Интересная и актуальная тема
http://www.rostix.com/texte/automobil/tuning/teoriy-turbonaduv.htm
Вот причина проявления интереса: Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену.
Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро...
Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех.
Кое-кто предпочитает качество.
Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями»,
внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед
работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что
иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом
стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью н
а Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен
СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки
зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель
механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная
скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель,
но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там,
перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости
продавливать педаль до включения кикдауна. Нужно просто нажать на газ – машина реагирует
без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода
ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой
нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте.
Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не
ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от
TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр
с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект
от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг
позволил поднять крутящий момент почти вдвое!
http://media.club4x4.ru/640-toyota-fj-cruiser.html
Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ: http://www.drive2.ru/cars....journal
Да-да, бензин это не дизель , лошадеи много и скорость большая, а момента нет
то есть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело , обязательно попробуите!
Мысли? мнения? гипотезы?