|
| Alachson-group | Вторник, 03.12.2024, 20:28
| RSS |
ИСТОРИЯ 4Х4
| |
edi | Дата: Среда, 07.01.2009, 18:58 | Сообщение # 1 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Начнём знакомится с историей возникновения формулы 4х4 (материал будет добавлятся постепенно)
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 08.01.2009, 11:16 |
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 07.01.2009, 19:44 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| edi, ещё раньше у американцев были полноприводные командос. Я знаю одного, он содержит такую машину 1932 года (прошлое тысячелетие однако).
|
|
| |
rishon | Дата: Среда, 07.01.2009, 20:06 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| А ещё раньше были
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 08.01.2009, 08:05 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Я знаю одного, он содержит такую машину 1932 года Ну-ка ну-ка,поподробней пожалуста... П.С.Кстати,интересно,что сегодня очень многие выпускают книги и статьи по истории джипов,но при этом,даже на обложку выносят фотографии машин,которые отреставрированы просто ужасно...
Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 08.01.2009, 08:09 |
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 08.01.2009, 08:16 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ...которые отреставрированы просто ужасно... Это именно такой случай. Машина отреставрирована просто ужасно. Но по документам 1932 года.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:09 | Сообщение # 6 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Ersten) edi, ещё раньше у американцев были полноприводные командос. Я знаю одного, он содержит такую машину 1932 года (прошлое тысячелетие однако). единичные ( опытные ) образцы были всегда. Просто они не пошли в серию . rishon, если человека поставить на четвереньки-получится тоже полнопривод. А человеку уже ого го сколько лет..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:26 | Сообщение # 7 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 09.01.2009, 09:19 |
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:51 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| На самом деле,Виллис конечно далеко не первый автомобиль 4х4,но то что он стал прорывом в этой сфере,и своей конструкцией определил развитие внедорожников на многие года вперёд,это точно. Кстати,в самой книге,сканы из которой выложил Эди,фото очень хорошие,но вот на обложке у них машина,с такими грубыми ошибками в реставрации,что авторам должно было быть стыдно.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 08.01.2009, 15:48 | Сообщение # 9 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 08.01.2009, 16:32 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Гы,вот что значит,особенности неправильного перевода. На самом деле,там воздушный фильтр с маслянной ванной,а то что они написали,скорее подходит в тему про "нулевики".Да и зазор на свечках,в 6.85мм,это сильно! Но в целом,несмотря на отдельные ляпы,и перевод приличный(относительно),и оригенал книги хороший.Кстати,если кому интересно,у меня есть много книг по 4х4,в том числе уникальные издания.Есть и ссылки на различные книги в форматах ПиДиЭф и ДеЖавю,там тоже есть интересные вещи.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:42 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) зазор на свечках,в 6.85мм, Ну и шо .У меня 12мм. и работает .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:59 | Сообщение # 12 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Кстати,если кому интересно,у меня есть много книг по 4х4,в том числе уникальные издания ну так неси знания в массы, какой толк от того что ни у тебя есть?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:18 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Лень-матушка.Как представлю,сколько их сканировать надо,так аж худо делается. Но чё нибудь придумаем.
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 09.01.2009, 10:52 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 09.01.2009, 11:17 |
|
| |
kamod | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:23 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А вот эта же статья плюс красным добавлены комментарии http://www.estpak.ee/~uv226a/VM41/VM41_1.htm
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:31 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kamod, Кстати,в Израиле это приспособа тоже была очень распостранена,но вместе с тем,там у нас ещё добавили сверху крючок,чтобы с помощью джипа,можно было быстро растягивать мотки с колючей проволкой,так называемую "концертину".
|
|
| |
dok | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:27 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| 1 http://avto4x4.narod.ru/staty/j60let.htm 2 ДЖИП - вид легкового автомобиля. Джип обладает значительным запасом прочности, высокими тягово-динамическими характеристиками. Кузов классического джипа - стальной, упрощенной формы, со съемными тентом и откидывающимися вперед ветровым стеклом. Это дает возможность легко перевозить грузы, выходящие за габариты машины или монтировать на нее специальное оборудование. Джипы обладают мощными бамперами и буксирными средствами. Для лучшего использования внутреннего пространства запасное колесо крепится снаружи обычно снаружи кузова. Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с. В Германии первые джипы (полно приводные армейские машины) были выпущены фирмой "Хорьх". Первый джип в Японии был в 1934 г. Это был "Мицубиси-ПИкс-33", который комплектовался дизелем. Базовая модель английского джипа "Ланд-Ровер" выпускается с 1948 г. Первым российским джипом был ГАЗ-61, который стал выпускаться в 1941 г. Его конструктором был В. Грачев. На Кировском заводе в С.-Петербурге в начале 1992 г. изготовлен опытная партия джипов по дизайн-проекту Д. Парфенова. джипы россии с самого начало! http://avto4x4.narod.ru/staty/vrodoslov.htm
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:26 | Сообщение # 18 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (dok) Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с. dok, про это есть в книге которую я выкладываю..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:01 | Сообщение # 19 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| П Р О Д О Л Ж Е Н И Е
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 13.01.2009, 14:24 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:35 | Сообщение # 20 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ДЖИП , ДЖИП ПОЧЕМУ ДЖИП ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |