|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 13:15
| RSS |
полукапиталка.
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:30 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Год назад, когда брал машину, искал спецом поубитие и по дешевле, нашёл купил и начал потехоньку вколачивать бабки. На проверке сказали: двиг перед капиталкой, в одном цилиндре разлёт компресии с остальными был большим, но машина бегала. Вот недавно начались проблемы с охлаждением, полетела помпа, помпу зменил, и понеслось, начало сыпаться со всех сторон,(патрубки) машина пару раз перегрелась, мне надоела возня и было решено сдёрнуть голову, всё равно надо было клапана в порядок привести, да и тайминг уже пора было менять, короче говоря снял я головку. процес снятия головы. уже полностью отпущенная голова. голова на улице. а вот так выглядел блок после снятия головы. зачистка блин...
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:40 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Лёша, так ты что-нибудь с поршневой группой делать собираешься или ограничишься только ремонтом головы?
|
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:48 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Голову сдёрнули в четверг вечером, в пятницу с утра на монитке в сумке отвезли на проточку, а после обеда уже забрали. Проточка обошлась в 500 шах., вобщем она была не сильно гнилой но была настоящая засада с клапанами, тот что протачивал был крайне удивлён зазорами, говорит под выхлопные чё тока не пихал всё входило. блок перед установкой головы. Голова перед установкой. Голова перед установкой. Голова установлена и затянута. а это мы с братом в процесе сборки(я немного морду лица скорчил, звиняйте)
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Четверг, 22.01.2009, 22:58 |
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:02 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Брат твой повзрослел. Я его помню когда он ещё в армии служил. А голову где делали? В Рош-амифрац?
|
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:03 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Лёша, так ты что-нибудь с поршневой группой делать собираешься или ограничишься только ремонтом головы? да нет, хотя хотелось-бы, ну да хлопотно это черезчур, это-же рено, а уних двиг с коробкой на подрамнике сидят, чтоб блок вытащить надо всё разбирать. Да и стоит ли, после ремонта головки, машину как подменили, видимо много компресии убегало из клапанов, да и шум был как от трактора.
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Четверг, 22.01.2009, 23:13 |
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:06 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Брат до сих пор служит, бохен рехев в Нахале, а голову точно так у хавива делали в рош а мифрац. А вы простите откель его знаете?
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Четверг, 22.01.2009, 23:14 |
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:21 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Лёша) А вы простите откель его знаете? Можно на ты. А я и тебя знаю. Да и ты меня знаешь. У нас был общий знакомый, Санёк Болтянский, который потом в Россию уехал.
|
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:24 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Теперь догнал.Мы ведь тёзки не?
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:30 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Да. Давно тебя не было видно. Кстати у тебя карба с девятки не осталось?
|
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:47 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Да. Давно тебя не было видно. Кстати у тебя карба с девятки не осталось? Во бля жопа, неделю назад брат 3 ПАКЕТА мусорных набитых карбами от девятки выбросил, я как от неё избавился, так сразу-же и все железяки выкинул, а вот карбы ещё чёрт знает скока лежали,жалко было выбрасывать, хотя я бы их не выбросил :). я тока что догнал, что они ведь на нивы подходят не?
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Четверг, 22.01.2009, 23:48 |
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:59 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Лёша) я тока что догнал, что они ведь на нивы подходят не? Да, подходят. у меня от 1500 стоит. Жаль что выкинул. Ну ничего страшного. Достать можно.
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:35 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| видно что старался чисто работать. вот поршни нельзя чистить| особено в домашних условиях если кольца не менял . тогда не полкапиталка клапана в 1 цилиндре не слишком глубако. или так выглядет на фотке
Сообщение отредактировал kpot - Воскресенье, 25.01.2009, 23:42 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:51 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Молодцы !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Лёша | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 08:30 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (kpot) вот поршни нельзя чистить| особено в домашних условиях если кольца не менял . тогда не полкапиталка Уважаемый kpot, а почему незя чистить поршня да ещё особенно дома? А с клапанами всё нормально, до ремонта было не нормально.
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:12 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote Уважаемый kpot, а почему незя чистить поршня да ещё особенно дома? потому что грязь поподает между поршнем и цилиндром. тогда могут кoльца заклинить и мотор начинает жрать масло. в гараже тоже не рекоминдуется хотя можно продуть. Quote А с клапанами всё нормально, до ремонта было не нормально если нормально тогда класс
|
|
| |
Лёша | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:55 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (kpot) потому что грязь поподает между поршнем и цилиндром. тогда могут кoльца заклинить и мотор начинает жрать масло. в гараже тоже не рекоминдуется хотя можно продуть. Понятно, вощето я и дома продувал(компрессор имеется) хотя на будущее буду иметь в виду.
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |