Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 18:17



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » emission control system indicator
emission control system indicator
GreДата: Пятница, 16.04.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет,
поиск не помог, нужна помощь/совет cool
В Джимни 2003 года загорелся вышеупомянутый индикатор системы управления выхлопом, который обычно загорается и тухнет при старте.
Теперь не тухнет.
Кто-то сталкивался с подобным? На сколько это может быть серьёзно?
Можно ездить до воскресенья или стоит воздержаться и напрямик в сервис?
 
BumerДата: Пятница, 16.04.2010, 20:49 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Gre
ты де проживаешь?...


 
ediДата: Пятница, 16.04.2010, 20:56 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
такого у меня не было, но думаю что ничего страшного.....
следи за температурой
если не трудно-держи в курсе дела


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Пятница, 16.04.2010, 21:18 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
можно ездить я думаю, ток жрать будет больше горючки
если коробка автомат, сильно не гоняй
но в воскресенье всё же лучше в сервис
 
GreДата: Суббота, 17.04.2010, 01:47 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Bumer, Гиватаим
edi, ага, починюсь - отпишусь smile
jeka, каробка автомат, интуитивно, пришёл к тому же выводу...
 
GreДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:08 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
утром, по дороге на работу (транспорт сожительницы, я сам двухколёсный) заехали в дерех а шетах на игаль алоне.
Как и предполагалось, компьютерная проверка выявила перегоревший датчик О2 (по словам электрика в Джимни их аж 2 шутки - верхний и нижний),
замена которого (вроде верхний неисправен) стоит 900 еврейских долларов + работа + маам (слышится дороговато).
Порывшись в сервисной книжке нашёл один датчик замеряющий уровень горячего кислорода перед выхлопной трубой и один замеряющий СО какой из них "ушёл" если ушёл вообще (а не просто провод гденить коротит), не совсем понятно.
Учитывая склонность туземных механников к агрегатному ремонту, заплатил за проверку и сижу думаю что делать
Любые конструктивные идеи и предложения будут рассмотрены с радостью smile
 
ediДата: Понедельник, 19.04.2010, 08:03 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Gre,

у тебя в книжке (в мануале) написанно где эти датчики находятся и как их проверить ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
vitalyДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:03 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
я так понял что это датчик который стоит возле экзоза .
так ты сильно не парся я без него пол года ездил поко с америки не заказал и не поменял . там его менять 2 минуты
а вот на стрелку уровня топлива он сильно влияет. happy
 
vitalyДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:05 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gre)
Любые конструктивные идеи и предложения будут рассмотрены с радостью

найди в магазине тот который потходит по параметрам купи и поменяй
 
jekaДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:34 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gre)
по словам электрика в Джимни их аж 2 шутки - верхний и нижний

думаю на более старых джимини мог быть и один, зависит от модели машины
здесь только агрегатный ремонт и возможен,или агрегат проводка или сам датчик или что хуже - комп
а проверку как делали ? сканер подключили или осциллографом меряли ?
я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет
 
GreДата: Четверг, 29.04.2010, 01:30 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, что "пропал" - дела...
Главная и самая хорошая новость, что несмортя на "лампочку" и якобы палёный датчик был успешно пройден тест, без ремонтов и замен, что даёт время заняться вопросом без спешки и ненужных напрягов smile При измерении загрезнения воздуха комп выдал те же показатели что и в прошлом году (0% в обоих случаях).
Покапавшись в сети нашёл достаточно толковое объяснение принцыпа работы датчика, в народе "Лямбда Зонд", для тех кто не курсе смотреть ТУТ.

jeka, проверку делали подключив к компу-сканеру, не знаю.
На сколько я понял из общения с более толковыми чем я в этом вопросе, причин у "лампочки" может быть туча, и большенство из них замена дорогостоющей детали не решает.
Скоро буду типулить машину, там и поколдую над зондом... одна из возможных неисправностей - обрастание оного гарью, лечится снятием и чисткой в кислоте

Quote
я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет

обращусь, если сам не справлюсь.

Ещё раз всем спасибо за помощь, буду держать в курсе.

 
jekaДата: Четверг, 29.04.2010, 10:26 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gre)
Главная и самая хорошая новость, что несмортя на "лампочку" и якобы палёный датчик был успешно пройден тест, без ремонтов и замен, что даёт время заняться вопросом без спешки и ненужных напрягов

это не обязательно, возможно оставшейся лямбды и катализатора хватает чтобы выхлоп был нормальный, но проблемма в том, что скорее всего автоматическая коробка работает в аварийном режиме, а это ей не полезно, как и твоему карману, собственно, но это зависит от того, сколько ездишь smile так что я бы особо не затягивал с ремонтом
 
GreДата: Четверг, 29.04.2010, 15:15 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
А какая связь с коробкой в аварийном режиме?

По теме оживления Лямбды (Россия - великая страна!!!) smile в качестве химических очистителей необязательно ползовать чистые кислоты, всякие Силиты тоже прокатят, судя по отзывам.

 
jekaДата: Четверг, 29.04.2010, 17:28 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
комп коробки читает ошибку в моторе и переходит в аварийный режим
 
Pillgrim95Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:00 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 657
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (jeka)
я бы на твоем месте к Ростику в гараж заехал (в петах тикву) уж дороже ремонт точно не будет

Gre, biggrin ... съезди.


Pillgrim95
 
GreДата: Вторник, 15.03.2011, 18:44 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то дошли руки отписаться, ну и хотел убидиться, что всё работает... smile
Сделав диагностику датчику понял, что по всей видимости полетел нагревательный элемент (в четырёх контактных датчиках два контакта - спираль накала, два - сигнал датчика). Сам датчик (активный элемент или как его), предворительно снятый и нагретый до красна, выдавал предписанные вольты.
Полазив в сети нашёл подходящий датчик от NGK (NTK) и почти заказал с ибея за 100$, но проверив в магазине, где обычно закупаюсь расходниками для сервиса, обнаружил, что в наших палестинах, данный датчик (НТК в красивой коробочке) стоит всего 300 шах.
В комплекте идёт датчик, 4 трубки для обжима контактов (порадовало, что ненадо паять :)), шринкеры и резинки для изоляции и чтоб влага не попадала. В общем, японцы порадовали.
Вот так это выглядит:

Замена штеккера заняла 15 минут (я копуша) smile
После установки и снятия клевмы акб ламочка потухла и больше не загорается (3 месяца полёт нормальный). Так же как и до сгорания датчика, разительной разницы не почувствовал, вроде расход чуть чуть получше стал, но утверждать не берусь.


Сообщение отредактировал Gre - Вторник, 15.03.2011, 21:10
 
ediДата: Вторник, 15.03.2011, 20:22 | Сообщение # 17
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Gre, привет , фотка не открывается

ну 300 шек это ваапще здорово !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
GreДата: Вторник, 15.03.2011, 21:14 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
А вот так
Прикрепления: 5325360.jpg (252.1 Kb)


Сообщение отредактировал Gre - Вторник, 15.03.2011, 21:18
 
ediДата: Среда, 16.03.2011, 05:55 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Gre, спасибо ,
ты можешь написать номер датчика , я тоже хочу проверить в своём магазине


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
GreДата: Среда, 16.03.2011, 14:13 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
на картинке видно, это OZA624-E4 и есть ещё каталоговый номер 1952.
Это универсальный датчик, не тот, что выдает поиск по марке на сайте, но и он в свою очередь подходит к многим машинам...
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Двигатель, системы охлаждения, топливная и зажигание » emission control system indicator
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024