Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 14:42



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Центр тяжести внедорожника.
Центр тяжести внедорожника.
ErstenДата: Среда, 11.06.2008, 23:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Многие поднимают свой джип даже не задумываясь о том, что они поднимают центр тяжести авто. А это не есть хорошо. Ведь как известно, чем ниже центр тяжести джипа, тем круче горки он может взять и тем меньше опасность перевернутся при боковом крене. Вывод - нужно найти золотую середину между поднятием джипа и высотой центра тяжести. То есть не задирать высоко авто и при этом не менять ширину колеи и базу. В добавок, существуют другие вещи, которые повышают центр тяжести. Например экспедиционный багажник и всё что на нём лежит. По этой причине багажник должен быть очень лёгким и нагружать его сильно не стоит. Если есть возможность уложить вещи в салон или багажник, то лучше так и сделать. Все тяжёлые вещи(инструмент, лебёдки, хай-лифт) лучше ложить в самый низ автомобиля. самый лучший вариант - брать только самое необходимое. то есть если вам известен уровень сложности маршрута, то можно предугадать какие приспособления понадобятся, а какие можно оставить дома.
Борьба за понижение центра тяжести идёт у всех производителей всех марок авто. Например, именно по этой причине, на заднеприводных легковых автомобилях в редукторе заднего моста стоит гипоидная передача. Такая конструкция позволяет не только увеличить площадь соприкосновения зубьев шестерён, но и опустить вниз входящий вал и снизить высоту центра тяжести вращающихся деталей (карданный вал).
В общем - высота центра тяжести в джипе играет огромную роль. И надо несколько раз подумать, прежде чем нагружать джип всякими полезными в поездке вещами.
Всё это моё личное мнение и отностится, в основном, к поездкам по горной местности.


 
СубароидДата: Четверг, 12.06.2008, 08:55 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Например, именно по этой причине, на заднеприводных легковых автомобилях в редукторе заднего моста стоит гипоидная передача. Такая конструкция позволяет не только увеличить площадь соприкосновения зубьев шестерён, но и опустить вниз входящий вал и снизить высоту центра тяжести вращающихся деталей (карданный вал).

Нет,не по этой.Основной причиной почему стали применять такие передачи,явилось то,что такая передача менее шумная,а главное,что позволяла делать пол в машине без высокого туннеля посередине.В 50-60х,когда высота машин начала стремительно уменьшаться,вдруг обнаружили,что карданный вал опустить невозможно,и приходиться оставлять для него кучу места.Особенно это чуствовалось сзади,где посередине номинально было место для ещё одного пассажира(трёхместные диваны спереди к тому времени начали уступать своё место раздельным сидениям),но фактически,сидеть посередине было невозможно.

А вообще,что касается центра тяжести,то ты прав.Особенно насчёт багажника.При чём это тем более заметно,чем длиноходнее и мягче подвеска.Я например на Спортике сразу почуствовал,когда поставил сверху багажник.Я об этом и писал даже в теме про него.А ведь ездил с негружённым!Так что считаю,что багажник надо ставить лишь в тех случаях,когда без него не обойтись(ну не влезет например Хай-Лифт ни в Спортаж,и ни в Ниву!).А уж если что и грузить сверху,то только лёгкие,но объёмные вещи(спальники,пластиковую мебель,и т.д.).

 
СубароидДата: Четверг, 12.06.2008, 09:01 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,я догадываюсь что подвигло тебя на создание этой темы! .Думаю,можно отдельно обсудить,что вообще стоит возить с собой постоянно,а что брать только по необходимости.Это вообще на мой взгляд интересная и обширная тема... wink
 
ediДата: Четверг, 12.06.2008, 12:45 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
возит с собой усё!!!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Пятница, 27.06.2008, 08:23 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
возит с собой усё!!!
Расскажу случай из жизни.СССР,Крым,озеро Сиваш.Остановились там просто переночевать в палатках по-пути в Ялту.Ночью пошёл дождь,начисто отрезавший нас от цивилизации.Не то,что выехать,а просто идти небыло никакой возможности.Ноги уходили в почву почти до колена.Три дня с двумя бутылками сладкой воды и без огня-незабываемые впечатления.Я очень люблю "дикий" отдых,но стараюсь взять с собой максимум возможного.
 
СубароидДата: Пятница, 27.06.2008, 08:30 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Милости прошу сюда! http://alachson-group.moy.su/forum/19-57-1 Я считаю что это как раз очень нужная и соевременная тема!
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Центр тяжести внедорожника.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024