|
| Alachson-group | Суббота, 01.02.2025, 21:01
| RSS |
Блок в передний мост
| |
Ersten | Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:43 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Есть мнение, что если ставить блок, то сначала в задний мост и только потом в передний. Однако я не раз читал мнение, что блок только в переднем мосту не хуже чем блок только в заднем. Более того, некоторые товарищи утверждают, что лучше сначала установить в перед. Типа главное передок за ступеньку закинуть, а он уже выгребет. С другой стороны, при сильном подъёме, почти вся масса на хаднем мосту и в этом случае передок просто гребёт в воздухе. Так что лучше?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 02.08.2011, 15:59 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Можно и голосование на эту тему сделать,кто за перед,а кто за зад...
А вообще я тоже за задний блок в первую очередь. Во первых в наших(израильских ) реалиях основная задача блока это работать при диагональном вывешивании(ацлава) и особено при штурме каменистых подъёмов.В отличии от России напимер,где блок очень важен при езде по грязи,особенно в колее,когда одна одна сторона колёс идёт по относительно сухому участку с нормальным сцеплением,а вторая в грязи или снегу,вхолостую вращаясь. Так вот на подъёме во первых действительно почти вся нагрузка идёт на задние колёса,при этом переднии иногда разгружаются чуть ли не в ноль.Во вторых в очень многих ситуациях передний блок просто противопоказан,т.к. значительно(очень!) затрудняет управление машиной,во вторых нагружает(опять же очень!) транссмисию.К примеру если надо вывернуть руль до упора,и поддать газку(есть такие ситуации,и довольно часто),задний блок сработает как надо,а передний либо просто потянет машину прямо,либо вообще сломает привода.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:54 | Сообщение # 3 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| в наших скалистых "говнах" лутше 2 принудительные блокировки есть возможность включать и отключать когда надо
но если ставить одну - то в зад , т.к. весь вес на заднем мосту
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:07 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) лутше 2 принудительные блокировки Ну,это понятно,лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным... Я думаю Лёха всё таки хотел узнать что лучше,если надо выбрать только одну,в первую очередь...
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:10 | Сообщение # 5 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, кто больной и бедный ? я больной и бедный ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:31 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| здесь про передний или задний , тоже рассуждали http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php?showtopic=9284
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:48 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| leon, У тебя есть блоки и спереди и сзади.Как ты сам считаешь,что важней?
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:22 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Субароид) У тебя есть блоки и спереди и сзади.Как ты сам считаешь,что важней? однозначно сзади. но это моё имхо, и не имеет отношение к правильному выбору
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:31 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| leon, Всё верно.Но что интересно,подобного выбора придерживаются так же и все производители внедорожников.Даже самы "профессиональные" внедорожники,в случае оснащения их жёсткими блокировками,ставят их либо в оба моста,либо только сзади.Я не знаю не одной серийной машины,с блокировкой только спереди.Более того,насколько я помню,на некоторых машинах стоит последовательное подключение блоков ,т.е. просто невозможно включить блок спереди,если не включен блок сзади.
|
|
| |
Bumer | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:01 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote (edi) в наших скалистых "говнах" лутше 2 принудительные блокировки есть возможность включать и отключать когда надо
но если ставить одну - то в зад , т.к. весь вес на заднем мосту
Эди не торопись
|
|
| |
leon | Дата: Среда, 03.08.2011, 06:47 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Субароид) на некоторых машинах стоит последовательное подключение блоков ,т.е. просто невозможно включить блок спереди,если не включен блок сзади. если арб в два мост,а то включается сначала задний и только потом передний. без переделок, по другому нельзя
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:30 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| В Израиле есть несколько грандов, которые только с передним блоком. Судя по отзывам владельцев, проходимость на высоте.
|
|
| |
rishon | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:45 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Какие у них стоят блоки - АРБ или автоматические (локрайт,ЛОККА,Детройт)?
У тебя ведь фулл-тайм.Значит тебе можно только АРБ поставить. ИМХО если тратится на АРБ,то ставить назад,а не вперёд.
Если автоблок,то придётся менять всю раздатку на парт таймовскую и локеры ставить.Сумма вложений будет больше,чем на АРБ.
Вывод ясен.
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
Сообщение отредактировал rishon - Среда, 03.08.2011, 10:03 |
|
| |
edi | Дата: Среда, 03.08.2011, 10:48 | Сообщение # 14 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| rishon,
Лёша и хочет переходить на Пар Тайм ....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Среда, 03.08.2011, 10:53 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| rishon, речь не про мою машину, а вообще.
|
|
| |
rishon | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:29 | Сообщение # 16 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Если просто для теории,то блок сзади - это класика. Ты сам себе и ответил в первом посту Quote (Ersten) при сильном подъёме, почти вся масса на хаднем мосту и в этом случае передок просто гребёт в воздухе.
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
tail | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:23 | Сообщение # 17 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Субароид) .Более того,насколько я помню,на некоторых машинах стоит последовательное подключение блоков ,т.е. просто невозможно включить блок спереди,если не включен блок сзади. я извиняюсь но на некоторых машинах стоит последовательное включение, но только не перед потом зад. а понижайка а потом блоки. типа пока небудет пониженой блоки не включаються. (это я гдето читал) изза этого бывали проблеммы при езде по грязи.
пешеход
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:49 | Сообщение # 18 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| tail, Можешь не извиняться.На Джип-Вранглер Рубикон например,блокировки включаются последовательно,при этом как на Хай,так и на Лоу...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |