|
 | Alachson-group | Вторник, 22.04.2025, 18:04
| RSS |
заболела лошадка...
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 15:19 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Даже не знаю в чем проблема. Что то стучит - как железо об железо с правой стороны, но только когда еду по плохой дороге, и на поворотах и резких тормозах. А когда машина стоит, могу ее качать в любую стору и весьма сильно, не звука нет...
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, это может быть что угодно. Начиная от аммортизатора, заканчивая подшипником ступицы или ШРУС-ом. Нужно смотреть.
|
|
| |
rozenfd | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:26 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Если хочешь сам посмотреть то вывеси за раму скажем правое переднее и попробуй подергать подверку вперед - назад, т.е. по движению машины(как и подвеска работает при торможении, когда тресешь вверх - вниз это другая плоскость поэтому и не можешь воссоздать стук) и прицелься, послушай....потом левое........я думаю так сможешь определить где засада....... P.S. только дергай без фанатизма....машина-то вывешана 
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:39 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rozenfd, вот как-раз вывешивать и не надо. При вывешивании, подвеска полностью разряжается и все люфты выбираются в одну сторону. В таком положении очень тяжело определить что люфтит/стучит. Если уж проверять самому, то нужно вывесить колесо подставив домкрат под передний рычаг. Таким образом, колесо вывесится над землёй и, в то-же время, подвеска будет в рабочем положении, что даст возможность проверить её (подвеску) в положении, приближённом к естественному. Вывесив колесо, нужно будет покачать его относительно оси вращения в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если будет явно ощущаться люфт, то нужно будет его источник. Для этого нужно попросить кого-нибудь покачать колесо, а самому, в это время, щупать все механизмы. То есть шаровые, подшипники, рулевые тяги и т.д. Не факт, что ты определишь таким образом неисправность. Например, если шум исходит от ШРУС-а, то его можно определить либо на слух, либо пощупать привода на предмет излишнего люфта при вращении. По большому счёту, лучше попросить помощи у знающего человека, что бы он показал, хотя бы в первый раз, как проверять подвеску.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:42 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Буду смотреть, дали несколько наводок, все разные, но у Алика была очень похожая проблема, он сказал как прощупать, если оправдается то попал я на 800 шах, не смертельно, но облом сильнейший, так как покатушка завтра намечалась, хотел и в разведку и и еще раз Нури попробовать взять.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
rozenfd | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:06 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) и еще раз Нури попробовать взять. неугомонный Ersten, Спасибо
|
|
| |
rozenfd | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:17 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (Ersten) По большому счёту, лучше попросить помощи у знающего человека, что бы он показал, хотя бы в первый раз, как проверять подвеску. где же их найти этих знающих , да еще и показываюших, да еще и живущих в Израиле и поблизости........ т.е. это не наезд ни на кого........скорее стон души.....в наших местах такое мало практикуется ну или я с таким мало сталкивался. Какраз в союзе все было иначе . в любых гаражах был свой дядя Вася.....рукастый и знающий.....каждый второй сам себе механик.......не знаю хорошо это или плохо.....скорее от безисходности......(что-то я в философию полез)
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:20 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Ersten, Quote Если уж проверять самому, то нужно вывесить колесо подставив домкрат под передний рычаг А не чего не погнется там ? а то завтра с утра попробую и так :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Понедельник, 13.10.2008, 18:20 |
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:31 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, нет, не погнётся. Если, конечно, ставить под рычаг.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:33 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (rozenfd) где же их найти этих знающих , да еще и показываюших, да еще и живущих в Израиле и поблизости........ Единственное, чем я не подхожу, это то, что я не живу рядом А вообще, могу провести неболшой инструктаж при первой совместной покатушке.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:12 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Ну почти приговор ясен, Странник и Снеп, как владельцы Витар, подсказали что крутить и за что дергать, обоюдный предварительный приговор по результатам теста, что это втулки. Если приговор потвердится, менять надо будет все это дело, с 2-х сторон, с сальниками и т.д
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:30 | Сообщение # 12 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, держись дружище....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:14 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| edi, куда я денусь, все востановим, и еще есть повод сразу проверить и подготовить машину к говнолину, скоро его будет много!!! и устроим покатушку по злачным говнолиновым местам :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
rozenfd | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:59 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Единственное, чем я не подхожу, это то, что я не живу рядом А вообще, могу провести неболшой инструктаж при первой совместной покатушке. Обеими руками ЗА...буду очень рад!!!!
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 09:49 | Сообщение # 15 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Писец просто, негде починить машину, все мусахи или не работают или так заняты что не берутся, уже 3-й день обьезжаю мусахи... я ох****ю просто от нашей медины.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:31 | Сообщение # 16 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Я тебе давно говорил, что надо осваивать азы Тем более что зачастую хуже чем в гараже ты не сделаешь
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:14 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (snep) хуже чем в гараже ты не сделаешь Я умею ПОХУЖЕ .Проверял сам .Сказали больше инструмент в СВОИ(т.е. мои) закарюки НЕ БРАТЬ .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Лёша | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:30 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Я с удовольствием помогу чем смогу кому надо,дома имеется кой какой инструмент, но живу в К.Ата.
А тут мона глянуть на все мои фото: http://picasaweb.google.com/home
Сообщение отредактировал Лёша - Среда, 04.02.2009, 19:57 |
|
| |
ivan | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:56 | Сообщение # 19 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Чего-то я потерялся на этом сайте!Хочу дать подсказку всем владельцам паджеро до 1990 года.Мост от модели паджеро 2 что бы Вам не говорили отлично подходит на 1-ый паджеро изменяя только в положительную сторону показатели авто.расширение колеи чуствуется при первом же крутом вираже,дисковые тормоза(комплектация с 1991 года),дифференциал повышенного трения-великолепное подспорье на любых покрытиях дорог. А чтобы это все получить необходимо знать,что у дифов сменный венец и соответственно парный хвостовик.Таким образом сменив заднии мост на мост от паджеро 2 и заменив для схождения парные шестерни Вы останитесь при своем передаточном числе и с более продвинутым автомобилем. Все это прошел методом "тыка" так как информации по этому вопросу практически не найдете в литературе ,да и на сервисах. Так что буду рад за Вас если эта информация пригодится.
Верь в себя!
|
|
| |
jeka | Дата: Вторник, 23.03.2010, 09:29 | Сообщение # 20 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| тута вроде самый старый 91 года, но авось кому пригодится
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |