Главная
 
Alachson-groupСреда, 04.12.2024, 10:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rishon, yakov, Субароид  
Юмор, анекдоты, байки, смешные фото и видео
ediДата: Четверг, 04.04.2013, 11:45 | Сообщение # 1101
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline




Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:15 | Сообщение # 1102
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:08 | Сообщение # 1103
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
наш человек.

 
rishonДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:35 | Сообщение # 1104
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
biggrin

Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
grardimaДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:13 | Сообщение # 1105
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Bumer,
классное пременение твоему сидению
и ещё оно кожа - рожа


Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
 
snepДата: Вторник, 09.04.2013, 18:14 | Сообщение # 1106
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
— Милый, на день рождения я решила подарить тебе лучший минет в твоей жизни!
— Правда?
— Ха-ха, с первым апребглхррглблагрр...
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 20:35 | Сообщение # 1107
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Попалось на Прадовском форуме

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но
планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько
неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые
на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не
менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят
владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно
окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой
не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее
ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном
автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это
нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те,
которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как
– но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет
способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно
– ну его …й, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна
гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.
Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт…
Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен
мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного
крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой
запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший
автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой,
непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала
разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с
запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые
труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки
работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы
убедитесь, что что-то пробали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве»
не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться
конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так
обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду –
скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае
отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы
ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь
экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем,
китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке
именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без
этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим
помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к
чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой
воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все,
что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего
цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и
очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки,
но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том,
что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно
выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу.
Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до.
Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной
работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных
ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи,
зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если
их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно
знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то
пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три
комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его
лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться
с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь
электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить
его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку
упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть
технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно
обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не
подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы
рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 21:04 | Сообщение # 1108
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 21:05 | Сообщение # 1109
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 21:06 | Сообщение # 1110
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 21:06 | Сообщение # 1111
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Вторник, 09.04.2013, 21:08 | Сообщение # 1112
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
Кто с узбекского переведёт? biggrin



Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
rishonДата: Среда, 10.04.2013, 00:57 | Сообщение # 1113
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок

Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
genkorДата: Среда, 10.04.2013, 10:53 | Сообщение # 1114
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (rishon)
21-ая Волга 1960 года выпуска с треском провалила современный краш-тест, разрушив хромированным оленем бетонный блок

smile


If you work for a living, why do you kill yourself working?
 
grardimaДата: Среда, 10.04.2013, 12:34 | Сообщение # 1115
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Награды: 0
Статус: Offline
rishon, smile

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
 
ediДата: Среда, 10.04.2013, 13:05 | Сообщение # 1116
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


коментаторсука убейся аб стену




Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Среда, 10.04.2013, 13:23 | Сообщение # 1117
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
А вы тут толкуете про блокировки.Тайна проходимости раскрыта.Пойду укорочу кардан.
 
ErstenДата: Среда, 10.04.2013, 13:29 | Сообщение # 1118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, что бы сделать длину эффекивного кардана, на еденицу машины, короче, нужно один укоротить, а второй снять. Причём снимать нужно тот, который длинее. Тогда кардан будет меньше передаточное число крутить cool

 
rishonДата: Среда, 10.04.2013, 16:15 | Сообщение # 1119
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Награды: 3
Статус: Offline


Land Cruiser Prado
2003г,V6,3400 бензин/газ
 
ediДата: Четверг, 11.04.2013, 12:36 | Сообщение # 1120
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024