Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 00:16



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » как сделать машину мягче?
как сделать машину мягче?
-Tom-Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:51 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Уже просто сил нет, grand vitara эта, как телега жесткая, поменять амортизаторы решит дело или что то другое надо?
Покрышки спускал, не помогает, неровности проходиш как на картинге, я понимаю что нормального конфорта штатовских машин не добится не как, но хоть сделать более мягче.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
BumerДата: Суббота, 04.09.2010, 07:03 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
-Tom-,

Чудак человек? стандартная резина? стандартный амо - меняй амо -тунинх пружинку - больше профиль резинку и на дюнку Ашдода -мягко как на перинко ...


 
ErstenДата: Суббота, 04.09.2010, 07:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, бумер правильно говорит. Пружины плюс аммо и резину новьё. Больше делать нефиг.

 
ediДата: Суббота, 04.09.2010, 09:45 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, у тебя стандартная подвеска, которая расчитана и для езды по шоссе и для езды по бездорожью.
если ты подберёшь комплект "мягких" аммо и пружин, то ты проиграешь:
- во первых на шоссе, машина станет валкой, в поворотах появятся крены.
- во вторых на бездорожье будет пробивать подвеску

Если ты действительно хочешь сделать универсальную регулируемую подвеску , то тебе надо поставить дорогие регулируемые аммортизаторы.
Если много денег не жалко,то регулировать жёскость будешь не выходя из машины.

Резина и пружины здесь не причём wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Суббота, 04.09.2010, 10:47 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Резина и пружины здесь не причём

Вообще то ещё как причём.Даже элементарно изменение давления в шинах,уже оказывает большое воздействие на уровень комфорта.
По теме-подвеска действительно не сможет быть комфортной на всех режимах езды.Вопрос что тебе важнее,поездки по шоссе,быстрые поездки по пересечённой местности,поездки по техническому шетаху,или вообще что то ещё?
 
ediДата: Суббота, 04.09.2010, 11:51 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Покрышки спускал, не помогает, неровности проходиш как на картинге............

Quote (Субароид)
Вообще то ещё как причём.Даже элементарно изменение давления в шинах,уже оказывает большое воздействие на уровень комфорта.

Марик,ну ты читай же что человек пишет ...

а во вторых,что бы добится комфорта от спускания шин,их надо сдуть до такого уровня,при котором очень легко разутся ...

или порвать шину!!!! (в наших джунглях каменных....)

спускать и безопасно ездит,можно только на шинах МТ
всё остальное дрек !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.09.2010, 11:58
 
BumerДата: Суббота, 04.09.2010, 14:12 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
на шинах МТ

а ппачему не добавил бв мт ? не порядок ...


 
-Tom-Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:05 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Если менять по полной программе - Пружины, аммо, резину. То это влетит в штук 7 шекелей.
Дорого, блин... :(

з.ы
важнее всего, поездки по шоссе, эта витарка все равно на шетахе как корова на льду :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
BumerДата: Суббота, 04.09.2010, 16:40 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
купи америкоса типа ле сабре 95 год и кайфуй а витару оставь в покое...

 
ediДата: Суббота, 04.09.2010, 17:16 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
.........важнее всего, поездки по шоссе.........

купи регулируемые аммортизаторы и не лахмать бабушку
(хотя.... только аммо , нормальные !!!, под пятёру будут )

cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.09.2010, 17:17
 
ediДата: Суббота, 04.09.2010, 17:18 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Bumer)
а ппачему не добавил бв мт ? не порядок ...

любые МТ-шки имеют усиленную боковину


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:24 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bumer)
купи америкоса типа ле сабре 95 год и кайфуй а витару оставь в покое...

Конечно приятно, но я все таки не Абрамович (пока еще) чтобы иметь 3 машины happy

Quote (edi)
(хотя.... только аммо , нормальные !!!, под пятёру будут )

вот и я о чем, блин что за гребанные цены angry


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ErstenДата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:17 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, поставь для начала резину МТ

 
-Tom-Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:10 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, с МТ, кроме увеличения шума (а у этой Витарки отсуствует шумка, по сранению например с той же Санта-фе) я помню как на своей старой Витаре поставил новый MT и последущее клацанье зубов по асфальту, что на внедорожнике весьма прикольно, но, все таки MT это не для машинки которая 99% будет на трассе.

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:31 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
..........что за гребанные цены

за удовольствие надо платить !!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
genkorДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:23 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Я конечно не спец, но по всем признакам у тебя убитые амо. Так как колебания подвески не гасятся, то мажину трясет и поездка кажется жесткой. Я думаю нужно начать с замены амортизаторов. Посоветовал бы выбрать KONI. Хорошее качество за умеренные деньги. К томуже их можно регулировать по 3-м степеням жесткости (правда каждый раз нужно их снимать с подвески, так как регулируются только при полностью открытом положении, но это уже мелочи). Если надумаешь, позвони или пошли в личку. Постараюсь организовать скидку.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
genkorДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:27 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Ersten, с МТ, кроме увеличения шума (а у этой Витарки отсуствует шумка, по сранению например с той же Санта-фе) я помню как на своей старой Витаре поставил новый MT и последущее клацанье зубов по асфальту, что на внедорожнике весьма прикольно, но, все таки MT это не для машинки которая 99% будет на трассе.

Как насчет BF Goodrich All-Terrain? Сейчас можно найти по хорошей цене. Думаю для тебя и для твоей Витарки она подойдет лучше, чем МТ резина.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:30 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
genkor,
Quote
Постараюсь организовать скидку.

Спасибо, как точно надумаю побеспокою.
Правда я еще не понял, только амо менять или пружины тоже.

З.Ы
У авто пробег 38.000 км, не думаю что амо уже убились, наверное такие ставят, я поискал в инете, многие жалуются на жесткость..


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:35 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (genkor)
Как насчет BF Goodrich All-Terrain?

Это Goodrich, конечно лучше, но если сейчас вложу дофига в витарку, придется намного дольше собирать на покупку машинки именно для шетаха.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
genkorДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:55 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
У авто пробег 38.000 км, не думаю что амо уже убились, наверное такие ставят, я поискал в инете, многие жалуются на жесткость..

Какие амо стоят, родные? Сколько времени? Кстати пробег это не всегда показатель, хотя конечно 40,000 это не много.

Quote (edi)
-Tom-, у тебя стандартная подвеска, которая расчитана и для езды по шоссе и для езды по бездорожью.
если ты подберёшь комплект "мягких" аммо и пружин, то ты проиграешь:
- во первых на шоссе, машина станет валкой, в поворотах появятся крены.
- во вторых на бездорожье будет пробивать подвеску

Согласен с edi на все 100%.

Quote (-Tom-)
Это Goodrich, конечно лучше, но если сейчас вложу дофига в витарку, придется намного дольше собирать на покупку машинки именно для шетаха.

Зачем тогда морочаться? Любая модернизация подвески вылетит в копеечку. Не лучще ли потерпеть и действительно подкопить денег на что-то более серьёзное. (Если конечно не обманываешь сам себя...)


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » как сделать машину мягче?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024