Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 28.09.2020, 11:49



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » дырчик
дырчик
HappyДата: Суббота, 21.03.2009, 17:53 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
впрос такой сильно изнашиваеться моторчик 50сс или 125сс ездя по песку оба водяное охлаждение никакой из них не грееться.сильно ли поездками по песку моно замучать мотор?
 
СубароидДата: Суббота, 21.03.2009, 18:02 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Happy, Мотор то ты скорее всего сильно не замучаешь,но вот на что я думаю надо обратить внимание,это на воздушный фильтр,который будет часто забиваться,и на вариатор,который можно запрсто поджарить.Поэтому имеет смысл спускать воздух в резине,когда ездиешь по пескам,чтобы мотору и вариатору было легче.Правда потом,после выезда на дорогу,ехать очень осторожно,двухколёсный транспорт на низком давлении на дороге непредсказуем.

Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 21.03.2009, 18:03
 
HappyДата: Суббота, 21.03.2009, 18:06 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
smile спасибо
 
ErstenДата: Суббота, 21.03.2009, 18:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Happy)
сильно ли поездками по песку моно замучать мотор?

Можно замучать и сильно. Езда по песку, это постоянные увеличенные нагрузки на все узлы.


 
HappyДата: Суббота, 21.03.2009, 18:15 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
а если по камушкам небольшим типа проселочной дороги то резина сильно бьеться?
 
ErstenДата: Суббота, 21.03.2009, 18:26 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Конечно. Уджипов, так-же как и у кроссовых мотоциклов, есть специальная резина для бездорожья. Как правило, это усиленные борты и протектор. Обычная-же резина, быстро "покоцается" об острые краи камней и в конце концов, лопнет. Субароид написал один из способов лучше сохранить резину и уменьшить сопротивление при езде по песку - немного снизить давление в колёсах. Это немного улучшит картину, но решением проблеммы не является.

 
HappyДата: Суббота, 21.03.2009, 18:31 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
cry что неездить значит
 
ErstenДата: Суббота, 21.03.2009, 18:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Happy, да катайся на здоровье! Но ты должен знать, что износ будет повышенным.

 
HappyДата: Суббота, 21.03.2009, 18:38 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за помощь)
 
leorezДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:41 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
А я бы не ездил, во первых износ большой, во вторых дырчик не приспособлен для шетаха и ведет себя на нем очень погано (из личного опыта знаю). Уж лучше попробовать прикупить что то более серьезное например DR350, на нем получишь уйму удовольствия smile
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » дырчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020