|  | 
|  | Alachson-group | Пятница, 31.10.2025, 19:26 
 
 
 | RSS
 |  | 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Центр тяжести внедорожника. |  |  |  | 
					| Ersten | Дата: Среда, 11.06.2008, 23:22 | Сообщение # 1 |  | Admin Группа: Администраторы Сообщений: 4993 Статус: Offline | Многие поднимают свой джип даже не задумываясь о том, что они поднимают центр тяжести авто. А это не есть хорошо. Ведь как известно, чем ниже центр тяжести джипа, тем круче горки он может взять и тем меньше опасность перевернутся при боковом крене. Вывод - нужно найти золотую середину между поднятием джипа и высотой центра тяжести. То есть не задирать высоко авто и при этом не менять ширину колеи и базу. В добавок, существуют другие вещи, которые повышают центр тяжести. Например экспедиционный багажник и всё что на нём лежит. По этой причине багажник должен быть очень лёгким и нагружать его сильно не стоит. Если есть возможность уложить вещи в салон или багажник, то лучше так и сделать. Все тяжёлые вещи(инструмент, лебёдки, хай-лифт) лучше ложить в самый низ автомобиля. самый лучший вариант - брать только самое необходимое. то есть если вам известен уровень сложности маршрута, то можно предугадать какие приспособления понадобятся, а какие можно оставить дома. Борьба за понижение центра тяжести идёт у всех производителей всех марок авто. Например, именно по этой причине, на заднеприводных легковых автомобилях в редукторе заднего моста стоит гипоидная передача. Такая конструкция позволяет не только увеличить площадь соприкосновения зубьев шестерён, но и опустить вниз входящий вал и снизить высоту центра тяжести вращающихся деталей (карданный вал).
 В общем - высота центра тяжести в джипе играет огромную роль. И надо несколько раз подумать, прежде чем нагружать джип всякими полезными в поездке вещами.
 Всё это моё личное мнение и отностится, в основном, к поездкам по горной местности.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
					| Субароид | Дата: Четверг, 12.06.2008, 08:55 | Сообщение # 2 |  |  Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 3431 Статус: Offline | Quote (Ersten)  Например, именно по этой причине, на заднеприводных легковых автомобилях в редукторе заднего моста стоит гипоидная передача. Такая конструкция позволяет не только увеличить площадь соприкосновения зубьев шестерён, но и опустить вниз входящий вал и снизить высоту центра тяжести вращающихся деталей (карданный вал). Нет,не по этой.Основной причиной почему стали применять такие передачи,явилось то,что такая передача менее шумная,а главное,что позволяла делать пол в машине без высокого туннеля посередине.В 50-60х,когда высота машин начала стремительно уменьшаться,вдруг обнаружили,что карданный вал опустить невозможно,и приходиться оставлять для него кучу места.Особенно это чуствовалось сзади,где посередине номинально было место для ещё одного пассажира(трёхместные диваны спереди к тому времени начали уступать своё место раздельным сидениям),но фактически,сидеть посередине было невозможно.
  А вообще,что касается центра тяжести,то ты прав.Особенно насчёт багажника.При чём это тем более заметно,чем длиноходнее и мягче подвеска.Я например на Спортике сразу почуствовал,когда поставил сверху багажник.Я об этом и писал даже в теме про него.А ведь ездил с негружённым!Так что считаю,что багажник надо ставить лишь в тех случаях,когда без него не обойтись(ну не влезет например Хай-Лифт ни в Спортаж,и ни в Ниву!).А уж если что и грузить сверху,то только лёгкие,но объёмные вещи(спальники,пластиковую мебель,и т.д.). |  |  |  |  |  | 
					| Субароид | Дата: Четверг, 12.06.2008, 09:01 | Сообщение # 3 |  |  Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 3431 Статус: Offline | Кстати,я догадываюсь что подвигло тебя на создание этой темы!    .Думаю,можно отдельно обсудить,что вообще стоит возить с собой постоянно,а что брать только по необходимости.Это вообще на мой взгляд интересная и обширная тема...   |  |  |  |  |  | 
					| edi | Дата: Четверг, 12.06.2008, 12:45 | Сообщение # 4 |  |  Авторитет Группа: Проверенные Сообщений: 5906 Статус: Offline |  возит с собой усё!!! 
 Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
   |  |  |  |  |  | 
					| sha2n | Дата: Пятница, 27.06.2008, 08:23 | Сообщение # 5 |  | Бывалый Группа: Проверенные Сообщений: 2302 Статус: Offline | Расскажу случай из жизни.СССР,Крым,озеро Сиваш.Остановились там просто переночевать в палатках по-пути в Ялту.Ночью пошёл дождь,начисто отрезавший нас от цивилизации.Не то,что выехать,а просто идти небыло никакой возможности.Ноги уходили в почву почти до колена.Три дня с двумя бутылками сладкой воды и без огня-незабываемые впечатления.Я очень люблю "дикий" отдых,но стараюсь взять с собой максимум возможного.Quote (edi)  возит с собой усё!!!  |  |  |  |  |  | 
					| Субароид | Дата: Пятница, 27.06.2008, 08:30 | Сообщение # 6 |  |  Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 3431 Статус: Offline | sha2n, Милости прошу сюда! http://alachson-group.moy.su/forum/19-57-1 Я считаю что это как раз очень нужная и соевременная тема! |  |  |  |  |  
 | 
 
 
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |  |