| Обороты ХХ | 
|  | 
| 
					| mazgan2004 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:23 | Сообщение # 1 |  |  Местный Группа: Проверенные Сообщений: 242 Статус: Offline | Плавают обороты на ХХ, что только не делал. Заменил ВВ провода (оригинал) свечи, распеделитель промыл и отрегулировал по сторобоскопу.
 Снял и промыл а так же продул карбюратор.
 Что еще может быть чего я не сделал?
 
 Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.
  Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль!
  С уважением Пётр. |  |  |  |  | 
| 
					| Bumer | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:11 | Сообщение # 2 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 3352 Статус: Offline | Яб сменил внедорожник... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| sha2n | Дата: Четверг, 09.10.2008, 09:41 | Сообщение # 3 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 2302 Статус: Offline | mazgan2004,обрати внимание,плотно-ли закрыта дроссельная заслонка и нет-ли выработки в местах её прилегания к диффузору.Проверь,как работает входной запорный клапан.Обрати внимание,нет-ли подсоса топлива через носик ускорительного насоса.Начни с этого.Quote (mazgan2004) Снял и промыл а так же продул карбюратор.На мой взгляд,место этой темы в "Топливной системе".
 |  |  |  |  | 
| 
					| mazgan2004 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:38 | Сообщение # 4 |  |  Местный Группа: Проверенные Сообщений: 242 Статус: Offline | По моему есть слезы из носика ускорителя, по остальному все в прядке. И что делать?
 
 Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.
  Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль!
  С уважением Пётр. |  |  |  |  | 
| 
					| Субароид | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:03 | Сообщение # 5 |  |  Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 3431 Статус: Offline | Если на ускорителе диафрагма,то скорее всего её менять. П.С.Посмотри или нет подсоса воздуха снаружи.На работаещем моторе,побрызгай в районе карбюратора-входного коллектора спреем для чистки карба.Если обороты резко возрастут,значит откуда то сосёт.
 |  |  |  |  | 
| 
					| sha2n | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:59 | Сообщение # 6 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 2302 Статус: Offline | Если это действительно так,то проверь плотность закрывания нагнетательного клапана ускорительного насоса и уровень топлива.Очень надеюсь,что в конце концов,причиной не окажется такая мелочь,как рассыпавшееся уплотнительное кольцо на винте регулировки качества.Quote (mazgan2004)  по остальному все в прядке.  |  |  |  |  | 
| 
					| mazgan2004 | Дата: Суббота, 11.10.2008, 03:16 | Сообщение # 7 |  |  Местный Группа: Проверенные Сообщений: 242 Статус: Offline | Спасибо всем разобрался. 
 Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.
  Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль!
  С уважением Пётр. |  |  |  |  | 
| 
					| Ersten | Дата: Суббота, 11.10.2008, 10:02 | Сообщение # 8 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | mazgan2004, так что было? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| mazgan2004 | Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:06 | Сообщение # 9 |  |  Местный Группа: Проверенные Сообщений: 242 Статус: Offline | Сам поц зажал топливо вот оно и капало из ускорителя. 
 Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.
  Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль!
  С уважением Пётр. |  |  |  |  |