Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 22:43



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » О системе охлаждения.
О системе охлаждения.
sha2nДата: Пятница, 12.09.2008, 14:07 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
По странному стечению обстоятельств этот раздел был до настоящего времени пуст.Но думаю,что система охлаждения заслуживает внимания.Напишу о том,что известно мне.Итак,система охлаждения предназначена для ускорения прогрева двигателя и поддержания его температуры в необходимых пределах.Существуют несколько типов систем охлаждения:
1-Воздушное охлаждение.
2-Водяное охлаждение открытого типа.
3-Водяное охлаждение закрытого типа.

Воздушное охлаждение
Мне известны два вида-естественое и принудительное охлаждение.С естественным охлаждением многие из нас сталкивались на мотоциклах,где благодаря развитому оребрению и происходит теплообмен между двигателем и воздушной средой.Понятно,что транспортное средство,стоящее неподвижно будет иметь склонность к перегреву.Этот недостаток был решён системой принудительного обдува,где воздушный нагнетатель с приводом от основного двигателя осуществляет охлаждение двигателя даже во-время стоянки.

 
sha2nДата: Пятница, 12.09.2008, 14:26 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Водяное охлаждение открытого типа.
Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува.

Водяное охлаждение закрытого типа.
Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк.

 
СубароидДата: Суббота, 13.09.2008, 19:38 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,в Израиле многие гаражные "умельцы",любят вынимать из системы охлаждения термостат-мол,при нашей жаре,он только мешает!Опасное заблуждение,которое очень вредит мотору!!!Если есть проблемма в системе,её надо устранять,а не решать её за счёт термостата!!!
 
sha2nДата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:03 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Поскольку Субароид упомянул термостат,давайте начнём рассматривать составляющие системы охлаждения с этого устройства.После пуска двигатель прогревается до рабочей температуры,при которой тепловые зазоры приходят в норму.По-этому очень важно,что-бы двигатель как можно скорее достиг этого температурного оптимума.Эту функцию выполняет термостат,направляя циркуляцию по малому кругу.При достижении двигателем определённой температуры термостат начинает приоткрываться и включает в работу радиатор,что в свою очередь увеличивает теплообмен с воздухом и улучшает охлаждение при увеличении нагрузок на двигатель.

Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 14.09.2008, 20:05
 
ох-ахДата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:40 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Есле пластиковая крыльчатка на помпе- не верь ей cool .Враг придумал wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
kpotДата: Понедельник, 22.09.2008, 00:19 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
edi

а ваапщэ мотор охлождаетса маслом surprised :o

 
СубароидДата: Понедельник, 22.09.2008, 18:05 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
kpot, Маслом охдаждаются только поршни,а блок и голова водой или воздухом... wink
 
kpotДата: Вторник, 23.09.2008, 00:21 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид

были моторы с рёбрами охлождения только на г.б.
но нет воздушного охлождения без масляного радиатора.<кроме мотоциклов<

все моторы охлождаются воздухом и маслом .большинство и водой

Сообщение отредактировал kpot - Вторник, 23.09.2008, 00:30
 
mazgan2004Дата: Вторник, 23.09.2008, 03:31 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Водяное охлаждение открытого типа.
Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува.
Водяное охлаждение закрытого типа.
Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк.

Забыл еще про одну и тоже жидкостную, правда применяется на очень маленьком даже можно сказать узком диапазоне ДВС, возможно что даже сейчас и не применяется.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
mazgan2004Дата: Вторник, 23.09.2008, 03:37 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Кстати,в Израиле многие гаражные "умельцы",любят вынимать из системы охлаждения термостат-мол,при нашей жаре,он только мешает!Опасное заблуждение,которое очень вредит мотору!!!Если есть проблемма в системе,её надо устранять,а не решать её за счёт термостата!!!
А как быть если вообще не нагревается даже с термостатом больше 80
даже при замене на болие с высокой Т*С 89-92 открытия?


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
kpotДата: Вторник, 23.09.2008, 20:48 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
отключи мех.венту .электровентилятор поставь датчик высокой температурой.

или вообще поставь маленький радиатор

и это не всё happy happy

 
mazgan2004Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:49 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kpot)
отключи мех.венту .электровентилятор поставь датчик высокой температурой.
или вообще поставь маленький радиатор
и это не всё

Какая мех. вента на рено экспрес.
так стоит термостат и юнит на высокую Т*С еще что, если радиатор то он не участвует в охлаждении так как термостат закрыт и ОЖ бегает по малому кругу, а что будет зимой?
Насколько мне известно рено склоно к перегреву, а это какой то нонсенс.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
stingreyДата: Вторник, 23.09.2008, 22:16 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
указатель тем-ры пиз-т happy не может мотор на малом круге не грется...скорее всего термост.приоткрыт...
 
kpotДата: Вторник, 23.09.2008, 23:16 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
написал бы марку машины

поменяй יוניט חום и проверь שעון חום

нет рено которая работает на холодную

 
mazgan2004Дата: Среда, 24.09.2008, 04:24 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
указатель тем-ры пиз-т не может мотор на малом круге не грется...скорее всего термост.приоткрыт...
Проверял дигитальным термометром 81,6Т*С. вкручивал в ГБЦ рядом с родным.
Как термостат может быть открытым если радиатор холодный и Т*С 81,6

Quote (kpot)
написал бы марку машины
поменяй יוניט חום и проверь שעון חום
нет рено которая работает на холодную
Читай внимательно мои посты выше.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
ох-ахДата: Среда, 24.09.2008, 20:14 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mazgan2004)
Проверял дигитальным термометром 81,6Т*С. вкручивал в ГБЦ рядом с родным.
Как термостат может быть открытым если радиатор холодный и Т*С 81,6

Тогда проще поставить "фартук" на радиатор.Из дермантина или картона.Зимой в совке ездили,и ничего страшного wink .Пусть и в Израиле узнают патенты от переохлаждения ЛЕТОМ biggrin .У меня было Рено9 1400,поставил двойной медный радиатор(на заказ из старых запасов мусахника,есле кто помнит были МЕЧТОЙ happy владельцев Рено) и такого эффекта недостиг.Была температура в норме и не меньше.Правда с конд., или без него.В пробке или по трассе, подъём-спуск.Стояла стрелка темп. мЭртво, ни туда и не сюда.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Среда, 24.09.2008, 21:43 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
по-подробней...

Запросто.Болезнь у Рено9 и других моделей тех лет был перегрев.Просто тупо грелись в пробках и особенно с конд. Был сделан заказ явуана на радиатор с двойным объёмом.Выполнен в двух модификациях.Алюминиевый с пластиковыми боковинами и целиком медный .Разница в цене один бюджетный вариант,другой ОЧЕНЬ кучерявый happy .У знакомого мусахника сохранился с тех времён медный,видать даром никому по данной цене был не нужЁн.Вот и поставил он его мне за 750шек. Сказал что ОЧЕНЬ его берёг happy ,все двенадцать лет в махсане wacko .В СИЛЬНО пожелтевшей упаковочке,запечатанный.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
kpotДата: Среда, 24.09.2008, 22:08 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
сам читай свои посты и найди где писал марку машины
 
mazgan2004Дата: Среда, 24.09.2008, 22:09 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
А ларчик открылся просто, кто догадается?

Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
kpotДата: Четверг, 25.09.2008, 00:11 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mazgan2004)

Водяное охлаждение открытого типа.
Этот тип действует по-принципу принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по системе,состоящей из водяной рубашки двигателя,водяного насоса,термостата,радиатора,соединительных шлангов и вентилятора обдува.
Водяное охлаждение закрытого типа.
Этот тип отличается от предыдущего наличием расширительного бачка,что позволяет поддерживать в системе более высокое давление,а значит и повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и при этом увеличившаяся в обьёме в следствии нагрева охлаждающяя жидкость не сбрасывается наружу,а перемещается в расширительный бачёк.

Забыл еще про одну и тоже жидкостную, правда применяется на очень маленьком даже можно сказать узком диапазоне ДВС, возможно что даже сейчас и не применяется

встарые времена \если правильно помню на звание\была система тэрмосифоная
водяного насоса не было а мех.вента была на динамо
циркуляция охлаждающей жидкости была естественой по правилам физики wink biggrin

 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » О системе охлаждения.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024