Главная
 
Alachson-groupСреда, 29.05.2024, 16:19



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Субароид  
Выбор первого внедорожника.
WaltДата: Суббота, 23.08.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Приветсвую всех жителей этого форума.
По совету Субароида переношу темму с форума на israelinfo сюда.

Перескажу, вкратце, суть проблеммы и вопросов.

Дело в том, что пару недель назад, мы с женой оказались "счастливыми" обладателями, пока еще не нашего внедорожника Hyundai Galloper. Машина у нас временно, еще не сделан ааварат баалут и, скорее всего так и не будет сделан, вернем ее через неделю-две. Но, пользуясь временем и возможностью, мы успели проехаться по нескольким легко-средним маршрутам нашей страны и, как на зло, или к счастью - нам это дело понравилось. Вот....теперь уже, преспектива вернуть свой прайвет, либо получить какой ни будь другой, не радует. Хотелось бы продолжить начатое.
Еще, наверное, важно упомянуть, что джиперы из нас, мягко говоря, не ахти какие. Если я, в свое время, еще "джипстовал" три года на армейском хаммере, то опыт у жены и того меньше, хотя желания, хоть отбавляй и оно ростет smile

И вот, хотели бы, посоветоваться, как быть.
Пока видим три варианта (первый из которых - оставить Галлопер и доводить его до ума, но, пока это не только от нас зависит, потому и говорить нечего).

2) Сменить наш прайвет на внедорожник по цене в раене 40000-55000 шх, но не повторять опыт с Галлопером и брать именно такой, который смог бы совмещать в себе как основную машину для поездок на работу, так и машину для поездок на шетах по-выходным.

3) Оставить наш прайвет (либо сменить его на другой. все-таки, не зря мы решили его сменить...) и приобрести, как вторую машину, какой-то не дорогой, но надежный внедорожник.

Важно заметить, так же, что пока выезжать на шетах в целях поиска приключений на нас и на нашу машину мы не планируем (хватило уже один раз полезть на подьем в Маале Авраам), а , просто путешествовать по Израилю с опцией заезда на шетах каль-бейнони. Но, опережая ваш ответ, "паркетник" брать, так же, не хотелось бы, ведь кто знает, может с опытом прийдет и желание заехать куда-то по-серьезней.

Что бы вы могли посоветовать в данном случае?

Зарание благодарим, Борис и Алена.

Сообщение отредактировал Walt - Воскресенье, 24.08.2008, 09:19
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 00:00 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Я бы оставил прайвет и купил не дорогой джип только для шетаха, впрочем я так и сделал :)
Так как вижу нюанс в том что за 40000-55000 шекелей, все равно придется доводить машину до ума, без проблемначя машина, с пробегом скажем 30-50 тысяч км, которую не мучали на шетахе, потянет минимум где то с 95.000 шекелей.
Другие варианты это время и деньги, или вы сами должны ее доводить до ума, а вторая машина всегда плюс так как дает возможность маневра.

То есть, как мне видится ситуация, или старенький джип + вторая машина, или почти новенький.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 24.08.2008, 00:00
 
den20Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 11:04 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Вполне можно найти комфортный джип, который можно использовать и для ежедневных поездок и для шетаха. Содержать две машины не проблема, но если такцив 50тыс, то лучше купить джип получше, чем прайвед-дрова за 25 и такие же дрова джип. А потом вложиться в обе машины еще на полтинник. За 50.тыс. можно взять Терано или Паджеро или Диско в неплохом состоянии - если не спешить и поискать. Конечно,придется привыкнуть к дизельному движку. Ну а если брать бензиновый, то выбор еще больше. Цена бензина заставила многих продать бензиновые джипы. Все-таки дизельный двигатель поэкономичнее.
 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:05 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас у нас дизельный галлопер. В прошлом (прайвет) - Xsara дизель. Ну и армейские (как я уже писал раньше) джипы были сплошь дизельные. Так что, дизельнй двигатель, как раз - родной smile

Оьясню ситуацию подробней.

