Главная
 
Alachson-groupСреда, 24.04.2024, 19:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Установка drop-kit (Преимущества и недостатки установки drop-kit)
Установка drop-kit
genkorДата: Суббота, 10.10.2009, 08:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Эта тема создана для обсуждения преимуществ и недостатков установки системы drop-kit на наши джипы, работающие как машины для поездок на бездорожье, так и семейные машины для повседневных поездок. Не секрет, что многие улучшения проходимости плохо отражаются на поведении машины на трассе. Весь вопрос в балансе: что это дает и что отнимает.

Сам могу сказать лишь то, что услышал от Моше из 4x4 Projects:

Quote
Во первых, drop-kit это самообман. Из за того, что на нижнем колесе сцепление с грунтом минимально, и если отсутствует блокировка или стоит только LSD а не полная, то верхнее колесо будет стоять, а нижнее бодет прокручиваться. Кроме того, во время прыжков машины пружины будут греметь, а отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге. И если требуется настоящего улучшения проходимости, то нужно ставить ARB блокировку.

К тому же представитель Гатос считает, что установка drop-kit является незаконной переделкой машины.

Однако цена установки бликировок ARB может превысить более чем в 10 раз установку системы drop-kit. Что явлается, безусловно серьездным фактором при ограниченных денежных ресурсах.

Высказывайте свои за и против. Думаю многим будет интетесно услышать ваше мнение по этому вопросу.

Вот, кстати, ссылка на статью в jeepolog, описываюшую установку drop-kit на короткий Isuzu Trooper:
http://www.jeepolog.com/126.html

Открываю отдельную тема, так как тема "Замеры ходов подвески и способы улучшения" с сожалению слишком зафлужена личными перепалками и тема "drop-kit" там просто потеряется.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
СубароидДата: Суббота, 10.10.2009, 10:06 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ОК.Сейчас уезжаю с сыном на "Швиль Ха-Тапузим",поэтому более развёрнуто напишу позже.А пока очень кратко:

Quote (genkor)
К тому же представитель Гатос считает, что установка drop-kit является незаконной переделкой машины.

Теоретически любое(подчёркиваю,ЛЮБОЕ!) вмешательство в подвеску,может расцениваться как шинуй мивне(изменение конструкции),и является незаконным.На деле же всё не так просто,это то что на иврите принято называть "тхум афор"(как корректно перевести на русский я даже и не знаю cry ).Могу сказать за себя,меня такие переделки не пугают,хотя я и стараюсь дружить с законом.

Quote (genkor)
Однако цена установки бликировок ARB может превысить более чем в 10 раз установку системы drop-kit. Что явлается, безусловно серьездным фактором при ограниченных денежных ресурсах.

Ну,во первых грамотный дроп-кит тоже может оказаться недешёвым.А во вторых это переделки разного плана.То есть это из серии вопросов:тебе какие машины больше нравятся,немецкие или зелённые?

Quote (genkor)
отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге.

Вот это точно на 100%.А остальное не так однозначно.

 
ErstenДата: Суббота, 10.10.2009, 11:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
genkor, я бы поставил дроп-кит из двух соображений:
1. Дешевле чем блокировка. Конечно не даёт такого эффекта как блокировка, но всё-же польза от него большая.
2. Польза от него есть. Моше из 4х4 прожект привёл пример, когда подвеска, после установки дроп-кита, находится в крайних положениях. А если посмотреть, что происходит, когда подвеска находится в тех положениях, при которых она была в крайнем положении до установки дроп-кита? В таком случае, нижнее колесо, имеет довольно-таки хорошее сцепление с поверхностью, чего мы не наблюдали бы, если бы подвеска была стандартная.


 
genkorДата: Суббота, 10.10.2009, 12:13 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Quote (genkor)
Однако цена установки бликировок ARB может превысить более чем в 10 раз установку системы drop-kit. Что явлается, безусловно серьездным фактором при ограниченных денежных ресурсах.

Ну,во первых грамотный дроп-кит тоже может оказаться недешёвым.А во вторых это переделки разного плана.То есть это из серии вопросов:тебе какие машины больше нравятся,немецкие или зелённые?

Не совсем согласен. Когда существует ограниченный бюджет, а самоцелью является улучшение проходимости машины без значительного ухудшения дорожных качест, то вопрос приобретает иной смысл: Что разумнее? Разбить копилку и поставить блокировки ARB с их драматическим улучшением проходимости и с полным отсутствием какил либо влияний на управляемость на трассе, или съэкономить немало денег (при плановой замене амо раздница еще значительней) установкой drop-kit, который улучшает проходимость до разумного предела но ухудшает поведение на трассе?


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
genkorДата: Суббота, 10.10.2009, 12:15 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
genkor, я бы поставил дроп-кит из двух соображений:
1. Дешевле чем блокировка. Конечно не даёт такого эффекта как блокировка, но всё-же польза от него большая.
2. Польза от него есть. Моше из 4х4 прожект привёл пример, когда подвеска, после установки дроп-кита, находится в крайних положениях. А если посмотреть, что происходит, когда подвеска находится в тех положениях, при которых она была в крайнем положении до установки дроп-кита? В таком случае, нижнее колесо, имеет довольно-таки хорошее сцепление с поверхностью, чего мы не наблюдали бы, если бы подвеска была стандартная.

Вот именно. Собственно из-за этого неполного открытия я и колеблюсь. Думаю даже поставить длинноходные амо и конусы и проверить ход подвески с и без заднего стабилизатора.


If you work for a living, why do you kill yourself working?

Сообщение отредактировал genkor - Суббота, 10.10.2009, 12:20
 
rishonДата: Суббота, 10.10.2009, 15:30 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге.

Quote (Субароид)
Вот это точно на 100%.

Я бы не был так категоричен.Есть машины где вообще нет заднего стабилизатора - например Хайлакс или 70-ка.
Снятие стабилизатора скажется негативно на обычных дорогах только лишь в том случае если подвеска остаётся оригинальной (заводской).
В том случае если подвеска усиливается,то есть ставятся усиленные тюнинговые пружины и более длиноходные мощные амортизаторы,то снятие заднего стаба практически никак не ощущается на обычных дорогах.Жёсткая усиленная подвеска конпенсирует отсутствие заднего стаба и на дорогах его отсутствие практически никак не сказывается.
Зато на шетахе значительно улучшается артикуляция моста,что способствует улучшению проходимости.
Проверенно на собственном опыте.Задний стаб снял.При езде по квишу никаких изменений не обнаруженно - специально резко на скорости заходил в повороты - машину не заносит и не валит.Без прооблем еду 130-140.Но вообщем то конечно такие скорости ни к чему - внедорожник не гоночный болид.
На шетахе гораздо приятней ездить стало.
Раньше в таком положении заднее колесо уже висело в воздухе - сейчас на земле


У многих моих знакомых 4Раннероводов заднии стабы сняты (не забывать, что при этом важна усиленная подвеска - пружины и аммо)
Вот машина Алекса из Хайфы


У Даниэля на 4Раннере тоже задний стаб снят.

Что касается Трупера,то у него и так ходы подвесок хорошие,а со снятым стабом артикуляция улучшится значительно и ИМХО никакой Дроп кит не нужен.
Поинтересуйся у Максмена - он давно без стабов ездит.

У Германа на Диско тоже их нет.


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ


Сообщение отредактировал rishon - Суббота, 10.10.2009, 18:53
 
genkorДата: Суббота, 10.10.2009, 21:47 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rishon)
Я бы не был так категоричен.Есть машины где вообще нет заднего стабилизатора - например Хайлакс или 70-ка.
Снятие стабилизатора скажется негативно на обычных дорогах только лишь в том случае если подвеска остаётся оригинальной (заводской). В том случае если подвеска усиливается,то есть ставятся усиленные тюнинговые пружины и более длиноходные мощные амортизаторы,то снятие заднего стаба практически никак не ощущается на обычных дорогах.Жёсткая усиленная подвеска конпенсирует отсутствие заднего стаба и на дорогах его отсутствие практически никак не сказывается.

Я думаю, что лишних деталей в машине не бывает, однако ты прав в том, что усиленные пружины задней подвески могут компенсировать отсутствие стабилизатора. Более того, производители некоторых бюджетных моделей легковушек иногда так и делают. Пример: ради унификации платформ Renault Sandero и Renault Logan последний лишился оного, и ничего, поведение на дороге хуже не стало: http://www.drive.ru/renault....om.html

У меня есть и собственный опыт езды без заднего стабилизатора. Месяца два назад, незаметно для себя, порвал одну из тяг и только две недели назад починил. Сказать откровенно, что не разницы не могу. Разница есть, но дастаточно незначительная, что бы я не замечал ее в течении двух месяцев. Замена всего лишь двух передних убитых амо на новые изменил поведение машины в поворотах несравнимо более драматичнее.

Quote (rishon)
Что касается Трупера,то у него и так ходы подвесок хорошие,а со снятым стабом артикуляция улучшится значительно и ИМХО никакой Дроп кит не нужен.

Думаю, что если уж снимать стабилизатор, то почему бы не сделать еще один шаг? Не поставить длинноходные амо и конусы? К томуже конус еще на 3см приподнимет машину.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
СубароидДата: Воскресенье, 11.10.2009, 06:40 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Народ,давайте сначала всё же определимся с определениями(прошу прощения за тавтологию).
То о чём говорит Ришон,это не ход подвески,а её артикуляция.Ход подвесок расстояние которое может пройти колесо от своего верхнего положения,до нижнего.При этом противоположное колесо также может идти этот же путь,и в таком случае ход колеса практически не зависит от стабилизаторов,и основным фактором определяющим его ход является длина аммортизаторов,длина пружин(в меньшей мере),и устройства ограничения хода (бамп-стопы).
Что касается артикуляции подвесок,когда одно колесо идёт вверх,а противоположное вниз,то тут стабилизатор имеет свою роль.Ведь даже при очень жёстких пружинах,на одной стороне жёсткость стабилизатора будет сопротивляться силам тянущим колесо вверх,а на противоположной одновременно сопротивлятся силам толкающим колесо вниз.
 
genkorДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:06 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, drop-kit поставлен. В кратце опишу всю процедуру и результаты.

То, что склонило чашу весов в сторону drop-kit - это временное отсутствие в Израиле задних амортизаторов KONI для Труперов. "Ладно, решил я, видно сам Б-г велит", и ринулся на эту авантюру (По правде говоря, очень хотелось сделать что-нибудь для увеличения проходимости без вылаживания круглой суммы при этом).

Первым делом было решено найти или изготовить конусы, как самую проблематичную часть всего проекта. Должен сказать, что в отличии от многих других марок внедорожников, готовых конусов для Труперов в Израиле я не нашел. Из готового были лишь 5-и сантиметровые прокладки под задние пружины (550 NIS + VAT за две штуки). Это слишком поднимает задний мост. Машина и с 3-х см основание конуса и так стоит немного "рачком". Самые дешевые конусы по "официальным каналам" согласны были отлить по стоимости 440 NIS + VAT за штучку, что уже есть слишком дорого для такого проекта. К счастью удалось выточить "неофициально" по дешевке из черного пластика (помоему тефлона). Огромная благодарность Ersten-у / Лёше за оказанную помощь.

А вот и они красавцы:

Следующими были приобретены длинноходные амо KONI, номер 301407 (Открытие 58 см, закрытие 38см) в магазине KONI на ул. Масгер 6, в Тель-Авиве. Амо пришли с резинками, а хозяин магазина так же помог найти две буксы, необходимые для правильной установки амо в верхней точке крепления.

Drop-kit устанавливался в гараже Top-Gear в Раанане, (хозяина зовут Эрез, 054-4434580, сказать, что от Геннадия, если конечно кто надумает)
Верхняя резиновая прокладка была снята со своего места и надета на конус, закрепленный вместо нее. Нижняя часть пружины была прикручена к тошевет на мосту планкой крепящейся винтом к заранее просверленному отверстию. 3-х сантиметровый профиль был поставлен под бамп-стопы, чтобы мост, не дай Б-г, не остановил амортизатор вместо bump-stop. Очень важно: нужно освободить тормозные трубки, иначе просто порвутся при полном открытии.

Вот так это все выглядело на лифте:

Через день поехал проверять всю эту конструкцию на шетах. Проверка происходила на излюбленном мной маршруте из леса Нахшоним (возле Элад) до леса Рош-аАйн, через частично действующий карьер бетонного завода. Долго не мудурствуя, сразу подъехал к крутому бетонному спуску и забрался на него задом. Должен сказать, что результат превзошел все мои ожидания.

Судите сами: все четыре колеса на земле и машина стоит почти прямо:

Артикуляция впечатляет не по детски. Так это выглядит снаружи:

Обратите внимание на прокладку/профиль под bump-stop:

А так это выглядит внутри:

Пружина полность открылась и отошла на 3-и сантиметра от конуса:

Ни тормозные трубки, ни трубка нашама задней цирии не натянуты и подключены свободно:

Итоги.

Итак, что мне это дало, кроме красивой позы? Должен признаться, что через 5 минут после "фотосесии" уже лег животом на переломе крутого подъема из русла ручья и, еле сняв себя с него, тут же застрял в грязевой колее, из которой выбирался раскачкой минут 15. Мда... колёса большего диаметра так и напрашиваются.

Отрехнув немного грязь, прилипшую до самой крыши поехал ползать по камням. Вот тут-то drop-kit и проявил себя с самой лучшей стороны. Ни разу за целый день у меня не проскользнули ни передние, ни задние колеса, что до этого являлось довольно типичной вещью в ацлавот. Drop-kit явно работал. Вот например в таких ситуациях:

Еще рано говорить о всех плюсах и минусах. Ножно поездить хотябы пару месяцев, что бы понять все преимущества, недостатки, прочность конструкции и side effects.

Пока могу сказать следующее.

На шетахе:
По камням машина идет намного более естественно, мягко проезжая сложные участки. При прыжках в ямах на быстрой езде спина больше не болит и машина так сильно больше не трясется. Сказывается не только большая артикуляция, но и новые мощные амортизаторы, легко гасящие любую раскачку. Насколько проходимость улучшилась судить тяжело, однако ездить стало намного приятние и легче.

Появился небольшой шум сзади. Похоже, что шумят не достаточно плотно стоящие в держателях амо. Надо будет разобраться.

На дороге:
Ох как сразу почувствовал отсутствие заднего стабилизатора. Надо привыкать и учиться ездить осторожнее.

Похоже, что придется менять передние торсионы на усиленные. Машина стоит немного рачком. Раздница составляет около 5-и сантиметров, а торсионы больше подкручивать нельзя, и так уже уже слишком закрученные, еще немного и просто перестанут работать. Думаю со временем заменить на TJM или CALMINI.

Надеюсь, дорогие читатели, что статья вам понравилась.
Буду рад ответить на все ваши вопросы. biggrin


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
ediДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:25 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
genkor, а какой ход у тех аммо что ты снял с машины ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
genkorДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:37 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
genkor, а какой ход у тех аммо что ты снял с машины ?

Точно не замерял, так как все равно надо было их менять. Примерно на 10 см короче в открытом и на 2 см короче в закрытиом состоянии. На интернете не найти, а самому замерять не хочется - уж слишком они грязные.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
ediДата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:53 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а пружины оставил родные ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
genkorДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:02 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
а пружины оставил родные ?

Нет, пружины из lift-kit 4 см. от Tough Dog (они же King). С прогрессивной накруткой выше для Труперов уже не бывает. Сейчас их не ставил. Пружины уже стоят несколько лет. Для начинающих с нуля их приобретение обязательно. Спасибо за замечание, совершенно забыл упомянуть.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
ediДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:11 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
genkor,

всё теперь понятно

ну..... УДАЧИ в эксплуатации !!



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
warlordДата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:14 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Гена красивые ходы
 
genkorДата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:13 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (warlord)
Гена красивые ходы

Спасибо.

Ну вот, уже чуть больше месяца отъездил с дроп-китом. Что можно сказать? В общем доволен. Однако пришлось подкрутить передние торсионы и поднять передок еще на 3-и сантиметра. Иначе чувствовал себя как пилот пикирующего бомбардировщика. Это конечно не замедлило сказаться на ходе передней подвески. Однако странная вещь, на проходимости, во всяком случае субъективно, это не сказалось. Видно компенсируется очень большим ходом заднего моста.

После довольно сложного процесса регулировки фронта, по трассе машина идет ровно. Пробовал разгонять до 150км/ч. Руль не бьёт, полосу держит отлично. Очень сильно увеличился крен в поворотах. Продолжаю привыкать и осторожно искать допустимый для себя максимум. На шетахе по проходимости машина поднялась на целую ступеньку. Достаточно сказать, что без блокировок (и довольно легко) поднялся на Вардит. Проезжал, незаметно для себя места, где Диско без блокировок уже буксовал.

Очевидно необходима переделка передней подвески путем проставки прокладок под шаровые опоры, как это, например, сделано сдесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs....start=0
Однако это уже будет другая история...


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
СубароидДата: Понедельник, 14.12.2009, 10:48 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
genkor, Мы как то обсуждали уже подобную тему,вот здесь http://alachson-group.com/forum/24-110-3 начиная с сообщения 57.Почитай,возможно тебе будет интересно.
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Установка drop-kit (Преимущества и недостатки установки drop-kit)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024