|
| Alachson-group | Вторник, 15.10.2024, 09:39
| RSS |
Лифт подвески Самурая,Джимини, Витары,Гранд Витары(дорого!!)
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:22 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Banzai, edi, давай те теперича тут к общему знаменателю придем...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:26 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Ersten, может отдельную темку про момент от моего имени а то и правда распоясались тут пока тебя небыло... глянь в шо превратили лифт самурая, жимки и их собратьев
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:38 | Сообщение # 63 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) Banzai, edi, давай те теперича тут к общему знаменателю придем... Quote (Максимка) глянь в шо превратили лифт самурая, жимки и их собратьев Давай!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 27.08.2008, 17:42 | Сообщение # 64 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| де Banzai унего так класно прокалесики получилось паполачкам раскидать..
найдите 10 отличий
|
|
| |
rozenfd | Дата: Четверг, 28.08.2008, 12:10 | Сообщение # 65 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Максимка, я не физик, но постараюсь объяснить то что сам понимаю. Когда крутится вал(скажем задняя полуось), то у него есть 2 обратнопропорциональные важные характеристики: 1.Угловая скорость или кол-во оборотов за еденицу времени ( т.е. как быстро она крутится) 2.момент силы ( сколЬко силы в его вращении или на сколько мощно она крутится) Эти вещи взаимопропорциональны, т.е. при одних и тех же начальных условиях (скажем при одних и тех же оборотах маховика двигателя) можно добиться увеличение одной величини за счет уменьшения другой. ( коробка и раздатка именно это и делают, они преобразовивают одно в другое, в зависимости от отношения радиуса подключаемых шестеренок (передаточного числа) . Чтоб катиться по плоскости практически не надо преодолевать никакой противодействующей силы ( поэтому по трассе катаемся на повишенных передачах, колесо крутится бистро, но у него мало силы) Чтоб преодолеть ступеньку надо силу(т.е. момент силы), поэтому первая да еще и пониженная, хотя движек на тех же оборотах что и на трассе. До сих пор было про вал скорость и силу, радиус диска и резины я еще не трогал . Об этом позже ( поработать надо) народ , исправляйте если что не так. dry
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:00 | Сообщение # 66 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| rozenfd, Дима как не физик не физику скажу что всё имено так как я понимаю. Я тоже именно так думаю. По мойму всё так.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rozenfd | Дата: Четверг, 28.08.2008, 13:43 | Сообщение # 67 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| теперь колесо <- > дорога. Начни сначала с аналогии двух шестеренок , значит у нас вал (ведущий) крутится со скоростью S, передовая момент М . На этом валу шестерня диаметром D мм врашает шестерню другого вала( ведомого) диаметром D мм. значит ведомый и ведушиы будут крутиться с одинаковыми скоростью S и моментом М. теперь допустим что на ведущем валу меяем шестеренку на другую диаметром 2D мм, тогда ведомый вал будет крутиться со скоростью 2S, но момент на ведомом валу будет M/2, т.е. меньшим. Т.е. силы на втором стало меньше. Тоже самое и если рассматривать колесо и поверхность по которому оно катится.Если колесо станет больше, то за один оборот вала колесо проедит больший отрезок, но силы которая у него есть при вращении будет меньше. Допустим чтоб преодолеть припятствие колесу надо врашаться с моментом М1. И у нас есть вал на нем колесо диаметром D1 и моментом M1. Ето колесо преодолеет препятствие. Если поменять колесо на другое с диаметром 2D, момент на нем станет М1/2, и препятствие не преодолеется. Чтоб второму колесу преодолеть припятствие ему надо на вал подать момент в 2 раза больший. Поэтому Джимни на больших колесах не поедет. Как решение: давить на газ ( если движок способен достичь такого момента) или менять передаточные числа в коробке/раздатке(чтоб вал крутолся медленнее но мощнее). Если вал, точнее не только вал но и все элементы передающие вращение до колеса коленвал-маховик-сцепление-раздатка-коробка-кардан-диференциал-полуоси-ступица-диск ( вроде никого не обидел по дороге к задним колесам) не расчитаны на такой большой момент, то что-то накроется. Вот вроде и все.
Сообщение отредактировал rozenfd - Четверг, 28.08.2008, 14:11 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:50 | Сообщение # 68 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| По опыту эксплуатации Джимини на больших колёсах ,про который написано на Российском сайте сузуководов, первое что летит-это раздатка.Не выдерживают нагрузки так же шрусы.Про сцепление я молчу,оно просто горит.Будь мотор помощнее - летели бы и полуоси , и т.д. Да,большие колёса добовляют клиренс,ширину колеи,т.е они улутшают проходимость.Но перейдя определёный размер(у каждого автомобиля это индивидуальный показатель),надо менять передаточные числа в РК или в ГП.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 28.08.2008, 14:52 | Сообщение # 69 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| rozenfd, ты не просто не физик!! ты не физик не ядерщик!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rozenfd | Дата: Четверг, 28.08.2008, 15:12 | Сообщение # 70 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Максимка - он же магавник - он же настойщик Теперь разобрались? Quote (edi) ты не физик не ядерщик неа....нифига не физик ядерщик.....эт точно...... но вот ядра операционных систем - это моё
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:17 | Сообщение # 71 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (rozenfd) но вот ядра операционных систем ТАК! ФСЁЁЁЁ!!! СТОП!! STOP!!!! СТОП!! STOP!!!! СТОП!! STOP!!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rozenfd | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:30 | Сообщение # 72 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| а чем это я тебя так напугал??? гы-гы-гы
|
|
| | |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:15 | Сообщение # 74 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) если мы позволим себе посмотреть на проходимость внедорожника сквозь призму ядер операционных систем Вот это сюжет!Я сниму об этом клип-эпопею.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:47 | Сообщение # 75 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, тебя теперь от камеры не аттащить..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:58 | Сообщение # 76 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, это очень увлекательное занятие.Единственная проблема-найти,что снимать.Что для меня загадка-как Bumer умудряется вести машину и снимать одновременно.
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 19:52 | Сообщение # 77 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Banzai) Ручку на камере уже лет 50-т как перестали крутить.... А меня никто не предупредил.
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 28.08.2008, 19:57 | Сообщение # 78 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Собственно де вы побачили што я на ходу сымал? это бывает , но крайне редко ибо Самурай скачет чаще чем едет и по сему не очень фидева получится с прыжками ...
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:08 | Сообщение # 79 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Bumer) это бывает , но крайне редко Но бывает.Меня интересует,как ты ловишь обьект сьёмки.Направляешь камеру приблизительно или всё-таки успеваешь смотреть на экран и на дорогу?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:15 | Сообщение # 80 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Можно ли установить кургулентные трасмиссионы в подвеску? И насколько это помогает ?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |