Помогите
|
|
woolff | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:16 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Был кап ремонт после начало присасывать крышку масла на холостых аборотах и движку не хватает воздуха ШО ЭТО ТАКОЕjavascript://
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:02 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| woolff, для начала проверь подсоединение впускного коллектора к головке блока а так-же сапун.
|
|
| |
woolff | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:41 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Да вроде там все ок А че там может быть????
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:33 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| присасывать вроде и должно, если AGR работает правда на холостых не сильно. хотя может он у тебя завис в открытом состоянии тогда кислорода и правда будет не хватать попробуй отключи его трубочку от впускного
|
|
| |
woolff | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:23 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Если ее отключить и в это время открыть крышку масленную то глохнет.А если по отдельности то работает легче но все не так как надо.
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:43 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| woolff, может быть при сборке во впускном коллекторе тряпку забыли? Вообще, если логически рассуджать, то вакум в движок может попасть только через впускной коллектор (если это конечно не дизель). Вот по этому я и спросил про крепление впускного коллектора.
|
|
| |
woolff | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:48 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Не дружище тряпки там точно нет Ну спс буду мучать ее дальше
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 07:03 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| woolff, удачи! Если будет не трудно, напиши потом, что же было причиной неполадки.
|
|
| |
fantjk | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:16 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Так может у тебя воздушный фильтр чудит ( типа забит ) ? Кстати , а как у тебя дела обстоят с компрессией ? Это я к тому что могут быть неправильно отрегулированы клапана или вообще не притёрты . Обычно на всех нормальных движках газы обычно идут через крышку наружу , а тут наоборот . Чудеса какие-то . А какой хоть двигатель то ?
Чем больше грязи , тем дальше идти за трактором .
|
|
| |
woolff | Дата: Среда, 17.02.2010, 08:49 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Двигло DOHC 2.0i Комприссия ок.
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 17.02.2010, 09:01 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| А как сказывается на силе присасывание демонтаж воздушного фильтра во-время работы двигателя? Компрессионые кольца в этом двигателе имеют направленность "верх"-"низ"или они симметричны?
|
|
| |
woolff | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:16 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Колечки имеются да вот тока оеи семетричные.А что с фильтром че без пофиг одинаково
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:31 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Может у тебя в каком-то цилиндре гидрики опали нафик, или что-то вроде того, впускные клапана не открываются или просто не родные и короче чем надо и он у тебя и правда при всасывании воздуха сосет через кольца ? тогда точно воздуха будет не хватать хотя что-то это маловероятно масло жрёть ? свечи доставал на посмотреть ?
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:33 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| кстати, тайминг точно на месте стоит ?
|
|
| |
woolff | Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:57 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Да братки масло жрет не то слово на 180км сожрал 2.5л Да вроде как на месте
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:11 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| woolff, ну так в этом и причина. Видимо капремонт не очень...
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:48 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| похоже на то но тайминг все же лучше перепроверить еше разок на всякий случай
|
|
| |
woolff | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:08 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Братки за ремоху бошку даю А вот причину нашел на компрессор и на клапанкку идет шланг а в нем заглушка с маленьким отверстием вот его то инадо просверлить чуть по больше и все пока ок
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:12 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Если это помогло решить проблемму,то это замечательно.
|
|
| |
Artick | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:25 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я возвращался с Мертвого моря и у меня полетела головка блока. Пока доехал до Иерусалима, дважды заливал воду в движок. После махсома сразу остановился и вызвал грар. Приехал техник, ЗАВЕЛ МАШИНУ. Подтвердаил, что хана головке и вызвал грар. На грар МАШИНА ПОДНЯЛАСЬ СВОИМ ХОДОМ и ее увезли на стоянку в Иерусалиме. Утром в Т-А техники в мусахе уже завести не смогли, а когда разобрали, то увидели, что движок полностью сухой, без воды и поведен блок цилиндров. Подозреваю, что на стоянке, пока грузили мащины на большой грар, моя машина тарахтела вхолостую и движок перегрелся. В 1.30 ночи получил сообщение с Итурана, что мою машину открыли на граровской стоянке. Вопрос. Подозреваю, что мне там движок и запороли. Есть шанс пободатся с хеврой грара в суде? 2. Есть у кого-нибудь телефон шамая, чтобы дал заключение по движку?
|
|
| |