Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 10:55



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Мосты, привода, диференциалы, карданы, ступицы... » заболела лошадка...
заболела лошадка...
-Tom-Дата: Понедельник, 13.10.2008, 15:19 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Даже не знаю в чем проблема.
Что то стучит - как железо об железо с правой стороны, но только когда еду по плохой дороге, и на поворотах и резких тормозах.
А когда машина стоит, могу ее качать в любую стору и весьма сильно, не звука нет...


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ErstenДата: Понедельник, 13.10.2008, 16:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, это может быть что угодно. Начиная от аммортизатора, заканчивая подшипником ступицы или ШРУС-ом. Нужно смотреть.

 
rozenfdДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:26 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Если хочешь сам посмотреть то вывеси за раму скажем правое переднее и попробуй подергать подверку вперед - назад, т.е. по движению машины(как и подвеска работает при торможении, когда тресешь вверх - вниз это другая плоскость поэтому и не можешь воссоздать стук) и прицелься, послушай....потом левое........я думаю так сможешь определить где засада.......

P.S. только дергай без фанатизма....машина-то вывешана smile

 
ErstenДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd, вот как-раз вывешивать и не надо. При вывешивании, подвеска полностью разряжается и все люфты выбираются в одну сторону. В таком положении очень тяжело определить что люфтит/стучит. Если уж проверять самому, то нужно вывесить колесо подставив домкрат под передний рычаг. Таким образом, колесо вывесится над землёй и, в то-же время, подвеска будет в рабочем положении, что даст возможность проверить её (подвеску) в положении, приближённом к естественному.
Вывесив колесо, нужно будет покачать его относительно оси вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если будет явно ощущаться люфт, то нужно будет его источник. Для этого нужно попросить кого-нибудь покачать колесо, а самому, в это время, щупать все механизмы. То есть шаровые, подшипники, рулевые тяги и т.д.
Не факт, что ты определишь таким образом неисправность. Например, если шум исходит от ШРУС-а, то его можно определить либо на слух, либо пощупать привода на предмет излишнего люфта при вращении.
По большому счёту, лучше попросить помощи у знающего человека, что бы он показал, хотя бы в первый раз, как проверять подвеску.


 
-Tom-Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:42 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Буду смотреть, дали несколько наводок, все разные, но у Алика была очень похожая проблема, он сказал как прощупать, если оправдается то попал я на 800 шах, не смертельно, но облом сильнейший, так как покатушка завтра намечалась, хотел и в разведку и и еще раз Нури попробовать взять.

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
rozenfdДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:06 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
и еще раз Нури попробовать взять.

неугомонный smile smile smile
Ersten,
Спасибо wink
 
rozenfdДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:17 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
По большому счёту, лучше попросить помощи у знающего человека, что бы он показал, хотя бы в первый раз, как проверять подвеску.

где же их найти этих знающих , да еще и показываюших, да еще и живущих в Израиле и поблизости........
т.е. это не наезд ни на кого........скорее стон души.....в наших местах такое мало практикуется ну или я с таким мало сталкивался. Какраз в союзе все было иначе . в любых гаражах был свой дядя Вася.....рукастый и знающий.....каждый второй сам себе механик.......не знаю хорошо это или плохо.....скорее от безисходности......(что-то я в философию полез)
 
-Tom-Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:20 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten,
Quote

Если уж проверять самому, то нужно вывесить колесо подставив домкрат под передний рычаг

А не чего не погнется там ? а то завтра с утра попробую и так :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 13.10.2008, 18:20
 
ErstenДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, нет, не погнётся. Если, конечно, ставить под рычаг.

 
ErstenДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
где же их найти этих знающих , да еще и показываюших, да еще и живущих в Израиле и поблизости........

Единственное, чем я не подхожу, это то, что я не живу рядом wink
А вообще, могу провести неболшой инструктаж при первой совместной покатушке.


 
-Tom-Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:12 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Ну почти приговор ясен, Странник и Снеп, как владельцы Витар, подсказали что крутить и за что дергать, обоюдный предварительный приговор по результатам теста, что это втулки. Если приговор потвердится, менять надо будет все это дело, с 2-х сторон, с сальниками и т.д sad

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:30 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, держись дружище....

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:14 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, куда я денусь, все востановим, и еще есть повод сразу проверить и подготовить машину к говнолину, скоро его будет много!!! и устроим покатушку по злачным говнолиновым местам :)

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
rozenfdДата: Понедельник, 13.10.2008, 22:59 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Единственное, чем я не подхожу, это то, что я не живу рядом
А вообще, могу провести неболшой инструктаж при первой совместной покатушке.

Обеими руками ЗА...буду очень рад!!!!

 
-Tom-Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 09:49 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Писец просто, негде починить машину, все мусахи или не работают или так заняты что не берутся, уже 3-й день обьезжаю мусахи... я ох****ю просто от нашей медины. angry

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
snepДата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:31 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Я тебе давно говорил, что надо осваивать азы
Тем более что зачастую хуже чем в гараже ты не сделаешь wink
 
ох-ахДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:14 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (snep)
хуже чем в гараже ты не сделаешь

Я умею ПОХУЖЕ happy .Проверял сам biggrin .Сказали больше инструмент в СВОИ(т.е. мои) закарюки НЕ БРАТЬ cool smile .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ЛёшаДата: Четверг, 22.01.2009, 21:30 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Я с удовольствием помогу чем смогу кому надо,дома имеется кой какой инструмент, но живу в К.Ата.

А тут мона глянуть на все мои фото:
http://picasaweb.google.com/home


Сообщение отредактировал Лёша - Среда, 04.02.2009, 19:57
 
ivanДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:56 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Чего-то я потерялся на этом сайте!Хочу дать подсказку всем владельцам паджеро до 1990 года.Мост от модели паджеро 2 что бы Вам не говорили отлично подходит на 1-ый паджеро изменяя только в положительную сторону показатели авто.расширение колеи чуствуется при первом же крутом вираже,дисковые тормоза(комплектация с 1991 года),дифференциал повышенного трения-великолепное подспорье на любых покрытиях дорог.
А чтобы это все получить необходимо знать,что у дифов сменный венец и соответственно парный хвостовик.Таким образом сменив заднии мост на мост от паджеро 2 и заменив для схождения парные шестерни Вы останитесь при своем передаточном числе и с более продвинутым автомобилем.
Все это прошел методом "тыка" так как информации по этому вопросу практически не найдете в литературе ,да и на сервисах.
Так что буду рад за Вас если эта информация пригодится.


Верь в себя!
 
jekaДата: Вторник, 23.03.2010, 09:29 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
тута вроде самый старый 91 года, но авось кому пригодится smile
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Мосты, привода, диференциалы, карданы, ступицы... » заболела лошадка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024