Главная
 
Alachson-groupВторник, 03.12.2024, 18:46



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Субароид  
NISSAN TERRANO 2 1996г.
All_TerraДата: Пятница, 20.06.2008, 14:56 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Решил я описать эволюцию своей машины.Это nissan terrano 2 1996г.,5-ти дверный (длиннобазный),семиместный.Двигатель 2.7 TD,КПП ручная.
Немного о выборе.Исходил из следующих принципов.Надёжность,простота,ремонто-пригодность в домашних и полевых условиях,вместимость,тягово-мощьностные характеристики,изначальная приспособлинность к бездорожью и возможность улучшайзинга.
Купил в 2004г. в мае месяце.Машина была в пред-плачевном состоянии.В норме были двигатель,каробки,мосты.Всё остольное требовало или ремонта или замены(заплочено при пакупки на 22 тысячи меньше мехирона 74 000-52 000).
За 4 года машина прошла путь от доходяги до бойца.
Приведён в порядок ТНВД,форсунки,устранены все течи в моторном отсеке.Перебрана передняя подвеска,заменено сцепление,поменяны моторные и коробочная подушки.Приведены в порядок сестемы тормозов,охлождения и электрика.
Теперь улучшайзинг.
Лифт,Задняя подвеска-проставки под пружины 6 см. Передняя-закручены торсионы на 6см.Передний бампер заменён на металическии 3-х мм-овый с 6-и мм-овой подставкой под лебёдку.Установлена лебёдка WARN 8000,Установлена вторая АКБ с ручным переключением между АКБ.Установлен компрессор с ресивером на 14 атмосфер.Изготовлен и установлен экспедиционный багажник с люстрой(4-перёд,2-прямо,2-под45 градусов в право-лево,2-на зад),с местами крепления для джека,лапаты,второй запаски,ёмкасти на23 литра воды,теневого тента(всё уже на своих местах).Также изготовлен и установлен шноркель,установлена защита 8-и мм алюминиевая от бампера до раздатки.
В планах.Замена пружин аммо,торсионов.Установка поллиуретанового комплекта на всю подвеску(комплект уже на руках).Замена заднего бампера на сам-издат,переделка ступенек(стандарт) на силовую защиту порогов(сам-издат).Установка защиты на топливный бак,лесенка на заднюю дверь,ну и громкую дудку.
Дальше видно будет.
Прикрепления: 5722287.jpg (110.2 Kb) · 4552714.jpg (460.0 Kb) · 0536292.jpg (149.7 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 20.06.2008, 15:23
 
All_TerraДата: Пятница, 20.06.2008, 15:09 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
после покупки
Прикрепления: 1582052.jpg (110.2 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Пятница, 20.06.2008, 15:19 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, Ты завтра приедешь?Посмотрим твоего коня вживую. wink
 
ErstenДата: Пятница, 20.06.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Да уж... действительно небо и земля....
All_Terra, молодец
Делал в основном сам или приходилось раскошеливатся и на работу тоже?


 
All_TerraДата: Пятница, 20.06.2008, 15:28 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Кроме ТНВД,форсунок и замены сцепления всё делал сам .

На счёт завтра пока не знаю.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 20.06.2008, 15:30
 
ErstenДата: Пятница, 20.06.2008, 16:09 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я твою вот эту фотку добавил в фотоальбом Наши Джипы



 
СубароидДата: Суббота, 21.06.2008, 22:16 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько советов и вопросов.Ок?
Quote (All_Terra)
Лифт,Задняя подвеска-проставки под пружины 6 см. Передняя-закручены торсионы на 6см

Ну,закручены торсионы всё же не на 6см.,т.к. они в отличие от пружин заднего моста,работают не на конце рычага,а посередине.Поэтому чтобы поднять на 6см торсионы закручиваешь где то на 3см.Сама подвеска стала жёстче,или осталась примерно такой же?Аммортизаторы менял? wink

Quote (All_Terra)
Установлена вторая АКБ с ручным переключением между АКБ.

Есть такой девайс,называется циркут-брейкер,специально для этих целей,чтобы регулировать заряд между двумя батареями.Рекомендую! cool

Quote (All_Terra)
Изготовлен и установлен экспедиционный багажник с люстрой(4-перёд,2-прямо,2-под45 градусов в право-лево,2-на зад),

Менты прблем не делали ниразу?!Если есть какая та фишка,как можно от нихотмазаться,было бы интересно узнать! wacko

Quote (All_Terra)
Установлен компрессор с ресивером на 14 атмосфер

О!Вот про это как можно подробнее пожалуста! wink

Quote (All_Terra)
ёмкасти на23 литра воды

Ипро это тоже поподробней! wink

А вообще молодец!Очень приятно видеть человека который делает своими руками!Так держать!

 
All_TerraДата: Вторник, 24.06.2008, 20:59 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид,о лифте-При подъёме была задача одинаково поднять и зад и перед.Если проставки 6 см то и морду поднимал на 6 см . А вот анкерные болты когда закручивал не измерял на сколько они вылезли на 3-3.5-4 или ещё сколько-то см.В стандарте 7.7 см по мануалу.Сколько сейчас не знаю,да и не важно.Главное сохранено положение кузова (кажется клиренс называется),и осуществлён лифт-6 см это гдето 2.3 инча.6см разделить на 2.54 будет 2.362204 и т. д.При этом отбойники не касаются и есть запас в шрус-ах.Короче всё в норме.Подвеска-да стала жёще,аммо те-же.Планирую менять.
За люстру ни разу за 2 года тьфу,тьфу,тьфу менты не трогали.Везло.Хочу сейчас чехлы сделать на передние лампы.
Компресор элэктрический производительностью 70 л в 1 минуту соединён с рессивером ,позаимствованным из пневмотической системы сидельного тягача СКАНИЯ,пластиковой трубкой диаметром 10 мм.Испытание прошёл в реальных условиях . Накачивал разбортировавшиеся колёса 205,и 265(31).Установлен под фальш-полом в зоне исключённого 3-его сидения.
Ёмкость для воды - это гибиритовая труба диаметром 200 мм,длинной 107 см запаянная с торцов.С верьху заливная горловина с резьбовой пробкой в одном из торцов краник с трубочкой для отведения и истекания воды в зоне заднего левого угла автомобиля.Закреплён двумя хомутами из какойто нержавеющей 2,5 мм полосы за задним бортом экспедиционки поперёк крыши.Спросиш чё такой большой.Так спасибо Эдику это он подарил и при этом сказал- большому караблю,большая .......... ёмкость для воды.Так выпьем-же друзья за краткость,простоту и лаконичность наших высказываний.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Вторник, 24.06.2008, 21:09 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ОК,спасибо за ответы.Однако появилось ещё пару вопросов.Сначала про компрессор,как он у тебя выключается-включается,принудительно,или ставил прессостат?Кстати,если есть возможность сфотать это дело,было бы здорово! wink
Теперь
Quote (All_Terra)
гибиритовая труба

Что это гибиритовая?Пластиковая? wacko Эта вода только техническая,или можно употреблять в питьё?

П.С.Лаконичность это здорово,но в технических вопросах лучше подробней! wink

 
All_TerraДата: Пятница, 27.06.2008, 15:55 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Вот фоты.

Фоты компрессора и ресивера будут позже

Прикрепления: 8001988.jpg (140.0 Kb) · 0040074.jpg (148.9 Kb)


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.


Сообщение отредактировал All_Terra - Пятница, 27.06.2008, 15:57
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 13:14 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
All_Terra, А зачем перенёс запаску наверх? surprised
 
All_TerraДата: Суббота, 28.06.2008, 16:02 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Это на верху вторая запаска. С двери временно снята.На задке хочу кое что переделать.Бампер железный,номер на дверь, лесенку.Пока прикидываю чё и как,вот и снял.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
СубароидДата: Суббота, 28.06.2008, 20:06 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ясно.Кстати,у нас в Бялике катается такой Террано,с защитой под задним бампером,у него номер тоже на дверь перенесён,квадратный,американмкого образца.Если хочешь,как нибудь подкараулю его и сфотаю.
 
All_TerraДата: Суббота, 28.06.2008, 21:27 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Посмотрю с интересом. Сенкс.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
sha2nДата: Суббота, 28.06.2008, 21:43 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
All_Terra, возможно,вы сможете помочь мне.Если я правильно понял,у вас семиместный джип.Не смогли-бы вы при случае померять длину,ширину и высоту в салоне при сложеных сидениях.Причём,отбросив обьём,занимаемый сидениями.Этим вы значительно облегчите мне выбор возможного варианта.Заранее спасибо.
 
All_TerraДата: Понедельник, 30.06.2008, 20:02 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
2sha2n-Nissan Terrano - это один из узких внедорожников.Расстояние от пола до потолка разное .В зоне ног второго ряда сидений оно самое большое,далее к задней двери оно уменьшается.На третий ряд сидений поместиться людям (двоим не более) выше 1,5 метров ростом ОЧЕНЬ не удобно.Мои дети уже выше этого показателя поэтому я удолил эти сидения.При снятых вторых и третьих сидениях и сдвинутых в перёд передних ,я перевозил раскладной диван с закрытой задней дверью.Моё мнение-это полноценно пяти-местный внедорожник с большим багажным отделением.И не что иное.Я прочёл тему о Ваших исканиях и счетаю что эта машина и ей подобные (средне-размерные внедорожники) подойдут Вам только в варианте с прицепом.В выходные померию и выложу размеры.Желаю не промахнуться с выбором.

"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
sha2nДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:37 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
All_Terra, огромное спасибо.Сейчас для меня крайне важна любая информация.
 
welderДата: Среда, 02.07.2008, 17:35 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
edi, считаешь, что мигун должен быть углом тупее и заходить на бампер, а не под него?

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
welderДата: Среда, 02.07.2008, 17:40 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
установлена защита 8-и мм алюминиевая от бампера до раздатки.

Один вопрос к тебе, Санёл.
То, что брал по максимуму (толщина) понятно, но почему на фото твоего зверя , на общем (на первый взгляд) комплекте защит разные название фирм-производителей?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ediДата: Среда, 02.07.2008, 17:47 | Сообщение # 20
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
welder, Юра я видел как бывшая машина Лёни застревала на ровном месте в грязюке,или на камнях яхурилась аб них.И гнулась.Не знаю как и под каким углом правильно,(наверна у каждой машины это индивидуально,в зависимоси от обстаятельств) но не так ТУПО как на фото

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024