Главная
 
Alachson-groupВоскресенье, 10.11.2024, 16:39



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Экономия до 40%, работает?
ErstenДата: Вторник, 17.05.2011, 15:47 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Есть, но они ничем не помогают. По этому я и не написал.
Установку ставили на пежо. Вся эта система подключается в том числе и к MAF сенсору. На пежо стоит MAP вместо MAF и по этому установка работает некорректно. Если и есть экономия, то она незначительна.


 
aristoclanДата: Вторник, 17.05.2011, 17:09 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
слышал про эту тему, ребята в краётах занимаются, злобно угаваривают што очень большая экономия топлива, говорят што пробывали на разных машинах, вскрывали двигатели после 150000км, чистые без копоти ,говорят што можно ездить с этой системай на машинах с газом тоже(в чём я совсем не уверен....))

www.maxphone.co.il
 
camsamДата: Пятница, 19.08.2011, 07:11 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Неужели в Вашей тусовке нет ни одного учившегося в ср. школе? Никто не слышал о законе сохранения энергии?
На выработку гремучего газа (водород и кислород) уходит больше энергии, чем они создают сгорая... (КПД ни разу не 100проц) Гремуч. газ сгорает - взрывом. Как полезно это для двигателя - вопрос!
 
ediДата: Пятница, 19.08.2011, 08:01 | Сообщение # 24
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
camsam,

приветствую тебя на фоуме....
если ты хочешь говорить про ГАЗ как топливо - то перейди в соотв. тему

http://alachson-group.com/forum/7-710-1



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 19.08.2011, 08:03
 
ErstenДата: Пятница, 19.08.2011, 18:16 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, нет, он именно про водород говорит.
camsam, не соглашусь с такой постановкой вопроса. Речь идёт об экономии топлива (то есть денег). Установив такое устройство, получаем часть сгораемого материала - водород. То есть если учесть, что мощности мы не добаляем, то получаем экономию в бензине. А водород мы получаем из воды, которая в принципе бесплатна. Несомненно появляются затраты на разложение воды, которые мы берём от генератора. Так-же несомненен тот факт, что генератор, вырабатывая электроэнергию, забирает на себя часть мощности. Но эта мощность, при правильной подготовке электролита, незначительна. Например, кто-нибудь замечал насколько увеличивается расход горючки с включенными фарами? А разложить электролит на водород и кислород намного легче, чем обеспечить электричеством две лампы по 55 ватт. В общем, в теории, эта установка должна экономить бензин заменяя его бесплатной водой. Но на практике не так всё однозначно. Нужно найти правильную настройку всей системы и тогда она сможет немного сэкономить.
Кстати мой коллега на работе смог добиться небольшой экономии, но она была незначительна и он сейчас пытается доработать эту систему.


 
camsamДата: Суббота, 20.08.2011, 18:08 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Для знакомства, - у меня старенький Галлопер, катаюсь сам, лазаю по пещерам, ищу клады...
Теперь по теме; если бы на разложение воды тратилось бы меньше энергии, чем получается при сгорании полученного водорода, то это был бы тот самый - Perpetuum mobile...
Нет Ersten, к сожалению не катит. Единственный эффект, который я могу предположить, что в случае убитых инжекторов, взрывная составляющая сгорания водорода, эффективно размельчает диз.смесь...тогда может появиться некоторый эффект (до скорой смерти движка)
 
ErstenДата: Воскресенье, 21.08.2011, 07:14 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
camsam, а как-же двигателя которые работают иключительно на водороде и кислороде? В которые заправляют только воду? Ведь такие есть. Правда только опытные образцы, но есть. И почему, например, тебя не удивляет тот факт, что двигатель сам себе регулирует термодинамические процессы? Сам себе создаёт давление в топливной системе, отбирая мощность от мотора? Сам себе создаёт искру и т.д. и т.п.

 
ErstenДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:07 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Сейчас разговаривал с человеком который себе поставил эту систему. Ему удалось её настроить и на данный момент расход топлива снизился с 10 до 8-8,5 л/100 км. То есть на 15-20%.

 
camsamДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:06 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Ersten! 1) нет двигателей, работающих на воде. Водородные кассеты- да. Перекись водорода как окислитель, - да.
Но нет способа получить энергии больше, чем затратить... обязательно нужно что-нить сжечь! или в а/машине, или на электростанции...
2) двигатель Сам себе ничего не регулирует. Инженерный рассчёт (если он верный) + законы термодинамики (нерушимые пока что). ...достаточно мааленькой дырочки в системе охлаждения, или соринки в бензонасосе... и самость двигателя накрывается медным тазом. ( я по случаю закончил автодорожный техникум по спец. - автомеханика cool )
Можно неск. повысить КПД, оптимизируя все процессы, но за последние 20 лет, стоимость наворотов двигателей уже превзошла экономич. эффект от них...
3) не намерен лишать Вас сладостных иллюзий, просто пытаюсь предостеречь от траты денег и времени.
 
ErstenДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:40 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Долго думал как же объяснить. Попробую в цифрах.
Для начала, хочу напомнить, что мы заменяем какое-то количество бензина водородом. Например 70% бензина и 30% водорода. И, скажем, получаем 100% энергии. Из этой энергии, какое-то количество уходит на производство водорода. Скажем 10% (это более чем, столько берёт кондей). То есть расход топлива увеличился на 10%. Но мы заменили состав топлива на 70% бензина и 30% водорода и если увеличить расход в равных пропорциях, то получаем 77% бензин и 33% водорода. Значит получаем экономию в бензине 23%. Снимем несколько процентов на различные погрешности и округления и получим 15-20%.


 
aristoclanДата: Четверг, 25.08.2011, 13:27 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
сегодня случайно познокомился с человеком который по ево словам создал эту тему сдесь в израиле, он же занимается и устоновками , долго пытался мне обьснит как это работает показал наглядно ,показывал отзывы клиентов и все такое, в среднем говорит што от 30% до 40% реально довести машину, так што если ктото заинтересован могу свести с ним

www.maxphone.co.il
 
rishonДата: Четверг, 25.08.2011, 14:55 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Автогерболайф biggrin

Если будет 10%-ная экономия - это тоже гуд,но даже в это я не особо верю и думаю,что эта установка нанесёт машине больше вреда,чем пользы


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ErstenДата: Четверг, 25.08.2011, 15:42 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
rishon,
Quote (Ersten)
Сейчас разговаривал с человеком который себе поставил эту систему. Ему удалось её настроить и на данный момент расход топлива снизился с 10 до 8-8,5 л/100 км. То есть на 15-20%.

Теперь только осталось посмотреть что будет с мотором через полгода...


 
camsamДата: Четверг, 25.08.2011, 16:18 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уже лет 40, серьезные ученые ломают головы, как бы сэкономить топливо... и на тебе, как оказывается просто...
Неужели за все 200 лет, что человечество в курсе электролиза воды, никто не заметил, что сжигание полученного водорода, дает энергию, превосходящую затраченную на электролиз... это ж просто революция в фундаментальной термодинамике!!! КПД превосходящий 100%!!!

Ребята, учите естественные науки, это выгодно!
 
ErstenДата: Четверг, 25.08.2011, 19:12 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
camsam, естественные науки я знаю. Коротко: Автотранспортный техникум с отличием, 3 года обучения на физфаке в Израиле + 3 года обучения на факультете механики в Израиле. Тоже с отличием. С науками разобрались (я надеюсь).

Quote (camsam)
это ж просто революция в фундаментальной термодинамике!!! КПД превосходящий 100%!!!

Об этом никто не говорил. Ещё раз - идёт замена топлива которое стоит денег, на топливо, которое не стоит денег. КПД ниже, но из-за того, что вода бесплатна, есть экономия т.к. часть бензина заменяется продуктами распада воды.


 
rishonДата: Четверг, 25.08.2011, 21:50 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ersten)
вода бесплатна

Ну вода в Израиле тоже не бесплатна.Хотя конечно пока гораздо дешевле бензина.


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ErstenДата: Четверг, 25.08.2011, 21:58 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
rishon, 1000 литров воды стоит 10 шек. То есть 1 литр стоит 0.01 шек. Если уж и брать в расчёт, то стоимость соли для приготовления электролита.

 
camsamДата: Пятница, 26.08.2011, 20:58 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не знаю, смогу ли я кого нибудь переубедить, но дискуссию оживил, эт точно!
Ersten, вода - не топливо. И о ее цене,речи нет. Что бы вода стала топливом, ее надо разложить, затратив при этом энергию. При сгорании ее продуктов - выделится МЕНЬШЕ энергии, чем было затрачено!!! Трение в подшипниках генератора, трение ремней, сопротивление проводки, нагрев итд...Иначе - нарушение законов природы., - КПД выше 100,- вечный двигатель. А проекты Перпетуум Мобиле, даже не рассматриваются всерьез...
См. первое начало термодинамики.

пс.
Насчёт естественных наук в Израиле, я промолчу...
 
ErstenДата: Суббота, 27.08.2011, 10:09 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я уже писал выше

Quote (Ersten)
Для начала, хочу напомнить, что мы заменяем какое-то количество бензина водородом. Например 70% бензина и 30% водорода. И, скажем, получаем 100% энергии. Из этой энергии, какое-то количество уходит на производство водорода. Скажем 10% (это более чем, столько берёт кондей). То есть расход топлива увеличился на 10%. Но мы заменили состав топлива на 70% бензина и 30% водорода и если увеличить расход в равных пропорциях, то получаем 77% бензин и 33% водорода. Значит получаем экономию в бензине 23%. Снимем несколько процентов на различные погрешности и округления и получим 15-20%.


Могу только добавить, что при замере силы тока, подаваемого на этот прибор, получается около 15 ампер. Силу тока можно регулировать, изменяя сопротивление электролита (количество соли).

Quote (camsam)
пс.
Насчёт естественных наук в Израиле, я промолчу...

Естественно, ведь для того, что бы что-нибудь сказать, нужно знать, что происходит с естественными науками в Израиле.


 
sha2nДата: Суббота, 27.08.2011, 10:37 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Пользуюсь паяльной станцией,работающей на этом принципе.Потребляемая мощность 500 ватт.Её пламя нагревает кружку с водой,стенки которой покрыты термоизоляцией,после выхода на полную мощность,примерно за полчаса.Пятисотваттный электронагреватель нагревает ту же кружку менее,чем за три минуты.Бензиновая горелка,примерно,за тоже время.
Год выпуска станции-середина девяностых.Хотя,может быть,эффективность этих устройств за эти годы возрасла многократно.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024