Главная
 
Alachson-groupСуббота, 23.11.2024, 11:42



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rishon  
Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники.
GRomДата: Понедельник, 21.12.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Интересная и актуальная тема cool
http://www.rostix.com/texte/automobil/tuning/teoriy-turbonaduv.htm
Вот причина проявления интереса:

Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену.
Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро...
Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех.
Кое-кто предпочитает качество.

Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями»,
внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед
работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что
иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом
стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью н
а Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен
СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки
зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель
механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная
скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель,
но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там,
перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости
продавливать педаль до включения кикдауна.
Нужно просто нажать на газ – машина реагирует
без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода
ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой
нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте.
Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не
ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от
TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр
с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект
от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг
позволил поднять крутящий момент почти вдвое!
http://media.club4x4.ru/640-toyota-fj-cruiser.html

Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель angry , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ: http://www.drive2.ru/cars....journal
Да-да, бензин это не дизель tongue , лошадеи много и скорость большая, а момента нет angry
то есть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело wacko , обязательно попробуите!

Мысли? мнения? гипотезы?

 
snepДата: Вторник, 22.12.2009, 11:11 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Понижающий кит в раздатку wink
 
ediДата: Вторник, 22.12.2009, 11:23 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
дизеля пользовались " спросом " у джиперов , пока их не напичкали электроникой.
отчасти из-за момента , но основное приемущество дизеля - это работа в воде.
но потом экологи сделали своё дело.
+ борьба за снижение расхода.
сейчас открой капот дизеля - ахереть , электроники больше чем в бензине.

Автоспорт

и там дизеля не приживаются , разве только у грузовиков

Везде царствование бензиновых моторов !

пс

щас Том раскажет тебе , кака гадасть эти ваши дизеля... tongue biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 22.12.2009, 11:33
 
Sir_DraculaДата: Вторник, 22.12.2009, 11:24 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (GRom)
то есть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело , обязательно попробуите!

это ты Самураеводам расскажи wink


С каждою чашкой сакэ
Дух самурайский крепчает.
А не пойти ли мне к гейшам?
 
aristoclanДата: Вторник, 22.12.2009, 13:01 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
кака гадасть эти ваши дизеля..

а чё плахово в дизелях, я например на бензиновый врядле пересяду больше.....


www.maxphone.co.il
 
ediДата: Вторник, 22.12.2009, 13:29 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
а чё плахово в дизелях, я например на бензиновый врядле пересяду больше.....

ничего плохого , кроме того , о чём я сказал выше....

+ ремонт и обслуга дороже чем у бензина


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
aristoclanДата: Вторник, 22.12.2009, 13:44 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 879
Награды: 1
Статус: Offline
edi, везде есть свои + и -.........

www.maxphone.co.il
 
ediДата: Вторник, 22.12.2009, 14:08 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (aristoclan)
edi, везде есть свои + и -.........

Quote (GRom)
..............................Мысли? мнения? гипотезы?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Alex41Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:42 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
У дизеля плюсы перевешивают.1)низкий расход топлива 2)высокий момент на низких оборотах 3)цена соляры
4)"ходы подвески"(шютка) tongue
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024