|
| Alachson-group | Пятница, 31.01.2025, 03:57
| RSS |
OPEL Frontera Sport 2.0i 1997г.
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:59 | Сообщение # 81 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Не думаю.К тому же по прежнему остаётся проблемма непаралельности рычагов.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 17:07 | Сообщение # 82 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Использование компенсатора между сферой шаровой и отверстием в рычаге снимет,на мой взгляд,проблему прочности узла. Quote (Субароид) К тому же по прежнему остаётся проблемма непаралельности рычагов Проблему не снимет,есть уже опыт .Нагрузки некукуйские. А непараллельность рычагов если ОСТАНЕТСЯ- это ОЧЕНЬ плохо, проходили .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:22 | Сообщение # 83 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| вот ГУГЛ ака чё даёт ..................................................................Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах. Причем верхний вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Подобная схема подвески применяется довольно широко ("Хонда", "Ауди", "Мицубиси"). Она сложнее распространенного ныне "Мак-Ферсона", но считается более надежной и обеспечивает лучшую плавность хода, что для автомобиля высокого класса очень важно........................................................................................ http://www.volga-gaz.ru/about/?url=13
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:27 | Сообщение # 84 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Это совершенно другая подвеска.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:29 | Сообщение # 85 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) по прежнему остаётся проблемма непаралельности рычагов. Quote (ох-ах) А непараллельность рычагов если ОСТАНЕТСЯ- это ОЧЕНЬ плохо, проходили . Ребята!Вы меня огорчаете.О какой параллельности рычагов идёт речь?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:37 | Сообщение # 86 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, В подвеске того типа что стоит на Фронтере(как и на многих тендерах,и на Спортаже и т.д.) рычаги подвески,верхний и нижний,паралельны между собой,и состовляют т.н. качающийся паралелограм.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:38 | Сообщение # 87 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, верхний и нижний рычаги одинаковой длины?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:42 | Сообщение # 88 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Верхнего и нижнего на передней подвеске.ВОЗМОЖНО во Фронтере что-то другое намудрили или работает НЕ так как в Ниве . Но есле в оригинале рычаги параллельны и выставить их не так- проблемма будет. Сразу почувствуешь. Но думается если берёшь ПРАВИЛЬНЫЙ кит на Фронтеру,там это всё ОБЯЗАНО быть предусмотрено или не догоняют до критической высоты,или исправляют(не знаю как).
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:44 | Сообщение # 89 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Как правило.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:45 | Сообщение # 90 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (edi) вот ГУГЛ ака чё даёт Не жалеете Вы себя .Всё работаете и работаете.Открывая всё новые и новые горизонты и познания в интернете.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:47 | Сообщение # 91 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Это совершенно другая подвеска. ну это и ежу понятно а почему там можно а тут нельзя?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:53 | Сообщение # 92 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Что можно и нельзя?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:54 | Сообщение # 93 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Я полтора года отъездил с тут нельзя .И вернулся к ОРИГИНАЛЬНОМУ положению рычагов в СОВЕРШЕННО другой интерпритации.ЕСЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ- ОБЯЗАНЫ оставаться так же.ВОЗМОЖНО под другим соусом(наклоном,посадкой)- но ПАРАЛЛЕЛЬНО.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:55 | Сообщение # 94 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Что можно и нельзя? нарушать паралельность рычагов
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 09.09.2008, 19:56 |
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:56 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, мне ни разу не доводилось видеть машины с одинаковой длиной верхнего и нижнего рычага,как не приходилось видеть машины со-строго вертикальным поперечным лонжероном.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:01 | Сообщение # 96 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) ЕСЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ- ОБЯЗАНЫ оставаться так же При разной длине верхнего и нижнего рычага они параллельны только в одной точке хода подвески. Во-всех остальных точках рычаги не могут быть параллельны.Это элементарная геометрия.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:02 | Сообщение # 97 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот выдержка из статьи: "Подвеска на двойных поперечных рычагах. В этой конструкции есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры (сайлент-блоки) на раме, балке или кузове. Наружные концы рычагов, в случае передней подвески, соединяются с помощью шаровых опор с поворотным кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т. е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески. Надо отметить, также, эластичное восприятие жесткого качения радиальных шин верхними рычагами (что возможно только при этой конструкции независимой подвески). Хотя продольные силы, вызываемые сопротивлением качению, на верхнем рычаге лишь незначительно меньше, однако нижний рычаг и его опоры выполняются с расчётом на явно большие нагрузки. Последние возникают под действием боковых сил или при торможении. Главное преимущество подвески на двойных поперечных рычагах – её кинематические свойства: взаимным положением рычагов можно определить высоту, как центра крена, так и центра дифферента (продольного крена). Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия, т. е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи. При более коротких верхних рычагах, относительно нижних, колёса при ходе сжатия наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя – в сторону положительного. За счёт этого можно противодействовать изменению развала, обусловленному креном кузова. Также, изменив угол плоскости качания верхнего рычага относительно нижнего, можно добиться антикивкового эффекта." Прикол в том,что ключевой здесь является вот эта фраза " Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия, т. е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи." Для управляемых колёс заднеприводного автомобиля это замечательно.Но на машине,где спереди есть привода,это нежелательно,т.к.длина полуоси не меняется,и следовательно,на неё идут большие поперечные нагрузки,что приводит к разрушению ШРУСа.
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 09.09.2008, 20:03 |
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:09 | Сообщение # 98 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, что должна сказать приведённая статья?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:18 | Сообщение # 99 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Вот схема,вот описание.Просто я не могу выкладывать ссылки или рисунки,в силу своей комп. и другой безграмотности .Делайте,думайте,творите.Я переделывал два раза.Удовольствие не из дешёвых .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:23 | Сообщение # 100 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Во-всех остальных точках рычаги не могут быть параллельны А что ступицу сжимают ? Колесо уходит от прямой плоскости и всё.Рычаги как были,так и остались в одной плоскости.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |