Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 09:40



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ваккумные хабы Сузуки Джимни
ediДата: Пятница, 19.03.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
.................................У нас , эту систему , при желании , можно поддерживать в рабочем состоянии долго..................

Принцып работы системы ,устранение неисправностей

http://www.suzuki-club.ru/forum....7098437

Обслуживание и ремонт ваккумных локеров

если электро-трубо-ваккумная часть исправна , а полный привод не включается- проверяем хабы

Работоспособность хабов можно проверить не снимая их со ступицы.
Сняв колеса , отсоединяем резиновые трубки одного хаба от магистрали.
Перегнув одну трубку , создаём вакум в другой ( даже!!! можно ртом !!)
Если не слышим щелчки закр/откр , снимаем хаб/хабы и кладём его/их в сторонку.
Продуваем магистрали которые идут сквозь ступицу.
Ставим хабы на место и пробуем вкл. ПП
Если после этого хабы не закрываются - проверяем непосредственно их работоспособность .
Конкретно в моём случае , один хаб при перекрытии трубок и создании ваккума прекрасно щёлкал в обе стороны , т.е. закрывался и открывался ,
а второй шипел , пропуская воздух.
Им то я и занялся!

Аккуратно поддеваем и снимаем прокладку и сальник

Мой хаб не работал из за разрыва мембраны в муфте включения.

Разорванная мембрана

Узел сам по себе не разборный, резинка очень тонкая , поэтому ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО при обслуживании!!!
Купить отдельно муфту не получилось , поэтому купил хаб б/у.
Сальник был повреждён , да и внутри долго долго жила была водица

Помыл , смазал , и собрал из 2-х хабов один.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 19.03.2010, 20:32
 
СубароидДата: Пятница, 19.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, А может лучше было искать ручные?Неудобно конечно,но зато надёжно.
 
ediДата: Пятница, 19.03.2010, 21:04 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
зачем их искать ? покупай и ставь ...(1600-1800 шек)

Quote (Субароид)
.....надёжно......

это 100% wink

но если свою, родную Джимкину систему можно обслуживать , зачем тратится?
основная проблема выхода из строя ваккумной системы- это перемерзание магистралей.
Поэтому в Европе , России Джимниводы переходят на ручные хабы.
нам это не грозит

Вот если "уйдёт" что либо из электрической части и ремонт будет дорогой - тогда стоит подумать о ручных


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:53 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
обнаружена и успешно устранённа ещё одна причина неисправности пневмохабов

а именно:
- при отключении ПП , мы слышим щелчки , хабы "отстегнулись" от ПО , но через некоторое время , сами закрываются...
у меня например закрывался один хаб при наезде колеса на яму....
сначало слышен треск , а потом такой нехриновый БУМ по трансмиссии. Хаб закрыт суко ! angry

Снял хаб , разобрал ... ( в этой теме я рассказывал как это делается )

Когда мы переводим ручку РК в положение 4х2 ( или нажимаем кнопку ) , то в пневмохабе муфта привода отсоединяется от ПО и фиксируется с помощью магнита.
на фотке , хаб в режиме 4х2 и держится от так магнитом , причём магнит довольно сильный т.к он должен держать муфту преодолевая силу пружины....

разобрав хаб , я обнаружил , что на магнит

налипло слой какой то хрени , (говны , ржавчина и т.д......)
и он попросту не мог держать муфту...... пружина выстреливала его обратно в ПО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
на фотках , не тот хаб , это вообще убитый ,другой хаб !!!!!
до такого состояния разобрать хаб вам не позволит резиновая мембрана !!!!!

Как же очистить грязь с магнита , который находится внутри ?
Аккуратненько не спеша , тонкой отвёрточкой , немного согнутой , салфетками , водой , я очистил магнит.... через отверстия корпуса муфты....
На всё про всё - 40 минут.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 29.08.2010, 15:54
 
Sir_DraculaДата: Понедельник, 30.08.2010, 11:54 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 4
Статус: Offline
вот же напридумывают, демоны... wacko

С каждою чашкой сакэ
Дух самурайский крепчает.
А не пойти ли мне к гейшам?
 
RedMaxДата: Пятница, 24.12.2010, 09:17 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная инфа, как раз что искал) Спасибо!)
Но маленький вопросик, какую смазку нужно использовать, причем с учетом морозов за 30С.
 
BumerДата: Пятница, 24.12.2010, 15:09 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
причем с учетом морозов за 30С.

шутник тут за 30 только в плюсе ну и водка ...


 
ediДата: Пятница, 24.12.2010, 16:02 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (RedMax)
Отличная инфа, как раз что искал) Спасибо!)
Но маленький вопросик, какую смазку нужно использовать, причем с учетом морозов за 30С.

хабы можно смазывать и "литолом" и смазкой "шрус " ( я смазываю "шрусом")
с учётом ваших морозов надо подобрать что то подходящее....

но даже если смазка подобранна правильно, существует другая проблема - ваккумная магистраль перемерзает и хабы не включаются/не отключаются


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
RedMaxДата: Вторник, 28.12.2010, 04:31 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
так и есть, как только стало ниже 15, начались проблемы.
Почитал на других сайтах и приобрел Castrol LMX, её еще называют "зеленые сопли" )
на прошлых выходных перебрал хабы) промывать бензом не стал, побоялся, что разъезд мембрану, просто тщательно протер от старой смазки и залочел. Магистраль за консервировал до тепла, закольцевав.
Теперь правда моргает 4везде, видимо клапана надо заблокировать по отдельности...
 
ediДата: Вторник, 28.12.2010, 11:11 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
многие так ездиют всё нормально....
передний кардан целее будет
когда будешь возвращать вакум весной или летом не забудь продуть магистрали которые идут в ступицах
при этом выйдет много грязи
хабы во время продувки нужно снять


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
RedMaxДата: Среда, 29.12.2010, 05:14 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо)
вчера заглушил клапана поотдельности, в надежде что обману лампочку 4вд(моргает), не удалось(
что ей нужно, вряд ли она отслеживает длинну магистрали после клапанов...
 
ediДата: Среда, 29.12.2010, 12:27 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (RedMax)
Ок, спасибо)
вчера заглушил клапана поотдельности, в надежде что обману лампочку 4вд(моргает), не удалось(
что ей нужно, вряд ли она отслеживает длинну магистрали после клапанов...

Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB

Схема отключения пневмо 4wd при переходе на мануал

http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
RedMaxДата: Среда, 12.01.2011, 06:52 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
И еще раз огромное спасибо!)
Воспользовался первым вариантом, теперь все ОК!)
 
русенборгДата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:03 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
edi,привет. Проблему свою озвучивал на Сузуки форуме, решения пока нет. Вижу у тебя на фото снятый хаб. Объясни две вещи: почему не втыкаются ушки в отверстия при сжатии (нет соосности), и магнит всегда должен держать пружину если сжать пластины руками? http://alachson-group.com/forum/10-729
 
ediДата: Понедельник, 27.08.2012, 15:35 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
извини не пойму какие ушки .....
магнит должен держать усилие пружины. это положение хабы выкл.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
русенборгДата: Вторник, 28.08.2012, 08:47 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
В хабе 3 отверстия. в сжатом виде в эти отверстия входят "ну пусть будут ушки". Он выключен. У меня не сжимается хаб по причине не попадания "ушек" в отверстия. получается он всегда во включенном режиме? Чем это вредно? Почему хаб провернут относительно своей оси?
 
ediДата: Вторник, 28.08.2012, 10:31 | Сообщение # 17
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
т.е. у тебя хаб не фиксируется в положении ВЫКЛ ? как на картинке





Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Вторник, 28.08.2012, 12:49 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
могу приблизительно сказать почему провернуло, потому что у тя плохо обжата мембрана и находу провернуло эту метало конструкцию. или мембранка ваще порвана мне так кажется . покрайней мере после рассматривания картинок

пешеход
 
ediДата: Вторник, 28.08.2012, 13:46 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
tail,

там ничего провернуть не может,
муфта которая входит в полуось, она крутится отдельно,
а сфера которая с резинкой мембраны- она не крутится


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Вторник, 28.08.2012, 16:13 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
а ты напхай между ними ржавчины и тогда оно подклинит а если мембрана плохо пропресована то оно провернется

пешеход
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024