|
| Alachson-group | Четверг, 30.01.2025, 09:09
| RSS |
Ваккумные хабы Сузуки Джимни
| |
edi | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:26 | Сообщение # 21 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| у меня в хабе видел сколько ржавчины было ? муфта не клинила..... может с завода , с БРАКОМ вышла , заклиненная
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
русенборг | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:12 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Внешне хаб выглядит в разы лучше того, что на фото. Edi: Хаб не фиксируется как на картинке. И при сжатии руками только при определенных манипуляциях встает в режим Выкл. Но не остается там. Завтра договорился-бум опять снимать хабы и изучать все это, но понимаю, что изучение идет на пальцах-миллиметр за миллиметром. Все мастера ранее работали с ручными хабами. Говорят там все понятно. Здесь, вижу, до конца в деталях недопонимают в чем дело и приходится методом Тыка, поэтапно. Я подсматриваю на форуме информацию и подсказываю "под руку". Завтра щелкну в снятом виде и выложу к обсуждению. Блин-уже спортивный интерес победить это железо. Машина 2007 г. Пробег 50тык. км. По говнам и реальному бездорожью не ездила 100%. Глюк начался ближе к теплой весне и привод включался все реже и реже, пока совсем не перестал. Зимой в морозы работало все ништяк. ЗЫ: Весной поменял шкворневые подшипники, сальники чегото там и смазку. Мастера сначала говорили, что типа люфт в подшипниках (а он был ощутимый) мешает включиться приводу. А после развели руками (Сцуки).
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:26 | Сообщение # 23 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| а могли *развести* ногами или мантировкой
пешеход
|
|
| |
русенборг | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:40 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я имел ввиду, что не знают как отремонтировать. А вправитьим мозги мАнтировкой у меня самого желание було)
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 29.08.2012, 08:25 | Сообщение # 25 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Полезная инфа наконец понял почему мне звонил кадр с джимкой http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=68342 (давка не знал, сказал ему что врядли проблемма в хабе)
edi, для тебя цена совершенно другая , а если потом еще и свои продашь то мне кажется стоит того я пока приторможу а ты подумай (не то чтобы у меня в очередь стояли , так халявщики/гаражники позванивают )
писи болезнь какая то опять позвонили с джимкой на самом деле у меня вопрос а подходят ли эти локеры на джимку ? а то я молодежь к доктору мори отправляю , наверняка он этой фигней занимается
Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 29.08.2012, 11:02 |
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.08.2012, 13:31 | Сообщение # 26 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| русенборг,
если хаб не фиксируется в положении ВЫКЛ. , то 2 причины - на магните или на плоскости к которой он "пристёгивается" , налип мусор или грязь или ржа (нужно тряпочкой и тонкой отвёрткой залезть в отверстия , их там 3, и прочистить)
- магнит потерял свои свойства и пружина сильнее магнита...... (прочистить от предпологаемого мусора внутри , если не поможет, то поменять этот узел или весь хаб. у вас все поголовно переходят на ручные хабы,поэтому найти и купить ваккумный ,не проблема)
borka13,
эти хабы ,99% подойдут вместо Джимкиных, там наверное надо будет мудрить спейсер.... Мори знает лутше, спроси у него... А за предложение спасибо.......но я пока обхожусь пневматическими, это удобно , не надо вылазить из машины,пачкать руки......тем более я знаю систему наизусть, ремонтирую закрытыми глазами... Спасибо!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 29.08.2012, 15:11 | Сообщение # 27 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Quote (edi) Мори знает лутше, спроси у него... телефончик не дадите ? кстати у него периодически бывают на продаже машинки заодно и спрошу , может рано я хабы продаю
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.08.2012, 15:29 | Сообщение # 28 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| 0575335353
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 29.08.2012, 15:37 | Сообщение # 29 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| edi, спасибо поговорил говорит что подходит без всяких спейсеров
лучшеб не звонил у него джимка 2006 на продажу 42котят
Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 29.08.2012, 16:08 |
|
| |
русенборг | Дата: Среда, 29.08.2012, 19:24 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Edi, спасибо. Будем искать
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:28 | Сообщение # 31 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| темы с опытом диагностики ,ремонта системы полного привода Джимни
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7849
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=30024
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43494
http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
igorek | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:36 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хочу поделиться историей моего Джиминика! Меньше месяца назад обслуживался в гараже "Сузуки" в городе Ашкелон. Заехал сделать типуль, и тут случайно обнаружилось что передний привод подключен постоянно, то есть что от раздатки отключён но кардан всегда вращается, я и сам до этого заметил что машина стала терять мощность с начало я не понял в чём дело. Но хозяин гаража обнаружил проблему, и естественно предложил мне решить эту проблему, я согласился оставил ему машину на целый день! Вечером приехал забирать он мне говорит что проблему с хабами (неилат гальгалим) не может решить так как поломка в электро-клапанах, и нужно их поменять, за это он попросил около 1000 шек включая работу. Я нашёл с перука такой же клапан, привёз ему и попросил его поставить, конечно не бесплатно, за работу заплачу отдельно! Во общем после ещё одного дня прибывания Джиминика в гараже, вердикт был таков: Что ничего нельзя сделать так как нужно менять всю проводку, якобы после его проверки есть обрыв в проводке! Он сделал все проверки включая проверку вакуумных трубок, говорил что ставил, клапан который я ему принёс с перука и даже пытался ставить новый электро-клапан. Но проблема в проводке! Он поднял руки верх и сказал что он не может решить эту проблему! Так как он не электрик, и электрика у него нет! Что само по себе уже конфуз что в таком гараже как Сузуки отсутствует авто-электрик! Думал что уже нужно продавать Джиминика так как концов не найти, ну если в гараже Сузуки сказали что не могут помочь! Я в расстроенных чувствах уехал домой, распечатал объявления на продажу, дал объявления в Яд2! И одновременно начал искать в интернете проблемы с проводкой и решение подобных проблем. Так я набрёл на сайт "Сузуки клуб.ру" Там я нашёл нашего земляка и спеца по Джиминику, и классного парня по имени Эди! Позже Эди познакомил меня с классным парнем и супер механиком Игорем не знаю его фамилии ну во общем Игорь с Ашдода! Я позвонил Игорю договорились встретиться у него дома в 20:30 , ну я уже и не надеялся на какой либо успех! Но Игорь мне дал надежду что и сказал что сегодня он решает мне эту проблему! Я конечно улыбнулся а про себя подумал, ага тут в Сузуки мне не решили а тут какой то молодой пацан решит мне эту проблему да ещё и ночью! Тут Игорь вытащил из дома свои инструменты, джек и всякие другие прибамбасы, ближе к 01:00 я услышал первые щелчки хабов! Я уже ненароком подумал что мне всё это сниться, но нет это было правда, парень нашёл проблему и решил её без всяких разрывов в проводки, но пришлось поменять электро клапан который я купил с перука! Пригодился шайтан, а то уже подумал что зря купил..! Вот так закончилась моя история с хабами Джиминика, (проблема скрывалась в комбине предыдущего хозяина моего Джиминика он воткнул туда какие то электро клапана и сделал затычки одним словом комбина! Суть всей истории такова: Что машину нужно отдавать в надёжные руки! И не обязательно что в официальном гараже вы найдёте профессионального механика! А Игорьку хочу выразить огромную благодарность за помощь и профессионализм! Завтра заеду в гараж Сузуки и ткну их носом!
Не бойся экспериментировать! Помни что ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:21 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| igorek, История поучительная,спасибо за рассказ! И очень радует,что наша армия в надёжных руках( кто лично знает Игоря,понял о чём я...).
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:43 | Сообщение # 34 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| igorek, рад был помочь, удачи ......
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
borka13 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 07:03 | Сообщение # 35 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Quote (igorek) моего Джиминика он воткнул туда какие то электро клапана и сделал затычки одним словом комбина! не совсем комбина скорее всего он поставил ручные хабы (не дешевые и не склонные к поломкам) а перед продажей жаба заела....... вернул родные ..............
Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 10.09.2012, 07:03 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |