|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:30
| RSS |
Замер компрессии.
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:27 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Не смог понять,при чём здесь погрешность прибора Не при чём. Просто вспомнил и написал. Я уже писал раньше, в этой ветке, что по моему мнению, слабые пропуски можно увидеть только при большом давлении. По моему это естественно. И при маленьком давлении, при проверке с закрытой заслонкой, недостаток компрессии можно будет приписать погрешности прибора. Quote (sha2n) Ты настаиваешь,что проверка с открытой заслонкой лучше проверки с закрытой. Да. Только потому, что именно она подразумевается заводом изготовителем. При закрытой заслонке, может не создаться такого давления, которое требуется для определения неисправности. У меня однажды был случай. При проверке головки блока на трещины, закачивается, вместо охлаждающей жидкости, воздух под давлением 6-8 атмосфер. Проверка не выявила никаких дефектов. Однако, в процессе работы, компрессия уходила в систему охлаждения. Решили что проблемма скорее всего в блоке и отправили его на проверку. Но блок так-же не показал никаких дефектов. Тогда решили накачать в головку 10 атмосфер и при таком давлении увидели открывшуюся трещину, через которую воздух вырывался наружу. То есть, при проверке с закрытой заслонкой вероятность обнаружения дефекта была бы ниже нежели при проверке с открытой заслонкой.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 16:27 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Только потому, что именно она подразумевается заводом изготовителем. Ersten, я думаю,что завод-изготовитель подразумевает это,как один из параметров,которым должен соответствовать двигатель и ничего общего не имеет с поиском возможных неисправностей.Quote (Ersten) Я уже писал раньше, в этой ветке, что по моему мнению, слабые пропуски можно увидеть только при большом давлении. Пропуски-да,но но мы говорим о возможности поставить диагноз до вскрытия двигателя.Не думаю,что можно это сделать,ориентируясь лишь на величину утечек при открытой заслонке.Они ничего не скажут.Тем более,что неизвестно,какой была компрессия у конкретного двигателя в момент выхода с завода и за год до проверки.Ты говоришь о погрешности прибора,а разницу в величине компрессии двух одинаковых двигателей не учитываешь.На мой взгляд,это неверно.Quote (Ersten) Тогда решили накачать в головку 10 атмосфер и при таком давлении увидели открывшуюся трещину, через которую воздух вырывался наружу. То есть, при проверке с закрытой заслонкой вероятность обнаружения дефекта была бы ниже нежели при проверке с открытой заслонкой. Как это связано с обсуждаемой диагностикой при помощи компрессометра?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:22 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) ничего общего не имеет с поиском возможных неисправностей. Что значит не имеет? Именно отклонения от номинальных параметров и толкает на поиск причины проблемы. Quote (sha2n) Как это связано с обсуждаемой диагностикой при помощи компрессометра? Именно связанно, потому что в том случае, который я описал, при проверке с закрытой заслонкой, неисправности выявленно не было бы. Однако при проверке с открытой заслонкой, результаты были бы явно меньше, чем объявленные заводом - изготовителем. Я всё равно не понимаю что даст дополнительная проверка с закрытой заслонкой. Давай на примере. Вот представим, что при замере с закрытой заслонкой, мы получили 8 бар. При замере с открытой, 10 бар. Завод-изготовитель утверждает, что на исправном двигателе компрессия должна состовлять 10 бар. Какие выводы я должен сделать из этих замеров? Если приведённый мной пример не подходит, напиши свой, с объяснениями. Спасибо.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:49 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Что значит не имеет? Именно отклонения от номинальных параметров и толкает на поиск причины проблемы. Мы ходим по-кругу. Quote (Ersten) Однако при проверке с открытой заслонкой, результаты были бы явно меньше, чем объявленные заводом - изготовителем. Какие выводы ты можешь сделать на этом основании?Это проблема с двигателем или при проблема с излишним количеством топлива,поступившим в цилиндр?На мой взгляд,при такой проверке трудно даже близко подойти к истинной причине. Quote (Ersten) Я всё равно не понимаю что даст дополнительная проверка с закрытой заслонкой. Давай на примере. Вот представим, что при замере с закрытой заслонкой, мы получили 8 бар. При замере с открытой, 10 бар. Завод-изготовитель утверждает, что на исправном двигателе компрессия должна состовлять 10 бар. Какие выводы я должен сделать из этих замеров? Если приведённый мной пример не подходит, напиши свой, с объяснениями. Спасибо. Мне кажется,что ты даже не читал пост №20. Готов признать,что все мои убеждения-суть ересь и взойти на костёр.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:00 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Так и для правильных выводов о состоянии двигателя необходима проверка как с закрытой,так и открытой заслонкой,необходимо учитывать динамику изменения давления Вот, выделил из сообщения №20 то, что касается нашего обсуждения. Теперь прошу объяснения, какие выводы я должен делать и из каких параметров.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:01 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Готов признать,что все мои убеждения-суть ересь и взойти на костёр Рано ещё. Ещё не все точки над Й поставленны
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:13 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Вот, выделил из сообщения №20 то, что касается нашего обсуждения. Теперь прошу объяснения, какие выводы я должен делать и из каких параметров. Не знаю,сознательно или нет,но ты выделил не всё. Quote (sha2n) для правильных выводов о состоянии двигателя необходима проверка как с закрытой,так и открытой заслонкой,необходимо учитывать динамику изменения давления,качество работы цилиндра на холостом ходу, цвет выхлопа и давление в картере.Это,на мой взгляд, составляющие одной проверки. По-моему,написано достаточно ясно.Или нужно сделать таблицу,взглянув на которую любой человек сможет правильно диагностировать двигатель?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:16 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Таблицу делать не надо. Достаточно привести пример, в котором будет описан принцип определения неисправности исходя, в том числе, и из замеров компрессии двумя способами.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:36 | Сообщение # 29 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Достаточно привести пример, в котором будет описан принцип определения неисправности исходя, в том числе, и из замеров компрессии двумя способами. Вот факторы,которые необходимо учитывать: Температуру двигателя Зазоры в клапанах Состояние аккумулятора Состояние стартера Исправность топливной системы Давление при закрытой заслонке:при первой паре оборотов,второй паре и третьей паре. Давление при открытой заслонке:те-же условия Цвет выхлопа Давление в картере Конструкция компрессометра Это пока всё,что смог вспомнить.Если ты сейчас опять спросишь меня Quote (Ersten) Вот представим, что при замере с закрытой заслонкой, мы получили 8 бар. При замере с открытой, 10 бар. Завод-изготовитель утверждает, что на исправном двигателе компрессия должна состовлять 10 бар. Какие выводы я должен сделать из этих замеров? Если приведённый мной пример не подходит, напиши свой, с объяснениями. Спасибо. то я и не знаю,что сказать.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:18 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Я умываю руки т.к. всё равно не понял зачем делать две проверки. Лучше обсудить при личной встрече т.к. я уже фсе пальцы об клаву поотбивал.
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 08:16 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) всё равно не понял зачем делать две проверки. Да и одна не нужна.Сейчас проверяют мотортестером и не напрягаются постановкой правильного диагноза.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |