях.Алюминиевый с пластиковыми боковинами и целиком медный .Разница в цене один бюджетный вариант,другой ОЧЕНЬ кучерявый .У знакомого мусахника сохранился с тех времён медный,видать даром никому по данной цене был не нужЁн.Вот и поставил он его мне за 750шек. Сказал что ОЧЕНЬ его берёг ,все двенадцать лет в махсане .В СИЛЬНО пожелтевшей упаковочке,запечатанный.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
kpot | Дата: Среда, 24.09.2008, 22:08 | Сообщение # 18 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| сам читай свои посты и найди где писал марку машины
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Среда, 24.09.2008, 22:09 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А ларчик открылся просто, кто догадается?
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
kpot | Дата: Четверг, 25.09.2008, 00:11 | Сообщение # 20 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Водяное охлаждение открытого типа. Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува. Водяное охлаждение закрытого типа. Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк. Забыл еще про одну и тоже жидкостную, правда применяется на очень маленьком даже можно сказать узком диапазоне ДВС, возможно что даже сейчас и не применяется встарые времена \если правильно помню на звание\была система тэрмосифоная водяного насоса не было а мех.вента была на динамо циркуляция охлаждающей жидкости была естественой по правилам физики
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |