OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г.
|
|
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:41 | Сообщение # 61 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| тут
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:52 | Сообщение # 62 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi, а Субароид говорит низя там переставлять...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:55 | Сообщение # 63 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, а это они про что?..
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 13:59 | Сообщение # 64 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, а я сказал что можно???
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:03 | Сообщение # 65 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, или я сказал что нельзя???
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:20 | Сообщение # 66 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi, так ты быстрей до 1000-го сообщения доберешься
найдите 10 отличий
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:24 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Максимка) Субароид, а это они про что?.. А это они про машины модели с 98 года.На них,ограничитель хода подвески вниз(на отбой) работает на верхний рычаг,и поэтому,после лифта,ход подвески на отбой сокращается,хотя удлинёный аммортизатор и позволяет раскрыться больше.Вот чтобы исправить это,они и переставили буллджонт.Но это плохой выход.Почему?Об этом я уже писал выше,только добавлю,что это ещё и очень опасно,т.к.в этом случае(см.фото),буллджонт удерживается только болтами,и нагрузка на них слишком большая.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:25 | Сообщение # 68 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, а потом в модеры...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:36 | Сообщение # 69 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, панятнинька... а шо та в каталоге нарыл?
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:40 | Сообщение # 70 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, видишь,всё таки делают так ...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:53 | Сообщение # 71 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Максимка) Субароид, панятнинька... а шо та в каталоге нарыл? Пока скачивается... П.С.То что кто то где то сделал по глупости,а потом выложил в интернет,не делает решение легитимным.Ты можешь тоже так сделать,это легко и просто.Но не удивляйся,если однажды на повороте,подвеска развалится.А это вполне возможно,т.к. в оригенале шаровая удерживается от поперечного смещения самим рычагом,именно поэтому там отверстие по размеру корпуса шаровой.А в переделанном варианте,удерживают только болты.К чему это может привести,я думаю ты и сам понимаешь.
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:04 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Субароид, по поваду шо и де НЕ переставлять вопросов больше нет... вот знать бы еще параметры стандартных амо и пружин... даже незнаю де искать... edi, вот займись полезным делом, помоги...
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:04 | Сообщение # 73 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, ты ради интереса спишись ещё раз с этим парнем просто интересно,сколько раз у него лично,разваливалась подвеска??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:05 | Сообщение # 74 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка,
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:11 | Сообщение # 75 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi, редиска ты меня сейчас надо беречь от нервных срывов а ты издеваешься... и веди себя прилично... я того человека к нам в гости пригласил...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:15 | Сообщение # 76 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| вот... вспомнил... Quote Оригинал на Веху: Перед: сжатые - 260 мм, растянутые - 390 мм Зад: сжатые - 319 мм, растянутые - 489 мм
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:39 | Сообщение # 77 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) я того человека к нам в гости пригласил... Бориса Моисева??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:50 | Сообщение # 78 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) в переделанном варианте,удерживают только болты Просто перенос,мне кажется,должен быть произведён правильно.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:53 | Сообщение # 79 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Поясни.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:01 | Сообщение # 80 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Использование компенсатора между сферой шаровой и отверстием в рычаге снимет,на мой взгляд,проблему прочности узла.
|
|
| |