Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 07:22



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: rishon  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » Потребление горючки после установки шноркеля
Потребление горючки после установки шноркеля
jekaДата: Вторник, 17.11.2009, 17:18 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Вот недавно лазил по одному англоязычному форуму и наткнулся на результаты такого эксперемента
(расстояния в милях температура в фаренгейтах)

Парень решил проверить температуру забираемого воздуха со шноркелем и без него
Машина D1 97
Датчик температуры стоял в коробке воздушного фильтра.
Мотор горячий в обоих случаях
В обоих случаях поездка длиною 10 миль (~16км) часть по городу часть по трассе 55миль в час (~90км в час)

Температура за бортом 42 градуса
Забираемый воздух

Со шноркелем
Трасса 42
Город 48

Без шноркеля
Трасса 63
Город 72

Тоесть со шноркелем забираемая температура на 20+ градусов ниже

Может с асфальта жар собирает стандартный воздухозаборник....

Естественно при более холодном воздухе горит смесь лучше и бензина уходит меньше
Причем не первый раз такое слышу, на каких-то российских форумах мелькало где-то что со шноркелем почему-то у некоторых падал расход на литр где-то, правда в литр мне лично верится с трудом smile

У кого-то есть мысли по поводу данного эксперимента ?

 
ediДата: Вторник, 17.11.2009, 17:33 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
jeka, мне не много довелось поездить со шнорхелем , когда машина была стандартная....
но я успел заметить,и где то писал,что расход упал..

ps
ты Разделом не ошибся?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Вторник, 17.11.2009, 17:36 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
ps
ты Разделом не ошибся?

да кто его знает, я думал где открыть, нашел только этот раздел где про шноркели уже написано, все же это защита, а я просто побочным эффектом интересуюсь если что, начальство тему перенесет smile

Сообщение отредактировал jeka - Вторник, 17.11.2009, 17:38
 
stingreyДата: Вторник, 17.11.2009, 20:01 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
на заряженных\с турбинами и интеркулером\ машинах понижение температуры на впуске на 10град.-увеличение мощности на 10 процентов...На своем же сняв интеркулер особой разницы на асфальте не заметил cool
 
СубароидДата: Вторник, 17.11.2009, 20:13 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (jeka)
(расстояния в милях температура в фаренгейтах)

Я не понял,ты привёл данные в Фаренгейтах,или всё же в Цельсиях?
 
jekaДата: Вторник, 17.11.2009, 20:51 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
в Фаренгейтах
42F = 5.5C примерно, прохладно тобишь было на улице
разница в 20 по фаренгейту ~11-12 по цельсию
 
СубароидДата: Вторник, 17.11.2009, 21:09 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka, Шикарно.А теперь попробуй замерь те же параметры в наших условиях.Электронный термометр с ЭйВиЭмом навярнека у тебя на работе найдутся. wink
П.С.Поверь мне,что на самом деле после установки шноркеля,есть падение в мощности,хотя и очень незначительное.Почему это происходит,я уже писал как то.
 
jekaДата: Вторник, 17.11.2009, 22:23 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
jeka, Шикарно.А теперь попробуй замерь те же параметры в наших условиях

как говорится, лехко smile только подгони подопытного кролика smile
может падение и есть, но температура всасываемого воздуха всё же ниже и народ-таки "жалуется" на уменьшенный расход
а где ты писал про падение мощности ? я что-то не нашел

 
СубароидДата: Вторник, 17.11.2009, 22:53 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
jeka, Не помню в какой точно теме про шноркели,мы уже говорили,что изменение впускного тракта,особенно его сужение и удлинение,негативно сказывается на работе мотора.А для машин с впрыском и ДМРВ это особенно критично.Посмотри например на наши Спортики.Там ведь например вообще стоит несколько резонансных камер на впуске.Ты думаешь их ставили так,от балды?
А насчёт расхода топлива,ты же понимаешь,что даже если бы и был прирост мощности,то он был бы напрочь убит ухудшевшейся аэродинамикой,причём самопальные шноркели из труб особенно этим отличаются.
 
jekaДата: Среда, 18.11.2009, 11:07 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ты думаешь их ставили так,от балды?

по большей части smile
всё это наиболее важно на очень больших оборотах. У меня на квише больше 3000 почти не бывает (это около 100км/час), а для этого я думаю хватит и коробки с фильтром в качестве демпера. Частота работы мотора 50 герц, воздух всасывается 2 раза за период, тоесть частота всасывания 100 герц, длина волны при такой частоте ~3.3 метра, расстояние до фильтра сантиметров 40-50, от фильтра наружу еще около 50, но это не важно если фильтр стоит. Если крутить до 6-7 тысячь, то уже будет чувствоваться нехватка воздуха на резонансах. Если я поставлю шноркель, расстояние намного не увеличится, может 20-30 сантиметров, если труба будет шире чем входное отверстие на фильтре, не думаю, что будут какие-либо проблеммы
Ставить я его не собираюсь, так что проверить циферки не получится
А насчет аэродинамики, когда ставят шноркель, я думаю это уже не важно, все равно уже сделан лифт + колеса, что её тоже совсем не улучшает, не согласен ? wink
 
ediДата: Среда, 18.11.2009, 11:25 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
П.С.Поверь мне,что на самом деле после установки шноркеля,есть падение в мощности,хотя и очень незначительное.Почему это происходит,я уже писал как то.

Субароид

не нада песен...... wink

пожалуйста выводы и заключения специалистов в студию ...... dry

о пока объясни нам почему до установки шнорхеля , Джимни ехал на подъём
между Бат Шломо и Ёкнам ( дорога № 70 ) строго на 4-й передачи ( на 5- й не вытягивал),
а после установки шнорхеля , заезжал на 5-й и был ещё потенциал ускорятся , можно было например обогнать кого нить.
Перечисленный факт происходил на стандартной машине. ( до установки другой раздатки и резины)
Проверен в течении месяца . С первого раза я и сам не поверил !!!!
Менялись заправки , думал что бензин ....
И расход топлива тоже сократился , например вместо 420 км на 40 литрах , я проезжал 460 !!!
Я специально возил с собой канистру с бензином , и выробатывал всё топливо до конца ( в моей модели нет лампочки)
Причём несколько раз , бензин брал с разных АЗС.

А ?????????????????????????????????????????????????????????????


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 18.11.2009, 13:05
 
СубароидДата: Среда, 18.11.2009, 14:55 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ладно,я доказывать никому ничего не собираюсь.Лучше предложите свои идеи автоконструкторам,они то несчастные бьются за каждый прцент в деле снижения потребления топлива,и не подозревают убогие,что всё делается очень просто,поставил шноркель,и всё,дело в кармане.Заодно смогут и все резонансные камеры убрать,они всё равно не нужны,только место занимают,да и денег лишних стоют,себестоимость увеличивают. wink

jeka, Только объясни,почему мотор работает с частотой 50 Герц?Это случайно с электричеством в сети никак не связано? surprised

 
jekaДата: Среда, 18.11.2009, 16:15 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Марик, я описал свой случай, я движок не кручу
я думаю ты тоже крайне редко у себя видишь 4000-5000 оборотов
Поэтому резонансные камеры мне практически до одного места
А шноркели поставить дороговато, поэтому их и ставят только на некоторые модели
50 герц практически максимальная частота в моём же случае, 3000rpm это 50 оборотов в секунду (3000/60), то бишь 50 герц
допустим на холостых 800 это примерно 13 оборотов коленвала в секунду или 13 герц
мы сейчас в принципе обсуждаем стоячие акустические волны, с герцами просто всё нагляднее
 
СубароидДата: Среда, 18.11.2009, 16:47 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Женя,что то я запутался.При чём здесь стоячие акустические волны?И при чём здесь обороты в минуту?Ты не забыл случайно,что за один оборот коленвала,у тебя поочерёдно срабатывают несколько цилиндров?
А насчёт дороговизны шноркелей ты серьёзно?Неужели ты всерьёз полагаешь,что поставить на заводе кусок пластика снаружи,дороже чем сделать другие куски пластика (резонаторы) внутри?
 
jekaДата: Среда, 18.11.2009, 17:35 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ты не забыл случайно,что за один оборот коленвала,у тебя поочерёдно срабатывают несколько цилиндров?

ну так я и предположил что у нас 4 цилиндра и поэтому за один оборот 2 срабатывают

Марик, воздух в двигатель поступает неравномерно, а только когда цилиндры его всасывают, тобишь он поступает рывками, попробуй к работающему сабвуферу руку подставить, почувствуешь вибрацию воздуха, в моторе примерно тоже самое.

Я просто посчитал частоту этих рывков, их можно представить как аккустическую волну с определенной частотой, которая задаётся частотой кручения мотора.
Тут слегка придется применить аналогию с RF. если импеданс трубы не подходит к входному импедансу мотора, получится отраженная волна и чем больше частота, тем сильнее этот еффект (все равно что ты не согласуешь антенну с приемником). Отраженная волна сложится с волной поступающего воздуха и мотор увидит на входе при определенних условиях очень низкое давление воздуха, тобишь получит кислородное голодание smile Естественно труба не имеет ровного импеданса на всей области частот на которых работает мотор. Резонаторы убивают этот эффект, тоесть выправляют импеданс на более широком спектре. В идеале шноркель должен прогоняться через симуляцию и чем он длиннее, тем сложнее его подогнать даже с резонаторами. (Длиннее труба значит у нее ниже частота резонанса). Поэтому дорого будет сделать шноркель со встроенными полостями который не будет нагружать двиг на максимальных заявленных лошадях, которых проверяют на относительно больших оборотах. на спортивных машинах я думаю это делают, но это не маленький геморой

 
ediДата: Среда, 18.11.2009, 17:41 | Сообщение # 16
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ладно,я доказывать никому ничего не собираюсь.Лучше предложите свои идеи автоконструкторам,они то несчастные бьются за каждый прцент в деле снижения потребления топлива,и не подозревают убогие,что всё делается очень просто,поставил шноркель,и всё,дело в кармане.Заодно смогут и все резонансные камеры убрать,они всё равно не нужны,только место занимают,да и денег лишних стоют,себестоимость увеличивают...........................................

wacko Мда...!!!!!!! wacko


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Среда, 18.11.2009, 20:21 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Женька,акустическую теорию я в общих чертах представляю,всё таки в своё время прошёл и через увлечение Хай-Фаем,и через работу в студии звукозаписи(ты не поверешь,но я когда то играл на записях одной молоденькой певички,которая позже стала вполне так себе российской звездой... biggrin ).
Но вот видишь,ты и сам признаёшь,что
Quote (jeka)
В идеале шноркель должен прогоняться через симуляцию и чем он длиннее, тем сложнее его подогнать даже с резонаторами. (Длиннее труба значит у нее ниже частота резонанса). Поэтому дорого будет сделать шноркель со встроенными полостями который не будет нагружать двиг на максимальных заявленных лошадях, которых проверяют на относительно больших оборотах

Вот только обороты это ещё не всё.Ведь самое большое потребление воздуха идёт не на них,а как раз на довольно низких оборотах,но при большой нагрузке.То бишь как раз на бездорожье.Недаром ведь именно поэтому,на опережение зажигания например,стоят два компенсатора,один,центрофугальный,работает как раз на увилечениях оборотах.А другой,вакумнный,как раз при росте нагрузки.
 
ediДата: Среда, 18.11.2009, 21:12 | Сообщение # 18
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
....................я когда то играл на записях одной молоденькой певички,которая позже стала вполне так себе российской звездой...



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Среда, 18.11.2009, 21:25 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Ну а ты думал!Эт тебе не халва по рубль двадцать...
 
stingreyДата: Среда, 18.11.2009, 22:33 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
дебри....а если воздушн.фильтр не оригинальный\ в израиле думаю процентов 90 машин\ китайпром и не меняный год-сколько потери? а на турбированных двигателях-эти камеры ваабще не актуальны...
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Обсуждение 4Х4 » Потребление горючки после установки шноркеля
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024