Главная
 
Alachson-groupСреда, 29.05.2024, 18:07



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rishon  
Необычный проект
СубароидДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:43 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Что общего,между этим автобусом(назвать его минивэном или даже микроавтобусом не поворачивается язык),и джипами?!
А связь между прочем самая что ни на есть прямая... wacko



Начинаю рассказ о новом проекте от Ури/Алекса ,очень необычном,и заслуживаещем внимания.Поверьте,такие вещи можно увидеть не каждый день... wink
 
СубароидДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:52 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,сначала о предыстории проекта.Один предпреимчивый израильтянин,решил наладить новый вид бизнеса.А именно джип-сафари в пустыню.Вроде бы ничего нового,но это только на первый взгляд.Предназначен этот джип-сафари для небедных людей,желающих и в таких нелёгких условиях,поиметь максимальный комфорт.Настолько максимальный,насколько хватит их тугого кошелька.
Итак,задумка есть,теперь надо воплотить её в жизнь.Для этого,за бугром,на берегах дядюшки Сэма был заказан необычный автомобиль.Конкретней,ДжиЭмСи Саванна с высокой крышей,на средней базе,.Автобсы такого типа с удовольствием делают там на заказ,и здесь никаких подводных камней не было.Разумеется,его осначтили огромными атермальными стёклами,дополнительным кондишном,музыкой,роскошными сидениями и т.д.Но оставалась одна проблемма,машина то была 2х4!А какая уж тут пустыня,с такими колёсными формулами?!Вообщем,наступил второй этап.Машину перевезли в другое место,которое специализировалось на конверсации машин 2х4 в полноценный внедорожник,с формулой 4х4.Тут тоже особо нового ничего не было,так как машины ДжиЭмСи Саванна в таком виде,давно и успешно колесят просторы нашей Родины,в основном с армейскими номерами.

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 12.04.2012, 17:36
 
ediДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:05 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
что то мне подсказывает, что география путешествий на таком автобусе , будет очень ограниченной ...
достаточно спустится к первому высохшему руслу ручья , уперется в его дно мордой автомобили и.....
развернувшись уехать на другой маслюль


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:03 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Не говори гоп... biggrin Рассказ то ещё не окончен,самое интересное только начинается... wink

Итак,Машину переделали в 4х4,довольно испытанным и надёжным способом:установкой НП-ишной раздатки,и Дановских жёстких мостов.Ну,а чтобы сделать машину действительно проходимой,в мосты сживили принудительные АРБивские блокировки и спереди и сзади,и обули её в шины БФ-гудрич размером 265/75-16



Но решив проблему с проходимостью,одновременно столкнулись с другой проблеммой-мягкость хода и ходовой комфорт стали мягко говоря не выдающимися.Решить этот вопрос решили кардинально.А именно установкой машины на пневмоподушки.Причём не в дополнение к рессорам или пружинам,а вместо них!Сказано,сделано,и вот уж в очередной переделочной мастерской,сконструирована,и воплощена в жизнь,совершенно новая подвеска,в которой направляющими элементами стали трубчатьые(самодельные) рычаги,а гпсящими элементами солидные пневмоподушки с внешней подкачкой!В пару к ним,работают обычные гидравлические аммортизаторы.













Вообщем,достроив наконец машину,она благополучно пересекла океан,и высадившись в Хайфском порту,успешно получила израильские "жёлтые" номера (а вы что думали,что действительно бюрократию нельзя победить/обойти?!!Можно,было бы желание!О том,как и что конкретно,сейчас расширять не будем,здесь для этого не место...).
И начала машинка делать свои первые километры по Святой Земле,начиная работать наконец на своего хозяина...Но,как это часто и бывает,было гладко на бумаге,да забыли про овраги... wacko

Продолжение следует...
 
BumerДата: Понедельник, 09.04.2012, 06:14 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Да ,....

 
СубароидДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:01 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,начало эксплуатации машины,сразу выявило несколько проблемных моментов.Во первых,управляемость машины оставляла желать лучшего,причём особенно проблемным стали моменты торможения,при которых машина резко рыскала из стороны в сторону,и заметно клевала носом.Удерживание машиной заданной траектории в повороте,тоже было не на высоте.
Но главным,стало то,что машина начала быстро рвать воздушные подушки,причём если сзади это было в пределах более менее терпимых,то спереди это стало просто какой то болезнью.
За решением проблемы,хозяин машины поробовал обратиться к нескольким людям,считающимся в этой области специалистами,но те ничем не помогли.В конечном итоге,хозяину порекомендовали обратиться к Ури Ш.,известному автоспортсмену,и строителю спортивных автомобилей под спецзаказ.Его багги и пределанные джипы,успешно соревновались на многих состязаниях в Израиле,и за его пределами.А так как мастерская Ури занимает часть гаража Алекса,и они вдвоём являются старыми событыльниками,то есть простите,партнёрами biggrin ,и в прошлом часто вместе выступали на соревнованиях,то разумеется без Алекса в этой опере не обошлось.Опять же,опыт который накопил Алекс в такого рода проектах,может дать фору любому "специалисту".Вообщем,ударили по рукам,и работа началась.

Для начала,тщательно изучили,что же нагородили американские горе-специалисты.Скажу честно,мне доводилось видеть очень много работ американских мастерских,но этот конкретный случай был просто откровенной халтурой в плане выполнения,и совершенно безграмотным с инженерной точки зрения.

Для начала посмотрим на заднюю подвеску,которая сделана более менее,и притензий к которой почти нет.

Мост подвешен на четырёх продольных тягах круглого сечения,причём верхние тяги расположены над нижними.







Упругим элементом являются двойные пневмоподушки



Так как мост висит на четырёх точках,это удерживает его как от продольного смещения,так и от проворота по своей оси.Для того же,чтобы мост не ходил враво влево(удерживался от поперечного смещения),был "изобретён" вот такой механизм,который должен был по логике его создателей,работать по принципу механизма Уйта.









"Изюминкой" конструкции явилось верхнее крепление механизма к раме,сделанное...телескопическим! wacko



Как результат,при ходе всего моста вверх вниз,геометрия была удобоваримой,но как только мост начинал работать с перекосами(на поворотах,при диагональном вывешивании и т.д.),мост свободно "гуляет" вправо влево.

Продолжение следует,пока ещё несколько "общих" фотографий...



 
dbДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:15 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Без этой телескопической изюминки правая сторона моста потеряла бы вертикальную подвижность. А как это решено в механизме
Quote
Уйта
cool ?
 
СубароидДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:40 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (db)
А как это решено в механизме


А вот так.



Механизм очень часто испоьзуемый в раллийных машинах,вместо традиционной тяги Панара,лишённый основного её недостатка-утягивания моста в сторону при ходе подвески.
 
СубароидДата: Вторник, 10.04.2012, 10:58 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вобщем,с задней подвеской более менее я думаю ясно.
А вот с передней,всё было ещё запутанней.Мало того,что она коструктивно(в своих недоработках!) повторяла заднюю,так ещё на ней,умудрились сделать рычаги,не сзади вперёд,а наоборот,спереди назад(!!!).К тому же верхние и нижние рычаги распологались не в одной плоскости,а пневмоподушки поместили в своего рода колодец,так что при перемещениях они тёрлись о его стенки.Итогом,стало то,что машина не слушалась руля,активно клевала носом при торможении,рвала пневмоподушки чуть ли не каждый день.
Короче,мост сняли,внимательно изучили,и поохав-поахав,срезали с него все крепления доваренные американскими горе-умельцами.















Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 10.04.2012, 10:59
 
СубароидДата: Вторник, 10.04.2012, 22:21 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вообщем,решено было переднюю подвеску менять.Причём совершенно кардинально.После исследований и раздумий,решено было делать её на 2 продольных рычагах,но при этом таких,которые имеют 2 точки крепления к мосту(с тем чтобы избежать установки дополнительных тяг,удерживающих мост от прокручивания).Сначало решили было делать рычаги самостоятельно,но потом вспомнили,что весьма подходящие рычаги,установлены на Тоёта ЛендКрузер 80 серии.Тут однако была другая засада,машины этой серии,не слишком распостранены в Израиле(мягко говоря...).И тут помогла моя память,как оказалось ещё не совсем дырявая,и Алексовское скупердяйство,не спешащего выбрасывать различные железяки.Я вспомнил,что ещё лет 12 так назад,я "сосватал" Ури Тоёту-восьмедесятку,попавшую из "коах рав леуми" в Ливане,на свалку в К.Ата.Ури тогда сумел выкупить РКПП с раздаткой,и оба моста,которые впоследствие использовал на одном из своих спортивных прототипов.А рычаги,Алекс закинул за свой склад,где они успешно и пролежали,дождавшись своего часа.
Короче,вопрос с рычагами решился,и работа закипела.





















И напоследок на сегодня,несколько интересных фото.Обратите внимание,как проложена выпускная система.
Всё таки та фирма,которая делала конверсию в 4х4,своё дело знает хорошо,и я больше чем уверен,что если бы и подвески делали в той фирме,то переделывать их в Израиле,не пришлось бы...

 
ErstenДата: Среда, 11.04.2012, 07:02 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, всё хорошо, и всё вроде профессионально выглядит. Но бля, варить электродом... Я, конечно, не очень силён в сварке, но мне кажется, что лучше варить СО2.

 
СубароидДата: Среда, 11.04.2012, 09:53 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten,

А так оно и есть.Элетродом варятся только пиким,для первичного закрепления на месте.Когда всё будет выставлено,вымеряно,и проверенно,вариться будет полуавтоматом.
 
welderДата: Среда, 11.04.2012, 21:34 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Элетродом варятся только пиким,для первичного закрепления на месте.Когда всё будет выставлено,вымеряно,и проверенно,вариться будет полуавтоматом.

Это наверно новый метод какой-то...и самое главное, что весьма логичный )))
Я уже молчу про традиционное " к раме варить ни-ни""


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Четверг, 12.04.2012, 08:24 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
Я уже молчу про традиционное " к раме варить ни-ни""

Снявши голову,по волосам не плачут. cry К этой несчастной раме уже столько всего варили,что ещё три-четыре шва её не изменят. wacko
Кстати,жалко на фото не видно,насколько похабно и халтурно варили штатовские горе-спечиалисты!Я своими корявыми руками и то наверно варю лучше. tongue

А насчёт способностей Ури и Алекса,ты зря сомневаешься,машины построенные ими себя давно зарекомендовали,в том числе даже на Париж-Дакар!


Сообщение отредактировал Субароид - Четверг, 12.04.2012, 08:27
 
welderДата: Четверг, 12.04.2012, 14:36 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
А насчёт способностей Ури и Алекса


Марик, побойся бога, я ни в чьих способностях сомневался,не сомваюсь и не буду сомневаться. Просто я хотел сказать, что твоё обьяснениепочему так
а не этак, в корне не правильно, просто у ребят в момент установки была под рукой ближе эл.сварка, вот они ею и прихватили, это абсолютно не важно
эл-ми прихватывают или СО2. Мне просто понравилось как ты под любую мелочь приводишь теортичекую базу ))...вот в принципе и всё


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Четверг, 12.04.2012, 15:39 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
welder, При чём здесь теориетическая база?! surprised Я всего лишь ответил тебе,что основная сварка будет вестись НЕ электродом,а полуавтоматом.А почему это да как,я вообще не говорил.Не ищи подтекста там,где его нет.
 
welderДата: Четверг, 12.04.2012, 16:40 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
При чём здесь теориетическая база?!

при том, что именно так я и понял твой ответ
Quote
Элетродом варятся только пиким,для первичного закрепления на месте
чушь конечно, но звучит вполне респектабельно ))))

Quote
Я всего лишь ответил тебе
и отвечал ты не мне, а Лёше.
Quote
А почему это да как,я вообще не говорил
говорил, ещё как говорил, цитату я привёл выше, и даже выделил красным,
и ещё один момент, с последней твоей фразой я полностью согласен,нет смысла искать подтекст там, где и текста, как такового, нет.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
sha2nДата: Суббота, 14.04.2012, 14:33 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, а где продолжение рассказа?
 
СубароидДата: Суббота, 14.04.2012, 23:09 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Субароид, а где продолжение рассказа?

Будет по мере продвижения проекта.Я к Алексу заглядываю нечасто,максимум раз в неделю,на кофе попить.
 
borka13Дата: Вторник, 01.05.2012, 07:12 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Статус: Offline
Интересный проект
не совсем понял "бизнес идею"
сними внутренности
интересно знать чего там толстосумам не хватало
и второе
должон быть еще транспорт такого типа

я по любому бы не поехал в тиюль на одной машине
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024