Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 11:39



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » нива и тунинг
нива и тунинг
ErstenДата: Среда, 25.05.2011, 06:47 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
можэт ужэ не интересно

Почему не интересно? Очень даже интересно. Тем более что на форуме у нас всё равно остались нивоводы. wink


 
sha2nДата: Среда, 25.05.2011, 07:19 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (kpot)
колесо которое крутится автоматически притормажэвает

То-есть,будет использована система EPS от какой-то машины?
 
ErstenДата: Среда, 25.05.2011, 09:30 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.

 
kpotДата: Четверг, 26.05.2011, 21:17 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.


точный ответ wink

Quote (sha2n)
То-есть,будет использована система EPS от какой-то машины?


самодельный проще всего. залесть в такую готовую конструкцию что бы изменить её параметры
 
sha2nДата: Четверг, 26.05.2011, 21:45 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.

Quote (kpot)
Quote (Ersten)
sha2n, это не EPS. Обычно такие системы называют Traction Control.

точный ответ

Поправьте меня,если я ошибаюсь:
физически ESP и TCS представляют собой одну и ту же систему, которая является надстройкой над ABS и заключается в наличии исполнительного механизма, позволяющего подтормаживать каждое колесо в отдельности. Различие этих систем только в том, что работают они по разным программам. В случае ESP кроме подтормаживания колёс ещё осуществляется при необходимости автоматическое управление газом («придушивание» двигателя).
 
ErstenДата: Четверг, 26.05.2011, 22:39 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, всё верно. только эти системы существуют для курсовой устойчивости автомобиля и их алгоритм работы не способен выполнять те действия, которые описал Крот выше. то есть при буксовании в грязи одним колесом, оно не будет подтормаживаться т.к. нет заноса авто.

Quote (kpot)
самодельный проще всего

Я когда учился, делал курсовой проэкт по электронике. Задача была автоматически блокировать дифференциал при пробуксовке одного из колёс моста. Должен заметить, что задача была не из лёгких в основном потому, что нужно было учитывать разницу в скорости вращения колёс при повороте ну и нужно было определить как автоматически её и отключать. То есть типа заехал на труднопроходимый участок, включил систему и она сама когда надо блокирует и когда надо разблокирует. В общем проект оказался сложным и он у меня в лабораторных условиях работал с большой натяжкой. Использовал я при его постройке логические схемы (на иврите шеарим логиим). Как вы будете реализовывать этот проект? Или есть готовые блоки?


 
sha2nДата: Четверг, 26.05.2011, 22:53 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (sha2n)
физически ESP и TCS представляют собой одну и ту же систему

Quote (Ersten)
эти системы существуют для курсовой устойчивости автомобиля и их алгоритм работы не способен выполнять те действия, которые описал Крот выше. то есть при буксовании в грязи одним колесом, оно не будет подтормаживаться т.к. нет заноса авто.

http://automn.ru/saab-9000/saab-18682-10.m_id-1920.html
Отредактировал сообщение,так как ссылка,которую давал раньше,не крепится к сообщению корректно.


Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 27.05.2011, 07:36
 
kpotДата: Пятница, 27.05.2011, 14:35 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
вот взяли и запутали меня bash

система должна быть простая. Ersten всё правильно написал

проблема электромеханическая
не могу найти серво чтоб тянуть ручной тормоз или солоноид
с электроникой я несилён но есть знакомый каторый обещял помочь wink
 
ErstenДата: Суббота, 28.05.2011, 08:51 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, я почитал по ссылке и кажется, что эта система должна выполнять данную задачу. Есть только один момент, который мне не понятен. Вот что там написанно:

Quote
При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля.


А если скорость автомобиля 0? То есть если одно колесо заднего моста в воздухе и нужно тронуться с места (как обычно бывает)? Способна ли будет эта система сработать правильно? Ведь колесо висящее в воздухе вообще не имеет сцепление с поверхностью и значит пробуксовка будет моментальной.
В свою очередь система Traction Control учитывает подобные ситуации и справляется. Ведь не зря же её ставят в дополнение ко всем существующим системам. Или отдельным, дополнительным модулем в общей системе контроля автомобиля.


 
ErstenДата: Суббота, 28.05.2011, 08:58 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
проблема электромеханическая
не могу найти серво чтоб тянуть ручной тормоз или солоноид

Единственный соленоид способный потянуть трос ручника с нужно силой, это рука человека wink
Сделай раздельный ручник. На каждое колесо по тросу и рукоятке и одну общую рукоятку ручника на два троса.
Или переходи на гидравлическое решение данного вопроса.

Quote (kpot)
с электроникой я несилён но есть знакомый каторый обещял помочь

По моему твой знакомый погорячился. Что бы такая система работала как надо, нужно много времени и знаний. Мне кажется что легче взять что-то готовое и подогнать под себя.


 
sha2nДата: Суббота, 28.05.2011, 09:17 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
В свою очередь система Traction Control учитывает подобные ситуации и справляется.

Ersten, что,по твоему,означает абревиатура TCS?
 
ErstenДата: Суббота, 28.05.2011, 21:54 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
О блин... Видимо это и обозначает... cool
Я никогда не думал, что противобуксовочные системы устанавливаемые на легковые авто и тракшон контроль на джипах - это одно и тоже...


 
kpotДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:26 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
UN разрешыли стянуть их цвет happy
Прикрепления: 9295536.jpg (287.9 Kb) · 4961478.jpg (284.3 Kb)
 
СубароидДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:46 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
kpot, Да,белый мост это круто! happy
Кстати,а почему балку именно так усиляли,обычно у Нив принято сверху два раскоса варить,так как мост бананом выгибает вверх,а не назад?
 
kpotДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:04 | Сообщение # 55
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
ето защита от пеньков
а сверху тоже сделаю только по другому и мешулаш "А" или "Т" образный
 
ErstenДата: Понедельник, 30.05.2011, 06:59 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
kpot, хорошо получается wink
Только зпачем в белый? Надо было в жёлтый...


 
kpotДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:56 | Сообщение # 57
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
да ладно вам cool
Code
Только зпачем в белый? Надо было в жёлтый...


если бы покрасил в жёлтый спросили бы почяму не в белый .
знаю вас tongue
 
kpotДата: Вторник, 07.06.2011, 19:03 | Сообщение # 58
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
ну вот пришло время излечить проблему нивы в песках
Прикрепления: 6635749.jpg (277.9 Kb)
 
СубароидДата: Вторник, 07.06.2011, 19:11 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
kpot,
Я вижу изменили угол установки рычага?Судя по сдвоенным аммо это Женина машина?А фото верхней шаровой есть?
 
kpotДата: Среда, 08.06.2011, 21:45 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
1. да
2. да
3. нет wacko
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » нива и тунинг
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024