|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:56
| RSS |
emission control system indicator
| |
Gre | Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Всем привет, поиск не помог, нужна помощь/совет В Джимни 2003 года загорелся вышеупомянутый индикатор системы управления выхлопом, который обычно загорается и тухнет при старте. Теперь не тухнет. Кто-то сталкивался с подобным? На сколько это может быть серьёзно? Можно ездить до воскресенья или стоит воздержаться и напрямик в сервис?
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:49 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Gre ты де проживаешь?...
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:56 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| такого у меня не было, но думаю что ничего страшного..... следи за температурой если не трудно-держи в курсе дела
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:18 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| можно ездить я думаю, ток жрать будет больше горючки если коробка автомат, сильно не гоняй но в воскресенье всё же лучше в сервис
|
|
| |
Gre | Дата: Суббота, 17.04.2010, 01:47 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Bumer, Гиватаим edi, ага, починюсь - отпишусь jeka, каробка автомат, интуитивно, пришёл к тому же выводу...
|
|
| |
Gre | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:08 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| утром, по дороге на работу (транспорт сожительницы, я сам двухколёсный) заехали в дерех а шетах на игаль алоне. Как и предполагалось, компьютерная проверка выявила перегоревший датчик О2 (по словам электрика в Джимни их аж 2 шутки - верхний и нижний), замена которого (вроде верхний неисправен) стоит 900 еврейских долларов + работа + маам (слышится дороговато). Порывшись в сервисной книжке нашёл один датчик замеряющий уровень горячего кислорода перед выхлопной трубой и один замеряющий СО какой из них "ушёл" если ушёл вообще (а не просто провод гденить коротит), не совсем понятно. Учитывая склонность туземных механников к агрегатному ремонту, заплатил за проверку и сижу думаю что делать Любые конструктивные идеи и предложения будут рассмотрены с радостью
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 08:03 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Gre, у тебя в книжке (в мануале) написанно где эти датчики находятся и как их проверить ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:03 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| я так понял что это датчик который стоит возле экзоза . так ты сильно не парся я без него пол года ездил поко с америки не заказал и не поменял . там его менять 2 минуты а вот на стрелку уровня топлива он сильно влияет.
|
|
| |
vitaly | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:05 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Quote (Gre) Любые конструктивные идеи и предложения будут рассмотрены с радостью найди в магазине тот который потходит по параметрам купи и поменяй
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:34 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Gre) по словам электрика в Джимни их аж 2 шутки - верхний и нижний думаю на более старых джимини мог быть и один, зависит от модели машины здесь только агрегатный ремонт и возможен,или агрегат проводка или сам датчик или что хуже - комп а проверку как делали ? сканер подключили или осциллографом меряли ? я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет
|
|
| |
Gre | Дата: Четверг, 29.04.2010, 01:30 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Извиняюсь, что "пропал" - дела... Главная и самая хорошая новость, что несмортя на "лампочку" и якобы палёный датчик был успешно пройден тест, без ремонтов и замен, что даёт время заняться вопросом без спешки и ненужных напрягов При измерении загрезнения воздуха комп выдал те же показатели что и в прошлом году (0% в обоих случаях). Покапавшись в сети нашёл достаточно толковое объяснение принцыпа работы датчика, в народе "Лямбда Зонд", для тех кто не курсе смотреть ТУТ. jeka, проверку делали подключив к компу-сканеру, не знаю. На сколько я понял из общения с более толковыми чем я в этом вопросе, причин у "лампочки" может быть туча, и большенство из них замена дорогостоющей детали не решает. Скоро буду типулить машину, там и поколдую над зондом... одна из возможных неисправностей - обрастание оного гарью, лечится снятием и чисткой в кислоте Quote я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет обращусь, если сам не справлюсь. Ещё раз всем спасибо за помощь, буду держать в курсе.
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:26 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Gre) Главная и самая хорошая новость, что несмортя на "лампочку" и якобы палёный датчик был успешно пройден тест, без ремонтов и замен, что даёт время заняться вопросом без спешки и ненужных напрягов это не обязательно, возможно оставшейся лямбды и катализатора хватает чтобы выхлоп был нормальный, но проблемма в том, что скорее всего автоматическая коробка работает в аварийном режиме, а это ей не полезно, как и твоему карману, собственно, но это зависит от того, сколько ездишь так что я бы особо не затягивал с ремонтом
|
|
| |
Gre | Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:15 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А какая связь с коробкой в аварийном режиме? По теме оживления Лямбды (Россия - великая страна!!!) в качестве химических очистителей необязательно ползовать чистые кислоты, всякие Силиты тоже прокатят, судя по отзывам.
|
|
| |
jeka | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:28 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| комп коробки читает ошибку в моторе и переходит в аварийный режим
|
|
| |
Pillgrim95 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:00 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Статус: Offline
| Quote (jeka) я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет Gre, ... съезди.
Pillgrim95
|
|
| |
Gre | Дата: Вторник, 15.03.2011, 18:44 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Наконец-то дошли руки отписаться, ну и хотел убидиться, что всё работает... Сделав диагностику датчику понял, что по всей видимости полетел нагревательный элемент (в четырёх контактных датчиках два контакта - спираль накала, два - сигнал датчика). Сам датчик (активный элемент или как его), предворительно снятый и нагретый до красна, выдавал предписанные вольты. Полазив в сети нашёл подходящий датчик от NGK (NTK) и почти заказал с ибея за 100$, но проверив в магазине, где обычно закупаюсь расходниками для сервиса, обнаружил, что в наших палестинах, данный датчик (НТК в красивой коробочке) стоит всего 300 шах. В комплекте идёт датчик, 4 трубки для обжима контактов (порадовало, что ненадо паять :)), шринкеры и резинки для изоляции и чтоб влага не попадала. В общем, японцы порадовали. Вот так это выглядит: Замена штеккера заняла 15 минут (я копуша) После установки и снятия клевмы акб ламочка потухла и больше не загорается (3 месяца полёт нормальный). Так же как и до сгорания датчика, разительной разницы не почувствовал, вроде расход чуть чуть получше стал, но утверждать не берусь.
Сообщение отредактировал Gre - Вторник, 15.03.2011, 21:10 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:22 | Сообщение # 17 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Gre, привет , фотка не открывается ну 300 шек это ваапще здорово !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Gre | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:14 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А вот так
Сообщение отредактировал Gre - Вторник, 15.03.2011, 21:18 |
|
| |
edi | Дата: Среда, 16.03.2011, 05:55 | Сообщение # 19 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Gre, спасибо , ты можешь написать номер датчика , я тоже хочу проверить в своём магазине
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Gre | Дата: Среда, 16.03.2011, 14:13 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| на картинке видно, это OZA624-E4 и есть ещё каталоговый номер 1952. Это универсальный датчик, не тот, что выдает поиск по марке на сайте, но и он в свою очередь подходит к многим машинам...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |