|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 18:55
| RSS |
Замер компрессии.
| |
jeka | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:35 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| и еще компрессию померял, интересно стало... так все горшки абсолютно одинаковые, показало все в интервале 10.5-11
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:36 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| jeka, а как мерял? Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол)
|
|
| |
jeka | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:01 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Ersten) jeka, а как мерял? Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол) этого не знал, но не думаю что будет большая разница. во первых стартер крутит не так быстро, а во вторых остальные цилинры были открыты и из впускного не сосали воздух, так что сопротивление было не большое да и заслонка сосала воздух из атмосферы, воздушные трубы сняты были (специфика замены свечей на спортаже )
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:28 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Нужно мерять с полностью открытой дроссельной заслонкой (газ в пол) Компрессию меряют как с открытой,так и с закрытой заслонкой.Это позволяет определить,где неисправность.В двигателе,"кушающем" масло,показания компрессометра далеки от истинных.
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:44 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (jeka) этого не знал, но не думаю что будет большая разница. Будет.
|
|
| |
jeka | Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:03 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (sha2n) В двигателе,"кушающем" масло,показания компрессометра далеки от истинных это еще почему ? и какая примерно разница ? компрессия конечно увеличится, но если у меня сейчас одинаково, потом разницы тоже вроде как быть не должно
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:40 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (jeka) это еще почему ? Излишки масла,попадающие в цилиндры,оказывают уплотняющее действие.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Если я правильно помню,этим как раз пользуются для определения неисправности.Если после того,как померял компрессию,долить немножко масла в цилиндр,и затем проверить ещё раз,то можно сделать выводы: Если после доливки чуть чуть масла,компрессия выросла,то виноваты колечки. Если не выросла,то клапана.
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:13 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, я не знаком с описанным тобой способом.На мой взгляд,предположить возможную причину лучше помогает замер компрессии с закрытой и открытой заслонкой.Но и это не самое главное.Основное,на мой взгляд,это динамика изменения давления при проверке.
Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 20.03.2009, 16:25 |
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:42 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (jeka) и какая примерно разница ? Приблизительно 1-1.5 очка. Quote (jeka) но если у меня сейчас одинаково, потом разницы тоже вроде как быть не должно Да, не должно. Quote (sha2n) Субароид, я не знаком с описанным тобой способом Этот способ довольно-таки известен. А вот как определить исправность двигателя за счёт проверки с открытой и закрытой заслонки, я не знаю. Если можно, поподробнее.
|
|
| |
jeka | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:00 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Излишки масла,попадающие в цилиндры,оказывают уплотняющее действие. не, что-то не то. если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит, падение компрессии будет в любом случае. у меня, насколько я понял, течет из под колпачков, но не такие дикие количества чтобы что-то там закупорить и поднять компрессию а несколько десятых я не увижу все равно Quote (sha2n) Основное,на мой взгляд,это динамика изменения давления при проверке. можно поподробнее ?
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:03 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| На мой взгляд,заключение о состоянии двигателя только на основании показаний компрессометра весьма приблизительно.Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения.Проверка с открытой заслонкой говорит о состоянии цилиндро-поршневой группы.
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:06 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (jeka) не, что-то не то. если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит, падение компрессии будет в любом случае. jeka, это ошибка.
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:28 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (jeka) если масло из под колец попадает, то оно уже ничего не уплотнит Уплотнит. А именно, если при такте "впуск", маслосъёмное кольцо плохо снимает масло со стенок цилиндра, то это масло, при такте "сжатие", герметизирует зазоры между компрессионными кольцами и стенками цилиндра. Как следствие - повышенная компрессия. Quote (sha2n) Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения Честно говоря, я не вижу связи.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 00:09 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Quote (sha2n) Проверка с закрытой заслонкой характеризует состояние газораспределения Честно говоря, я не вижу связи При закрытой заслонке в цилиндр попадает очень мало воздуха и,следовательно,давление в цилиндре небольшое.Поэтому,в первую очередь,можно обнаружить самые незначительные утечки:плохое прилегание клапанов,неправильная регулировка,дефекты прокладки,трещины,проблемы с гидротолкателями. На мой взгляд,не стоит думать,что использовав компрессометр,всё станет ясно.Нужно правильно снять показания и сделать на их основании правильный вывод.Мне кажется,что постановка диагноза требует некоторой квалификации.
Сообщение отредактировал sha2n - Суббота, 21.03.2009, 08:32 |
|
| |
jeka | Дата: Суббота, 21.03.2009, 00:31 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Уплотнит. А именно, если при такте "впуск", маслосъёмное кольцо плохо снимает масло со стенок цилиндра, то это масло, при такте "сжатие", герметизирует зазоры между компрессионными кольцами и стенками цилиндра. Как следствие - повышенная компрессия. ну тогда я не понимаю чем помогает плеснуть масла в целиндр. теоретически если масло не снятое со стенок герметизирует, то компрессия с ним выше и добавка масла ничего не поменяет чё-то вы меня в конец запутали считается, если плеснуть масла и компрессия поднимется, значит кольца плохо прилегают, так или нет ?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:08 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) При закрытой заслонке в цилиндр попадает очень мало воздуха и,следовательно,давление в цилиндре небольшое.Поэтому,в первую очередь,можно обнаружить самые незначительные утечки... То-же самое можно сказать и про проверку с открытой заслонкой. Даже скорее наоборот. При малом давлении, малые утечки обнаружить сложнее, из-за незначительной разницы в давлении, с утечками, и без. Вот если бы можно было вывести закономерность, в зависимости от состояния двигателя, при проверке с закрытой заслонкой или с открытой, вот тогда бы имел смысл делать две проверки. Иначе, всё, что может показать проверка компрессии, можно получить с одной проверки, которая делается при открытой заслонке. Quote (sha2n) На мой взгляд,не стоит думать,что использовав компрессометр,всё станет ясно.Нужно правильно снять показания и сделать на их основании правильный вывод.Мне кажется,что постановка диагноза требует некоторой квалификации. Вот здесь, полностью соглашусь. И даже добавлю. Проверка компрессии, в большинстве случаев, является просто параметром, для приблизительного определения состояния двигателя и, нередко, для определения точной неисправности, требуются дополнительные проверки. Quote (jeka) ну тогда я не понимаю чем помогает плеснуть масла в целиндр. теоретически если масло не снятое со стенок герметизирует, то компрессия с ним выше и добавка масла ничего не поменяет чё-то вы меня в конец запутали Ты объеденил два разных случая в один. 1. Копрессия нормальная, но, при этом, есть расход масла. В таком случае, вероятно, что опираться на показания компрессометра, ошибочно. 2. Копрессия низкая и нужно определить причину. Немного масла поможет установить, где именно утечка. если после добавления масла, компрессия повышается, то причина в поршневой группе. Если нет, то клапана. Это грубые выводы.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 11:59 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) То-же самое можно сказать и про проверку с открытой заслонкой. Даже скорее наоборот. При малом давлении, малые утечки обнаружить сложнее, из-за незначительной разницы в давлении, с утечками, и без. Ersten,ты упускаешь из вида,что важна не только величина утечки,но и соотношение её с количеством поступившего в цилиндр воздуха.Quote (Ersten) Вот если бы можно было вывести закономерность, в зависимости от состояния двигателя, при проверке с закрытой заслонкой или с открытой, вот тогда бы имел смысл делать две проверки. Она есть.Представь себе,что поршневая двигателя в полном порядке,а проблема заключается в плохой притирке клапанов.Сняв показания с открытой заслонкой ты не заметишь этот недостаток,так как количество воздуха в цилиндре большое.И только сняв после этого показания с закрытой заслонкой (малое количество воздуха),можно увидеть этот недостаток. Quote (Ersten) всё, что может показать проверка компрессии, можно получить с одной проверки, которая делается при открытой заслонке. Не могу с этим согласиться.Причину обьяснил выше.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:24 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Она есть.Представь себе,что поршневая двигателя в полном порядке,а проблема заключается в плохой притирке клапанов Если проблемма в притирке клапанов, то и при проверке с открытой заслонкой, компрессия будет ниже. Насколько? Вот в чём вопрос в обоих случаях. Все производители, дают данные по компрессии на стандартную проверку, то есть с полностью открытой заслонкой. Любое отклонение от этого числа, является неисправностью. Кроме случаев, когда сам прибор "врёт". Данные по компрессии, при измерении с закрытой заслонкой, неизвестны (можно опираться только на измерения в других цилиндрах). И, соответственно, каковы могут быть отклонения по той или иной причине, тоже неизвестно. Quote (sha2n) Сняв показания с открытой заслонкой ты не заметишь этот недостаток Заметишь. По приборам: считается, что погрешность прибора, +/- одно деление на шкале. То есть если компрессометер с делением по пол очка, то и погрешность при измерении составляет +/- пол очка. Например: измеряемая компрессия составляет 10 бар. Значит действительная компрессия будет от 9.5 до 10.5 бар.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:29 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Если проблемма в притирке клапанов, то и при проверке с открытой заслонкой, компрессия будет ниже. Насколько? Вот в чём вопрос в обоих случаях. Все производители, дают данные по компрессии на стандартную проверку, то есть с полностью открытой заслонкой. Любое отклонение от этого числа, является неисправностью. Quote (Ersten) По приборам: считается, что погрешность прибора, +/- одно деление на шкале. То есть если компрессометер с делением по пол очка, то и погрешность при измерении составляет +/- пол очка. Например: измеряемая компрессия составляет 10 бар. Значит действительная компрессия будет от 9.5 до 10.5 бар. Не смог понять,при чём здесь погрешность прибора. Видимо,я так и не смог обьяснить свой взгляд на проверку компрессометром.Ты настаиваешь,что проверка с открытой заслонкой лучше проверки с закрытой.На мой взгляд,это всё равно,что обсуждать,чем лучше паять-паяльником или оловом.И то,и другое необходимо для паяния.Так и для правильных выводов о состоянии двигателя необходима проверка как с закрытой,так и открытой заслонкой,необходимо учитывать динамику изменения давления,качество работы цилиндра на холостом ходу, цвет выхлопа и давление в картере.Это,на мой взгляд, составляющие одной проверки.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |