|
| Alachson-group | Среда, 22.01.2025, 23:44
| RSS |
SUZUKI JIMNY - ИСТОРИЯ
| |
edi | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:25 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| История Suzuki Jimny В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ - light jeep Series). Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса аVтомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с. В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было. Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — аVтомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик. Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на аVтомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом. Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения - увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим аVтомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных аVтомобилей. В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться. Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным аVтомобилем по соотношению «цена - качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с. В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с. В 1998 году была проведена презентация нового Jimny. «Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть аVтомобиля. Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью - так называемый хардтоп). Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения - прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов. Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится - салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер. Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника. Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке аVтомобиля. Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система - иммобилайзер. В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия - Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны. Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида. Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку. Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным аVтомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади. В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади. Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD. Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl). В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением. Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель. Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение. http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?model=3405
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 23.11.2008, 18:25 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:04 | Сообщение # 2 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| С 2005 года выпускается модель Джимини с движком VVT Вот ТТХ Спецификация Suzuki Jimny Производство : Япония Двигатель :Бензиновый 1,3 л VVT Количество дверей-3 Система управления-4х4 Трансмиссия 5MT 4AT ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ Длина -мм 3665* (с колпаком на запасном колесе) Ширина-мм 1600 Высота-мм 1705 Колесная база-мм 2250 Колея:Передняя-мм 1355 Задняя-мм 1365 Дорожный просвет-мм 190 Минимальный радиус поворота - м 4,9 ВЕС Снаряженная масса: миним./со всеми опциями - кг 1060 1075 Полная масса- кг 1420 ВМЕСТИМОСТЬ Количество пассажиров-чел 4 Общая вместимость - максимальный объем л 816 - с опущенными задними сиденьями -л 324 - с поднятыми задними сиденьями -л 113 Топливный бак - л 40 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT) Количество цилиндров - 4 Количество клапанов - 16 Рабочий объем двигателя - см3 1328 Диаметр цилиндра / ход поршня - мм 78,0/69,5 Степень сжатия - 9,5:1 Максимальная мощность - кВт/мин- 1 62,5/6000 Максимальный крутящий момент - Нм/мин-1 110/4100 Подача топлива - Многоточечный впрыск ТРАНСМИССИЯ Тип трансмиссии 5MT 4AT ШАССИ Рулевое управление-Подшипниковое Подвеска -Передняя Жесткая 3-звенная спиральная пружина - Задняя Жесткая 3-звенная спиральная пружина Тормоза -Передние Дисковые - Задние Барабанные Шины 205/70R15 ДИНАМИКА Макс. скоростькм/ч 140 135 0–100 км/ч сек 14,1 17,2 РАСХОД ТОПЛИВА Расход топлива Выброс CO2 г/км 174 184 Городской цикл - л/100 км 9,3 9,9 Загородный цикл - л/100 км 6,2 6,6 Смешанный цикл - л/100 км 7,3 7,8 http://images.google.ru/imgres?....rl=http
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 23.11.2008, 21:33 |
|
| |
Bumer | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:06 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Беру- заверните
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:44 | Сообщение # 4 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Итак Джимини после 2005 года! (сразу скажу что у меня модель 2004 г.в. поэтому выскажу своё личное мнение о послерейсталинговой модели , в сравнении с моей.) Внешний вид- -с наружи особых изменений не наблюдается. Правда в последнее время начали появлятся на дорогах машины , с разным цветом покраски кузова и пластикового обвеса.Симпатишно! - зато внутри- полный "евроремонт"!! Наконец то и в СУЗУКИ поняли,что в этом мире есть алюминий,кожа,и что их машина продаётся ( причём очень хорошо) и в европе!! Радует глаз панель приборов,встроенная музыка. Бардачёк уменьшили,и засчёт него сделали полочку. На бездорожье с неё всё будет валится. Так же не очень удачно сделано заднее сиденье,то что за водителем. Его нельзя сложить полностью(наблюдал это на Джимике 2008 , Игоря) и получить "много" места для перевозки груза как на моделях до 2005 года.Это не удобно. Радуют модели с кожаными седеньями.Чувствуешь себя как в Лексусе. Кнопочки включения 4х4 !! С одной стороны удобно,модно.... Но с другой - всем кнопочкам когданить приходит капут,и вообще чем меньше электроники на джипе , тем надёжнее. Технические изменения Тормоза получили систему АВS . Если я не ошибаюсь,то первые модели имели опцию на отключение АВS на бездорожье. На машине 2008 года этого нет.Хренова! Мотор благодоря VVT стал чуть мощнее и экологичнее. Но самый большой плюс в новых моделях-это то что машина стала более тяговитая,благодоря изменению передаточных чисел в коробке и главных парах. Старые Джимики немного "туповаты". Ну и болячки остались прежние. Колбасит руль ( надо забить,зато мост спереди) Трещит стартер после "купания"(надо снимать и смазывать) Часто летят ступичные подшибники ,если ездить много по бездорожью ( забить,менять) При всех названных и не названных болячках- ДЖИМИНИ был и остаётся проходимым,надёжным и неприхотливым внедорожником.Для тех людей , которым стандартные возможности Джимини перестают устраивать, на данный момент на рынке имеется уже большое кол-во всевозможного тюнингового "барахла" , для переделки и усовершенствования машины. . Благо что Конструкция и Концепция Джимини позволяет это!! Чего не скажешь про другие джипы.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 28.11.2008, 20:46 |
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:53 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Quote (edi) Колбасит руль ( надо забить,зато мост спереди) не понял фразы
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:58 | Сообщение # 6 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Sir_Dracula) не понял фразы забить член и радоватся мосту
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Про свой Джим , 2004 года выпуска, я рассказываю тут http://alachson-group.com/forum/24-22-93-16-1212132716
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 27.11.2008, 18:26 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:37 | Сообщение # 8 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Эвалюция Сузуки Джимини с 1990-х годов прошлого века и до наших дней!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Bumer | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:47 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Ну тя батенька совсем понесло? ты на ночь колпак одеваешь?, Quote Эвалюция Сузуки Джимини показывает Самца, самого што не наесть Самцового из которого появляется Джимка , я бы процесс назвал переходный период или как Самец стал более окультуренной версией для шетаха...
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 28.11.2008, 14:42 | Сообщение # 10 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Bumer, вообще всё начиналось под именеи Jimny! И продолжается под именем Jimny! но !! что бы попасть на пендосовский рынок-пришлось обозватся "Самураем"!!(Джеки Чан и всё такое...) И до сих пор бренд называется как???? Jimny! п.с.ничего личного против Самураев,не имею
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 28.11.2008, 14:43 |
|
| |
edi | Дата: Среда, 03.12.2008, 14:04 | Сообщение # 11 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| В европейских странах (да и в самой Японии) , помимо модельного ряда,представленного выше Suzuki Jimny продаётся ещё в 2-х комплектациях: Suzuki Jimny Cabrio и - Suzuki Jimny 1.4 DDiS Suzuki Jimny Cabrio Отличается это модель только конструкцией кузова. Suzuki Jimny 1.4 DDiS Suzuki с июня 2004 г. запустили на европейский рынок дизельную модель Jimny 1.5 dCi. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны. Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром. Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида. Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на 2000 евро дороже и стоит 15530 евро в версии Club и 16310 евро в версии Comfort. http://www.avtorinok.ru/news/Suzuki_Jimny_stal_di_nid_1601.html Автомобиль Suzuki Jimny 1.4 DDiS 2004 года выпуска Suzuki Jimny 1.4 DDiS (48 kW) Тип кузова: Универсал Дверей/мест: 3/4 Габариты: 3625×1600×1705 мм Колесная база: 2250 Двигатель: 1461 см3, 65 л.с., дизельный с непосредственным впрыском common rail топлива и турбонаддувом, расположен спереди продольно Максимальная скорость: 130 км/ч Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая, Топливо: Дизель Расход по городу 7 л/100 км Расход по трассе 5.6 л/100 км Обе вышепредставленые комплектации на Израильский рынок не поставлялись. только для рекламы адского напитка "ред булл" завозили несколько вот таких Джимиков
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Среда, 03.12.2008, 15:02 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:25 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Ещё бывают вот такие Джимики!! Наверняка только для Ипонскаго рынка
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:26 | Сообщение # 13 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Наконец то появилась инструкция по ремонту Джимни на русском языке !! Буду заказывать !! Сузуки Джимни. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Легион-Автодата, 2009. - 392 с.: ил. ISBN 978-5-88850-377-5 (Код 3588) В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC). Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, системы управления включением полного привода и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS). Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских . http://www.autodata.ru/goodsin....inkinfo
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Суббота, 07.03.2009, 20:28 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:59 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| может скоро будет новый Джим ! http://bestsuzuki.ru/2008....my.html
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 12.03.2009, 11:13 | Сообщение # 15 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| jimni toratrac http://www.youtube.com/watch?v=DuNV95Mk1ic&feature=channel_page http://www.wheeltracks.ru/
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 12.03.2009, 11:15 |
|
| |
edi | Дата: Среда, 18.03.2009, 16:24 | Сообщение # 16 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) может скоро будет новый Джим !
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Среда, 18.03.2009, 16:29 |
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 18.03.2009, 16:40 | Сообщение # 17 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| ты сам себе напоминаешъ?что бы не забытъ?
|
|
| |
edi | Дата: Среда, 18.03.2009, 16:51 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| нашёл фотки покрупнее
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:37 | Сообщение # 19 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| прикольный дизайн, посмотрим пойдёт-ли в массы
|
|
| |
snep | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:05 | Сообщение # 20 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (jeka) прикольный дизайн Это специально, в случае опрокидывания всегда встаёт на колёса
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |