|
| Alachson-group | Среда, 29.01.2025, 08:00
| RSS |
Коллекционеры и любители старых машин,эта тема для ВАС!!!
| |
jeka | Дата: Пятница, 17.07.2009, 01:55 | Сообщение # 81 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| вот сфотал недавно, как на старой машине могут быть новые номера ? ее что заново регистрировали или еву просто сделали ?
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:04 | Сообщение # 82 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| jeka, Судя по номерам,это дествительно иву иши.Но прикол в том,что это не старая машина.Ситроены СиВи выпускались до конца 80х годов.Не помню точно до какого года,но кажется до 88 или что то подобное.Можно посмотреть в и-нете.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:29 | Сообщение # 83 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вообще то,этот репортаж запоздал почти на год,но думаю что он всё же вызовет интерес. Итак,в ноябре прошлого года,мне позвонил Лёва,владелец знаменитой 22-ой Волги,и сообщил что его снова достают телевизионщики,на этот раз из Штатов.Они опять хотят делать репортаж о любителях "русских" машин в Израиле.В связи с чем он приглашает меня и Севу(владелец не менее знаменитой "копейки"),приехать в Ашдод,где будет проходить съёмка.Честно говоря,ехать не очень хотелось,но отказать Лёве я был не в состоянии,да и не хотелось упускать случая повидать старых друзей.Кроме того,должны были подъехать два Володи,из компании СААБистов,тоже наши давнии друзья. Короче,мы поехали.Встреча была тёплой,и в целом прокатились отлично.Телевизионщики опять подвели,и обещанную ссылку на передачу не прислвли.Ну да фиг с ними,от янки ничего другого я и не ожидал... Здесь я выкладываю несколько фотографий,из которых для многих навярнека будет особенно интересна Волга ГаЗ-24,которая впервые принимала участие в нашем мини-слёте.СААБы которые также участвовали в съёмке,я выложу попозже. Лёвка даёт интерьвью Севке тоже приходится быть "телезвездой" Очередь Эдика(хозяин Волги-24) Волга крупным планом Табор уходит в небо... :6: Но только для того чтобы вернуться... Ваш покорный слуга,автор этого репортажа.На этот раз от телевизионщиков удалось отбиться... :4:
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:19 | Сообщение # 84 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, спасибо. Вспомнилось...
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:35 | Сообщение # 85 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ну 24-а не такая уж и старая, ни чего раритетного в ней нет. Модель 24-10 последняя из серии перед 31-й.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:48 | Сообщение # 86 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (mazgan2004) Ну 24-а не такая уж и старая, ни чего раритетного в ней нет. mazgan2004, А сколько 24-х ты знаешь в Израиле?
|
|
| |
snep | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:54 | Сообщение # 87 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Белая Волга 89-го года? Если да, то я знаю где она обитает.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:08 | Сообщение # 88 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Субароид) А сколько 24-х ты знаешь в Израиле? Еще одну 24-02 в Лоде, к сожалению это все.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:00 | Сообщение # 89 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| mazgan2004, И 24-ка на снимках,и 24-02 с шашечками "такси",принадлежат одному хозяину. Была ещё 24-ка 78 года в Хайфе на Халиссе,но уже несколько лет никто не знает куда она делась.Плюс была 24-10 в Шломи,но её Нивадий с Лёвкой успешно на запчасти разобрали...
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:27 | Сообщение # 90 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Конкретно разговор о этой 24-е, так ни чего раритетного в ней нет, даже баранка от 31-й. Та 24-02 и то раритетней даже по годам.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 16.09.2009, 09:34 | Сообщение # 91 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,обещанное продолжение. Как я уже писал,кроме "русских" машин приехали также и СААБисты.Тут надо сделать небольшое отступление,и признаться что я тоже бывший СААБист,и у меня тоже когда то был СААБ-99 73 года,и моя любовь к этому автомобилю с годами только укрепилась,и не будь я поклоником 4х4,обязательно ездил бы на таком СААБе. :oops: "Робокопы" прибыли... Разумеется телевизионщики не могут пройти мимо... У настоящего СААБиста всё должно быть соттветствуеще... :4: СААБ-99 75 года,принадлежит Вовке,нашему старому и закадычному другу.Машина восстановлена из руин полностью его руками,кроме покраски абсолютно всё он делал сам.В том числе переделка мотора под механический впрыск "БОШ К-джетроникс". Продолжение следует...
|
|
| |
jeka | Дата: Среда, 16.09.2009, 18:41 | Сообщение # 92 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| мазган он сам ставил ?
|
|
| |
stingrey | Дата: Среда, 16.09.2009, 22:06 | Сообщение # 93 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| прикольно-ремень с другой стороны двигателя...
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 17.09.2009, 07:28 | Сообщение # 94 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (jeka) мазган он сам ставил ? И мазган,и ГУР,и многое другое. Quote (stingrey) прикольно-ремень с другой стороны двигателя... На СААБ-99 двигатель развёрнут на 180 градусов,а КПП расположенна под ним,причём корпус КПП это одновременно и картер мотора.
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:03 | Сообщение # 95 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну вот.Теперь обещанное продолжение темы про "русских" асфанутчиков. Как я уже говорил,поехали мы не из за телевизионщиков,а в основном затем,чтобы повидать старых друзей.Ну,и как всегда,раз уж мы заскочили в центр страны,поехали в гости к Вовке,владельцу синего СААБ-99 снимки которого были выше,нашему старому другу.А надо сказать,что его дом,это просто настоящий израильский СААБ-центр.Судите сами. Машина Вовкиной жены.СААБ-9000 Турбо( модель Аэро).Как и подобоает названию,настоящий самолёт! Машиной старшей дочки.Тоже СААБ-9000,но поскромнее,с 2л. атмосферником. А это уже СААБ-9000 младшей дочери.Надо сказать,что машина была куплена с убитым мотором,и когда я делал эти фотографии,Вовка как раз перебирал его.Сегодня эта машина летает как и положено настоящему СААБу. :6: Ну а для того чтобы снабжать этот автопарк 9000-х запчастями,был прикуплен ещё один битый 9000-ник. Но не только современными машинами живёт настоящий СААБист.И поэтому ждёт своего часа,вот этот СААБ-96,с мотором Ви-4. А пока,идёт восстановление главной,и самой любимой машины.СААБ-99 Комби-купе 76 года.Машина эта за те 10 лет что находится в Вовкином владении,пережила немало метаморфоз.Мы эксперементировали с ней как могли.На ней стоял мотор с двумя карбюраторами Стромберг.Потом там был мотор с механическим впрыском и турбиной низкого давления.Потом там стояли два сдвоенных спортивных Вебера(из за которых пришлось делать "горб" на капоте).А теперь решено оснастить машину электронным впрыском,с турбиной высокого давления. Кстати,надпись "Аутоматик" осталось только как память.На машине стоит 5-ступенчатая механика от 900-ка Турбо. А это Вовкина гордость.Усиленные полуоси,способные выдержать хоть 400 "лошадей"! Ну и на закуску фото салонов 9000-ников. Ну и особый бонус.Год 1999.Едем на сбор "Клуб СААБ" в Зихрон-Якове.В Виллисе я и Вовкины девчонки,на СААБ-99 он сам с женой,а в белой СЕАТ-Ибиза товарищ Вар(Андрей).Да-да,тот самый. :4: :3:
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:22 | Сообщение # 96 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Субароид, читал новость? С 30-го сентября 2009 года, раритетные машины проходят техосмотр один раз в год. Я там фотку одну вашу без спроса взял. Надеюсь вы не против...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 19.09.2009, 07:17 | Сообщение # 97 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Читал.Про новость саму знаю уже пару месяцев,но вроде официального объявления ещё не было?Откуда дровишки то? Насчёт фоток проблем нет,тем более это одна из немногих которая мне удалась(увы,фотограф из меня аховый... )
|
|
| |
Ersten | Дата: Суббота, 19.09.2009, 09:05 | Сообщение # 98 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Откуда дровишки то? От минтранспорта
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:58 | Сообщение # 99 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Как я уже говорил,в прошлом я тоже был СААБовладельцем.И с тех пор не переставал любить эти машины,в особенности конечно модель СААБ-99.И даже сумел заразить этой любовью Севу,владельца "копейки".Поэтому мы периодически поглядывали на СААБы,прикидывали что к чему,и вот,пару недель назад,судьба подбросила нам сюрприз.... Но тут надо сделать отступление,и сказать,что ещё в 1999 году,мы с Вовкой,и Борисом(ещё один "русский" СААБист из нашей компании,владелец самого старого в Израиле СААБ-99 1969 года выпуска),приняли участие в интересном проекте "Клуба СААБ".В круглую дату, 9.9.99,мы на машинах СААБ-99,поехали автопробегом,до шоссе номер 99(возле К.Шмоны).Мероприятие тогда нашло широкий резонанс,и наши рожи даже удостоились почёта быть выствленными на сайте фирмы СААБ. :6: И вот,спустя десять,было решено повторить этот пробег.В этот раз,я не смог принять в нём участие,но Вовка разумеется пропустить его не мог. И вот,среди многих давно знакомых нам машин,вдруг появилась одна,о которой ни я,ни Вовка,ничего до этого не знали.Это был золотистый СААБ-99,причём не просто очередной 99,а во первых,двухдверный,во вторых "классического" 1973 года,а самое главное,ручной, и знаменитой модели ЕМS !!!То есть машина была с электронным впрыском,и электронным же зажиганием.Это на серийной модели 1973 года!!!Правда после того,как открыли капот,выяснилось,что система впрыска отключена,и вместо неё поставлен более простой в настройках карбюратор "Стромберг"штатный для этой модели. Зато сама машина,просто поразила своим состоянием,и сохранностью.И в этом не было ничего удивительного.Машина оказалась первой рукой(это 1973 год!!! ).При этом почти всю жизнь,машина провела на подземной стоянке в Герцлии-Питуах,где в нехилом таком домике,живёт её хозяин,очень приятный такой пенсионер. :4: Соответственно,на машине всё родное,а краска которая обновлялась только один раз(почти 15 лет назад!),блестит сильнее чем на новых машинах! Короче мы решили,что эта машина обязана стать нашей.Как выяснилось,хозяин был не прочь её продать,но при условии,что она попадёт в руки настоящего любителя СААБов.На это звание претендовало кроме нас ещё несколько желающих,которые к тому же были готовы заплатить большую чем мы цену,но это был как раз тот случай,когда для продавца решали вовсе не деньги... Так и получилось,что в шаббат мы были уже у него дома,и обсудив все детали,закрепили сделку рукопожатием,а вчера,машина была передана нам,не ранее чем хозяин за свой счёт сделал очередной тест! :3: Кроме того,весь багажник он загрузил запчастями которые у него были,в том числе все детали для системы впрыска,которую мы разумеется хотим вернуть на место! Вобщем, "русская"СААБомания продолжается! :-D Краткая справка:машина выпуска 1973 года,единственная в Израиле модели ЕМS,что означает,что в стандарте она оснащена электронным впрыском и системой зажигания,а также 4 дисковыми тормазами,дворниками на фарах,ремнями на всех сиденьях,литыми колёсами,защитными брусьями в дверях и стойках ветрового стекла и т.д.
|
|
| |
stingrey | Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:59 | Сообщение # 100 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| в добрый час...поздравляю с покупкой..
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |