Коллекционеры и любители старых машин,эта тема для ВАС!!!
|
|
edi | Дата: Вторник, 23.12.2008, 18:19 | Сообщение # 61 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
|
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
mb | Дата: Четверг, 25.12.2008, 13:52 | Сообщение # 62 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| в придорожном кафе,под Ригой
|
|
| |
mb | Дата: Четверг, 25.12.2008, 13:58 | Сообщение # 63 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| там-же
|
|
| |
Ersten | Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:31 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Интересно, как они там оказались?
|
|
| |
mb | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:15 | Сообщение # 65 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я думаю ввезти такую технику в Латвию,особого труда не надо,в отличии от Израиля. Скорее всего ввозили из Германии. Тут немало на гражданке теперь бегают бывших машин "Бундесфера",причем покупали их подешевки и пробег у них не большой был. Там еще было пару машин вроде как "газики",есть и "Волга 21",но она не столь интересна,сам видел парочку 21-ых бегающих по дорогам Латвии. Вот этот почти раритет в Риге обнаружил:
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:30 | Сообщение # 66 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (mb) Вот этот почти раритет в Риге обнаружил: Почти?!!Вот как раз это настоящий раритет-РАФик с отдельным кузовом фургоном! У тебя случайно нет больше фоток этой машины?
|
|
| |
mb | Дата: Пятница, 26.12.2008, 00:10 | Сообщение # 67 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Субароид, будут если он еще там стоит. Это на самом деле "автолавка". Мне как-раз в понедельник в рейс на Ригу,постараюсь заехать туда,где это чудо нашел и заодно думаю заехать в "Рижский музей моторов" почти 12 лет там не был
|
|
| |
mb | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:51 | Сообщение # 68 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| К сожелению,в том месте где я нашел Рафик побывать не удалось,успел только заскочить в "Рижский мотормузей" (http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php) И так:
|
|
| |
mb | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:53 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| "Где этот чертов инвалид?" "Не шуми я инвалид"
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:04 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| А сбоку таврия стоит
|
|
| |
kamod | Дата: Вторник, 30.12.2008, 10:03 | Сообщение # 71 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Quote (mb) Вот этот почти раритет в Риге обнаружил: Почти?!!Вот как раз это настоящий раритет-РАФик с отдельным кузовом фургоном! У тебя случайно нет больше фоток этой машины? Вот так с точностью до нескольких лет можно определить когда человек уехал в Израиль. Действительно, это на сегодня редкая машина но не раритет. Просто их выпускали недолго перед самым закрытием завода и большинство уже извели тяжёлой работой. У меня на домашнем компе должны быть фото, позже проверю Это серийная модель, попытка завода приспособиться к НЭПу и появившемся тогда малым предприятиям. Но изначально конструкция РАФика не была расчитана на грузовик, плюс высокая отпускная цена из-за малого выпуска (завод РАФ был расчитан на выпуск 17-20 тыс штук в год только для госслужб). Короче когда пришла Газель всё это дело благополучно развалилось. Здесь краткая инфа по моделям http://denisovets.narod.ru/raf/rafpages/raf3311.html http://denisovets.narod.ru/raf/rafpages/raf33111.html
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 30.12.2008, 10:37 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| kamod, Приветствую! В принципе ты прав,я эти грузовички уже не застал,но читать о них доводилось,и как я понял,их было выпущено крайне мало,что и делает их теперь раритетом...
|
|
| |
mb | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:29 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Да это точно Таврия там и еще заодно Москвич(когда жил в Беер-Шеве,видел там такого брошеного,думаю и сейчас он там стоит.
|
|
| |
mb | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:32 | Сообщение # 74 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| еще пару
Сообщение отредактировал mb - Вторник, 30.12.2008, 19:34 |
|
| |
mb | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:37 | Сообщение # 75 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| интересно угадаите,чьи машины были
|
|
| |
mb | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:39 | Сообщение # 76 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а тут я думаю сразу увидите,чьи машины были
|
|
| |
mb | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:43 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| kamod, точнее РАФ развалили(новые правители Латвии),еще до того как пришла Газель. А им всвое время предлагали наладить на базе завода сборку автобусов Неоплан
|
|
| |
kamod | Дата: Среда, 31.12.2008, 08:03 | Сообщение # 78 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Субароид) kamod, Приветствую! Взаимно Quote (Субароид) В принципе ты прав,я эти грузовички уже не застал,но читать о них доводилось,и как я понял,их было выпущено крайне мало,что и делает их теперь раритетом Их действительно выпускали всего лишь несколько лет с 1992 по 1995. Кроме того сам завод РАФ был расчитан на выпуск всего лишь 25 тыс штук в год - это общее число включает минибусы и скорые. Это проектная мощность. В реальности больше 18 тыс штук в год выпускать не получалось. Из этих 18 тыс какое-то количество грузовичков. Точно сказать сколько их было сделано не могу но действительно мало. И на сегодня практически все грузовички сдохли, если бы они были раритетами то коллекционеры гонялись за этими машинами как безумные. А так они ни кому не нужны, хотя конечно машины редкие. Я хотел выложить их фото но не могу зайти на форум с домашнего компа Quote (mb) kamod, точнее РАФ развалили(новые правители Латвии),еще до того как пришла Газель. А им всвое время предлагали наладить на базе завода сборку автобусов Неоплан Велись ещё переговоры с Крайслером и вроде как с Фольксвагеном. Проблема в том что рафовцы хотели выпускать свою собственную машину но денег порядка 500 млн долл на модернизацию завода ни у них ни у правительства Латвии не было , а западные инвесторы хотели чтобы за их деньги завод выпускал их машины. Как вариант РАФ мог выжить переделкой Газелей под амбулансы. Был выполнен проект медицинской Газели с модульным кузовом и проект грузовой Газели с двухрядной кабиной. Руководство РАФ ездило на ГАЗ, велись переговоры которые закончились ни чем. Отношения между двумя странами были натянутые и кроме того сам ГАЗ находился в тяжёлом финансовом положении и решил выпускать амбулансы своими силами. В результате в 1997 РАФ официально прекратил выпуск всех автомобилей - грузовых, минибусов, амбулансов. Фактически завод встал ещё раньше в 1995-96 с началом выпуска Газелей
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 02:29 | Сообщение # 79 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| 1956 Volvo Sugga http://www.youtube.com/watch?v=8Hu_JGssb20&feature=related Взято на "УАЗБУКЕ"
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
dok | Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:42 | Сообщение # 80 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| СУБРОИД что там с волгой?
|
|
| |