|
 | Alachson-group | Четверг, 27.03.2025, 04:54
| RSS |
заболела лошадка...
| |
Субароид | Дата: Вторник, 23.03.2010, 12:10 | Сообщение # 21 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Возможно это окажется полезным владельцам Галлоперов,у них вроде мосты один в один как у старых Паджеро. Кстати ivan, ,а у старых Паджеро разве не рессоры стояли сзади?
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:18 | Сообщение # 22 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Только в 3-х литровой версии"MAGNUM" использовалась классическая пружинная подвеска. Надо сказать,что мост я установил от 5-ти дверного паджеро.Единственной проблемой оказалась подгонка троссов ручника. Если это можно назвать проблеммой на фоне всего остального. Удлинение чулка моста начинается от посадочных мест пружин,поэтому мост становится как родной.
Верь в себя!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |