Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 15:02



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Лифт подвески Самурая,Джимини, Витары,Гранд Витары(дорого!!) (Инфа по готовым ,фирменным китам..)
Лифт подвески Самурая,Джимини, Витары,Гранд Витары(дорого!!)
МаксимкаДата: Среда, 27.08.2008, 17:22 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Banzai, edi, давай те теперича тут к общему знаменателю придем...

найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Среда, 27.08.2008, 17:26 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Ersten, может отдельную темку про момент от моего имени а то и правда распоясались тут пока тебя небыло... глянь в шо превратили лифт самурая, жимки и их собратьев wink

найдите 10 отличий
 
ediДата: Среда, 27.08.2008, 17:38 | Сообщение # 63
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
Banzai, edi, давай те теперича тут к общему знаменателю придем...

Quote (Максимка)
глянь в шо превратили лифт самурая, жимки и их собратьев

Давай!! wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Среда, 27.08.2008, 17:42 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
де Banzai унего так класно прокалесики получилось паполачкам раскидать..

найдите 10 отличий
 
rozenfdДата: Четверг, 28.08.2008, 12:10 | Сообщение # 65
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Максимка, я не физик, но постараюсь объяснить то что сам понимаю.
Когда крутится вал(скажем задняя полуось), то у него есть 2 обратнопропорциональные важные характеристики:
1.Угловая скорость или кол-во оборотов за еденицу времени ( т.е. как быстро она крутится)
2.момент силы ( сколЬко силы в его вращении или на сколько мощно она крутится)

Эти вещи взаимопропорциональны, т.е. при одних и тех же начальных условиях (скажем при одних и тех же оборотах маховика двигателя) можно добиться увеличение одной величини за счет уменьшения другой. ( коробка и раздатка именно это и делают, они преобразовивают одно в другое, в зависимости от отношения радиуса подключаемых шестеренок (передаточного числа) .

Чтоб катиться по плоскости практически не надо преодолевать никакой противодействующей силы ( поэтому по трассе катаемся на повишенных передачах, колесо крутится бистро, но у него мало силы)
Чтоб преодолеть ступеньку надо силу(т.е. момент силы), поэтому первая да еще и пониженная, хотя движек на тех же оборотах что и на трассе.
До сих пор было про вал скорость и силу, радиус диска и резины я еще не трогал . Об этом позже ( поработать надо)

народ , исправляйте если что не так. dry

 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 13:00 | Сообщение # 66
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd,

Дима как не физик не физику wink
скажу что всё имено так как я понимаю.
Я тоже именно так думаю.
По мойму всё так.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rozenfdДата: Четверг, 28.08.2008, 13:43 | Сообщение # 67
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
теперь колесо <- > дорога.

Начни сначала с аналогии двух шестеренок ,
значит у нас вал (ведущий) крутится со скоростью S, передовая момент М . На этом валу шестерня диаметром D мм врашает шестерню другого вала( ведомого) диаметром D мм.
значит ведомый и ведушиы будут крутиться с одинаковыми скоростью S и моментом М.

теперь допустим что на ведущем валу меяем шестеренку на другую диаметром 2D мм, тогда ведомый вал будет крутиться со скоростью 2S, но момент на ведомом валу будет M/2, т.е. меньшим. Т.е. силы на втором стало меньше.

Тоже самое и если рассматривать колесо и поверхность по которому оно катится.Если колесо станет больше, то за один оборот вала колесо проедит больший отрезок, но силы которая у него есть при вращении будет меньше.
Допустим чтоб преодолеть припятствие колесу надо врашаться с моментом М1. И у нас есть вал на нем колесо диаметром D1 и моментом M1. Ето колесо преодолеет препятствие. Если поменять колесо на другое с диаметром 2D, момент на нем станет М1/2, и препятствие не преодолеется. Чтоб второму колесу преодолеть припятствие ему надо на вал подать момент в 2 раза больший. Поэтому Джимни на больших колесах не поедет.
Как решение: давить на газ ( если движок способен достичь такого момента) или менять передаточные числа в коробке/раздатке(чтоб вал крутолся медленнее но мощнее).
Если вал, точнее не только вал но и все элементы передающие вращение до колеса коленвал-маховик-сцепление-раздатка-коробка-кардан-диференциал-полуоси-ступица-диск ( вроде никого не обидел по дороге к задним колесам) не расчитаны на такой большой момент, то что-то накроется.
Вот вроде и все.

Сообщение отредактировал rozenfd - Четверг, 28.08.2008, 14:11
 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 14:50 | Сообщение # 68
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
По опыту эксплуатации Джимини на больших колёсах ,про который написано на Российском сайте сузуководов, первое что летит-это раздатка.Не выдерживают нагрузки так же шрусы.Про сцепление я молчу,оно просто горит.Будь мотор помощнее - летели бы и полуоси , и т.д.

Да,большие колёса добовляют клиренс,ширину колеи,т.е они улутшают проходимость.Но перейдя определёный размер(у каждого автомобиля это индивидуальный показатель),надо менять передаточные числа в РК или в ГП.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 14:52 | Сообщение # 69
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd, ты не просто не физик!!
ты не физик не ядерщик!!
tongue


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rozenfdДата: Четверг, 28.08.2008, 15:12 | Сообщение # 70
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Максимка - он же магавник - он же настойщик smile Теперь разобрались?

Quote (edi)
ты не физик не ядерщик

неа....нифига не физик ядерщик.....эт точно...... но вот ядра операционных систем - это моё wink
 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 16:17 | Сообщение # 71
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
но вот ядра операционных систем
wacko wacko

ТАК! cool

ФСЁЁЁЁ!!! surprised surprised

СТОП!! STOP!!!! СТОП!! STOP!!!! СТОП!! STOP!!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rozenfdДата: Четверг, 28.08.2008, 16:30 | Сообщение # 72
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
а чем это я тебя так напугал??? wacko
гы-гы-гы
tongue
 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 16:58 | Сообщение # 73
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd, happy happy
Дима,если мы позволим себе посмотреть на проходимость внедорожника сквозь призму ядер операционных систем-то cool cool
я не знаю чем это может закончится.
Так что никому не говори что -"ядра операционных систем - это моё " (твоё)
wink

happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Четверг, 28.08.2008, 17:15 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
если мы позволим себе посмотреть на проходимость внедорожника сквозь призму ядер операционных систем
Вот это сюжет!Я сниму об этом клип-эпопею.
 
ediДата: Четверг, 28.08.2008, 17:47 | Сообщение # 75
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, тебя теперь от камеры не аттащить.. happy

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Четверг, 28.08.2008, 18:58 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, это очень увлекательное занятие.Единственная проблема-найти,что снимать.Что для меня загадка-как Bumer умудряется вести машину и снимать одновременно.
 
sha2nДата: Четверг, 28.08.2008, 19:52 | Сообщение # 77
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Banzai)
Ручку на камере уже лет 50-т как перестали крутить....
А меня никто не предупредил. wink
 
BumerДата: Четверг, 28.08.2008, 19:57 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Собственно де вы побачили што я на ходу сымал? это бывает , но крайне редко cool ибо Самурай скачет чаще чем едет и по сему не очень фидева получится с прыжками ...

 
sha2nДата: Четверг, 28.08.2008, 20:08 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Bumer)
это бывает , но крайне редко
Но бывает.Меня интересует,как ты ловишь обьект сьёмки.Направляешь камеру приблизительно или всё-таки успеваешь смотреть на экран и на дорогу?
 
ох-ахДата: Четверг, 28.08.2008, 20:15 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Можно ли установить кургулентные трасмиссионы в подвеску? И насколько это помогает wink ?

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Лифт подвески Самурая,Джимини, Витары,Гранд Витары(дорого!!) (Инфа по готовым ,фирменным китам..)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024