Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 21:18



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Даятсу фероза
Даятсу фероза
-Tom-Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:06 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Господа, кто что знает про эту машинку, стоит ее взять?
Знаю только что проблема с запчастями, но не знаю насколько большая.
Есть ли гаражи-спецы, куда ее можно загнать на проверку или на необходимый какой либо ремонт.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 08.07.2010, 23:06
 
aristoclanДата: Пятница, 09.07.2010, 00:37 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, отъездил на такой 1,5 ,для тебя может быть маленькой,в хорошем состоянии найти проблема(как и другие машины этих годов),есть простой дэгем, есть мэфуар(il2 если не ошибаюсь), отличее в раскраске,наличеем кнопок для окон,и больмим, на мэфуар стояли с кивуном в 3 положения, 99% што ни на одной этих больмим не осталось,матор 1600, не очень прожорлива, но не создана для серьёзнова шетаха,хотя есть небольшой потэнциал...
ты же вроде поджерик бензиновый искал??


www.maxphone.co.il

Сообщение отредактировал aristoclan - Пятница, 09.07.2010, 00:38
 
-Tom-Дата: Пятница, 09.07.2010, 02:12 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Не тяну сейчас на паджерик, а тут увидел что ферозы продают не дорого... мне она нужна только для выходных и только туда куда другую машину гнать жалко. А на спокойный тиюль есть машинка, вот на камни, ветки, и чтобы не жалко, это хочу купить :)

Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
BumerДата: Пятница, 09.07.2010, 06:10 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
-Tom-,
вот чудак человек Витару продал а она по рамат гану шо угорелая ём ём летает а сечас ферозу шукаешь? шило на мыло но шыло было острей...


 
ediДата: Пятница, 09.07.2010, 07:01 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Том,если б ты не был бы такого крупного телосложения- я бы посоветовал тебе брать Самурая....
потомушта

Quote (-Tom-)
....на камни, ветки, и чтобы не жалко, это хочу купить smile


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rishonДата: Пятница, 09.07.2010, 08:44 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Как тебе такая для шабатов?
http://www.yad2.co.il/Cars....=&Info=


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
aristoclanДата: Пятница, 09.07.2010, 09:49 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, на какую суму расшитываеш

www.maxphone.co.il
 
СубароидДата: Пятница, 09.07.2010, 15:49 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (rishon)
Как тебе такая для шабатов?
http://www.yad2.co.il/Cars....=&Info=

Знакомая машинка... smile Когда то ещё давно,примерно в 97 году,я чуть не стал её владельцем.В последний момент остановился,так как на тот момент она не совсем подходила мне.Но успел узнать о них очень много,так что если нужна справка,то обращайся.

-Tom-, О Феррозах тоже довелось узнать много,в том числе вещи о которых многие и не знают.Например то,что в Израиле было не 2,а 3 модели Фероз.Третья называлась ДХ,и была с брезентовой крышей,и в самой простой комплектации.
Или например тот факт,что на Феррозу таки можно поставить принудительную блокировку,есть одна небольшая фирма,которая выпускает их серийно(разработана на основе АРБи).Так что напиши конкретно,что ты хочешь знать.

 
BumerДата: Пятница, 09.07.2010, 15:49 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
-Tom-,
опа какие люди? ты жив? Шеварднадзе ау де пропал...


 
-Tom-Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:49 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Привет :)
Замотался не много, выполнял программу минимум, взял себе паркет :)) сейчас собираю на маленького проходимца и надеюсь скоро буду в строю :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
rishonДата: Пятница, 09.07.2010, 15:49 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
-Tom-, привет
а какого "паркета" взял?


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
aristoclanДата: Пятница, 09.07.2010, 16:24 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
вот пол года назад моя продовалась,еле узнал, по номеру и гагону
Прикрепления: 9102129.jpg (27.7 Kb)


www.maxphone.co.il

Сообщение отредактировал aristoclan - Пятница, 09.07.2010, 16:25
 
-Tom-Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:29 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
rishon, Привет.
Паркет у меня снова от Сузуки :) Гранд Витара новая - 5-и дверная.
Уже опробовал ее в стороне столицы, хороший паркетник, хотя когда подниму ее, то и для средних тиюлей пойдет, мигун полный уже стоит.

edi, да, самурай это как раз что надо, но не помещаюсь туда, хотя если бы помещался, уже бы подождал, не много собрал + не большая судда и взял бы лучше джимку.

Субароид, хочу знать стоит ли брать, есть ли запчасти, а то слышал что проблемы с ними.
Не знаю, например полетит что в 4x4 или цирия и так далее...

aristoclan, сумма не более 20 штук, лучше меньше.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Суббота, 10.07.2010, 10:03 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Субароид, хочу знать стоит ли брать, есть ли запчасти, а то слышал что проблемы с ними.
Не знаю, например полетит что в 4x4 или цирия и так далее...

С мотором проблем нет,это тот же двигун что и в Апплаузе.С ходовой сложней.В местных отделениях Телькара(явуан Даятсу),нет практически ничего,только по заказу из центрального махсана,но кое чего нет и там.Искать тахлифи это вообще напрасный труд,лучше и не пытаться.

С другой стороны,в и-нете есть практичски всё,причём особенно в Англии,где эти машины были очень популярны.
Улучшать Феррозу можно,хотя для этого приходиться проявлять больше изобретательности и смекалки,чем для того же Самурая или Витары.
А вообще,я лично рекомендую тебе идти в сторону Витары,так как насколько я помню,ты делаешь всё исключительно в гаражах,и с Феррозой ты просто будешь там больше времени,чем на шетахе...

 
BumerДата: Суббота, 10.07.2010, 16:52 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Гы а на витару у него уже алергия и думаю что лучший выбор это просто спортаж с автоматом но придется накинуть 5-7 штук ...

 
KamikadzeДата: Суббота, 10.07.2010, 17:32 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-,
Может тебе с Димой поговорить насчёт Ферозы? Он уже пол года как катается.
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=19493


Джиперы всех стран объединяйтесь
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:30 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, спасибо, буду думать.
Если движок там от аплауза, то просто неубиваеммый, но заказывать часто с Англии по ходовой, да и еще с нашим мехесом, чего то не прет такой расклад.

На счет Витары, она дороже, да и брать старую Сузуки без знакомого хорошего мастера, это бая, а мастера у меня нет, так как официалы с витаркой нехрена не умеют и не понимают.

Kamikadze, спасибо, спрошу.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:39 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Если движок там от аплауза, то просто неубиваеммый

Ещё как убиваемый.Особенно голова,которая очень критична к качеству ОЖ,пожалуй даже больше чем у других японок.

Quote (-Tom-)
На счет Витары, она дороже, да и брать старую Сузуки без знакомого хорошего мастера, это бая, а мастера у меня нет, так как официалы с витаркой нехрена не умеют и не понимают.

А Даятсу типа ты будешь "на коленке" возле дома делать?

-Tom-, Не страдай ху...ней,новая Витара с защитами и грамотным лифтом спокойно проедет 90% среднеизраильских маршрутов.Я ездил как то с такой пятидверкой в совместном тиюле,и она меня изрядно удивила,в положительную сторону,я до этого был о ней худшего мнения,уж больно зализано она выглядит.Хотя конечно выезжать на новой машине душа болит,это тоже проблемма.
Но с другой стороны,чтобы ты не взял в качестве второй дешёвой машины для покатушек,в твоём случае всё сведётся к пройденному уже сипуру с Витарой.Не в обиду,я просто констатирую факт.

 
-Tom-Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:58 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ещё как убиваемый.Особенно голова,которая очень критична к качеству ОЖ,пожалуй даже больше чем у других японок.

Странно, не знаю был ли у тебя аплауз, у меня был с магазина, прошел я на нем 60.000км, стрелка тахометра "редко" опускалась ниже 5000 оборотов, побывала и в авариях (почти передка небыло в одной) и в затяжных молодежных безумствах участвовал (это 15км трассы, на максимуме возможностей машины) и еще много чего, ВСЕ выдержала, когда продавал прошла бдику по механике как новая, без единной проблемы.
Могу сказать что последующие европейки, в таком режиме не выдержали и 20% от того что держал аплауз, например сеат, в таком режиме уже на 15.000км дрожал как чахотачный всем своим телом.

Quote
А Даятсу типа ты будешь "на коленке" возле дома делать?

А даятсу типа есть мастер на примете, да и цена нравится ;)

Quote
Не страдай ху...ней,новая Витара с защитами и грамотным лифтом спокойно проедет 90% среднеизраильских маршрутов.

Маршруты то она пройдет, я уже на ней выезжал, но вот покататся и так чтобы было уютно, не получится, так как именно страдать хуйней, это как раз, при скромных возможностях (а у меня такие я считаю), херачит (скромную для шетаха) новую машину по камням, были бы не-скромные возможности, взял бы новый крузак бензиновый и не мучался с выбором что для шетаха что для трассы.

Quote
Но с другой стороны,чтобы ты не взял в качестве второй дешёвой машины для покатушек,в твоём случае всё сведётся к пройденному уже сипуру с Витарой.Не в обиду,я просто констатирую факт.

А что с витарой было такого?
К сожалению не нашел мастера нормального, машинка сама по себе была хороша, но криволапые технаи так и не дали получить долгострочного удовольствия от обладания. И так машины продают очень многие, просто не многие, в отличие от меня, предпочитают открыто сказать причину, хотя в разговоре часто говорят "Заебало! есть проблемы а починить не могут только бабки сосут" :)))


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Воскресенье, 11.07.2010, 21:02
 
СубароидДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:41 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
Странно, не знаю был ли у тебя аплауз, у меня был с магазина, прошел я на нем 60.000км, стрелка тахометра "редко" опускалась ниже 5000 оборотов, побывала и в авариях (почти передка небыло в одной) и в затяжных молодежных безумствах участвовал (это 15км трассы, на максимуме возможностей машины) и еще много чего, ВСЕ выдержала, когда продавал прошла бдику по механике как новая, без единной проблемы.

Нет,я сам не был владельцем Апплауза,но такие машины были у нескольких моих друзей,а один парень на работе до сих пор ездиет на такой(из более новых моделей,с хромированной решёткой а-ля Каддилак).Могу сказать что машина весьма надёжна,Но проблеммы именно с головой мотора,были почти у всех.

Quote (-Tom-)
Могу сказать что последующие европейки, в таком режиме не выдержали и 20% от того что держал аплауз, например сеат, в таком режиме уже на 15.000км дрожал как чахотачный всем своим телом.

Поэтому я даже и не сравниваю с европейками.Но если допустим сравнить с Сузуки-Свифт,Субаре-Леоне,Ниссан Санни,владельцами которых я был,или с другими японками,то Апплауз всё же немножко,но уступает им в плане надёжности,и доступности запчастей. sad

Quote (-Tom-)
А даятсу типа есть мастер на примете, да и цена нравится wink

А этот мастер делает только Феррозы?!!Неужели он не справиться с Витарой,она вроде тоже не космический аппарат? surprised

Quote (-Tom-)
Маршруты то она пройдет, я уже на ней выезжал, но вот покататся и так чтобы было уютно, не получится, так как именно страдать хуйней, это как раз, при скромных возможностях (а у меня такие я считаю), херачит (скромную для шетаха) новую машину по камням, были бы не-скромные возможности, взял бы новый крузак бензиновый и не мучался с выбором что для шетаха что для трассы.

Это да,лучше конечно быть здоровым и богатым... smile

Quote (-Tom-)
А что с витарой было такого?
К сожалению не нашел мастера нормального, машинка сама по себе была хороша, но криволапые технаи так и не дали получить долгострочного удовольствия от обладания. И так машины продают очень многие, просто не многие, в отличие от меня, предпочитают открыто сказать причину, хотя в разговоре часто говорят "Заебало! есть проблемы а починить не могут только бабки сосут" :)))

-Tom-, Я тебе писал тогда,когда ты покупал ту Витару,что если надеяться только на гаражи,то старая машина это не лучшее приобретение.И называется ли эта машина Витарой,Феррозой,или ещё ка то,это уже не важно.Позже ты к этому и сам пришёл.Так что изменилось с тех пор?Ты стал делать машину сам,или у тебя появился гаражник,устраивающий тебя на 100% ?

 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Даятсу фероза
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024