Если мы возвращаем Галлопер, то получаем наш прайвет (ксару) обратно, которую еще нужно продать. Потому, вариант найти джип за 50тыс наличными - самый долгий и не простой.

Кроме того, не будет ли такими же (но еще и дорогими в обслуживании) дровами паджеро, которого продают за 50тыщ?
Терано, вроде бы, еще дороже. не окажеться ли он в, еще, худшем состоянии.
Дискавери звучит очень заманчиво, но тут я уже, совсем теряю логику в цене (уж извини). Эти машины - еще дороже.

Если вариант с прайветом и джипом, то мы думали не делить 50/50, а взять нормальный прайвет (на уровне нашей ксары), а, на остаток не дорогой джип - только для езды на шетах. Впрос только - какой джип?:)

 
МаксимкаДата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:30 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Walt, спроси у Бумера wink

найдите 10 отличий
 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:41 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Walt, если у тебя найдутся свободные ср-ва что бы довести до ума не дорогой джип ( Самурай,Фероза рука так скажем 15-16) то это идеальный вариант машины для шабатних покатушек и выездов на природу.
Тем более это даже иногда удобно , жена отдельно уехала (например на футбол) , а ты на пакатушки.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Воскресенье, 24.08.2008, 13:22 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, не стращай людеи

найдите 10 отличий
 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 14:21 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,
Quote (Максимка)
edi, не стращай людеи

Максимка,
а что лучше ему проехатся по ушам??.
расказать ему то что он хочет услышать??
навешать ему лапши???
Ты так считаешь??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 24.08.2008, 14:22
 
МаксимкаДата: Воскресенье, 24.08.2008, 14:42 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Не! Ты прав! Я про руки... Валерик у нас вроде самый компитентный в этом плане, так пусть и раскажет что почем...

найдите 10 отличий
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:41 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос вообще то очень спорный.Опция иметь прайвет на каждый день,и джипик для шабатов,кажется очень заманчивой.Но,на самом деле,здесь есть немало подводных камней.Попытаюсь объяснить.
Имея две машины,надо помнить,что расходов на их содержания,тоже будет больше в два раза.То есть,если содержание одного джипа стоит раза в полтлора больше чем прайвета,то содержание прайвета и джипа ещё больше.При этом я имею в виду пока только типулим и ремонты.
Теперь,если расходы на топливо,будут на один джип больше чем на прайвет,и даже больше чем на прайвет плюс джипон(мы же сказали,что джипон только на шаббаты...),но на самом деле,никакого выигрыша здесь нет,т.к. в этом случае,надо помнить,что и тест и страховка тоже будут двойными.И здесь уже совершенно неважно,на шаббат ли этот джипон,или на каждый день...
Так что лично моё мнение,что один джип на все случаи жизни,в конечном итоге всё же предпочтительней.
 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:56 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Субароид,
Именно, изходя из таких соображений мы и взяли Галлопер. Но как показала практика - Джип за 40-50 тысч. шх не всегда лучше и надежнее "джипика для выходнях" цена которому 20 тысяц максимум. Да и отремонтировать такой джип будет дороже.
Но самое главное - после трех раз, когда мы засревали с Галлопером из-за его неполадок, мы, фактически, оставались без машины и это приводило к тому, что приходилось бросать все дела и заниматься машиной пока она, хотя бы, как то но начнет ездить сново. Удовольствия от такого джипа - мало.
Потому и родилась идея о втором джипе, который, даже если начнет ломаться, можно поченить в свободное время и продолжать использовать по-выходным.

Другое дело - если есть, действительно, надежная модель джипа, в которую можно вложить всю сумму денег при покупке и не возить ее по три раза в неделю по гаражам.
Но нет ли и моделм джипа, возможно, менее конфортного и нового, но надежного и более дешевого?

Вот, вроде бы, перефразировал суть вопроса по-другому smile

 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:30 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Walt)
Другое дело - если есть, действительно, надежная модель джипа

Нету..


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:47 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
"надежной" = относительно надежной...
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 16:49 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Walt, Обрати внимание,что ты здесь путаешь два понятия.То есть,ваша машина,ломалось то на самом деле не из за того что была внедорожником,а из за того,что машина взятая вами,изначально была дреком.И шанс напоротся на такого же рода прайвет,ничуть не меньше.Более того,разделив сумму покупки на два,ты сознательно пойдёшь на покупку двух машин,которые заведомо будут дровами.Правда,есть доля истины вот в этом предложении
Quote (Walt)
Потому и родилась идея о втором джипе, который, даже если начнет ломаться, можно поченить в свободное время и продолжать использовать по-выходным.

Но!Это верно только в одном случае,если эти работы ты будешь делать сам.Как я понимаю,это не совсем твой случай.Более того,я уверен,что и покупка Галопера,была по принципу "кто кого надует"(извини что так грубо,но дальше я объясню почему так решил).Ведь взял ты машину на миграше,или у сохера,сделав обмен на прайве,который по какой то причине не мог продать.Я прав?

П.С.Я сам испробовал за более чем 11 лет прошедших с момента покупки первого внедорожника,все формулы.Содержал и прайвет с джипом,и два джипа,и так далее.Кстати,сейчас в моём владении опять два внедорожника,один из них Спортаж,о котором я могу дать инфу из первых рук,а не по слухам и домыслам.

 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:03 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
по принципу "кто кого надует"

Не за что извиняться, именно так все и было. Просто купились на обещания сохера довести этот Галлопер "до-ума" и на цену, которую он дал нам за наш прайвет

Очень интерессно услышать инфу о Кае. Насколько я понял - бензина она есть, побольше, чем наш Галлопер солярки. А в остальном, если не секрет и не трудно?

 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:07 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Walt)
"надежной" = относительно надежной...

Тоёта "Прадо" но это не подпадает под твой бюджет.

Вообще в таком не благодарном деле ,как выбор поддерженного внедорожника , чьё либо частное мнение,заведомо ошибочно.
Трудно при твоём бюджете найти что либо живучее на 100%
Ты можешь вбухать всю сумму во внедорожник.Тут риск большой ,оказатся с дровами и без денег.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 24.08.2008, 17:10 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Walt)
А в остальном, если не секрет и не трудно?

Не секрет,и не трудно. wink Лучше если будешь задавать конкретные вопросы,так легче будет ответить.Первый вопрос ты задал,поэтому отвечаю.
Бензина Спортаж расходует в среднем 12-12.5литров на сотню.Это в смешанном режиме.На шоссе может быть и 10литров,а исключительно по городу,может вырасти и до 14-14.5 литров.Но это на ручной КПП.На автомате,добавь 1-1.5литров в смешанном режиме,а если только по городу,то и все 2 литра.Проблемма,что ручные машины,есть только с 95 до 97 года.Потом автоматы.Зато,есть модификация Гранд,с кузовом стейшен.
Лично у меня Спортаж 95 года,я очень доволен.Вобщем давай,задавай вопросы.
 
jekaДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:07 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Вот очень надежная модель внедорожника, почти не ломается.
Даже когда-то давно была на вооружении армий некоторых азиатских и ближневосточных
стран. Недостаток в некоторой медлительности и как правило открытом кузове smile
..он

У меня тоже ручной спортаж '95 и тоже около 10 литров по трассе с мазганом, но это если не сильно разгоняться. Я быстрее 90-100 не езжу. В городе не мерял, он у меня от дома до работы едва прогреться успевает, поэтому померять трудно

 
ediДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:13 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
jeka, happy

он ещё много гадит cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
WaltДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:25 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо.

Тогда хотелось бы узнать:
1) Побольше об обслуживании и типуле. Насколько дорого и где стОит, если понадобиться.
2) На что стоит обратить внимание при проверке. Есть какие-то специфические больные места?

jeka,

Боюсь,что для условий нашего шетаха, такой внедорожник не предусмторен sad
Может лучше этот?

 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024