|
| Alachson-group | Понедельник, 16.09.2024, 10:31
| RSS |
SUZUKI JIMNY 2004
| |
edi | Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:35 | Сообщение # 401 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| мосты у Джимни слабые , в самом тонком месте ,толщина трубы 0,7 мм именно в этом месте пол года назад,мост гнулся... но он бы не согнулся если бы я вовремя нарастил отбойники вообще все косяки с ним ,исключительно мои косяки
самые подходящие для замены мосты, это от Хайлякса , но там надо переваривать с рессор на пружины , а это не просто переделывать рычаги тоже не бюджетно
практичнее усилить свои мосты .......
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
borka13 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:22 | Сообщение # 402 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| edi, ты где то руководство по ремонту выкладывал (русское), не нахожу и де этот олд мен лифт по адекватной цене чтоп туда входит ?
Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 01.10.2012, 18:29 |
|
| |
borka13 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:46 | Сообщение # 403 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| не знаю где спросить Эди тяги панара после лифта удлинял и проставку ставил ? переднюю трогал ??
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:16 | Сообщение # 404 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Боря открывай тему про свою машину
мануал на русском я не выкладывал, я книжку купил в России панары я не удлинял
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
borka13 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 07:37 | Сообщение # 405 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Цитата (edi) вчера мы поставили лок райт в передний мост
какая модель локрайта подошла ?
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:48 | Сообщение # 406 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| 1510 , но родной 2-х сателитовый дифф ,как ты понимаешь, на свалку вживляли 4-х сателитовый от Самурая
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:16 | Сообщение # 407 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| я не знаю шо вы там вживляли, но Мори в переднем мосту просто зараривал родные сателиты с моей помощью и никакие локрайты не ставил. Не знаю насколько это правильно, но не стоит сбрасывать эту версию со счетов.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:17 | Сообщение # 408 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| я не знаю шо вы там вживляли, но Мори в переднем мосту просто зараривал родные сателиты с моей помощью и никакие локрайты не ставил. Не знаю насколько это правильно, но не стоит сбрасывать эту версию со счетов.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:17 | Сообщение # 409 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а мне Мори делал.... видать не фига не бюджетно, колхозить самцовый редуктор сварка рулит!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Arale | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:33 | Сообщение # 410 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| welder, Не понял ? Заврил передний мост? А как он теперь рулит на асфальте?
|
|
| |
Arale | Дата: Среда, 27.03.2013, 12:35 | Сообщение # 411 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Извиняюсь протормозил ! Локеры ручные да?
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 27.03.2013, 13:29 | Сообщение # 412 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| на сколько это правильно ? учитывая то, что у Джимни подключаемый полный привод ,без центрального диффа, ездить на бездорожье в режиме 4х4 не очень правильно страдает цепь в раздатке, шрусы передние нагружаются.....крестовины напрягаются, резина стирается..
поэтому с Парт Таймом правильнее ездить так : подъехал к засаде (кочке) , включил ПП.... проехал засаду ,выключил ПП
поэтому заваренный передний дифф , для опытных гонщегофф не помеха а если есть блокировка в заду, то передок подключать придётся очень редко (Джимни с одной блокировкай в заднице , проезжает практически везде)
на песке, на дюнах, такая компановка практически не мешает ехать, только надо помнить об увеличенном радиусе поворота, и не перегазовывать в поворотах
труднее конечно придётся зимой, во время говнолазанья, когда полный привод оШен нужен насяльника... или например если приспичило съездить на снег на Голаны
если в грязи , мы теряем рулёжку и имеем "огромный" радиус разворота и счастье !!! что всё это происходит в лесу Хадера или на Ярконе .....где нет движения
то решится съездить с заваренным диффом на Голаны , где придётся ехать ( хоть и не много) по трассе , со слякатью и гололёдом, и перекусывать жопой лом ( как это было у меня) ... решатся на это я бы не советовал! я после той поездки прозрел и понял, какое же гавно,этот наш парт тайм , в комплекте с блокировками
но слава алаху , гололёд у нас событие редкое, наше бездорожье это триал по скалам и дюны.... поэтому заваренный передний дифф это не плохо, и я даже бы сказал дёшево и сердито !!! только с головой на плечах нужно ездить!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 27.03.2013, 17:04 | Сообщение # 413 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Цитата (edi) какое же гавно,этот наш парт тайм , в комплекте с блокировками Забыл добавить:исключение для принудительных блокировок.С ними и парт-тайм то что нужно!
|
|
| | |
polligraf | Дата: Среда, 27.03.2013, 19:32 | Сообщение # 415 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| заварить передний диф вот это круто.можно еще и задний заварить все равно по асфальту не ездить.но последний писк это выкинуть раздатку и сварить вместе карданы.вот это воще пипец.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 27.03.2013, 19:37 | Сообщение # 416 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Цитата (polligraf) последний писк это выкинуть раздатку и сварить вместе карданы
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:03 | Сообщение # 417 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| в жимке вполне легитимно тем более что по легкому управлять передними хабами из салона
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:00 | Сообщение # 418 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Bорис Fёдрычь это весчь ! За 3 года и 3 месяца эксплуатации , износ протектора чуть меньше половины! У новых высота была 14 мм., у старых 8.1 мм.... И это при том что в режиме 4х4 , в машине работают 2 лок райта.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 11.04.2013, 16:02 |
|
| |
snep | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:02 | Сообщение # 419 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Эдик, а пробег какой? Подсохла сильно?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:15 | Сообщение # 420 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| про пробег сказать не могу, но то что в основном на бездоре, это точно подсохла... а хуле вы хотите в такой жаре сыпатся начала только вот 2 месяца..... хорошая резина....Максис рядом не стоял
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |