Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 00:23



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Maxxis M8060 Trepador,205/70/15. (опыт эксплуатации)
Maxxis M8060 Trepador,205/70/15.
ediДата: Суббота, 26.07.2008, 21:19 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Сегодня по дороге домой после покатушек на Хуршане,наконец то предоставилась возможность протестировать покрышки Maxxis M8060 Trepador на песке

А до этого было следующее:

8.12.07

Сегодня утром,дождь прекратился и я поехал проверить свои "злые"
покрышки Maxxis M8060 Trepador,205/70/15.




Пару слов о машине.Сузуки Джимини,РКПП,лифт подвески-5 см.Защита.
Месяц эксплуатации по сухим и мокрым дорогам позволил сделать некоторые выводы:
Покрышки не плохо ведут себя на асфальте,не плохо держат повороты.Не скрипят.Во время сильного дождя понравилось отсутствие эффекта аквапланирования при проезде подтопленных участков дороги.
Экстренное торможение.Страшный громкий скрип-рёв.Как будто тормозит грузовик.Тормозной путь длинный как на сухой так и на мокрой дороге.Объясняется это тем что пятно контакта покрышки с дорогой маленькое.Надо просто сменить стиль вождения и быть осторожным
Гул!Сначало его не было,но со временем появился,и он даже радует.
Расход топлива немного увеличился.Произошло это потому что из за направленного рисунка протектора,немного увеличилась сила сопративления качению.И это заметно , накатом машина едет меньше чем на старых покрышках.
Из этого можно сделать один ,на мой взгляд,правильный вывод:мудовая резина не для асфальта.Жалко жечь и стирать её при каждодневной езде.Её стихия-грязь,болота или в простонародии ГАВНАЛИН,куда я и отправился этим утром.
Поехал я как уже говорил выше сразу после дождя.Давление в шинах оставил шоссейное.Решил проверить что я с ним смогу преодолеть


Скользкий подъём.Глина с камнями.Давление дорожное(26-28).
Преодолён без разгона!




Глиняный склон.Камней в почве нет.Давление дорожное(26-28)
Преодолён без разгона!






Буксуя мы заехали!Всё Это предел!Надо спускать колёса!Тем более что впереди подъём
покрытый травой,и очень скользкий!
Спускаю колёса до 10 (0,6-0,7 psi).Для Джимини с его весом это не критично.






Преодолён в натяг без разгона.Покрышки делают свою работу на 5!

Жижа болотистая



Гребучесть на высоте!

Вообще проходимость после понижения давления увеличилась на порядок!

Мокрая пашня! . Машина едет! 2-я пониженая и вперёд.Славо богу что мало весим-о то б не известно сколько сидеть бы пришлось.





Самоочищаемость протектора нормальная.



Вобщем застрять мне таки пришлось! После всех "побед" над говнолином я потерял чувство страха и СЕЛ!
В пашне залитой водой.В самом низком месте поля!.

Для такого болота нужны "тапочки"пошире.






И вот, сегодня ,

26.07.08

предоставилась возможность протестировать данную резину на песке.
Честно сказать я ожидал что резина будет закапыватся.
И как позже выяснилось,что не я один так думал!!!!
НО!!!
Не смотря на всю "злючесть" протектора,по песку машина обутая в данную резину едет как обычно !Может быть это особенность Сузуки Джимини,ехать на любой резине везде!!
Но хочу заметить что Maxxis M8060 Trepador не плохая резина для любого времени года!!

Всем удачи на дорогах!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 11:39
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 21:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Ну нету на меня размеров...

 
rozenfdДата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:15 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Эдик!!!! flower
Я теперь тоже в такую обут, только она еще не проверена боем angry Скажи, а на песке ты на ней на каком давлении был? и что на эту тему можешь посоветовать?


Сообщение отредактировал rozenfd - Воскресенье, 27.07.2008, 09:04
 
ediДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:05 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd, у этой покрышки усиленый протектор,поэтому что бы его "смять" весом Джимика,можно "спускать"до 0.6-0.7!!!Только не забывай потом рулить осторожно,что бы не разбартироватся.И естественно ни в коем сучае не ездий так по асфальту!!!Лучше потратить 15 минут и накачать колёса компрессором, чем ехать на таком давлении 5-6 км до заправки,убивая резину....

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:18 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Я слышал много положительных отзывов про эту резину,но немного напрягает то,что она направленная.Лично я считаю это недостатком,хотя нет сомнений,что для проходимости это плюс.Кстати,МТишные Геолендеры это тоже доказывают-в грязи направленый протектор,очень сильно помогает.
 
rozenfdДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:28 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
ехать на таком давлении 5-6 км до заправки,убивая резину

даже и не думал об этом. Грамотный компресор уже в списке затрат cool
 
ediДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:44 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

из за направленности она катится по асфальту плохо
вследствии чего и расход не мнoго увеличиватся
НО это всё херня по сравнению с тем как она ГРЕБЁТ angry


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 27.07.2008, 12:46
 
BumerДата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:13 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
cool cool cool и мне блин наговорили cool всяких бед cool счас-бы на ней ездил..

 
stingreyДата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:11 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
BUMER а я тебе говорил на танкодроме...
 
ох-ахДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:18 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
BUMER никому не верь.Максис фу-фу sad .Вытягивать потом cool .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Среда, 10.09.2008, 12:36 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


итак по уважительной причине вынужден поменять резину.
Про MAXXIS TREPADOR могу сказать только хорошее:
-мягкая
-не шумная
-проходимая на любом грунте
-уникальный "панцырь" на боковине.
Защищает от камней и в тоже время позволяет с лёгкостью заскакивать боком на припяствие.В говнах,когда спускаемся,боковина помогает грести.
Один недостаток:немного повышается расход топлива.Но если резину использовать в основном на бездоре-то расход пойуху.
Предлогаю тем джиперам,которые продолжают на Трепадоре ездить,не запускать тему,и иногда пописывать тут!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 11:36
 
sha2nДата: Среда, 10.09.2008, 14:01 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, а что за причина смены покрышек?
 
ediДата: Среда, 10.09.2008, 14:15 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
изменение размера.

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Среда, 10.09.2008, 15:24 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
не запускать тему,и иногда пописывать тут!!!

Да запросто.Могу пописАть,могу и попИсать а мона и одновременно.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Среда, 10.09.2008, 15:27 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
изменение размера.

Правду барин говори.Поставил низкопрофильные, с высотой профиля 40-45% wink .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Среда, 10.09.2008, 15:30 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
и cranky пабибибикать cranky не забудте cranky

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Среда, 10.09.2008, 16:00 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
и пабибибикать не забудте

Всё в труда,всё в трудах.В заботах мирских непосильных happy . Как у Вас так получается и работать и ещё раз работать happy .Не жалеете Вы себя ,отдохнули БЫ smile .Тож так и клаву мона стереть до стола.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Среда, 10.09.2008, 16:28 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Тож так и клаву мона стереть до стола.

для хороших людей....
ни клаву
ни мишку
ни кого не жалко


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Alex41Дата: Четверг, 11.09.2008, 00:21 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
А что с старыми делать будешь?
 
ediДата: Четверг, 11.09.2008, 10:51 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Alex41, брату завещал

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Maxxis M8060 Trepador,205/70/15. (опыт эксплуатации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024