нива и тунинг
|
|
Ersten | Дата: Среда, 25.05.2011, 06:47 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (kpot) можэт ужэ не интересно Почему не интересно? Очень даже интересно. Тем более что на форуме у нас всё равно остались нивоводы.
|
|
| |
sha2n | Дата: Среда, 25.05.2011, 07:19 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (kpot) колесо которое крутится автоматически притормажэвает То-есть,будет использована система EPS от какой-то машины?
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 25.05.2011, 09:30 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.
|
|
| |
kpot | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:17 | Сообщение # 44 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (Ersten) sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.
точный ответ
Quote (sha2n) То-есть,будет использована система EPS от какой-то машины?
самодельный проще всего. залесть в такую готовую конструкцию что бы изменить её параметры
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:45 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control. Quote (kpot) Quote (Ersten) sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.
точный ответ Поправьте меня,если я ошибаюсь: физически ESP и TCS представляют собой одну и ту же систему, которая является надстройкой над ABS и заключается в наличии исполнительного механизма, позволяющего подтормаживать каждое колесо в отдельности. Различие этих систем только в том, что работают они по разным программам. В случае ESP кроме подтормаживания колёс ещё осуществляется при необходимости автоматическое управление газом («придушивание» двигателя).
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:39 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, всё верно. только эти системы существуют для курсовой устойчивости автомобиля и их алгоритм работы не способен выполнять те действия, которые описал Крот выше. то есть при буксовании в грязи одним колесом, оно не будет подтормаживаться т.к. нет заноса авто.
Quote (kpot) самодельный проще всего Я когда учился, делал курсовой проэкт по электронике. Задача была автоматически блокировать дифференциал при пробуксовке одного из колёс моста. Должен заметить, что задача была не из лёгких в основном потому, что нужно было учитывать разницу в скорости вращения колёс при повороте ну и нужно было определить как автоматически её и отключать. То есть типа заехал на труднопроходимый участок, включил систему и она сама когда надо блокирует и когда надо разблокирует. В общем проект оказался сложным и он у меня в лабораторных условиях работал с большой натяжкой. Использовал я при его постройке логические схемы (на иврите шеарим логиим). Как вы будете реализовывать этот проект? Или есть готовые блоки?
|
|
| |
sha2n | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:53 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (sha2n) физически ESP и TCS представляют собой одну и ту же систему Quote (Ersten) эти системы существуют для курсовой устойчивости автомобиля и их алгоритм работы не способен выполнять те действия, которые описал Крот выше. то есть при буксовании в грязи одним колесом, оно не будет подтормаживаться т.к. нет заноса авто. http://automn.ru/saab-9000/saab-18682-10.m_id-1920.html Отредактировал сообщение,так как ссылка,которую давал раньше,не крепится к сообщению корректно.
Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 27.05.2011, 07:36 |
|
| |
kpot | Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:35 | Сообщение # 48 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| вот взяли и запутали меня
система должна быть простая. Ersten всё правильно написал
проблема электромеханическая не могу найти серво чтоб тянуть ручной тормоз или солоноид с электроникой я несилён но есть знакомый каторый обещял помочь
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 28.05.2011, 08:51 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| sha2n, я почитал по ссылке и кажется, что эта система должна выполнять данную задачу. Есть только один момент, который мне не понятен. Вот что там написанно:
Quote При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля.
А если скорость автомобиля 0? То есть если одно колесо заднего моста в воздухе и нужно тронуться с места (как обычно бывает)? Способна ли будет эта система сработать правильно? Ведь колесо висящее в воздухе вообще не имеет сцепление с поверхностью и значит пробуксовка будет моментальной. В свою очередь система Traction Control учитывает подобные ситуации и справляется. Ведь не зря же её ставят в дополнение ко всем существующим системам. Или отдельным, дополнительным модулем в общей системе контроля автомобиля.
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 28.05.2011, 08:58 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (kpot) проблема электромеханическая не могу найти серво чтоб тянуть ручной тормоз или солоноид Единственный соленоид способный потянуть трос ручника с нужно силой, это рука человека Сделай раздельный ручник. На каждое колесо по тросу и рукоятке и одну общую рукоятку ручника на два троса. Или переходи на гидравлическое решение данного вопроса.
Quote (kpot) с электроникой я несилён но есть знакомый каторый обещял помочь По моему твой знакомый погорячился. Что бы такая система работала как надо, нужно много времени и знаний. Мне кажется что легче взять что-то готовое и подогнать под себя.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 28.05.2011, 09:17 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) В свою очередь система Traction Control учитывает подобные ситуации и справляется. Ersten, что,по твоему,означает абревиатура TCS?
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:54 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| О блин... Видимо это и обозначает... Я никогда не думал, что противобуксовочные системы устанавливаемые на легковые авто и тракшон контроль на джипах - это одно и тоже...
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:26 | Сообщение # 53 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| UN разрешыли стянуть их цвет
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:46 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kpot, Да,белый мост это круто! Кстати,а почему балку именно так усиляли,обычно у Нив принято сверху два раскоса варить,так как мост бананом выгибает вверх,а не назад?
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:04 | Сообщение # 55 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ето защита от пеньков а сверху тоже сделаю только по другому и мешулаш "А" или "Т" образный
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 06:59 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| kpot, хорошо получается Только зпачем в белый? Надо было в жёлтый...
|
|
| |
kpot | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:56 | Сообщение # 57 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| да ладно вам Code Только зпачем в белый? Надо было в жёлтый...
если бы покрасил в жёлтый спросили бы почяму не в белый . знаю вас
|
|
| |
kpot | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:03 | Сообщение # 58 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ну вот пришло время излечить проблему нивы в песках
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:11 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kpot, Я вижу изменили угол установки рычага?Судя по сдвоенным аммо это Женина машина?А фото верхней шаровой есть?
|
|
| |
kpot | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:45 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| 1. да 2. да 3. нет
|
|
| |