|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 20:41
| RSS |
Как правильно пользоваться раздаткой?
| |
Banzai | Дата: Суббота, 02.08.2008, 19:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| П...
Всегда выполняй правило трёх Д - если не хочешь стать примером из правила!
Сообщение отредактировал Banzai - Пятница, 17.10.2008, 17:04 |
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 02.08.2008, 20:51 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Хорошо,попробуем.Сразу оговорюсь,что во первых я буду писать не общие рекомендации,а то как езжу лично я,т.е. у каждого может быть здесь собственные предпочтения.Плюс речь идёт о машинах с классическими положениями в трансфере 2х2,4х4,4х4 пониженный. Итак. 1.Сухая дорога,мокрая дорога,несложный просёлок,гравий,и т.д. -2х4. 2.Неглубокий песок,неглубокая грязь,ровный,но изрытый ямами просёлок -4х4. 3.Технический шетах,скалы,крутые подъёмы,глубокая грязь,глубокий или мокрый песок -4х4 пониженный. Теперь о езде на пониженном положении в трансфере.В большинстве случаев,имеет смысл начинать движение,на 2 передаче.У большинства внедорожников,эта передача плюс минус равна или чуть короче чем первая повышенная. Вообще,я знаю,что многие любят включать 4х4 сразу,как только съежают с дороги.Я лично это не приемлю,и считаю,что до тех пор пока машина идёт 2х4,имеет смысл оставаться в этом положении. Насчёт давления в шинах,это тоже очень индивидуально.Лично я,снижаю давление только на глубоком песке.Но спускаю сильно,до 15 ПиСиАй,а то и меньше.Всё.Практически во всех остальных ситуациях,я еду на полном давлении.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:13 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Начинать движение в КАЧЕСТВЕННЫХ говнах (мои наблюдения,ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ!) я начинаю на 2L(Нива).Т.к. 1L начинает крутиться на срыв и начинает закапывать при МАЛЕЙШЕМ переборе в газу. А так 2L и практичеки без газа в натяг.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 17:48 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| все почему то забывают упоминать режим "L" для спусков..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:11 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| нифига себе режим L ))))))))) у меня после твоего спуска, ЭДи резина полеуретановая на лаптях "умбро" превратилась в рванину, а дымовая завеса окутала стадо нив по самые шнорхеля.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Воскресенье, 03.08.2008, 19:11 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:21 | Сообщение # 6 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| эта Вы щаз с кем гаварили?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:22 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Low
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
welder | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:50 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
|
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |