|
| Alachson-group | Воскресенье, 02.02.2025, 00:01
| RSS |
OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г.
| |
Максимка | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:07 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| исузу трупер это исузу джакаро в австралии, опель монтерей еще де-то... исузу амиго в россии это фронтера до 95-го года... кароче бардак... я и сам уже запутался...
найдите 10 отличий
Сообщение отредактировал Максимка - Воскресенье, 31.08.2008, 23:24 |
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:00 | Сообщение # 42 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| в каталоге нарыл... если ставить лифт кит на 40мм, то передняя подвеска - амо закрытые - 245мм, открытые - 385мм. крутим торсионы. задняя подвеска - амо закрытые - 327мм, открытые - 517мм. пружины в разжатом состоянии 420мм а теперь как школьнику... почему такая разница в ходе амо? и если я правильно понял то пружина не даст задним полностью раскрыться разница предних 140мм а задних 190мм, между ними разница 50мм - на эту высоту и надо будет крутить торсионы чтоб выравнять машину
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:12 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Нет,ты всё понял неправильно.У тебя вообще кажись уже салат в голове начинается,от тяжких дум про подвеску.Мой тебе совет,прежде чем пытаться расчёты проводить,понять что такое подвеска вообще,как она работает,и с что с чем считать.
|
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:18 | Сообщение # 44 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, расскажи...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 19:00 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Давай я тебе как нибудь при встрече нарисую и объясню,так доходчивей будет.
|
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 19:20 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (Максимка) передняя подвеска - амо закрытые - 245мм, открытые - 385мм. крутим торсионы. задняя подвеска - амо закрытые - 327мм, открытые - 517мм. пружины в разжатом состоянии 420мм Субароид, скажи а вот такие данные амо это есть хорошо? да просто хотел на игру на новой подвеске приехать...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 19:24 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Что значит есть хорошо?Не в обиду,но твои вопросы,это из серии как в анекдоте: -Пилот,прибор? -300,командир. -Что триста? -А что прибор?!
|
|
| |
Максимка | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 19:31 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, ну вы там с Эдиком подвесками мерялись, джимни\спортаж. я вот нарыл данные на фронтеру... вот и спаршиваю...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:49 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Я вроде ни с кем ничем не мерялся.Пытался объяснить,воспользовавшись конкретным примером,это да.Но не преуспел.Видимо оьъяснятиль из меня никудышный.А иначе,как ещё объяснить,что я тебе уже про твою подвеску разжевал всё что можно,а воз и ныне там.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:55 | Сообщение # 50 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| А возможно установка пружинных дэпферных торсионов на Фронтеру?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 02.09.2008, 00:05 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, а тут я цыферки нарыл и придется те все сначала... мне просто интресно почему такая разница задних и передних амо в закрытом и открытом мацаве?
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 02.09.2008, 00:06 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) А возможно установка пружинных дэпферных торсионов на Фронтеру? ох-ах, моя твоя не понимать...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 02.09.2008, 20:47 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Максимка это он про то умеиш ли ты готовить яйко с салом...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 02.09.2008, 21:46 | Сообщение # 54 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| не хочет и не будет .Сплошной холестирол,закупорка сосудов,отдышка .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 02.09.2008, 21:53 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Ок все слышали!!!!! с этих пор Черепадло сало не исть...
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:31 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| после долгой и задушевной беседы с одним обитателем форума про фронтеры я определился с выбором деталей для своего лифта, включая каталожные номера онных и потом началось опять... цытирую... В общем, ставь OME912, выкручивай торсионы на морде, переставляй верхнюю шаровую под рычаг, делай сход-развал и не парься. Если что-то не понравится, тогда будем думать чем это решается Если ссылка нормально пройдёт: http://www.elcats.ru/opel/image.aspx?mdl=355&unit=K:4:2:-7 тогда деталь номер 6 надо крепить снизу рычага, а не сверху как это заложено изначально. Это улучшает параметры сход-развала и поведение поднятой машины при движении подвески (колесо более вертикально стоит, чем если тупо выкрутить торсионы). это он про что?.. нипанятна... может кто-то мне на "русском" пояснит... и вот еще... Субароид, поправь если ошибаюсь... мне как я понял подвеска нужна помягше т.к. гонять по шетаху 100 км\ч я не собераюсь да и на асфальте оно комфортней будет...
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 11:56 | Сообщение # 57 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ступица,теоретически ,должна оказатся ниже... И передок,теоретически,должен поднятся...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:50 | Сообщение # 58 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Максимка, Не хочу никого обижать,но налицо неправильное понятие того,как устроена и работает подвеска.Та деталь про которую идёт речь,это верхний буллджонт(шаровая опора),и она практически не определяет того,как будет стоять колесо.В данном случае,определяющим является нижний рычаг,т.к. именно к нему крепится торсион.Более того,если ты сделаешь перестановку шаровой,то рычаги будут стоять непаралельно,и кинематика подвески нарушится. П.С.Если ты больше любишь технический шетах,тебе нужно умеренно мягкие пружины,с жёсткими аммортизаторами.
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:24 | Сообщение # 59 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, так значит ничего переставлять не надо? ну пружины по каталогу которые мне нужны для того лифта что я задумал, они одни - ОМЕ912 по каталогу,а вот амортизаторы либо жесткие либо мягкие... а если я всякий шетах люблю? есть что-то уневерсальное? глянул бы каталог (тот который я на сайт закинул там есть и параметры пружин и амо) и посоветовал как лучьще скомбинировать... может вобще и пружины другие придется ставить, а я потом Шаю каталожные номера и усе... проблема решена.
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:37 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Максимка) глянул бы каталог (тот который я на сайт закинул там есть и параметры пружин и амо) Где?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |