Главная
 
Alachson-groupВторник, 03.12.2024, 18:55



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замер компрессии.
jekaДата: Пятница, 20.03.2009, 10:35 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
и еще компрессию померял, интересно стало...
так все горшки абсолютно одинаковые, показало все в интервале 10.5-11
 
ErstenДата: Пятница, 20.03.2009, 10:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
jeka, а как мерял? Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол)

 
jekaДата: Пятница, 20.03.2009, 11:01 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
jeka, а как мерял? Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол)

этого не знал, но не думаю что будет большая разница.
во первых стартер крутит не так быстро, а во вторых остальные цилинры были открыты и из впускного не сосали воздух, так что сопротивление было не большое
да и заслонка сосала воздух из атмосферы, воздушные трубы сняты были (специфика замены свечей на спортаже smile )
 
sha2nДата: Пятница, 20.03.2009, 12:28 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол)

Компрессию меряют как с открытой,так и с закрытой заслонкой.Это позволяет определить,где неисправность.В двигателе,"кушающем" масло,показания компрессометра далеки от истинных.
 
ErstenДата: Пятница, 20.03.2009, 13:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (jeka)
этого не знал, но не думаю что будет большая разница.

Будет.


 
jekaДата: Пятница, 20.03.2009, 14:03 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
В двигателе,"кушающем" масло,показания компрессометра далеки от истинных

это еще почему ?

Quote (Ersten)
Будет.

и какая примерно разница ? компрессия конечно увеличится, но если у меня сейчас одинаково, потом разницы тоже вроде как быть не должно
 
sha2nДата: Пятница, 20.03.2009, 14:40 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (jeka)
это еще почему ?
Излишки масла,попадающие в цилиндры,оказывают уплотняющее действие.
 
СубароидДата: Пятница, 20.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Если я правильно помню,этим как раз пользуются для определения неисправности.Если после того,как померял компрессию,долить немножко масла в цилиндр,и затем проверить ещё раз,то можно сделать выводы:
Если после доливки чуть чуть масла,компрессия выросла,то виноваты колечки.
Если не выросла,то клапана.
 
sha2nДата: Пятница, 20.03.2009, 16:13 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, я не знаком с описанным тобой способом.На мой взгляд,предположить возможную причину лучше помогает замер компрессии с закрытой и открытой заслонкой.Но и это не самое главное.Основное,на мой взгляд,это динамика изменения давления при проверке.

Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 20.03.2009, 16:25
 
ErstenДата: Пятница, 20.03.2009, 22:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (jeka)
и какая примерно разница ?

Приблизительно 1-1.5 очка.

Quote (jeka)
но если у меня сейчас одинаково, потом разницы тоже вроде как быть не должно

Да, не должно.

Quote (sha2n)
Субароид, я не знаком с описанным тобой способом

Этот способ довольно-таки известен. А вот как определить исправность двигателя за счёт проверки с открытой и закрытой заслонки, я не знаю. Если можно, поподробнее.


 
jekaДата: Пятница, 20.03.2009, 23:00 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Излишки масла,попадающие в цилиндры,оказывают уплотняющее действие.

не, что-то не то. если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит, падение компрессии будет в любом случае.
у меня, насколько я понял, течет из под колпачков, но не такие дикие количества чтобы что-то там закупорить и поднять компрессию а несколько десятых я не увижу все равно

Quote (sha2n)
Основное,на мой взгляд,это динамика изменения давления при проверке.

можно поподробнее ?
 
sha2nДата: Пятница, 20.03.2009, 23:03 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
На мой взгляд,заключение о состоянии двигателя только на основании показаний компрессометра весьма приблизительно.Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения.Проверка с открытой заслонкой говорит о состоянии цилиндро-поршневой группы.
 
sha2nДата: Пятница, 20.03.2009, 23:06 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (jeka)
не, что-то не то. если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит, падение компрессии будет в любом случае.

jeka, это ошибка.
 
ErstenДата: Пятница, 20.03.2009, 23:28 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (jeka)
если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит

Уплотнит. А именно, если при такте "впуск", маслосъёмное кольцо плохо снимает масло со стенок цилиндра, то это масло, при такте "сжатие", герметизирует зазоры между компрессионными кольцами и стенками цилиндра. Как следствие - повышенная компрессия.

Quote (sha2n)
Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения

Честно говоря, я не вижу связи. book


 
sha2nДата: Суббота, 21.03.2009, 00:09 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Quote (sha2n)
Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения

Честно говоря, я не вижу связи

При закрытой заслонке в цилиндр попадает очень мало воздуха и,следовательно,давление в цилиндре небольшое.Поэтому,в первую очередь,можно обнаружить самые незначительные утечки:плохое прилегание клапанов,неправильная регулировка,дефекты прокладки,трещины,проблемы с гидротолкателями.
На мой взгляд,не стоит думать,что использовав компрессометр,всё станет ясно.Нужно правильно снять показания и сделать на их основании правильный вывод.Мне кажется,что постановка диагноза требует некоторой квалификации.


Сообщение отредактировал sha2n - Суббота, 21.03.2009, 08:32
 
jekaДата: Суббота, 21.03.2009, 00:31 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Уплотнит. А именно, если при такте "впуск", маслосъёмное кольцо плохо снимает масло со стенок цилиндра, то это масло, при такте "сжатие", герметизирует зазоры между компрессионными кольцами и стенками цилиндра. Как следствие - повышенная компрессия.

ну тогда я не понимаю чем помогает плеснуть масла в целиндр. теоретически если масло не снятое со стенок герметизирует, то компрессия с ним выше и добавка масла ничего не поменяет
чё-то вы меня в конец запутали smile
считается, если плеснуть масла и компрессия поднимется, значит кольца плохо прилегают, так или нет ?
 
ErstenДата: Суббота, 21.03.2009, 10:08 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
При закрытой заслонке в цилиндр попадает очень мало воздуха и,следовательно,давление в цилиндре небольшое.Поэтому,в первую очередь,можно обнаружить самые незначительные утечки...

То-же самое можно сказать и про проверку с открытой заслонкой. Даже скорее наоборот. При малом давлении, малые утечки обнаружить сложнее, из-за незначительной разницы в давлении, с утечками, и без. Вот если бы можно было вывести закономерность, в зависимости от состояния двигателя, при проверке с закрытой заслонкой или с открытой, вот тогда бы имел смысл делать две проверки. Иначе, всё, что может показать проверка компрессии, можно получить с одной проверки, которая делается при открытой заслонке.

Quote (sha2n)
На мой взгляд,не стоит думать,что использовав компрессометр,всё станет ясно.Нужно правильно снять показания и сделать на их основании правильный вывод.Мне кажется,что постановка диагноза требует некоторой квалификации.

Вот здесь, полностью соглашусь. И даже добавлю. Проверка компрессии, в большинстве случаев, является просто параметром, для приблизительного определения состояния двигателя и, нередко, для определения точной неисправности, требуются дополнительные проверки.

Quote (jeka)
ну тогда я не понимаю чем помогает плеснуть масла в целиндр. теоретически если масло не снятое со стенок герметизирует, то компрессия с ним выше и добавка масла ничего не поменяет
чё-то вы меня в конец запутали

Ты объеденил два разных случая в один.
1. Копрессия нормальная, но, при этом, есть расход масла. В таком случае, вероятно, что опираться на показания компрессометра, ошибочно.
2. Копрессия низкая и нужно определить причину. Немного масла поможет установить, где именно утечка. если после добавления масла, компрессия повышается, то причина в поршневой группе. Если нет, то клапана. Это грубые выводы.


 
sha2nДата: Суббота, 21.03.2009, 11:59 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
То-же самое можно сказать и про проверку с открытой заслонкой. Даже скорее наоборот. При малом давлении, малые утечки обнаружить сложнее, из-за незначительной разницы в давлении, с утечками, и без.

Ersten,ты упускаешь из вида,что важна не только величина утечки,но и соотношение её с количеством поступившего в цилиндр воздуха.
Quote (Ersten)
Вот если бы можно было вывести закономерность, в зависимости от состояния двигателя, при проверке с закрытой заслонкой или с открытой, вот тогда бы имел смысл делать две проверки.
Она есть.Представь себе,что поршневая двигателя в полном порядке,а проблема заключается в плохой притирке клапанов.Сняв показания с открытой заслонкой ты не заметишь этот недостаток,так как количество воздуха в цилиндре большое.И только сняв после этого показания с закрытой заслонкой (малое количество воздуха),можно увидеть этот недостаток.
Quote (Ersten)
всё, что может показать проверка компрессии, можно получить с одной проверки, которая делается при открытой заслонке.
Не могу с этим согласиться.Причину обьяснил выше.
 
ErstenДата: Суббота, 21.03.2009, 14:24 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Она есть.Представь себе,что поршневая двигателя в полном порядке,а проблема заключается в плохой притирке клапанов

Если проблемма в притирке клапанов, то и при проверке с открытой заслонкой, компрессия будет ниже. Насколько? Вот в чём вопрос в обоих случаях. Все производители, дают данные по компрессии на стандартную проверку, то есть с полностью открытой заслонкой. Любое отклонение от этого числа, является неисправностью. Кроме случаев, когда сам прибор "врёт".
Данные по компрессии, при измерении с закрытой заслонкой, неизвестны (можно опираться только на измерения в других цилиндрах). И, соответственно, каковы могут быть отклонения по той или иной причине, тоже неизвестно.

Quote (sha2n)
Сняв показания с открытой заслонкой ты не заметишь этот недостаток

Заметишь.

По приборам: считается, что погрешность прибора, +/- одно деление на шкале. То есть если компрессометер с делением по пол очка, то и погрешность при измерении составляет +/- пол очка. Например: измеряемая компрессия составляет 10 бар. Значит действительная компрессия будет от 9.5 до 10.5 бар.


 
sha2nДата: Суббота, 21.03.2009, 15:29 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Если проблемма в притирке клапанов, то и при проверке с открытой заслонкой, компрессия будет ниже. Насколько? Вот в чём вопрос в обоих случаях. Все производители, дают данные по компрессии на стандартную проверку, то есть с полностью открытой заслонкой. Любое отклонение от этого числа, является неисправностью.

Quote (Ersten)
По приборам: считается, что погрешность прибора, +/- одно деление на шкале. То есть если компрессометер с делением по пол очка, то и погрешность при измерении составляет +/- пол очка. Например: измеряемая компрессия составляет 10 бар. Значит действительная компрессия будет от 9.5 до 10.5 бар.
Не смог понять,при чём здесь погрешность прибора.
Видимо,я так и не смог обьяснить свой взгляд на проверку компрессометром.Ты настаиваешь,что проверка с открытой заслонкой лучше проверки с закрытой.На мой взгляд,это всё равно,что обсуждать,чем лучше паять-паяльником или оловом.И то,и другое необходимо для паяния.Так и для правильных выводов о состоянии двигателя необходима проверка как с закрытой,так и открытой заслонкой,необходимо учитывать динамику изменения давления,качество работы цилиндра на холостом ходу, цвет выхлопа и давление в картере.Это,на мой взгляд, составляющие одной проверки.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024