Главная
 
Alachson-groupСреда, 12.08.2020, 03:13



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Мосты, привода, диференциалы, карданы, ступицы... » Ваккумные хабы Сузуки Джимни (устройство,принцып работы,диагностика,ремонт)
Ваккумные хабы Сузуки Джимни
ediДата: Вторник, 28.08.2012, 16:26 | Сообщение # 21
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
у меня в хабе видел сколько ржавчины было ? муфта не клинила.....
может с завода , с БРАКОМ вышла , заклиненная


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
русенборгДата: Вторник, 28.08.2012, 22:12 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Внешне хаб выглядит в разы лучше того, что на фото.
Edi: Хаб не фиксируется как на картинке. И при сжатии руками только при определенных манипуляциях встает в режим Выкл. Но не остается там. Завтра договорился-бум опять снимать хабы и изучать все это, но понимаю, что изучение идет на пальцах-миллиметр за миллиметром. Все мастера ранее работали с ручными хабами. Говорят там все понятно. Здесь, вижу, до конца в деталях недопонимают в чем дело и приходится методом Тыка, поэтапно. Я подсматриваю на форуме информацию и подсказываю "под руку". Завтра щелкну в снятом виде и выложу к обсуждению. Блин-уже спортивный интерес победить это железо. Машина 2007 г. Пробег 50тык. км. По говнам и реальному бездорожью не ездила 100%. Глюк начался ближе к теплой весне и привод включался все реже и реже, пока совсем не перестал. Зимой в морозы работало все ништяк.
ЗЫ: Весной поменял шкворневые подшипники, сальники чегото там и смазку. Мастера сначала говорили, что типа люфт в подшипниках (а он был ощутимый) мешает включиться приводу. А после развели руками (Сцуки).
 
tailДата: Вторник, 28.08.2012, 22:26 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
а могли *развести* ногами или мантировкой smile

пешеход
 
русенборгДата: Вторник, 28.08.2012, 22:40 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду, что не знают как отремонтировать. А вправитьим мозги мАнтировкой у меня самого желание було)
 
borka13Дата: Среда, 29.08.2012, 08:25 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Полезная инфа
наконец понял почему мне звонил кадр с джимкой
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=68342
(давка не знал, сказал ему что врядли проблемма в хабе)

edi,
для тебя цена совершенно другая , а если потом еще и свои продашь то мне кажется стоит того
я пока приторможу а ты подумай (не то чтобы у меня в очередь стояли , так халявщики/гаражники позванивают )

писи
болезнь какая то опять позвонили с джимкой
на самом деле у меня вопрос
а подходят ли эти локеры на джимку ?
а то я молодежь к доктору мори отправляю , наверняка он этой фигней занимается


Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 29.08.2012, 11:02
 
ediДата: Среда, 29.08.2012, 13:31 | Сообщение # 26
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
русенборг,

если хаб не фиксируется в положении ВЫКЛ. , то 2 причины
- на магните или на плоскости к которой он "пристёгивается" , налип мусор или грязь или ржа
(нужно тряпочкой и тонкой отвёрткой залезть в отверстия , их там 3, и прочистить)

- магнит потерял свои свойства и пружина сильнее магнита......
(прочистить от предпологаемого мусора внутри , если не поможет, то поменять этот узел или весь хаб.
у вас все поголовно переходят на ручные хабы,поэтому найти и купить ваккумный ,не проблема)

borka13,

эти хабы ,99% подойдут вместо Джимкиных, там наверное надо будет мудрить спейсер....
Мори знает лутше, спроси у него...
А за предложение спасибо.......но я пока обхожусь пневматическими, это удобно , не надо вылазить из машины,пачкать руки......тем более я знаю систему наизусть, ремонтирую закрытыми глазами...
Спасибо!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
borka13Дата: Среда, 29.08.2012, 15:11 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Мори знает лутше, спроси у него...

