Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 05:14



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » МУФТА отключения заднего кардана (мнения , опыт)
МУФТА отключения заднего кардана
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 15:24 | Сообщение # 21
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
по мойму известный факт- переднеприводные авто расходуют меньше....

Quote (Субароид)
Ну,опять же,жопа приседает независимо от типа привода

неа ....

руль тугой потому что на передке момент..

Quote (Субароид)
.......У тебя ведь сзади локрайт стоит,а по утверждениям некоторых он без подачи крутящего момента раскрываться вроде не должен? Тут одно из двух получается,или должно жопу закидывать,или эти некоторые ошибаются...

какая нах . разница , что стоит в неактивном мосту..
представь что ты лошадь , а взади телега , (ось и 2 колеса)....
колёсам пох....

а лок райт без кардана ЩЁЛКАЕТ, тобишь открыт

так что "некоторые" жгут !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 23.06.2009, 16:02 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
по мойму известный факт- переднеприводные авто расходуют меньше....

С чего бы это? surprised Какая разница,толкать машину или тащить?И вес,и аэродинамика,и механические потери,всё остаётся одинаковым.Так что логичного объясняния этому честно сказать не вижу.

Quote (edi)
руль тугой потому что на передке момент..

Ну,насчёт руля это понятно,но большее приседание жопы вряд ли будет от этого?
 
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 16:21 | Сообщение # 23
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
С чего бы это? Какая разница,толкать машину или тащить?

а это в другой теме....

Quote (Субароид)
Ну,насчёт руля это понятно,но большее приседание жопы вряд ли будет от этого?

попробуй,почувствуй.. wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
stingreyДата: Вторник, 23.06.2009, 19:18 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
тянуть легче чем толкать...
 
СубароидДата: Вторник, 23.06.2009, 19:48 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
тянуть легче чем толкать...

Поэтому все грузовики заднеприводные? wink
 
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 20:51 | Сообщение # 26
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Поэтому все грузовики заднеприводные?

ну не будем лезть в дебри !!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
tailДата: Среда, 29.07.2009, 21:29 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
еди, поповоду можно ли ездить постоянно на преднем приводе . я как человек имеющий опыт такой езды на растояние 30 км ... думаю что нестоит ! хотя машина ведет себя намного увереннее на дороге и нетак сильно козлит! но я заметил другой минус самураевской раздатки , ее просто начинает выворачивать на резинках. изза неправильного угла передачи,

пешеход
 
tailДата: Среда, 29.07.2009, 21:32 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Поэтому все грузовики заднеприводные? wink

просто весь вес на жопе и если тянуть поднимающимся передком то сами увидете что будет! я сужу по пикапу фирмы фиат ездил на такой , прии загрузке машина шлифовала передними калесами и не ехала!


пешеход
 
stingreyДата: Среда, 29.07.2009, 21:47 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
субаройд-автомобиль \грузовик\-стороится не по одному принципу..\тянуть легче чем толкать...\
 
СубароидДата: Среда, 29.07.2009, 22:48 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
субаройд-автомобиль \грузовик\-стороится не по одному принципу..\тянуть легче чем толкать...\

Точно.Как только машина переходит из категории В в категорию С,законы физики и механики для них резко меняются.
 
ediДата: Четверг, 30.07.2009, 15:23 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (tail)
..............но я заметил другой минус самураевской раздатки , ее просто начинает выворачивать на резинках. изза неправильного угла передачи,

Женя , по началу , моя РК стояла на родных подушках , и её выворачивало и калбасило , вне зависимости от того куда шёл привод. В зад , или в оба моста.
( у тебя каграз были родные подушки а так же колбасится РК помогал лок райт в передке. 2 лок райта это жестоко для раздатки !! )

У меня от колбасни даже датчик 4вд глючил.

Я пособирал инфу , короче РК надо крепить к раме покрепче. Тоже через резиновые подушки , но жёстко .

(... известны случаи , когды срывало раздатку нах.....)

а для "кит" ованой раздатки строят спец панцырь !!! но это для 32 " и выше....

Так шо не важно что крутит раздатка - задний мост , передний мост , или оба.
Конструктивно ей поую
Главное закрепить её на раме ровно и крепко


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 30.07.2009, 15:33 | Сообщение # 32
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

грузовики тут не причём wink

почему , 90% из ныне выпускаемых легковушек , имеют привод на передние колёса ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Четверг, 30.07.2009, 17:50 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
почему , 90% из ныне выпускаемых легковушек , имеют привод на передние колёса ?

Одна из причин - более дешёвое производство по отношению к заднеприводным авто.


 
ediДата: Четверг, 30.07.2009, 18:20 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а так же ,
- переднеприводная трансмисия меньше расходуют топлива
-ею легче управлять , контроль над машиной лутше
- салон автомобиля стал более комфортным из за отсутствия тоннеля и заднего моста


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 30.07.2009, 18:23
 
stingreyДата: Четверг, 30.07.2009, 20:36 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)

Точно.Как только машина переходит из категории В в категорию С,законы физики и механики для них резко меняются.
как ты видишь этот переход?-трансформер? хотя бы были некоторые-возили по тонне апЭлсинов в газ-24... biggrin
 
СубароидДата: Четверг, 30.07.2009, 21:43 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
- переднеприводная трансмисия меньше расходуют топлива
-ею легче управлять , контроль над машиной лутше
- салон автомобиля стал более комфортным из за отсутствия тоннеля и заднего моста

Первая и вторая причины неверные.
Третья причина верная на 101%.Компоновка с пердним приводом,и мотором расположенным поперёк,наиболее выгодная в точки зрения объёма салона.Кроме того такая компоновка очень подходит для массового производства,так как весь силовой агрегат ставится одним блоком.На этом почти все преимущества и кончаются.
П.С.Обрати внимание,что как раз почти все "драйверские" и представительские машины БМВ,Мерседес,Лексус и т.д.) машины заднеприводные...
 
stingreyДата: Четверг, 30.07.2009, 22:08 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Субаройд-формула 1-лучший пример..-по поводу представит.класса-некоторые производители начали переход к полноприводн.-хонда легенд.лексус.Ауди давно уже а8...может сменят проритеты..п.с. кобыла почему-то тоже тянет.а не толкает? biggrin
 
СубароидДата: Четверг, 30.07.2009, 22:50 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
кобыла почему-то тоже тянет.а не толкает

Да уж...
П.С.А вот покупатели в суперах тележки как раз толкают... wacko
 
stingreyДата: Пятница, 31.07.2009, 00:17 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Флудимссс..может отдеьн.тему-приоритет в приводе cool
 
ediДата: Пятница, 31.07.2009, 16:05 | Сообщение # 40
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
П.С.Обрати внимание,что как раз почти все "драйверские" и представительские машины БМВ,Мерседес,Лексус и т.д.) машины заднеприводные...

расход топлива на этих машинах не считают wink Там другое важно wink

Субароид, я же написал 90 % выпускаемых......
класика есть класика wink wink wink
Но !!!!!!!!!!!!!!!!!

переднеприводная машина меньше расходует и лутше управляема

Хоть ты тресни но это так wink wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » МУФТА отключения заднего кардана (мнения , опыт)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024