Главная
 
Alachson-groupСуббота, 23.11.2024, 11:48



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: rishon  
Потребление горючки после установки шноркеля
ох-ахДата: Четверг, 19.11.2009, 00:00 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stingrey)
дебри....

Дело боярин говоришь biggrin .
Мне установили бывалые люди после шноркеля,перед фильтром сЪужение(подбор оного попытным путём cool ).Казалось бы должно мешать.Ан нетЪ wacko .Исчезли полупровалы от резкого нажатия на газ wink .
Пишу как пользователь,как и почему и зачем.МенЕ мало волнует.ГЛАВНОЕ- РАБОТАЕТ и исчезла проблема!


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
jekaДата: Четверг, 19.11.2009, 10:43 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ведь самое большое потребление воздуха идёт не на них,а как раз на довольно низких оборотах,но при большой нагрузке

там просто отношение воздуха к бензину уменьшается обьём цилиндров не меняется wink проблеммы появятся после резких нажатий на газ, когда надо резко увеличить подачу воздуха тот случай что Дима описал. резкая раскрутка мотора даёт высокие частоты как при очень быстрой работе мотора, а может и повыше поэтому если система плохо подогнана у нее возьмет время стабилизироваться, а покаместь мотор получит низкое давление на входе
А на чем ты играл ?

Quote (stingrey)
дебри....а если воздушн.фильтр не оригинальный\ в израиле думаю процентов 90 машин\ китайпром и не меняный год-сколько потери? а на турбированных двигателях-эти камеры ваабще не актуальны...

фильтр выполняет функцию параллона на студийных микрофонах, без него вообше теоретически тоже будет работать и возможно на низких обротах даже лучше. если фильтр забит, он создает сопротивление воздуху, не зависимо от оборотов, поэтому больше давим на газ и вливаем больше горючки чтобы получить ту-же мощность зато на забитом фильтре пофиг есть шноркель или нет, работать будет одинаково
насчет того, что дебри, согласен, это все интересует в основном тех, кто проектирует ето дело, мы слегка углубились smile

Quote (ох-ах)
Мне установили бывалые люди после шноркеля,перед фильтром сЪужение(подбор оного попытным путём ).Казалось бы должно мешать

может оно и мешает, но ты не знаешь на каких оборотах, может при торможении движком наоборот получишь еффект "турбины" главное, что работает и тебя устраивает smile
 
СубароидДата: Четверг, 19.11.2009, 11:45 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (jeka)
там просто отношение воздуха к бензину уменьшается обьём цилиндров не меняется

Объём цилиндров не меняется,но кол-во смеси таки да.Ты ведь с увеличением нагрузки открываешь воздушную заслонку,и соответственно смеси в цилиндр успевает попасть побольше.

Quote (jeka)
А на чем ты играл ?

Я бывший барабанщик,ну и плюс частенько за пультом сиживал,заодно и паял немного всю эту кухню,не без этого.
 
jekaДата: Четверг, 19.11.2009, 12:22 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ты ведь с увеличением нагрузки открываешь воздушную заслонку,и соответственно смеси в цилиндр успевает попасть побольше.

тут ты прав, но я думаю, всё это на маленьких оборотах не почувствуется, если резко не втапливать педаль
 
stingreyДата: Четверг, 19.11.2009, 21:27 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ох-ах)

Дело боярин говоришь .
Мне установили бывалые люди после шноркеля,перед фильтром сЪужение(подбор оного попытным путём ).Казалось бы должно мешать.Ан нетЪ .Исчезли полупровалы от резкого нажатия на газ .

Дима тебе увеличили скорость подачи воздуха путем уменьшения сечения ..ничего военного biggrin Марк--ответь мне на вопрос--в каком случае по твоему мнению будет больше расход топлива 1.с забитым воздушным фильтром но с камерами 2.с чистым воздушн.фильтром и шнорклем но без резонансн.камер...Жека -теоретически записать диск можно и в подвале но почему то делается это в шумоизолированном помещении.. и микрофоны там вроде без паралона tongue
 
ediДата: Пятница, 20.11.2009, 11:58 | Сообщение # 26
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
мож эту тему как Субароид раскрутил Людмилу Зыкину перенести в " Двигатель" ?? biggrin

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Пятница, 20.11.2009, 14:14 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stingrey)
теоретически записать диск можно и в подвале но почему то делается это в шумоизолированном помещении.. и микрофоны там вроде без паралона

бывают и с параллоном, защищает от ветра, дыхания, создать некоторое сопротивление на старых моделях и.т.д.
>>>
 
kpotДата: Суббота, 21.11.2009, 19:23 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
резонаторы в впускных колекторах стоят по теории барометрого давления.

чем выше тем уменьшется количество воздуха.

но .......сегодня обротите внимание на мицубиши даятсо и субары

резонаторы изчезли surprised surprised

вот лишний литр с экономить за счёт дорогой детали . заводу в одно место.

он не заливает бензин клиенту.

шноркель однозначно подаёт холодный воздух и лучше сгорание и бля бля бля уже писали

 
All_TerraДата: Суббота, 21.11.2009, 21:07 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 6
Статус: Offline
Дравствуйте ВСЕ,нам,ползающим по грязным лужам,и т. д. и т. п. шноркель нужен,чтобы избежать гидро-удара.
Всё остольное из облости ,,А поговорить,,.Куча ньюансов для дизелей ,для зажигалок.Господа-хорошие,авто способное ехать по бездорожью (подьёмы,каменистые подьёмы,песок,грязь,снежные подьёмы,и многое другое ....),о какой экономии можно говорить. Понижайка,буксовка,лебежение,буксировка.
Спросите меня,Саня,зачем тебе шноркель.И я отвечу.Что бы не запопроть двигло.(гидро-удар).
Все остольные рассуждения носят сугубо болтологический,теористический,рассуждающе-демагогический в некоторой степени науко-ведческий характер.И поверте ортодоксу от бездорожья,чем больше практики,тем меньше споров,не нужных рассуждений,заблуждений ,путаного словоблудства.

Р.S. Тема о шноркеле,ровно как и о любой другой,нужной ПРОХОДИМЦУ,состовляющей,на мой взгляд,не должна превращатся в попытку рассказать о себе ,своём прошлом.Шноркель(самиздат или фирменный)не нанесёт вреда,а помошь акажет действительную. Хау Я всё сказал.


"Это невозможно!" сказала Причина.
"Это безрассудство!" заметил Опыт.
"Это бесполезно!"отрезала Гордость.
"Попробуй!!!!!....."шепнула Мечта.
 
vitalyДата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:57 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
happy спасиба Саша обьяснил.а то я уже стал сомневаться для чего нужежен шноркель.
а то судя по этой теме,это что то отделяющее резонансные колебония от воздуха. happy
 
ediДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:09 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Саня ! есть же и другая сторона у медали

ведь писдеть же не мешки ворочать ..... biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
vitalyДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:20 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
что вы считаете эти литры .болише или меньше ведь никто не пишет что после установки больших колес повышаеться расхот.надо значит надо и мы готовы за это платить то касаеться кита в раздатку wink надо так надо tongue
 
СубароидДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:33 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
В израильской реальности,с её 2 лужами раз в год,у шноркеля есть гораздо более важное назначение-подавать воздух из наименее запылённой зоны,что при наших поездках гораздо актуальнее.Если я соберусь когда сделать шноркель себе на Спортик,то именно для этого.
 
ediДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:56 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
В израильской реальности,с её 2 лужами раз в год........

да ну нах. , тут ты опять загнул !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kpotДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:16 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
воздух из наименее запылённой зоны

воздух под крылом и пыльником на много чище

 
ediДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:26 | Сообщение # 36
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
воздух под крылом и пыльником на много чище

о ещё один продюсер Аллы Пугачёвой

kpot

почему без шнорхеля , возд. фильтра не хватало на 10 тыщ км ?
а со шнорхелем хватает на 30 !!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kpotДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:10 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
потому что тянет в оригинале перед машыной. а спрятать под крыло хватит и на 50 т. если будеш ехать по дороге tongue
 
jekaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:16 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kpot)
потому что тянет в оригинале перед машыной

а пыль как раз вниз и падает wink
 
ediДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:42 | Сообщение # 39
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
потому что тянет в оригинале перед машыной. а спрятать под крыло хватит и на 50 т. если будеш ехать по дороге

Вова !

был под крылом - хватало на 10 !

Сосёт сверху- хватает на 30 !

smile


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
kpotДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:54 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Сосёт сверху

с низу не сосёт? wacko

 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024