Главная
 
Alachson-groupВторник, 03.12.2024, 20:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rishon  
Как правильно пользоваться раздаткой?
BanzaiДата: Суббота, 02.08.2008, 19:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
П...

Всегда выполняй правило трёх Д - если не хочешь стать примером из правила!

Сообщение отредактировал Banzai - Пятница, 17.10.2008, 17:04
 
СубароидДата: Суббота, 02.08.2008, 20:51 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо,попробуем.Сразу оговорюсь,что во первых я буду писать не общие рекомендации,а то как езжу лично я,т.е. у каждого может быть здесь собственные предпочтения.Плюс речь идёт о машинах с классическими положениями в трансфере 2х2,4х4,4х4 пониженный.
Итак.
1.Сухая дорога,мокрая дорога,несложный просёлок,гравий,и т.д. -2х4.
2.Неглубокий песок,неглубокая грязь,ровный,но изрытый ямами просёлок -4х4.
3.Технический шетах,скалы,крутые подъёмы,глубокая грязь,глубокий или мокрый песок -4х4 пониженный.

Теперь о езде на пониженном положении в трансфере.В большинстве случаев,имеет смысл начинать движение,на 2 передаче.У большинства внедорожников,эта передача плюс минус равна или чуть короче чем первая повышенная.

Вообще,я знаю,что многие любят включать 4х4 сразу,как только съежают с дороги.Я лично это не приемлю,и считаю,что до тех пор пока машина идёт 2х4,имеет смысл оставаться в этом положении.
Насчёт давления в шинах,это тоже очень индивидуально.Лично я,снижаю давление только на глубоком песке.Но спускаю сильно,до 15 ПиСиАй,а то и меньше.Всё.Практически во всех остальных ситуациях,я еду на полном давлении.

 
ох-ахДата: Суббота, 02.08.2008, 21:13 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Начинать движение в КАЧЕСТВЕННЫХ говнах (мои наблюдения,ВОЗМОЖНО ОШИБОЧНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ!) я начинаю на 2L(Нива).Т.к. 1L начинает крутиться на срыв и начинает закапывать при МАЛЕЙШЕМ переборе в газу. А так 2L и практичеки без газа в натяг.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Воскресенье, 03.08.2008, 17:48 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
все почему то забывают упоминать режим "L" для спусков.. cool

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:11 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
нифига себе режим L )))))))))

у меня после твоего спуска, ЭДи резина полеуретановая на лаптях "умбро" превратилась в рванину, а дымовая завеса окутала стадо нив по самые шнорхеля.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки


Сообщение отредактировал welder - Воскресенье, 03.08.2008, 19:11
 
ediДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:21 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
эта Вы щаз с кем гаварили?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:22 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Low biggrin

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Воскресенье, 03.08.2008, 19:50 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
tongue

Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024