|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 09:40
| RSS |
Ваккумные хабы Сузуки Джимни
| |
edi | Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) .................................У нас , эту систему , при желании , можно поддерживать в рабочем состоянии долго.................. Принцып работы системы ,устранение неисправностей http://www.suzuki-club.ru/forum....7098437 Обслуживание и ремонт ваккумных локеров если электро-трубо-ваккумная часть исправна , а полный привод не включается- проверяем хабы Работоспособность хабов можно проверить не снимая их со ступицы. Сняв колеса , отсоединяем резиновые трубки одного хаба от магистрали. Перегнув одну трубку , создаём вакум в другой ( даже!!! можно ртом !!) Если не слышим щелчки закр/откр , снимаем хаб/хабы и кладём его/их в сторонку. Продуваем магистрали которые идут сквозь ступицу. Ставим хабы на место и пробуем вкл. ПП Если после этого хабы не закрываются - проверяем непосредственно их работоспособность . Конкретно в моём случае , один хаб при перекрытии трубок и создании ваккума прекрасно щёлкал в обе стороны , т.е. закрывался и открывался , а второй шипел , пропуская воздух. Им то я и занялся! Аккуратно поддеваем и снимаем прокладку и сальник Мой хаб не работал из за разрыва мембраны в муфте включения. Разорванная мембрана Узел сам по себе не разборный, резинка очень тонкая , поэтому ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО при обслуживании!!! Купить отдельно муфту не получилось , поэтому купил хаб б/у. Сальник был повреждён , да и внутри долго долго жила была водица Помыл , смазал , и собрал из 2-х хабов один.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 19.03.2010, 20:32 |
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| edi, А может лучше было искать ручные?Неудобно конечно,но зато надёжно.
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:04 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| зачем их искать ? покупай и ставь ...(1600-1800 шек) Quote (Субароид) .....надёжно...... это 100% но если свою, родную Джимкину систему можно обслуживать , зачем тратится? основная проблема выхода из строя ваккумной системы- это перемерзание магистралей. Поэтому в Европе , России Джимниводы переходят на ручные хабы. нам это не грозит Вот если "уйдёт" что либо из электрической части и ремонт будет дорогой - тогда стоит подумать о ручных
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:53 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| обнаружена и успешно устранённа ещё одна причина неисправности пневмохабов а именно: - при отключении ПП , мы слышим щелчки , хабы "отстегнулись" от ПО , но через некоторое время , сами закрываются... у меня например закрывался один хаб при наезде колеса на яму.... сначало слышен треск , а потом такой нехриновый БУМ по трансмиссии. Хаб закрыт суко ! Снял хаб , разобрал ... ( в этой теме я рассказывал как это делается ) Когда мы переводим ручку РК в положение 4х2 ( или нажимаем кнопку ) , то в пневмохабе муфта привода отсоединяется от ПО и фиксируется с помощью магнита. на фотке , хаб в режиме 4х2 и держится от так магнитом , причём магнит довольно сильный т.к он должен держать муфту преодолевая силу пружины.... разобрав хаб , я обнаружил , что на магнит налипло слой какой то хрени , (говны , ржавчина и т.д......) и он попросту не мог держать муфту...... пружина выстреливала его обратно в ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! на фотках , не тот хаб , это вообще убитый ,другой хаб !!!!! до такого состояния разобрать хаб вам не позволит резиновая мембрана !!!!! Как же очистить грязь с магнита , который находится внутри ? Аккуратненько не спеша , тонкой отвёрточкой , немного согнутой , салфетками , водой , я очистил магнит.... через отверстия корпуса муфты.... На всё про всё - 40 минут.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 29.08.2010, 15:54 |
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:54 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| вот же напридумывают, демоны...
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
RedMax | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:17 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Отличная инфа, как раз что искал) Спасибо!) Но маленький вопросик, какую смазку нужно использовать, причем с учетом морозов за 30С.
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:09 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote причем с учетом морозов за 30С. шутник тут за 30 только в плюсе ну и водка ...
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:02 | Сообщение # 8 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (RedMax) Отличная инфа, как раз что искал) Спасибо!) Но маленький вопросик, какую смазку нужно использовать, причем с учетом морозов за 30С. хабы можно смазывать и "литолом" и смазкой "шрус " ( я смазываю "шрусом") с учётом ваших морозов надо подобрать что то подходящее.... но даже если смазка подобранна правильно, существует другая проблема - ваккумная магистраль перемерзает и хабы не включаются/не отключаются
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
RedMax | Дата: Вторник, 28.12.2010, 04:31 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| так и есть, как только стало ниже 15, начались проблемы. Почитал на других сайтах и приобрел Castrol LMX, её еще называют "зеленые сопли" ) на прошлых выходных перебрал хабы) промывать бензом не стал, побоялся, что разъезд мембрану, просто тщательно протер от старой смазки и залочел. Магистраль за консервировал до тепла, закольцевав. Теперь правда моргает 4везде, видимо клапана надо заблокировать по отдельности...
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:11 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| многие так ездиют всё нормально.... передний кардан целее будет когда будешь возвращать вакум весной или летом не забудь продуть магистрали которые идут в ступицах при этом выйдет много грязи хабы во время продувки нужно снять
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
RedMax | Дата: Среда, 29.12.2010, 05:14 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ок, спасибо) вчера заглушил клапана поотдельности, в надежде что обману лампочку 4вд(моргает), не удалось( что ей нужно, вряд ли она отслеживает длинну магистрали после клапанов...
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:27 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (RedMax) Ок, спасибо) вчера заглушил клапана поотдельности, в надежде что обману лампочку 4вд(моргает), не удалось( что ей нужно, вряд ли она отслеживает длинну магистрали после клапанов... Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов. http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB Схема отключения пневмо 4wd при переходе на мануал http://www.suzuki-club.ru/forum....0%E1%FB
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
RedMax | Дата: Среда, 12.01.2011, 06:52 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| И еще раз огромное спасибо!) Воспользовался первым вариантом, теперь все ОК!)
|
|
| |
русенборг | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:03 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| edi,привет. Проблему свою озвучивал на Сузуки форуме, решения пока нет. Вижу у тебя на фото снятый хаб. Объясни две вещи: почему не втыкаются ушки в отверстия при сжатии (нет соосности), и магнит всегда должен держать пружину если сжать пластины руками? http://alachson-group.com/forum/10-729
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:35 | Сообщение # 15 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| извини не пойму какие ушки ..... магнит должен держать усилие пружины. это положение хабы выкл.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
русенборг | Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:47 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В хабе 3 отверстия. в сжатом виде в эти отверстия входят "ну пусть будут ушки". Он выключен. У меня не сжимается хаб по причине не попадания "ушек" в отверстия. получается он всегда во включенном режиме? Чем это вредно? Почему хаб провернут относительно своей оси?
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:31 | Сообщение # 17 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| т.е. у тебя хаб не фиксируется в положении ВЫКЛ ? как на картинке
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:49 | Сообщение # 18 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| могу приблизительно сказать почему провернуло, потому что у тя плохо обжата мембрана и находу провернуло эту метало конструкцию. или мембранка ваще порвана мне так кажется . покрайней мере после рассматривания картинок
пешеход
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:46 | Сообщение # 19 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| tail,
там ничего провернуть не может, муфта которая входит в полуось, она крутится отдельно, а сфера которая с резинкой мембраны- она не крутится
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
tail | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:13 | Сообщение # 20 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| а ты напхай между ними ржавчины и тогда оно подклинит а если мембрана плохо пропресована то оно провернется
пешеход
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |