AMC-258
|
|
mazgan2004 | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:19 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Вот и пришло время капиталить ДВ, а имено менять клапана и направляющии с маслосъемными колпачками. Ну раз уже буду снимать голову то заменю и поршневые кольца, хотя большой необходимости нет (был у одного моториста из старой гвардии) выяснилось что масло жрет из-за износа направляющих клапанов, проверил компресию в пределах нормы говорит, потом еще и воздухом под давлением проверил на время утечки. Делать буду сам, цены узнал меня устраивает купить и делать, но не отдавать в ремонт.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
Сообщение отредактировал mazgan2004 - Среда, 21.10.2009, 22:21 |
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Вот и пришло время капиталить ДВ Не успел купить уже капиталить? После того как снимешь голову, промерий цилиндры нутромером. Максимальная выработка, не должна превышать 0.05 мм в МВТ первого компрессионного кольца. Если будет больше, то не экономь, а расточи блок. Если будет меньше, то перед установкой новых колец, не забудь в горшках сделать хонинг.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:17 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Спасибо за совет, про это я уже думал что так и сделаю, тогда уже и колено в расточку.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 22.10.2009, 11:37 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| mazgan2004, не забываем фоткать процесс... Удачи !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:43 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| По мере возможности.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:22 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) тогда уже и колено в расточку. Шлифовать вал не торопись. Всё промерий и сравни с допусками. Проверять желательно самостоятельно, а то этим фирмам обычно пофиг. Сразу шлифуют под ремонтный размер и всё. Кстати, обычно шатунные шейки вала изнашиваются быстрее.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:06 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Сейчас штудирую все размеры ДВ АМС-258, хорошая штука тырнет все есть, не то что раньше по книгам и то не всегда было по рукой.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:11 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| И так процес пошел снял голову с ДВ отревизировал под замену только колпачки масло съемные. Весь сет уже приобрел+ колектор выхлопной и глушитель все новое. Поршня и кольца под замену с хоном цилиндров (96.4 сейчас) следующий 97.0.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
Сообщение отредактировал mazgan2004 - Понедельник, 02.11.2009, 20:12 |
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:09 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Поршня и кольца под замену с хоном цилиндров (96.4 сейчас) следующий 97.0. Так всё таки растачивать?
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:58 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Да под расточку.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:28 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Можете меня поздравить с успешным завершением ремонта ДВ. Весь ремонт обошолся в 2160шк, и почти месяц времени, так делал сам и в свободное от работы время. Немного дымит но это так и должно быть пока кольца не улягутся на свои места. Звук рычащий пропал, к сожалению (нестало "КУКУРУЗНИКА")
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:40 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| mazgan2004, фоты гани , иначе не поверим
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:41 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Можете меня поздравить Поздравляю.Серьёзная работа для домашних условий.
|
|
| |
Alex41 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 20:23 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Петя поздравляю!
|
|
| |
stingrey | Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:44 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| поздравляю...в союзе капиталку было принято обмывать а здесь как? Петро а дымит то почему-может старое масло из глушитиля выгорает? сколько проехал?
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:00 | Сообщение # 16 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Выхлопная система вся новая. А дыметь должен пока не притрется и не улягутся кольца. Часа полтора и 4-5км от работы и до дома.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |