Обороты ХХ
|
|
mazgan2004 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:23 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Плавают обороты на ХХ, что только не делал. Заменил ВВ провода (оригинал) свечи, распеделитель промыл и отрегулировал по сторобоскопу. Снял и промыл а так же продул карбюратор. Что еще может быть чего я не сделал?
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:11 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Яб сменил внедорожник...
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:41 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Снял и промыл а так же продул карбюратор. mazgan2004,обрати внимание,плотно-ли закрыта дроссельная заслонка и нет-ли выработки в местах её прилегания к диффузору.Проверь,как работает входной запорный клапан.Обрати внимание,нет-ли подсоса топлива через носик ускорительного насоса.Начни с этого. На мой взгляд,место этой темы в "Топливной системе".
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:38 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| По моему есть слезы из носика ускорителя, по остальному все в прядке. И что делать?
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:03 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Если на ускорителе диафрагма,то скорее всего её менять. П.С.Посмотри или нет подсоса воздуха снаружи.На работаещем моторе,побрызгай в районе карбюратора-входного коллектора спреем для чистки карба.Если обороты резко возрастут,значит откуда то сосёт.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:59 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) по остальному все в прядке. Если это действительно так,то проверь плотность закрывания нагнетательного клапана ускорительного насоса и уровень топлива.Очень надеюсь,что в конце концов,причиной не окажется такая мелочь,как рассыпавшееся уплотнительное кольцо на винте регулировки качества.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 11.10.2008, 03:16 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Спасибо всем разобрался.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 11.10.2008, 10:02 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| mazgan2004, так что было?
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:06 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Сам поц зажал топливо вот оно и капало из ускорителя.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |