|
| Alachson-group | Пятница, 31.01.2025, 15:43
| RSS |
как сделать машину мягче?
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:51 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Уже просто сил нет, grand vitara эта, как телега жесткая, поменять амортизаторы решит дело или что то другое надо? Покрышки спускал, не помогает, неровности проходиш как на картинге, я понимаю что нормального конфорта штатовских машин не добится не как, но хоть сделать более мягче.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 04.09.2010, 07:03 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| -Tom-, Чудак человек? стандартная резина? стандартный амо - меняй амо -тунинх пружинку - больше профиль резинку и на дюнку Ашдода -мягко как на перинко ...
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 04.09.2010, 07:56 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, бумер правильно говорит. Пружины плюс аммо и резину новьё. Больше делать нефиг.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.09.2010, 09:45 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| -Tom-, у тебя стандартная подвеска, которая расчитана и для езды по шоссе и для езды по бездорожью. если ты подберёшь комплект "мягких" аммо и пружин, то ты проиграешь: - во первых на шоссе, машина станет валкой, в поворотах появятся крены. - во вторых на бездорожье будет пробивать подвеску Если ты действительно хочешь сделать универсальную регулируемую подвеску , то тебе надо поставить дорогие регулируемые аммортизаторы. Если много денег не жалко,то регулировать жёскость будешь не выходя из машины. Резина и пружины здесь не причём
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:47 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Резина и пружины здесь не причём Вообще то ещё как причём.Даже элементарно изменение давления в шинах,уже оказывает большое воздействие на уровень комфорта. По теме-подвеска действительно не сможет быть комфортной на всех режимах езды.Вопрос что тебе важнее,поездки по шоссе,быстрые поездки по пересечённой местности,поездки по техническому шетаху,или вообще что то ещё?
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:51 | Сообщение # 6 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Покрышки спускал, не помогает, неровности проходиш как на картинге............ Quote (Субароид) Вообще то ещё как причём.Даже элементарно изменение давления в шинах,уже оказывает большое воздействие на уровень комфорта. Марик,ну ты читай же что человек пишет ... а во вторых,что бы добится комфорта от спускания шин,их надо сдуть до такого уровня,при котором очень легко разутся ... или порвать шину!!!! (в наших джунглях каменных....) спускать и безопасно ездит,можно только на шинах МТ всё остальное дрек !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.09.2010, 11:58 |
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:12 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| а ппачему не добавил бв мт ? не порядок ...
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:05 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Если менять по полной программе - Пружины, аммо, резину. То это влетит в штук 7 шекелей. Дорого, блин... :( з.ы важнее всего, поездки по шоссе, эта витарка все равно на шетахе как корова на льду :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:40 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| купи америкоса типа ле сабре 95 год и кайфуй а витару оставь в покое...
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.09.2010, 17:16 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) .........важнее всего, поездки по шоссе......... купи регулируемые аммортизаторы и не лахмать бабушку (хотя.... только аммо , нормальные !!!, под пятёру будут )
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Суббота, 04.09.2010, 17:17 |
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.09.2010, 17:18 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Bumer) а ппачему не добавил бв мт ? не порядок ... любые МТ-шки имеют усиленную боковину
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 08:24 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Quote (Bumer) купи америкоса типа ле сабре 95 год и кайфуй а витару оставь в покое... Конечно приятно, но я все таки не Абрамович (пока еще) чтобы иметь 3 машины Quote (edi) (хотя.... только аммо , нормальные !!!, под пятёру будут ) вот и я о чем, блин что за гребанные цены
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:17 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| -Tom-, поставь для начала резину МТ
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:10 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Ersten, с МТ, кроме увеличения шума (а у этой Витарки отсуствует шумка, по сранению например с той же Санта-фе) я помню как на своей старой Витаре поставил новый MT и последущее клацанье зубов по асфальту, что на внедорожнике весьма прикольно, но, все таки MT это не для машинки которая 99% будет на трассе.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:31 | Сообщение # 15 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) ..........что за гребанные цены за удовольствие надо платить !!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
genkor | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:23 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Я конечно не спец, но по всем признакам у тебя убитые амо. Так как колебания подвески не гасятся, то мажину трясет и поездка кажется жесткой. Я думаю нужно начать с замены амортизаторов. Посоветовал бы выбрать KONI. Хорошее качество за умеренные деньги. К томуже их можно регулировать по 3-м степеням жесткости (правда каждый раз нужно их снимать с подвески, так как регулируются только при полностью открытом положении, но это уже мелочи). Если надумаешь, позвони или пошли в личку. Постараюсь организовать скидку.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
|
|
| |
genkor | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:27 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) Ersten, с МТ, кроме увеличения шума (а у этой Витарки отсуствует шумка, по сранению например с той же Санта-фе) я помню как на своей старой Витаре поставил новый MT и последущее клацанье зубов по асфальту, что на внедорожнике весьма прикольно, но, все таки MT это не для машинки которая 99% будет на трассе. Как насчет BF Goodrich All-Terrain? Сейчас можно найти по хорошей цене. Думаю для тебя и для твоей Витарки она подойдет лучше, чем МТ резина.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:30 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| genkor, Quote Постараюсь организовать скидку. Спасибо, как точно надумаю побеспокою. Правда я еще не понял, только амо менять или пружины тоже. З.Ы У авто пробег 38.000 км, не думаю что амо уже убились, наверное такие ставят, я поискал в инете, многие жалуются на жесткость..
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:35 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Quote (genkor) Как насчет BF Goodrich All-Terrain? Это Goodrich, конечно лучше, но если сейчас вложу дофига в витарку, придется намного дольше собирать на покупку машинки именно для шетаха.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
genkor | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:55 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) У авто пробег 38.000 км, не думаю что амо уже убились, наверное такие ставят, я поискал в инете, многие жалуются на жесткость.. Какие амо стоят, родные? Сколько времени? Кстати пробег это не всегда показатель, хотя конечно 40,000 это не много. Quote (edi) -Tom-, у тебя стандартная подвеска, которая расчитана и для езды по шоссе и для езды по бездорожью. если ты подберёшь комплект "мягких" аммо и пружин, то ты проиграешь: - во первых на шоссе, машина станет валкой, в поворотах появятся крены. - во вторых на бездорожье будет пробивать подвеску Согласен с edi на все 100%. Quote (-Tom-) Это Goodrich, конечно лучше, но если сейчас вложу дофига в витарку, придется намного дольше собирать на покупку машинки именно для шетаха. Зачем тогда морочаться? Любая модернизация подвески вылетит в копеечку. Не лучще ли потерпеть и действительно подкопить денег на что-то более серьёзное. (Если конечно не обманываешь сам себя...)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |