Главная
 
Alachson-groupСуббота, 27.04.2024, 00:03



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » МУФТА отключения заднего кардана (мнения , опыт)
МУФТА отключения заднего кардана
ediДата: Суббота, 20.06.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Rear Driveline Disconnect
This compact unit simply replaces the rear drive shaft flange of the Samurai transfer case. It is a great alternative for the Samurai owner who can take advantage of the benefits of all of the various new transfer case gearing options and have the ability to "burn-turn" or do front wheel digs......just like the guys with the Atlas cases! This rear drive disconnect made by Trail Tough works not only for the serious wheeler's burn-turning needs, but also works excellent for disconnecting the drive shaft for guys who just want to flat tow. Comes with all needed hardware and shifter handle.

Cutting a hole in your tunnel for shifter is necessary.

Samurai Driveline Pattern Flange
Price: $399.00

Toyota Driveline Pattern Flange
Price: $399.00

http://www.lowrangeoffroad.com/samtcase.htm

Во первых зачем это ? Что пишут в рекламе ? wacko

Я б поставил бы это для того что бы в каждодневной езде по городу,отключить лок райт !! smile

Какие мнения ? wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 20.06.2009, 10:52
 
ErstenДата: Суббота, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
отключить лок райт

У тебя лок райт только в заднем мосту? Если да, то тебе нужно будет ставить раздатку в положение 4Н и тогда отключать этой муфтой задний мост. Получится переднеприводный авто но, в этом случае, не имея задних локеров, вся задняя трансмиссия будет крутится и экономии топлива не получится. Единственный плюс - лок райт не будет мешать езде.
Вывод: для полной картины, кроме этой муфты, нужно ставить локеры на задний мост.
В рекламме, в общих словах, написанно, что эта муфта позволит более профессионально использовать возможности вашего джипа.


 
ediДата: Суббота, 20.06.2009, 11:39 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
про экономию топлива я уже давно прикратил думать.
А локеры назад , в комплекте с дисковыми тормозами- это реально. На УАЗы и Самураи мутят люди.
Только задние локеры будут расходниками.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Суббота, 20.06.2009, 14:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Только задние локеры будут расходниками

Почему? Ведь ты будешь ездить в основном на переднем приводе а задний подключать только по необходимости.


 
СубароидДата: Суббота, 20.06.2009, 14:58 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В Штатах,очень распостранена пратика установки локеров на задние мосты СиДжиев и Вранглеров.Причина вовсе не в якоьы более полном использовании возможностей транссмисии(хотя иногда это дествительно может оказаться полезным,но не настолько чтобы городить что то специальное).Причина в другом.Там очень распострано,что на офф-роудный уикэнд,люди выезжают на больших тендерах,а "боевой" внедорожник едет за ними жёсткой сцепке или трейлере.И вот именно для возможности многокилометровой буксировки,и ставят локеры.Просто во первых,очень вредно буксировать машины с автоматом(даже если в раздатке и есть положение нейтрали,это не панацея).Во вторых,если в заднем мосту стоит жёсткая блокировка(спул),или автоблокировка(локрайт,детройт),то буксировка такой машины становится не только вредной для неё,но ещё и весьма "увлекательной".

А вот зачем такой девайс у нас,ума не приложу.Ездить на одном переднем приводе,категорически не рекомендовал бы.Иначе твой передний мост очень быстро запросит пощады,так как он спроектирован под транссмисию парт-тайм,и принимать всё время на себя полный крутящий момент,просто не научен,как впрочем и просто быть постоянно в использовании на асфальте.

 
ediДата: Суббота, 20.06.2009, 22:06 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, кроме как в количестве сатилитов 2 в переднем и 4 заднем , разницы в мостах у Джимни нет.
Почему он не приспособлен брать на себя весь момент ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:07 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
кроме как в количестве сатилитов 2 в переднем и 4 заднем , разницы в мостах у Джимни нет

Ну,это уже само по себе немалое отличие.Почему то ведь сделали так,а не наоборот,или хотя бы одинаково?Во вторых,в переднем мосту есть одно слабое место,которое просто отсутствует в заднем.А именно-ШРУСы.Именно они ахилесова пята переднего моста.Сильно сомневаюсь,что они будут рады перспективе работать всё время,на асфальте,на довольно приличных скоростях.

 
ediДата: Воскресенье, 21.06.2009, 06:12 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
......................ШРУСы..........................

чем отличаются шрусы Джимни , от шрусов Мазда 3 ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:10 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Я подозреваю,что отличаются размерами,и соответственно массивностью.
Кстати,а на Джимнике ШРУСы какие,шариковые?Или там дисковые или ещё какие?
 
ediДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:51 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Я подозреваю,что отличаются размерами,и соответственно массивностью.
Кстати,а на Джимнике ШРУСы какие,шариковые?Или там дисковые или ещё какие?

шариковые

Вопрос к аудитории !!
Можно ли на Джимни ездить постаянно на переднем приводе ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 22.06.2009, 16:51
 
ErstenДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:37 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Не думаю, что есть какие-либо препятствия и уж точно не со стороны ШРУС-ов это точно.

 
mazgan2004Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:18 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Не думаю, что есть какие-либо препятствия и уж точно не со стороны ШРУС-ов это точно.

Вот имено из за шрусов и нельзя самое слабое место, СУБАРОИД правильно сказал.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
ediДата: Понедельник, 22.06.2009, 22:24 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (mazgan2004)
Вот имено из за шрусов и нельзя самое слабое место

Quote (edi)
чем отличаются шрусы Джимни , от шрусов Мазда 3 ?

dry dry dry


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 23.06.2009, 01:53 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
Можно ли на Джимни ездить постаянно на переднем приводе ?

Я НЕ СИЛЁН в премудростях механики.НО по многочисленным отзывам в ИНТЕРНЕТЕ людей мутивших с парт и фулл тайм.ВСЕ патенты отключения-включения при ПОСТОЯННОЙ эксплуотации- В НАВОЗЪ.Конкретно это касаемо Нивы, есть комплект отключения передка.Разлетается ОТКЛЮЧЕННЫЙ передок,сумма ужерба НЕ СОПАСТОВИМА с МНИМЫМИ благами.Трупер(механика) был в эксплуотации фул-тайм, чел хотел как лутше.А получилось cry cry .ТАМЪ пошабашило УСЁ нахун.Один умелец со сУкраины впендюрил переднеприводную версию Саму...ая,езда по городу.Поразлеталось и повыбивало усё.Попал на хорошую сумму ремонта.
Шо оно и как я не знаю.НО если авто затачивалось и расчитывалось.НЕ надо залезать в камышы.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 06:29 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
значить всё пока что на уровне ОБС .....
хотелось бы афтаритетнаго мнения biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Alex41Дата: Вторник, 23.06.2009, 07:38 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю,что если раздатка парт-тайм,без межосевого дифа,то ездить на передке нельзя.
 
СубароидДата: Вторник, 23.06.2009, 07:55 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
хотелось бы афтаритетнаго мнения

Ну,самая лучшая проверка всё же опытным путём. wink Давай снимем тебе задний карданный вал на неделю-другую,поездишь на передке,а потом поглядим чего там да как.Тогда более аффтарететного мнения и не придумаешь! surprised
 
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 11:17 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Alex41)
Я думаю,что если раздатка парт-тайм,без межосевого дифа,то ездить на передке нельзя

почему ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 23.06.2009, 11:25 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
...............Давай снимем тебе задний карданный вал...............

ездил почти месяц .... ,
передний мост нагрет как положено , руку держать можно спокойно, расход бензина меньше , жопа при старте приседает , руль чуть тугой , главное не забывать что недопривод и не съехать с верного пути .......
Негатива не обнаружил

Вчера , перед тестом , прикрутил ( а вдруг не поймут )

dry dry dry dry dry dry


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 23.06.2009, 14:34 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
ездил почти месяц ....

О,а вот с этого места поподробней!

Quote (edi)
расход бензина меньше

Хм,честно сказать не вижу связи.Вроде по идее замена одного привода на другой разницы давать не должен.Вот если бы из полного частичный привод сделал бы,то было бы понятно,а так.... wacko Может ты просто ездил медленней и аккуратней,так как привод необычный,это может как то объяснить? surprised

Quote (edi)
жопа при старте приседает

Ну,опять же,жопа приседает независимо от типа привода.Также как при торможении наоборот приседает передок.

Quote (edi)
руль чуть тугой

А вот здесь очень интересно.У тебя ведь сзади локрайт стоит,а по утверждениям некоторых он без подачи крутящего момента раскрываться вроде не должен? surprised Тут одно из двух получается,или должно жопу закидывать,или эти некоторые ошибаются... wacko
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » МУФТА отключения заднего кардана (мнения , опыт)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024