Главная
 
Alachson-groupПятница, 26.04.2024, 02:55



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » SUZUKI JIMNY 2004
SUZUKI JIMNY 2004
ediДата: Пятница, 30.05.2008, 10:31 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


На этой странице буду рассказывать об этом автомобиле.

Купил я Джимика в 2004 году.Ходил по автомагазинам и выбирал между легковушками Мазда-Хонда....Про внедорожник честно говоря не думал.Зашёл в "Сузуки",сел в Джимика....в общем сразу понял что "хочу это".И до сих пор я не разу не пожалел что купил Джимика.
Да тесный салон.
Да маленький багажник.
Да тресёт.
Но то как он едет по бездорожью,то во сколько обходится его эксплуатация,то что он не достовляет хлопот при почти экстримальных условиях эксплуатации,всё эти большие плюсы заставляют забыть о тех незначительх минусах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у Вас возникнут вопросы , то я поделюсь своим опытом и знаниями!!! wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 13:53
 
ediДата: Пятница, 20.06.2008, 19:38 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Машине 4 года,(45000 км) и можно сделать кой какие выводы.
За всё время эксплуатации по гарантии были поменяны задние ступичный подшибники.
И всё!!! wink
И если учесть что машина постаянно эксплуатируется на бездорожье,это не плохой показатель.Тут конечно надо отдать должное японской сборке и также я думаю что не мало важный фактор надёжности Сузуки Джимини заключается в его родословной,ведь его прородителем является легендарный Самурай,на котором были опробованы и доведены до ума все узлы и агрегаты.Поэтому Джимини вышел на рынок не "сырым" а провереннын и надёжным внедорожником.
Но болячки всё таки есть!
Основная-и это подтвержденно на многих форумах во многих странах-это вибрация на рулевом колесе в диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч.И вызванно это комплексом причин.Во первых наличие неразрезного передний моста и узкой базы требует очень точной установки развала/схождения колёс.Эту процедуру необходимо делать в проверенных местах,там где можно быть уверенным что оборудывание исправно.Пусть дороже но это важно,ведь вибрация может повлиять на выход из строя других узлов и агрегатов.Следующим шагом к устранению вибрации является точная балансировка,на исправном оборудывании,особенно передних колёс.
Иногда причиной вибрации могут послужить остатки глины на дисках колёс.
И как временную меру по устранению вибрации на руле-я бы посаветовал повысить не намного давление в шинах.Например с рекомендованных заводом 23 ,поднимаем давление до 25.Помогает,хотя и теряется комфорт передвижения.

продолжение следует biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 25.06.2008, 06:03 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
lumped блин ещё был один праблема , забыл lumped
-после говен затрищал стартер-поменяли апендицит по гарантии

Итак продолжим:
-следующим,и последним геморроем,который иногда портит жизнь,явлется "плавающие обороты".Подтвержденно на многих форумах,не только у меня!!
Причём причин этому,как выяснилось,много.Это и не качественный бензин,пробитые высоковольт,провода,конченные свечи,неисправный датчик холостого хода,неисправный датчик температуры,плохая масса....
Всё зависит от того в какое время начинают скакать обороты
У меня это происходит на 5-6 минуте работы холодного мотора,причём на одном и том же кикаре,первом от дома.Если остановлюсь пропустить машины-то чувствую как обороты плавают,падают до 500,потом вверх до 900-1000.Это длится 2-3 минуты и потом проходит.Весь день всё ОК!!
Такое ощущение что плавать начинают в момент открытия термостата на большой круг.
Как я лечу это?
Поменял заправку.Вроде стало реже.
Скоро свечи буду менять,проверю провода.
Короче жить с этим можна!!!
Вот один чел,кажется из Венгрии,2 года искал на Джиме причину скакающих оборотов.У него расход топлива был не стабильный.Машина могла есть месяц 9л/100км,в следующий-17л/100км.Машина глохла на светофорах!!Иногда утром не заводилась долго!!
Он поменял все датчики,3 раза свечи с проводами,комп,инжектор..........
Оказалось что была коррозия в местах крепления массы.Их в Джимини 10 если не ошибаюсь.Так вот,он взял всю массу привёл в одно место,закрутил и забыл!!!
Но 2 года он иёбся,потратил кучу денег и нервов!! angry cool angry
Вот такая страшилка!!!! sad

продолжим скоро...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 25.06.2008, 06:03
 
СубароидДата: Среда, 25.06.2008, 07:06 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
У меня это происходит на 5-6 минуте работы холодного мотора,причём на одном и том же кикаре,первом от дома.

Это наверно магнитная аномалия,как раз на том кикаре! wink

Quote (edi)
Вот такая страшилка!!!!

Это ещё что!Вот некоторые Джимини говорят,вообще по ночам вампирством занимаются,вот это ужас! biggrin

П.С.Проверь температурный датчик,тот что подаёт сигнал на махшев.По признакам похоже на него. cool

 
ediДата: Среда, 25.06.2008, 10:09 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
на днях "зассало" из под поворотного кулака.Только слева.Домогался к мастеру поменять сразу обе стороны.Паслал меня,сказал одну хватит.
Приговор-2 подшибника +3 сальника= 680
Счастлив! smile


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 25.06.2008, 11:51 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
итак продолжу..

первое что должен сделать порядочный джипёр перед съездом на бездорожье-
ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ!!!
Нет денег-или ездий по асфальту или готовься попасть на ремонт бака или раздатки или...
Короче не дай бог ни кому!!
Для Джимика это вобще актуальней всего!!Ну низкие мы!!

2 места которые необходимо защитить обязательно- раздатка и бензобак.

2 места которые можно защитить а можно и съэкономить-картер диффа переднего моста и пороги.

Картер движка у Джимини находится высоко над балкой моста и пробить его не возможно.
Поэтому упомянутая защита защищает в основном рулевые тяги,что не плохо,и
чулок переднего моста.

Но она , защита, "ворует" пару см.клиренса спереди.

Защита порогов!! Я ею постоянно бился , срывал крепления.
Сняв однажды перестал цыплятся. Так что тут по желанию.Там где езжу я-она,защита,может сыграть злую службу,повредить раму.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 25.06.2008, 12:04
 
ediДата: Среда, 25.06.2008, 12:55 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
каждый порядочный джипёр должен возить в машине кроме своих генеталий,ещё массу полезных вещей!!!
(Архимед,том-3,глава-8,строка-134)

Ну где ,спрашивается, в маленьком Джимини возить массу полезных вещей?

Во первых лёгкий багажник на крыше.У меня там предусмотренно крепления для джека,второй запаски и бачка с тех.водой(8-9л)





Естественно при желании там можно разместить ещё много не тяжёлых вещей но нельзя перегружать багажник.Во первых не забывайте что под ним тонкая крыша,и во вторых нагрузив багажник вы получаете неустойчивый автомобиль.Машину будет больше швырять на трассе,а на бездорожье можно легко лечь на бок.

Основной шмурдяк прописался внутри машины.



Я нарастил стенки в стандартном багажничке Джимика на 5-6 см ,выпилил из фанеры крышку и впихнул туда килограмм 50, включая ручную лебёдку!!!!

Между седеньями впендюрил подлокотник с боксом,в котором 150 мелочей.



Ещё множество полезных вещей вожу в перчаточном ящике и под сиденьями.

Так что при желании...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:01
 
snepДата: Среда, 25.06.2008, 13:27 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Эдик, а нафига нужна ножовка по металлу и "щипчики для ногтей" surprised ?
 
ediДата: Среда, 25.06.2008, 13:50 | Сообщение # 9
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Эдик, а нафига нужна ножовка по металлу и "щипчики для ногтей" ?

пилить и стричь wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Среда, 25.06.2008, 14:04 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Набор юного медвежатника happy

 
snepДата: Среда, 25.06.2008, 15:22 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
пилить и стричь wink

Бог в помощь biggrin

 
ediДата: Четверг, 03.07.2008, 18:13 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Итак Джиминни на бездорожье.
В стандарте Сузуки Джимини показывает не плохую проходимость.
Низкий центр тяжести,короткие задний и передние свесы , а также не большое расстояние между мостами позволяют добится хороших геометрических показателей на рельефных участках.
Малый вес-залог того что в грязи или в песке Джиминни один из лучших внедорожников!!!
Наличие 2-х неразрезных мостов,делают подвеску Джиминни простой в обслуживании и практически неубиваемой.
Но надо не забывать что стандартная машина имеет предел проходимости.
Многих устраивает проходимость Джимини,и машина живёт спокойной жизнью.
Мне захотелось чего то большего добится от Джимини и по истечении срока гарантии я начал "издеватся" над машиной.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:03
 
ediДата: Четверг, 03.07.2008, 20:14 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Моё видение привращения Джимини в ещё более проходимый внедорожник:

1) первочередные задачи,не требующие "хирургии"

- лифт подвески до 5 см.
- замена колёс: вместо штатных 205/70/15 установка 215/75/15 или 215/80/15
- подготовка машины к преодолению водных приград
- "строительство" силового обвеса

2)задачи ,требующие некоторых финансовых вложений и" хирургического" вмешаельства:

- установка одной ,межколёсной блокировки
- установка лебёдки

3) это когда всё вышеперечисленное-ГАВНО и хочется ещё
требует много много денег
постепенно переезжаете жить в гараж

- установка второй блокировки
- боди лифт
- лифт подвески более 5 см.
- впендюривание серьёзных колёс
- понижение передаточного числа раздатки или главных пар


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 04.07.2008, 15:51
 
BumerДата: Четверг, 03.07.2008, 23:37 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
установка второй блокировки

Оно те надо? ...


 
ediДата: Пятница, 18.07.2008, 14:34 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Кто то сказал что мы вышли из воды.... smile
И нас постоянно туда тянет!!!
И джипёры не исключение. cool
Сузуки Джимини в стандарте , приспособлен к продолению брода глубиной до 60 см.



Для того что бы "нырять" по серьёзному,помимо большого списка подготовительных работ ,машину необходимо оборудывать шнорхелем.
Есть много фирм , предлогающих готовые шнорхеля для Джимини.
Цена колеблится от 2000-до 3500шек.
Вещь полезная,необходимая-но дорого чё то!!!
Мы решили сделать "хобот" сами. wink

Вот что в итоге получилось tongue

Это стандартный "заборник" воздуха.Мы его "послали" на "пенсию"!!!
Хотя я видел способ,врезки шнорхеля в него.




Это самое неприятное действо-дырявить своего джипа!! Не для слабонервных!!!



ГОТОВО!!!



мозговед-золотые руки Саша,с мозгопромывочной жидкостью!!!



БЮДЖЕТ:
-цинор(труба) "гибирит",завиёт и прочая хрень-200 шек
-пиво -х/з (много )
-электричество х/з(не много)

Теперь,когда забор воздуха перенесён высоко и нет риска хлебнуть мотором воды-можно смело штурмовать реки, лужи и броды!!!
И хрен с ним что иногда пол салона воды набирается.... wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:11
 
ediДата: Пятница, 18.07.2008, 16:40 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Отправной точкой для этого проэкта ,стало желание создать силовой обвес .
Для того что бы:
-поднимать машину
-тянуть машину
И как опция на перспективу-возможность "вживления" лебёдки.

Но сначало меня достали стандартные буксировочные проушины Джимика. angry
Во первых они расположенны низко ( из- за бамперов ),и что бы зацепить за них тросс ,их надо было откапывать.
Во вторых они слабые!!
Особенно задние.Известны случаи отрыва проушины вместе с куском лонжерона(рамы).Меня такая перспектива не радовала,поэтому
набрав пива и железа мы соорудили лёгкие силовые бампера!! biggrin





Итак, силовой обвес позволяет поднимать машину!! wink





"Правильно" wink тянуть застрявшую машину!! wink



В процессе установки заднего бампера была "засада". cool
Он закрывал указатели поворотов и номерной знак.Поворотники перенесены в другое место.Что бы был виден номерной знак-потребовалось перенести запаску на 15 см. выше.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:38
 
ediДата: Воскресенье, 17.08.2008, 17:14 | Сообщение # 17
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Для ултшения проходимости ,внедорожник поднимают над дорогой.
Поднять ("лифтануть") машину можно так:
- поднять кузов над рамой."Боди лифт".Необходим в случае когда впендириваемые колёсики уже не лезут в арки.Так же БЛ актуален для машин с большим передним и задним свесом. Как правило БЛ не проходит безследно у большенства машин,и требует некоторых тех.изменений и дороботок.
- поднять раму над дорогой,"Лифт подвески".Самый распространёный и не дорогой(для большинства внедорожников) способ. Правда не дорогим он будет до определённой высоты подъёма.У каждой машины этот предел разный.
-поднять всю машину над дорогой!!Решается путём увеличения радиуса колёс,увеличения профиля резины. Этот способ так же индивидуален для каждого внедорожника.

