Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 28.09.2020, 11:35



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » Фильтры пониженного сопротивления(нулевики) (Нужны ли они на внедорожниках,ЗА и ПРОТИВ)
Фильтры пониженного сопротивления(нулевики)
ох-ахДата: Четверг, 08.01.2009, 17:46 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jeka)
в воздухозаборник грелку поставить ?

Вас может спасти только суперчаржель.Просто happy ,не дорого happy и со вкусом .Первым будете везде wink .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Четверг, 08.01.2009, 17:53 | Сообщение # 22
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
по мойму чем прохладнее воздух,тем больше в нём кислорода,и тем лутше смесь..

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Четверг, 08.01.2009, 17:58 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Чем больше кысню(О2) в смеси.Тем лутьше.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
snepДата: Четверг, 08.01.2009, 18:02 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мнения профессионалов:
http://www.ab-engine.ru/phpbb....2%E8%EA
 
ох-ахДата: Четверг, 08.01.2009, 18:03 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Установка чарджеля решит ВСЕ проблемы.На ЛЮБОЙ машине happy .Это Вам НЕ турбина wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Четверг, 08.01.2009, 19:26 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
по мойму чем прохладнее воздух,тем больше в нём кислорода,и тем лутше смесь..

Процентное отношение кислорода,от темперетуры не зависит,это больше зависит от высоты над уровнем моря.Но вот общая плотность воздуха,при низких темперетурах дествительно выше,и от того в цилиндр его больше входит,так что для мотора прохладный воздух дествительно лучше. cool

Quote (snep)
Вот мнения профессионалов:
http://www.ab-engine.ru/phpbb....2%E8%EA

Почитал я их посты,и сильно засомневался в их профессионализме. happy Уж больно безграмотно написано.

Quote (ох-ах)
Чем больше кысню(О2) в смеси.Тем лутьше.

Ставь закись азота.Там этого кислорода,ого-го сколько!Мотор крутит,что подорванный.Но недолго... tongue
 
jekaДата: Четверг, 08.01.2009, 20:15 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
а влажность не влияет ?
Вроде при больших температурах вода разваливается на кислород и водород, будет еще чему сгорать smile
 
ErstenДата: Четверг, 08.01.2009, 22:03 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А вообще,я сегодня очень много мотался на машине,и для себя сделал однозначный вывод-фильтр работает!

Несомненно! Но повышение мощности не на 10-15%, как пишут рекламные буклеты, а на 3-5% максимум. А если учесть ещё и экономию, то такое приобретение становится просто выгодным.
Удачного пользования!


 
СубароидДата: Четверг, 08.01.2009, 22:23 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Но повышение мощности не на 10-15%

Не,таких цифр я и не в одной рекламе не видел,да и 3-5% это тоже скорее всего не на всех режимах.Но эффект чуствуется,и как одно из следствий,стало неожиданное наблюдение:
переключатся на более высокую передачу стало возможно на более низких скоростях!То есть если раньше,на этих скоростях машина начинала дёргаться и приходилось подтыкать более низкую передачу,то теперь на этих же скоростях машина хоть и не без труда,но вытягивает!Разумеется,что ездить в таких режимах не собираюсь,но косвенно это видимо свидетельствует о большей гибкости мотора.Как объяснить это с теоретической точки зрения,честно сказать затрудняюсь surprised .Но факт остаётся фактом. cool
 
ErstenДата: Четверг, 08.01.2009, 22:41 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Не,таких цифр я и не в одной рекламе не видел

А израильскую рекламу смотрел?
Quote (Субароид)
Как объяснить это с теоретической точки зрения,честно сказать затрудняюсь

Могу только предполагать.
Я думаю, что причина в низких оборотах и, как следствие, нет достаточного разряжения для засоса нужного количества воздуха через обычный фильтр. В случае с "нулевиком", сопротивления практически нет и нужное количество воздуха поступает в цилиндры.


 
СубароидДата: Четверг, 24.12.2009, 21:20 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Прошло чуть меньше года с того момента,как я поставил себе фильтр от K&N.За это время,машина прошла примерно чуть меньше 10 тысяч километров,и пришло время почистить фильтр.Так как прцедура его чистки предусматривает промывку водой с последущей просушкой,то на денёк поставил как замену стандартный Спортажевский фильтр( оригенальный,из фирмы!).
При промывке был поражён тем кол-вом г..на,которое вымылось из фильтра!Он таки фильтрует,и ещё как!!!
Но самое интересное,это как изменилось поведение машины после перехода с одного фильтра на другой.Это надо чуствовать!!!С оригенальным фильтром,машина просто едет тупее на низах!Причём не очень то важно,чистый фильтр или грязный.
Короче,лично я теперь могу с увереностью сказать,что пожалуй установка фильтра от K&N,это одно из лучших изменений,которое я сделал в машине.Попутно,есть и ещё один плюс.Так как этот фильтр не боится воды,то его установка делает менее насущной установку шноркеля,хотя разумеется это не значит что шноркель становится совсем лишним.Кроме того,возможно что установка такого фильтра,может компенсировать возросшее сопротивление воздушному потоку,после установки шноркеля,хотя конечно знать это точно пока не представляется возможным.Если сделаю шноркель,то попрообую поездить поочерёдно с оригенальным,и с K&N,и тогда появится возможность точного сравнения.
 
ErstenДата: Четверг, 24.12.2009, 22:03 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Если сделаю шноркель,то попрообую поездить поочерёдно с оригенальным,и с K&N,и тогда появится возможность точного сравнения.

Сравнение опять-же в таком случае не будет точным т.к. и без шноркеля есть изменения после смены фильтра. То есть изменения будут по любому. Есть шноркель или его нет.


 
stagerДата: Пятница, 25.12.2009, 20:54 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
А для турбодизеля это актуально ?
 
ErstenДата: Пятница, 25.12.2009, 21:02 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Да, конечно.

 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » Фильтры пониженного сопротивления(нулевики) (Нужны ли они на внедорожниках,ЗА и ПРОТИВ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020