Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 10:03



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rishon  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » SUZUKI JIMNY - ИСТОРИЯ
SUZUKI JIMNY - ИСТОРИЯ
ediДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:25 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
История Suzuki Jimny

В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ - light jeep Series).

Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса аVтомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.
В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было.
Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья.

В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — аVтомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.
Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на аVтомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом.
Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения - увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим аVтомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных аVтомобилей.
В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным аVтомобилем по соотношению «цена - качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.


В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.
С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с.
В 1998 году была проведена презентация нового Jimny.

«Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть аVтомобиля.

Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью - так называемый хардтоп).
Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения - прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.
Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится - салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.
Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника.
Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке аVтомобиля.
Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система - иммобилайзер.
В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия - Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.
Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.
Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова.

Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку.
Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным аVтомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади.
В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади.
Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD.
Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).
В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением.
Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.
Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?model=3405


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 23.11.2008, 18:25
 
ediДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:04 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
С 2005 года выпускается модель Джимини с движком VVT

Вот ТТХ

Спецификация Suzuki Jimny
Производство : Япония
Двигатель :Бензиновый 1,3 л VVT
Количество дверей-3
Система управления-4х4
Трансмиссия
5MT 4AT
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

Длина -мм 3665* (с колпаком на запасном колесе)
Ширина-мм 1600
Высота-мм 1705
Колесная база-мм 2250
Колея:Передняя-мм 1355
Задняя-мм 1365
Дорожный просвет-мм 190
Минимальный радиус поворота - м 4,9

ВЕС
Снаряженная масса: миним./со всеми опциями - кг 1060 1075
Полная масса- кг 1420

ВМЕСТИМОСТЬ

Количество пассажиров-чел 4

Общая вместимость

- максимальный объем л 816
- с опущенными задними сиденьями -л 324
- с поднятыми задними сиденьями -л 113
Топливный бак - л 40

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов - 16
Рабочий объем двигателя - см3 1328
Диаметр цилиндра / ход поршня - мм 78,0/69,5
Степень сжатия - 9,5:1
Максимальная мощность - кВт/мин- 1 62,5/6000
Максимальный крутящий момент - Нм/мин-1 110/4100
Подача топлива - Многоточечный впрыск

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии
5MT 4AT

ШАССИ

Рулевое управление-Подшипниковое

Подвеска

-Передняя Жесткая 3-звенная спиральная пружина
- Задняя Жесткая 3-звенная спиральная пружина

Тормоза

-Передние Дисковые
- Задние Барабанные

Шины
205/70R15

ДИНАМИКА

Макс. скоростькм/ч 140 135

0–100 км/ч сек 14,1 17,2

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива

Выброс CO2 г/км 174 184

Городской цикл - л/100 км 9,3 9,9

Загородный цикл - л/100 км 6,2 6,6

Смешанный цикл - л/100 км 7,3 7,8

http://images.google.ru/imgres?....rl=http


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 23.11.2008, 21:33
 
BumerДата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:06 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Беру- заверните

 
ediДата: Четверг, 27.11.2008, 13:44 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Итак Джимини после 2005 года!

(сразу скажу что у меня модель 2004 г.в. поэтому выскажу своё личное мнение о послерейсталинговой модели , в сравнении с моей.)

Внешний вид-

-с наружи особых изменений не наблюдается. Правда в последнее время начали появлятся на дорогах машины , с разным цветом покраски кузова и пластикового обвеса.Симпатишно! smile

- зато внутри- полный "евроремонт"!! wacko
Наконец то и в СУЗУКИ поняли,что в этом мире есть алюминий,кожа,и что их машина продаётся ( причём очень хорошо) и в европе!!
Радует глаз wacko панель приборов,встроенная музыка.
Бардачёк уменьшили,и засчёт него сделали полочку.
На бездорожье с неё всё будет валится. sad
Так же не очень удачно сделано заднее сиденье,то что за водителем. sad
Его нельзя сложить полностью(наблюдал это на Джимике 2008 , Игоря) и получить "много" места для перевозки груза как на моделях до 2005 года.Это не удобно. angry
Радуют модели с кожаными седеньями.Чувствуешь себя как в Лексусе. wink
Кнопочки включения 4х4 !! С одной стороны удобно,модно.... cool
Но с другой - всем кнопочкам когданить приходит капут,и вообще чем меньше электроники на джипе , тем надёжнее. wink

Технические изменения

Тормоза получили систему АВS .
Если я не ошибаюсь,то первые модели имели опцию на отключение АВS на бездорожье.
На машине 2008 года этого нет.Хренова! sad

Мотор благодоря VVT стал чуть мощнее и экологичнее.
Но самый большой плюс в новых моделях-это то что машина стала более тяговитая,благодоря изменению передаточных чисел в коробке и главных парах.
Старые Джимики немного "туповаты". cool angry

Ну и болячки остались прежние.

Колбасит руль ( надо забить,зато мост спереди) wink
Трещит стартер после "купания"(надо снимать и смазывать) wink
Часто летят ступичные подшибники ,если ездить много по бездорожью ( забить,менять) angry

При всех названных и не названных болячках- ДЖИМИНИ wink был и остаётся проходимым,надёжным и неприхотливым внедорожником.Для тех людей , которым стандартные возможности Джимини перестают устраивать, на данный момент на рынке имеется уже большое кол-во всевозможного тюнингового "барахла" , для переделки и усовершенствования машины. .
Благо что Конструкция и Концепция Джимини позволяет это!! wink
Чего не скажешь про другие джипы.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 28.11.2008, 20:46
 
Sir_DraculaДата: Четверг, 27.11.2008, 17:53 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (edi)
Колбасит руль ( надо забить,зато мост спереди)

не понял фразы


С каждою чашкой сакэ
Дух самурайский крепчает.
А не пойти ли мне к гейшам?
 
ediДата: Четверг, 27.11.2008, 17:58 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Sir_Dracula)
не понял фразы

забить член и радоватся мосту


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 27.11.2008, 18:26 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Про свой Джим , 2004 года выпуска, я рассказываю тут

http://alachson-group.com/forum/24-22-93-16-1212132716


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 27.11.2008, 18:26
 
ediДата: Четверг, 27.11.2008, 18:37 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Эвалюция Сузуки Джимини с 1990-х годов прошлого века и до наших дней!!!



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Четверг, 27.11.2008, 20:47 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Ну тя батенька совсем понесло? ты на ночь колпак одеваешь?,
Quote
Эвалюция Сузуки Джимини

показывает Самца, самого што не наесть Самцового из которого появляется Джимка , я бы процесс назвал переходный период или как Самец стал более окультуренной версией для шетаха...


 
ediДата: Пятница, 28.11.2008, 14:42 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Bumer,
вообще всё начиналось под именеи Jimny!
И продолжается под именем Jimny!
но !! что бы попасть на пендосовский рынок-пришлось обозватся "Самураем"!!(Джеки Чан и всё такое...)
И до сих пор бренд называется как???? Jimny!

п.с.ничего личного против Самураев,не имею wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 28.11.2008, 14:43
 
ediДата: Среда, 03.12.2008, 14:04 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
В европейских странах (да и в самой Японии) , помимо модельного ряда,представленного выше Suzuki Jimny продаётся ещё в 2-х комплектациях:

Suzuki Jimny Cabrio и - Suzuki Jimny 1.4 DDiS

Suzuki Jimny Cabrio

Отличается это модель только конструкцией кузова.

Suzuki Jimny 1.4 DDiS

Suzuki с июня 2004 г. запустили на европейский рынок дизельную модель Jimny 1.5 dCi.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров.

Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром.

Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на 2000 евро дороже и стоит 15530 евро в версии Club и 16310 евро в версии Comfort.
http://www.avtorinok.ru/news/Suzuki_Jimny_stal_di_nid_1601.html

Автомобиль Suzuki Jimny 1.4 DDiS 2004 года выпуска

Suzuki Jimny 1.4 DDiS (48 kW)
Тип кузова: Универсал
Дверей/мест: 3/4
Габариты: 3625×1600×1705 мм
Колесная база: 2250
Двигатель: 1461 см3, 65 л.с., дизельный с непосредственным впрыском common rail топлива и турбонаддувом, расположен спереди продольно
Максимальная скорость: 130 км/ч
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая,
Топливо: Дизель
Расход по городу 7 л/100 км
Расход по трассе 5.6 л/100 км

Обе вышепредставленые комплектации на Израильский рынок не поставлялись.

только для рекламы адского напитка "ред булл" завозили несколько вот таких Джимиков



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 03.12.2008, 15:02
 
ediДата: Вторник, 16.12.2008, 14:25 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Ещё бывают вот такие Джимики!! Наверняка только для Ипонскаго рынка



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Суббота, 07.03.2009, 20:26 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Наконец то появилась инструкция по ремонту Джимни на русском языке !!

Буду заказывать !!

Сузуки Джимни. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
- М.: Легион-Автодата, 2009. - 392 с.: ил. ISBN 978-5-88850-377-5 (Код 3588)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, системы управления включением полного привода и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS).
Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских
.

http://www.autodata.ru/goodsin....inkinfo


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 07.03.2009, 20:28
 
ediДата: Вторник, 10.03.2009, 13:59 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
может скоро будет новый Джим !

http://bestsuzuki.ru/2008....my.html


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 12.03.2009, 11:13 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
jimni toratrac

http://www.youtube.com/watch?v=DuNV95Mk1ic&feature=channel_page

http://www.wheeltracks.ru/


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 12.03.2009, 11:15
 
ediДата: Среда, 18.03.2009, 16:24 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
может скоро будет новый Джим !

Прикрепления: 9740209.jpg (37.0 Kb) · 9243190.jpg (36.6 Kb)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 18.03.2009, 16:29
 
BumerДата: Среда, 18.03.2009, 16:40 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
smile ты сам себе напоминаешъ?что бы не забытъ? tongue

 
ediДата: Среда, 18.03.2009, 16:51 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
нашёл фотки покрупнее

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Среда, 18.03.2009, 18:37 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
прикольный дизайн, посмотрим пойдёт-ли в массы smile
 
snepДата: Среда, 18.03.2009, 19:05 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (jeka)
прикольный дизайн

Это специально, в случае опрокидывания всегда встаёт на колёса smile
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » SUZUKI JIMNY - ИСТОРИЯ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024