В идеале хорошо бы конечно объеденить все три вышеперечисленных способа и построить монстрика!!



Но !!!
Законы в нашей стране сильно ограничивают любителей болгарки и сварочных аппаратов , в производстве монстриков.
А жаль!!
Но это тема для другой ветки форума...

В Сузуки Джимини 2004 года выпуска(т.е. до ресталинга) , без боди лифта и при наличии лифта подвески в 5 см., влазиют колёса 225/75/15.Это предел!!
Необходимо после установки таких колёс,найти места где колёсики таки задевают за арки и обрезать нах!! Зато Вы получаете подъём мостов над дорогой на 2.5 см,плюс к этому 5 см лифта подвески,дают Вам подъём рамы вместе с кузовом над дорогой на 7,5 см.
В модели после 2005 года такие колёса впендюрить не реально без боди лифта или же надо очень сильно поиздеватся над колёсными арками,обрезав их.Естественн тоже должен быть лифт подвески.
Желающим перейти на 225 колёса у нас в Израиле я бы посаветовал 2 раза подумать из за того что в этом размере нет резины для шетаха.Есть в продаже только для асфальта или может быть можно найти 50/50.Во всём остальном мире есть-а у нас нет!!
Ещё я б не советовал замарачиватся с такими колёсами по причине того что помимо потери динамики на дороге,Джимик с такии колёсами теряет тягу на шетахе.Да, можно сказать,что ширина покрышки увеличилась на 2 см.,и возможность закопатся или увязнуть намного сократилась.Но если вы всё таки увязли,или штурмуете крутые подъёмы,трансмисия испытывает большие перегрузки.Вместе с установкой таких колёс,любителям бездорожья я бы посаветовал повышать передаточное число в главных парах или в раздатке.А это не дёшево!!!
И так же не забываем что получить разрешение на такие колёса у нас в стране -трудно.
Я видел Джимиков на таких и на больших колёсах, с записью в ришайоне.
Спрашивал у владельцев Что?да Как?да Где?
Получал всегда один и тот же ответ:ал тишаль?
Если не представляется возможным у нас (легально) "поставить" Джимика на 29-31 или 33 колёса-то боди лифт для Джимика у нас мало-актуален!!
Что ДА актуально у нас - так это лифт подвески,тем более имея оба неразрезных моста,Джимик лифтуется ЛЕГКО!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:30
 
ediДата: Воскресенье, 17.08.2008, 19:39 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
итак "лифтуем" Джимика!!

до 2" (4,5-5см) машину можно поднять очень просто,около дома!!!
Есть 2 способа :
1) если у машины ещё не просели родные пружины,подкладываем под них проставки,из люминия или промышленного пластика,забыл как называется и подбираем соотв. длины аммортизаторы.Большой опыт такого "колхозного" подхода накоплен на сайте


вот в этой теме

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4205 ,

и не только в ней.

Вообще хороший сайт!!

Уже 2 года езжу на проставках,которые к стати сделал Лёха,за что ему большое тода раба!!






Аммортики сначало подобрал опираясь на инфу с сайта .www.suzuki-club.ru .На передок поставил задние аммо от СГВ,а на задок от Нивы.Весь лифт обошолся в 800 шек!!Отъездил так год с лишним.Сейчас перешёл на аммортики Олд Мен .Проставки пока не вытащил.

2) купить и поставить готовый лифт-комплект.Это конечно же не дёшево.Очень хвалят комплект для лифта Джимини австралийской фирмы Олд Мен.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:35
 
ediДата: Понедельник, 08.09.2008, 17:50 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
В прошедшие выходные решил маленкую,но острую проблему:
Где возить хай джек?

Он и на крыше жил
И на задней силовой трубе,правда механизм при этом находился в салоне.

Неудобства:

-снимать с крыши не удобно, и долго....
-разобранная схема тоже не отличалась удобством.

Решил сделать подножку на задней двери .





Как всегда огромное СПАСИБО Саше!!



И вот так это выглядит.



Зато теперь хай джек дома,в махсане,в тепле и сытости!!
А перед покатушкой надо ровно минуту что бы водрузить его на его место.


wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 06.05.2012, 14:44
 
sha2nДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:59 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
И вот так это выглядит
Должен признаться,что так и не понял принципа установки.Может быть,есть фотография с установленным домкратом?
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Наши боевые кони » SUZUKI JIMNY 2004
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024