телефончик не дадите ?
кстати у него периодически бывают на продаже машинки
заодно и спрошу , может рано я хабы продаю
 
ediДата: Среда, 29.08.2012, 15:29 | Сообщение # 28
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
0575335353

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
borka13Дата: Среда, 29.08.2012, 15:37 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
edi,
спасибо
поговорил
говорит что подходит без всяких спейсеров

лучшеб не звонил angry
у него джимка 2006 на продажу
42котят


Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 29.08.2012, 16:08
 
русенборгДата: Среда, 29.08.2012, 19:24 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Edi, спасибо. Будем искать
 
ediДата: Пятница, 31.08.2012, 15:28 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
темы с опытом диагностики ,ремонта системы полного привода Джимни

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7849

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=30024

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43494

http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
igorekДата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:36 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться историей моего Джиминика! Меньше месяца назад обслуживался в гараже "Сузуки" в городе Ашкелон. Заехал сделать типуль, и тут случайно обнаружилось что передний привод подключен постоянно, то есть что от раздатки отключён но кардан всегда вращается, я и сам до этого заметил что машина стала терять мощность с начало я не понял в чём дело. Но хозяин гаража обнаружил проблему, и естественно предложил мне решить эту проблему, я согласился оставил ему машину на целый день! Вечером приехал забирать он мне говорит что проблему с хабами (неилат гальгалим) не может решить так как поломка в электро-клапанах, и нужно их поменять, за это он попросил около 1000 шек включая работу. Я нашёл с перука такой же клапан, привёз ему и попросил его поставить, конечно не бесплатно, за работу заплачу отдельно! Во общем после ещё одного дня прибывания Джиминика в гараже, вердикт был таков: Что ничего нельзя сделать так как нужно менять всю проводку, якобы после его проверки есть обрыв в проводке! Он сделал все проверки включая проверку вакуумных трубок, говорил что ставил, клапан который я ему принёс с перука и даже пытался ставить новый электро-клапан. Но проблема в проводке! Он поднял руки верх и сказал что он не может решить эту проблему! Так как он не электрик, и электрика у него нет! Что само по себе уже конфуз что в таком гараже как Сузуки отсутствует авто-электрик! Думал что уже нужно продавать Джиминика так как концов не найти, ну если в гараже Сузуки сказали что не могут помочь! Я в расстроенных чувствах уехал домой, распечатал объявления на продажу, дал объявления в Яд2! И одновременно начал искать в интернете проблемы с проводкой и решение подобных проблем. Так я набрёл на сайт "Сузуки клуб.ру" Там я нашёл нашего земляка и спеца по Джиминику, и классного парня по имени Эди! Позже Эди познакомил меня с классным парнем и супер механиком Игорем не знаю его фамилии ну во общем Игорь с Ашдода!
Я позвонил Игорю договорились встретиться у него дома в 20:30 , ну я уже и не надеялся на какой либо успех!
Но Игорь мне дал надежду что и сказал что сегодня он решает мне эту проблему! Я конечно улыбнулся а про себя подумал, ага тут в Сузуки мне не решили а тут какой то молодой пацан решит мне эту проблему да ещё и ночью! biggrin Тут Игорь вытащил из дома свои инструменты, джек и всякие другие прибамбасы, ближе к 01:00 я услышал первые щелчки хабов! Я уже ненароком подумал что мне всё это сниться, но нет это было правда, парень нашёл проблему и решил её без всяких разрывов в проводки, но пришлось поменять электро клапан который я купил с перука! Пригодился шайтан, а то уже подумал что зря купил..! Вот так закончилась моя история с хабами Джиминика, (проблема скрывалась в комбине предыдущего хозяина моего Джиминика он воткнул туда какие то электро клапана и сделал затычки одним словом комбина!
Суть всей истории такова: Что машину нужно отдавать в надёжные руки! И не обязательно что в официальном гараже вы найдёте профессионального механика!
А Игорьку хочу выразить огромную благодарность за помощь и профессионализм! good
Завтра заеду в гараж Сузуки и ткну их носом!


Не бойся экспериментировать! Помни что ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 
СубароидДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:21 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
igorek, История поучительная,спасибо за рассказ! И очень радует,что наша армия в надёжных руках( кто лично знает Игоря,понял о чём я...). wink
 
ediДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:43 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
igorek, рад был помочь, удачи ......

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
borka13Дата: Понедельник, 10.09.2012, 07:03 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (igorek)
моего Джиминика он воткнул туда какие то электро клапана и сделал затычки одним словом комбина!

не совсем комбина
скорее всего он поставил ручные хабы (не дешевые и не склонные к поломкам) а перед продажей жаба заела....... вернул родные .............. biggrin


Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 10.09.2012, 07:03
 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Мосты, привода, диференциалы, карданы, ступицы... » Ваккумные хабы Сузуки Джимни (устройство,принцып работы,диагностика,ремонт)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020