Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 16:06



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г. (Рэдкый звэр)
OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г.
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 13:41 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
тут

найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 13:52 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, а Субароид говорит низя там переставлять...

найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 13:55 | Сообщение # 63
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, а это они про что?..

найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 13:59 | Сообщение # 64
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, а я сказал что можно??? dry

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 14:03 | Сообщение # 65
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, или я сказал что нельзя??? dry

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 14:20 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, так ты быстрей до 1000-го сообщения доберешься happy

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Вторник, 09.09.2008, 14:24 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Максимка)
Субароид, а это они про что?..

А это они про машины модели с 98 года.На них,ограничитель хода подвески вниз(на отбой) работает на верхний рычаг,и поэтому,после лифта,ход подвески на отбой сокращается,хотя удлинёный аммортизатор и позволяет раскрыться больше.Вот чтобы исправить это,они и переставили буллджонт.Но это плохой выход.Почему?Об этом я уже писал выше,только добавлю,что это ещё и очень опасно,т.к.в этом случае(см.фото),буллджонт удерживается только болтами,и нагрузка на них слишком большая.
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 14:25 | Сообщение # 68
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, а потом в модеры... wink

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 14:36 | Сообщение # 69
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, панятнинька... а шо та в каталоге нарыл?

найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 14:40 | Сообщение # 70
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,

видишь,всё таки делают так ...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 09.09.2008, 14:53 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Максимка)
Субароид, панятнинька... а шо та в каталоге нарыл?

Пока скачивается...
П.С.То что кто то где то сделал по глупости,а потом выложил в интернет,не делает решение легитимным.Ты можешь тоже так сделать,это легко и просто.Но не удивляйся,если однажды на повороте,подвеска развалится.А это вполне возможно,т.к. в оригенале шаровая удерживается от поперечного смещения самим рычагом,именно поэтому там отверстие по размеру корпуса шаровой.А в переделанном варианте,удерживают только болты.К чему это может привести,я думаю ты и сам понимаешь.
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 15:04 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Субароид, по поваду шо и де НЕ переставлять вопросов больше нет...

вот знать бы еще параметры стандартных амо и пружин... даже незнаю де искать...

edi, вот займись полезным делом, помоги...


найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 15:04 | Сообщение # 73
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,
ты ради интереса спишись ещё раз с этим парнем
просто интересно,сколько раз у него лично,разваливалась подвеска??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 15:05 | Сообщение # 74
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка, tongue

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 15:11 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, редиска ты sad меня сейчас надо беречь от нервных срывов а ты издеваешься...

и веди себя прилично... я того человека к нам в гости пригласил...


найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Вторник, 09.09.2008, 15:15 | Сообщение # 76
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
вот... вспомнил...

Quote
Оригинал на Веху:
Перед: сжатые - 260 мм, растянутые - 390 мм
Зад: сжатые - 319 мм, растянутые - 489 мм


найдите 10 отличий
 
ediДата: Вторник, 09.09.2008, 15:39 | Сообщение # 77
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
я того человека к нам в гости пригласил...

Бориса Моисева??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 09.09.2008, 15:50 | Сообщение # 78
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
в переделанном варианте,удерживают только болты
Просто перенос,мне кажется,должен быть произведён правильно.
 
СубароидДата: Вторник, 09.09.2008, 15:53 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Поясни.
 
sha2nДата: Вторник, 09.09.2008, 16:01 | Сообщение # 80
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Использование компенсатора между сферой шаровой и отверстием в рычаге снимет,на мой взгляд,проблему прочности узла.
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г. (Рэдкый звэр)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024