Главная
 
Alachson-groupСреда, 29.05.2024, 15:54



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Выбор первого внедорожника.
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:32 | Сообщение # 21
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Walt,
как показал нидавний полупечальный опыт с Виталиком,в Спортажах надо проверять двигун.Виталик сам расскажет,наверно на работе.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:40 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
мдя... ну если тебе хочется иметь транспортное средство, которое при неуважительном отншении или пре неудачно выбранном бездорожьи тебя заплюёт... smile
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:32 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Walt)
1) Побольше об обслуживании и типуле. Насколько дорого и где стОит, если понадобиться.

Ну,этот вопрос специфический.Тут скорее надо говорить о доверии к определённому гаражу,а не о конкретной марке машины.Но в принципе,типуль на Спортаж стоит лишь чуть-чуть дороже чем на прайвет,т.к. практически все фильтры,и другие ингридиенты,точно такие как на КИА Кларус,и старой Мазда 626.

Quote (Walt)
2) На что стоит обратить внимание при проверке. Есть какие-то специфические больные места?

Есть.В первую очередь,передние хабы(локеры).Плюс состояние передней подвески(задняя неубиваемая).Плюс голова двигателя.Проверять очень внимательно,т.к. при проблемах с головой,её практически нельзя просто шлифануть,а надо менять.Состояние сцепления,т.к. замена стоит дороже чем на прайвете(впрочем,это почти на всех джипах).

 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:02 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
1+2 - понятно. возьмем на заметку

Нмного отходя от теммы каи Спортаж
А как вам Даятсу Фероза? Можно найти в раене 20 000, хотя она и постарше каи будет.

 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:16 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Walt)
А как вам Даятсу Фероза? Можно найти в раене 20 000, хотя она и постарше каи будет.

Можно.Но не советую.Причины:
1.Прожорлива.Расход топлива лишь чуть меньше(если вообще меньше!) чем у Спортажа.Но у последнего, мотор 2л.,так хоть понятно почему такой аппетит...
2.Проблеммы с запчастями.Импортёр Дайятсу,не очень то поддерживает своё дитя.
3.Проблемный мотор.Плюс как и на Спортаже,могут быть проблемы с головой..
4.Тесная.Явно не семейная,но багажник как раз на удивление приличный(по сравнению с Самураем и Витарой).

А вообще,советовал бы посмотреть в сторону 5дв. Витары.Проблемма,что они все автоматы,кроме яву иши.

 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:25 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Опять забыл упомянуть о том, что если Фероза - то вторая машина. Потому - только для двоих и только на шетах.
За остальное спасибо.
 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:45 | Сообщение # 27
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Walt, вот ещё про Спортаже
http://images.google.ru/imgres?....rl=http 0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE% 25D1%2580%25D0%25B0%2BKIA%2BSPORTAGE%26gbv%3D2%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DX


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:21 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Расскажу немного как содержатель двух машин. Легковая и Нива. Надо заметить, что обе ремонтирую сам. Насчёт страховок и теста. Все джипы типа фероза, витара и самурай (спортаж не знаю), являются легковыми машинами и по этому ежегодный налог на них (тест) не большой. Порядка 750 шекелей. обязательная страховка (хова) зависит от водителя. У меня 1300 шек. на каждую. На легковую тест мне стоит 850 шекелей. Подведём итог по этим пунктам для двух машин (легковая и джип). 2х1300+750+850=4200. Для одного большого джипа налог обойдётся около 1800 и обязательная страховка около 1900. Итого 3700. Разница 500 шекелей в пользу большого джипа (в год). Теперь поговорим про запчасти. Если ездить по бездорожью, то джип ломатся будет. Стоимость запчастей на полноценный большой джип и на малогабаритный несравнимы. Вопрос только как часто будет ломатся. В свою очередь легковой автомобиль намного надёжнее и много на себя не берёт. По расходу топлива. Ежедневная езда с расходом солярки 12-13 литров на сотню намного дороже чем ежедневная езда на легковом авто с расходом 8 литров на сотню. Поездки на джипе в выходные в счёт не беру т.к. что так, что этак на джипе едишь и расход приблизительно одинаков. Да и цены уже равны (в некоторых местах соляра подороже будет). Вот и получается, что содержать легковую машину и маленький джип дешевле, чем полноценный джип. И это я ещё про мекиф не заикнулся. На большой джип 4500 минимум. На легковую 2000 + страховка третьей стороны (цад гимель) на маленький джип 550 шек. Вот вам 2000 в плюс за большой джип.
Напоследок - Лендровер дискавери дизель с учётом расходников типа масел, фильтров, колодок, соляры на 50 км в день, всех страховок и теста, стоит в месяц 3000 шекелей.


 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:36 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Очень интересный подсчёт.Но попробуй теперь проведи его по отношению к малогабаритному джипу,типа Спортажа,на каждый день.Цифры будут совсем другие,и совсем не в пользу двух машин.И вот тут встаёт вопрос,а нужен ли большой джип,если ту же работу,делает компактный,вроде Спортажа или длинной Витары?Вот именно поэтому,например лично я ,остановился на Спортаже.Но что делать,если нужен большой джип,на 7 мест?А вот тогда,альтернатив то и нет особо,потому как прайвет на 7 мест,это уже минивэн,и его цена поболее будет чем у обычного прайвета(и в покупке,и в содержании),что опять покажет в пользу одного джипа на все случаи.
П.С.Ты знаешь,что мой Спортик эжксплуатируется на шетахе достатчно прилично,но за то время что он у меня,вложений в него практически не было(если не считать типулим,который и на прайвете делать надо).
 
den20Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:38 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Не могу сказать про страшные цены на содержание Лендровера, но на Паджеро тормозные колодки стоят 100 шек., комплект из полусинтетики 5л. и масляного и воздушного фильтров - 130 шек. Если на прайвед намного дешевле - не думаю.А если рассматривать дороговизну ремонта основных узлов,то ремонт коробки что на прайвед,что на джип от 4 до 6 штук. Конечно, содержание джипа дороже прайведа, но если любишь кататься,люби и саночки возить.
 
ох-ахДата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:58 | Сообщение # 31
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (den20)
Не могу сказать про страшные цены на содержание Лендровера

happy happy happy happy happy заранее извеняюсь за свой скептицизм относительно НЕ СТРАШНЫХ цен на ЛР. Да и НОРМАЛЬНЫЙ ремонт коробки ZF на Диско1 и 2 СОВСЕМ да же не 6000шек.Если ставить тахлифи и то долго на Диско не поездишь wink .Если пользовать на шэтахе Диско1- ещё пол-беды.Диско2 angry , подозреваю что СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ расходы ЗА ГОД могут повредить нервную систему cool . И не надо говорить о надёжности ДИСКО2 на ШЭТАХЕ wink . Как прайвет- от типуля до типуля. Как ДЛЯ ШЭТАХА заказывай грар заранее.И такой ТД5 не один,кто ездит ПО ШЭТАХУ ПОСТОЯННО в гараже happy .Знаем друг друга в лицо biggrin .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:00 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, Всё правильно.Но,ты знаешь например,сколько стоит в ЮЭмАй,головка на ма-а-а-а-ленький такой прайвет,Опель Корса 1.4.?Озвучить цифру вслух?
 
stingreyДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:03 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
den20-ф-тр масл оригин 230шек ...180 -возд...масло в мотор мобил 10в40-32ш\литр..(для сравнения)
 
ох-ахДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:05 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Жопель Корса,голова happy ? А ВЫ попробуйте снять её cool happy tongue .Думаю что НЕ ПОЛУЧИТСЯ как ВЫ предполагаете surprised .Голова на ТД5 вообще не ремонтируется angry .Стоимость НОВОЙ коробки на ТД5 ПО БОЛЬШОЙ скидке 80 000шек.ОБЫЧНАЯ цена 100 000шек.Как Вам такой расклад dry .ДУМАЮ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:08 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
ох-ах, Да нет,снять то её не проблемма...Но стоит она,16К.А насчёт ЛР...Ну,смотри,так ведь Ягуар вон на что уж прайвет,а цены там того же порядка.Мы то ведь не про них говорим,а про нормальные машины...
 
ErstenДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:09 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
den20, Не в колодках цена. Комплект колодок на круг для ЛР стоят 160 шекелей. А вот масляный фильтр на коробку стоит 300. Менять надо каждые 40 тысяч. Комплект ремней включая ГРМ 800 шекелей. Менять каждые 60 тысяч. Фильтр солярки 250. Замена каждые 10 тысяч. Масло плохое лить не будешь. Хорошее - 45 литр. А там аж 8 литров. замена каждые 10 тысяч. Страховка мекиф 4800. Соляра 7 шекелей литр. Стоимость производимых работ в гараже. Вот и набегает.

Субароид, Я не сравнивал спортаж и прайвет вкупе с маленьким джипом. Я сравнивал большой джип с легковухой и маленьким джипов в довесок.
Кстати ещё два плюса за две машины в семье: если одна сломалась, то другая под рукой и ремонт можно всегда отложить до более удобного момента. второй плюс - если джип вторая машина, то это позволяет вести себя смелей на бездорожье. Не надо задумыватся о том, что если что-то сломается, то не на чем будет ехать завтра на работу/учёбу/везти детей в д.сад.


 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:15 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ersten,
Вот под последним комментарием я бы сам подписался.
Спасибо за подробные подсчеты расходов в обоих случаях!
 
ох-ахДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:20 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Да нет,снять то её не проблемма

Не проблема surprised .Только надо вытащить движёк и постараться не обломать клипсу троса газа.Клипса ломается в 98 случаях из 100.СтоитЬ трос 1200шек.Знаю этот сипур,т.к. у моего товарища БЫЛ данный жопель.Правда 2002 или 2003г.в. автомат.НЕ ДЕЛАЛ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ за 120 000км. Так данная машина ТД5 в ценовой сетке 85-150тыс. шек. Т.е. в нормальных ОТНОСИТЕЛЬНО ценовых диапазонах. Ведь не приводилось примера Таурег или Каян.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
BumerДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:48 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Шо гир на тд5 до 100000 wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko та тож аж 4 самурая неее уж лудше все на Самурай гир яд шния 1000 шек раздатка тоже 1000 маноа от 3 до 4 гаг не сам рулит адназначна...

 
ох-ахДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:53 | Сообщение # 40
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
Шо гир на тд5 до 100000

Вы с откудова sad ? Читать не умеете или только промеж строк surprised ? НОВАЯ В ЯЩИКЕ,АВТОМАТ с пробегом 0,0км. Механика НОВАЯ 38 000шек В ЯЩИКЕ, с пробегом 0,0км.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024