|
 | Alachson-group | Понедельник, 24.03.2025, 06:19
| RSS |
Лифт подвески Самурая,Джимини, Витары,Гранд Витары(дорого!!)
| |
edi | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:58 | Сообщение # 1 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| http://translate.google.com/transla....ie=UTF8 http://www.dgtuning.com/
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 01.06.2008, 17:25 |
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 04.07.2008, 15:52 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| тыц...
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:01 | Сообщение # 3 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| А вот поглядите на бешенный Самурай,который сейчас в "Луах Фокус" продаётся.Кто скажет,почему он такой высокий?
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:07 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Ресоры поверх мостов и долго он продается уже около года...
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:08 | Сообщение # 5 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| он " на дороге " ???? или до первого мента???
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:20 | Сообщение # 6 |
 Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Ты знал,ты знал!!!
|
|
| |
rozenfd | Дата: Вторник, 26.08.2008, 13:25 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Фотоотчет о установке 235/75-15 na Suzuki Jimny
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 13:44 | Сообщение # 8 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| с 235 - ми колёсами не просто...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rozenfd | Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:18 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (edi) с 235 - ми колёсами не просто... Да... 1. получить разрешение. 2. резать арки (пластик и железо) и бампера , удлинять тягу, тормоз. шланги ..... ( но это вообше к любому лифту скорее относится) 3. Динамика ухудшается, сам не пробовал но говорят что ощутимо 4. Центр тяжести еще выше становится....(т.е. устоычивость ухудшается) дополни если забыл что-то. но зато на шетахе это конечно возмещается 
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:56 | Сообщение # 10 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (rozenfd) Да... 1. получить разрешение. 2. резать арки (пластик и железо) и бампера , удлинять тягу, тормоз. шланги ..... ( но это вообше к любому лифту скорее относится) 3. Динамика ухудшается, сам не пробовал но говорят что ощутимо 4. Центр тяжести еще выше становится....(т.е. устоычивость ухудшается) дополни если забыл что-то. но зато на шетахе это конечно возмещается Дима,послерейсталинговые Джимики идут с узкими арками,поэтому для них , без лифта подвески влезут только 205/75/15.Арки не трогаем.Получаем рост - даже 1 см нету. С лифтом подвески в 4,5-5 см.-уже влезут 215/75/15,только надо немного обрезать. Получаем +1 см ширины и + почти 2 см высоты.Причём в высоту рост очень качественный,т.к. поднимается мост над дорогой. Шланги родные,крепления не трогаем В моделях До 2005 г, с лифтом в 5 см ,по моему мнению на зад влезут без резки арок 235/75/15. Я брал у Виталика его колёса с КАИ.Но тут у меня сомнения остались.На Кае джанты отличаются от наших - вылетом.По мойму если забартовать 235 на наш джант - то будет тереть. А вот с передком , 235 резина это революция. Из за передка я так подозреваю что всё таки лифта подвески в 5 см. мало. Проехатся у меня не получилось,т.к центр. отверстие в дисках Каи меньше чем у Джимини. Назад то влезло А вот с передом облом. В фототчёте,перенос креплений,и удлинение торм.шлангов,происходит именно по причине более высокого лифта подвески. Теперь центр тяжести. Частично потеря устойчивости при подъёме, машина компенсирует увеличением ширины покрышек.Но только частично. Желательно конечно же менять диски и ставит с отрицательным вылетом. Но Самое главное при постановки таких колёс " понизить " раздатку,что бы восполнить потерю крутящего момента. Но главнее самого главного-ни кто тебе не даст ишур на такие колёса Так что спим спокойно!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 26.08.2008, 14:59 |
|
| |
rozenfd | Дата: Вторник, 26.08.2008, 15:10 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Quote (edi) Но главнее самого главного-ни кто тебе не даст ишур на такие колёса Так что спим спокойно
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 26.08.2008, 19:58 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| 235 думаю что перебор и некислый.Из беспроблемного и надёжного.Превращается в ломкий агрегат,способный поломаться в любую минуту.А что бы НОРМАЛЬНО ездить на 235 надо ТАКОЕ вложение.При беглом подсчёте оказывается что мона машинку и побольше в классе преобресть.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 26.08.2008, 20:23 | Сообщение # 13 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (edi) Но Самое главное при постановки таких колёс " понизить " раздатку,что бы восполнить потерю крутящего момента. edi, если больше колеса то момент теряется?
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 20:38 | Сообщение # 14 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) edi, если больше колеса то момент теряется? ага
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 26.08.2008, 20:50 | Сообщение # 15 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| значит если я ставлю выше оговореный размер (а мне по ришую можно) калеса получатся немного меньше и я выиграю момент?
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 20:57 | Сообщение # 16 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| мотору легче крутить маленькие колёса
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:02 | Сообщение # 17 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| но у больших больше длина окружности... при тех же усилиях тяга должна быть больше...
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:05 | Сообщение # 18 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) больше длина окружности и что?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:06 | Сообщение # 19 |
 Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (Максимка) при тех же усилиях тяга должна быть больше... это!
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:10 | Сообщение # 20 |
 Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| не знаю что это тяга? говорим про момент Поставь две Фронтеры на светофоре Одна на 14 колёсах Другая на 16 Первая со светофора уедит та что на 14 Но потом когда та что на 16 раскачегарится она сделает ту что на 14 Ты имеешь виду это тяга?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 26.08.2008, 21:15 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |