Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 21:50



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г. (Рэдкый звэр)
OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г.
МаксимкаДата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:07 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
исузу трупер это исузу джакаро в австралии, опель монтерей еще де-то... исузу амиго в россии это фронтера до 95-го года...

кароче бардак... я и сам уже запутался...


найдите 10 отличий

Сообщение отредактировал Максимка - Воскресенье, 31.08.2008, 23:24
 
МаксимкаДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:00 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
в каталоге нарыл...

если ставить лифт кит на 40мм, то

передняя подвеска - амо закрытые - 245мм, открытые - 385мм. крутим торсионы.
задняя подвеска - амо закрытые - 327мм, открытые - 517мм. пружины в разжатом состоянии 420мм

а теперь как школьнику...

почему такая разница в ходе амо?

и если я правильно понял то пружина не даст задним полностью раскрыться
разница предних 140мм а задних 190мм, между ними разница 50мм - на эту высоту и надо будет крутить торсионы чтоб выравнять машину


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:12 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Нет,ты всё понял неправильно.У тебя вообще кажись уже салат в голове начинается,от тяжких дум про подвеску.Мой тебе совет,прежде чем пытаться расчёты проводить,понять что такое подвеска вообще,как она работает,и с что с чем считать.
 
МаксимкаДата: Понедельник, 01.09.2008, 18:18 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, расскажи...

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:00 | Сообщение # 45
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Давай я тебе как нибудь при встрече нарисую и объясню,так доходчивей будет. cool
 
МаксимкаДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:20 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Максимка)
передняя подвеска - амо закрытые - 245мм, открытые - 385мм. крутим торсионы.
задняя подвеска - амо закрытые - 327мм, открытые - 517мм. пружины в разжатом состоянии 420мм

Субароид, скажи а вот такие данные амо это есть хорошо? wink

да просто хотел на игру на новой подвеске приехать...


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:24 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Что значит есть хорошо?Не в обиду,но твои вопросы,это из серии как в анекдоте:

-Пилот,прибор?
-300,командир.
-Что триста?
-А что прибор?!

 
МаксимкаДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:31 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, ну вы там с Эдиком подвесками мерялись, джимни\спортаж. я вот нарыл данные на фронтеру... вот и спаршиваю...

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Понедельник, 01.09.2008, 20:49 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Я вроде ни с кем ничем не мерялся.Пытался объяснить,воспользовавшись конкретным примером,это да.Но не преуспел.Видимо оьъяснятиль из меня никудышный.А иначе,как ещё объяснить,что я тебе уже про твою подвеску разжевал всё что можно,а воз и ныне там. sad
 
ох-ахДата: Понедельник, 01.09.2008, 20:55 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
А возможно установка пружинных дэпферных торсионов на Фронтеру?

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
МаксимкаДата: Вторник, 02.09.2008, 00:05 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, а тут я цыферки нарыл и придется те все сначала... мне просто интресно почему такая разница задних и передних амо в закрытом и открытом мацаве?

найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 02.09.2008, 00:06 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
А возможно установка пружинных дэпферных торсионов на Фронтеру?

ох-ах, моя твоя не понимать...


найдите 10 отличий
 
BumerДата: Вторник, 02.09.2008, 20:47 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Максимка это он про то smile умеиш ли ты готовить яйко с салом...

 
ох-ахДата: Вторник, 02.09.2008, 21:46 | Сообщение # 54
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
с салом

cool не хочет и не будет .Сплошной холестирол,закупорка сосудов,отдышка .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
BumerДата: Вторник, 02.09.2008, 21:53 | Сообщение # 55
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Ок все слышали!!!!! с этих пор Черепадло сало не исть...

 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 11:31 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
после долгой и задушевной беседы с одним обитателем форума про фронтеры я определился с выбором деталей для своего лифта, включая каталожные номера онных и потом началось опять...

цытирую...

В общем, ставь OME912, выкручивай торсионы на
морде, переставляй верхнюю шаровую под рычаг, делай сход-развал и не
парься. Если что-то не понравится, тогда будем думать чем это решается

Если ссылка нормально пройдёт:
http://www.elcats.ru/opel/image.aspx?mdl=355&unit=K:4:2:-7
тогда деталь номер 6 надо крепить снизу рычага, а не сверху как это
заложено изначально. Это улучшает параметры сход-развала и поведение
поднятой машины при движении подвески (колесо более вертикально стоит,
чем если тупо выкрутить торсионы).

это он про что?.. нипанятна...

может кто-то мне на "русском" пояснит...

и вот еще...
Субароид, поправь если ошибаюсь... мне как я понял подвеска нужна помягше т.к. гонять по шетаху 100 км\ч я не собераюсь да и на асфальте оно комфортней будет...


найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 11:56 | Сообщение # 57
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ступица,теоретически ,должна оказатся ниже...
И передок,теоретически,должен поднятся...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 09.09.2008, 12:50 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Максимка, Не хочу никого обижать,но налицо неправильное понятие того,как устроена и работает подвеска.Та деталь про которую идёт речь,это верхний буллджонт(шаровая опора),и она практически не определяет того,как будет стоять колесо.В данном случае,определяющим является нижний рычаг,т.к. именно к нему крепится торсион.Более того,если ты сделаешь перестановку шаровой,то рычаги будут стоять непаралельно,и кинематика подвески нарушится.
П.С.Если ты больше любишь технический шетах,тебе нужно умеренно мягкие пружины,с жёсткими аммортизаторами.
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 13:24 | Сообщение # 59
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, так значит ничего переставлять не надо?

ну пружины по каталогу которые мне нужны для того лифта что я задумал, они одни - ОМЕ912 по каталогу,а вот амортизаторы либо жесткие либо мягкие...

а если я всякий шетах люблю? есть что-то уневерсальное?

глянул бы каталог (тот который я на сайт закинул там есть и параметры пружин и амо) и посоветовал как лучьще скомбинировать... может вобще и пружины другие придется ставить, а я потом Шаю каталожные номера и усе... проблема решена.


найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Вторник, 09.09.2008, 13:37 | Сообщение # 60
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Максимка)
глянул бы каталог (тот который я на сайт закинул там есть и параметры пружин и амо)

Где? wink
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г. (Рэдкый звэр)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024