Главная
 
Alachson-groupПятница, 25.09.2020, 05:00



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: rishon, yakov, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ОБЩИЙ » Курилка » Автоновости: Лучшие из лучших (мировые рейтинги,краш тесты....)
Автоновости: Лучшие из лучших
ediДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:37 | Сообщение # 41
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
сузук тут не причём , Лен Ровер гавно happy

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:13 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
ок и че теперь? wacko ну говно и ? все жизнь остановилась?

 
ErstenДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:30 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Лёша ты сам читаешь ту ерунду которую пишешь ?

Конечно. Я в принципе, читаю всю ерунду которая здесь пишется.
Quote (edi)
что уже 110 тыщ на спидометре - и меняются только расходники

Я же писал - относительно конкретной машины это не работает. Это статистика которая говорит о массе машин. Но всё-же давай посмотрим что ты пишешь про свою машину.
Quote (edi)
За всё время эксплуатации по гарантии были поменяны задние ступичный подшибники

Quote (edi)
после говен затрищал стартер-поменяли апендицит по гарантии

Quote (edi)
следующим,и последним геморроем,который иногда портит жизнь,явлется "плавающие обороты".Подтвержденно на многих форумах,не только у меня!!

Это я так понимаю всё по гарантии (три неисправности)
Quote (edi)
на днях "зассало" из под поворотного кулака.Только слева.Домогался к мастеру поменять сразу обе стороны.Паслал меня,сказал одну хватит.
Приговор-2 подшибника +3 сальника

Это уже не по гарантии по этому обращать внимание на это не будем. Вот ссылка где это написанно.
http://alachson-group.com/forum/24-22-1
То есть получается, что у тебя было 3 поломки и из них на 2 ты обратился к дилеру и на одну забил. А кто-то другой не забил бы и обратился. То есть за весь гарантийный срок было 3 неисправности.
Теперь предстваим что в Израиле есть 10,000 джимиков, которые находятся на гарантии в фирме. И если каждый из них обратится 3 раза за гарантийный период, то получим всего 30,000 обращений. Ну скажем половину владельцев забьют на какую-нибудь неисправность и получим что 5000 хозяев обратились 2 раза и 5000 хозяев обратились 3 раза. Итого 25,000 обращений. Теперь нам нужно посчитать сколько обращений было в среднем на 100 машин. Ведь именно этот показатель указан в приведённой статистике. Итак, у нас есть 25,000 обращений и 10,000 машин. Что бы узнать сколько обращений было на 100 машин нужно количество обращений 25,000 разделить на количество машин 10,000 (25,000/10,000=2.5) и затем умножить на 100. 2.5 - это среднее значение обращений на одну машину и умножив его на 100, мы получили среднее количество обращений на 100 машин 2,5*100=250. То есть получилось 250 обращений на сто машин. В статистических данных говорят об 253 обращений на 100 машин. Так что твоя машина полностью подходит под статистику. Вот так вот.

Quote (ох-ах)
Поломки (конкрЭтно ЛР ТД5) приблизительно в 70% носят МЕХАНИЧЕСКИЙ характер

Конкретно данный ТД5 никто не рассматривает т.к. это не новая машина и была изначально купленна в убитой комплектации. wink


 
ох-ахДата: Вторник, 26.10.2010, 02:03 | Сообщение # 44
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
была изначально купленна в убитой комплектации.

surprised не правда,да и комплектация S НЕ САМАЯ ДИЕТИЧЕСКАЯ.Была ухожена+ без шэтаха.Про новые лучше молчать,т.к. вижу постоянно на лифте.Поломок(пока гарантийных) ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у Диско2.Рендж- ходячая цара.Есть чёрненький,крайотовский biggrin .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Вторник, 26.10.2010, 07:08 | Сообщение # 45
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Ersten, раз тебе не в падлу ......то пройдись ка теперь по Ленд Роверам ......

happy happy happy

может Том передумает брать это гавно

Quote (Bumer)
ок и че теперь? ну говно и ? все жизнь остановилась?

наоборот она продолжается, из года в год марка Ленд Ровер доказывает что она говнянее чем в прошлом году...
Скоро Ленд Ровера вообще в Китае будут собирать. Представляешь ниже какого плинтуса опустится качество "легенды" ??

А Сузуки ??? Что Сузуки !!!!!
был "мотоциклом" и остался "мотоциклом" , ни когда не претендовавшим на высокое место в нише внедорожников .....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Вторник, 26.10.2010, 08:12 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
не правда,да и комплектация S НЕ САМАЯ ДИЕТИЧЕСКАЯ.Была ухожена+ без шэтаха

Машина с пробегом больше 300,000. Что вы от неё ждали?
Quote (edi)
Ersten, раз тебе не в падлу ......то пройдись ка теперь по Ленд Роверам ......

Не в падлу. Есть только одна проблема. Для примера нужен ЛР который был новый, на гарантии.
Эди, я не защищаю ЛР и не хаю Сузуки. Только смотрю на сухие цифры статистики и пытаюсь сделать выводы.


 
-Tom-Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:23 | Сообщение # 47
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
может Том передумает брать это гавно

Не, я бы не передумал, если бы тот Ланд что я правда хочу, не стоил больше пол-миллиона шекелей, а так передумал biggrin


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 26.10.2010, 13:49
 
ediДата: Вторник, 26.10.2010, 13:51 | Сообщение # 48
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Не в падлу. Есть только одна проблема. Для примера нужен ЛР который был новый, на гарантии.
Эди, я не защищаю ЛР и не хаю Сузуки. Только смотрю на сухие цифры статистики и пытаюсь сделать выводы.

mark 4x4 может кое что рассказать про новый ЛР.....

а вот отзывы автовладельцев ....

Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):

Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: «Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ» Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.

Какие поломки произошли за это время:

10 тыс км — засбоила электроника. Способ лечения — перепрошивка мозгов. Результат — помогло после 2-х прошивок.

20 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

20 тыс км — замена тормозных колодок

30 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО

37 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально

Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо!!!). Замена брызговиков по КАСКО — не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью

40 тыс км — замена тормозных колодок

50 тыс км — гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять — а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.

55 тыс км — замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание — приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор

60 тыс км — замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, аVтомобиль постепенно обновляется —)

приехал колодки менять — а тут такая нечаянная радость — давайте мы вам новый бензонасос поставим —)

70 тыс км — замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.

80 тыс км — замена приводов.

.............................................

******************************************************

Отзыв о Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):

..................................................Примерно весной услышал стук в двигателе, ездил с этим стуком примерно 1000 км. Приехал в сервис, долго лазили у авто, потом сказали что скорее всего ТНВД. Забрали на диагностику, через день позвонили, сказали что ничего страшного, забирайте машину, залейте присадки и все будет нормально. Не успел я проехать 60 км, как машина вся запикала, повалил дым из под капота, вообщем не доехал до дома. Пришлось звонить обратно в сервис, машину забрали и вернули через 4 недели.Это была первая поломка. Потом через короткий промежуток времени еще раз полетел ТНВД, правда тут заменили в 3 недели.

Ну а теперь самое неприятное, после прохождения 3-го ТО, через несколько дней заметили что масла в двигателе ниже уровня, запаниковали, опять в сервис. Там долго разводили руками, долили и отпустили. Проехал еще 200 км, масла опять нет. Опять к моим друзьям. Вообщем после диагностики сказали что турбина полетела, заменили в течении 5 раб. дней. Выехал я, а машина продолжает кушать масло, всё с тем же аппетитом. Короче авто до сих пор в сервисе, её разбирают собирают и ничего понять не могут. Вот такая нам крутая машина досталась.:(Из 8 ми месяцев, два с половиной стоит в сервис центре.

.......................................................

**********************************************************

Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.в.)

......................................................

Неисправности.

«Радуга» на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина — обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу…).

Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом.

Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы — результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс.

Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью.

Сломался замок пятой двери — отказ электрического механизма. Со вскрытием — около 8 тыс.

Все работы выполнялись в неофициальных сервисах.

Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км. ................................................

*********************************************************

Отзыв о Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):

Приобрел у официального дилера

1. 25000 км. Двигатель пошел в разнос: дымил, масло улетало, один запуск — 1 литр. Ремонт занял 6 месяцев. Заключение дилера — заводской дефект прокладок под головками.

2. 36000 км. Перехватило вентиляцию картера, выдавило масло ч.з сальник распредвала, ремонт — 1 месяц.

3. 48000 км. Появились рывки в трансмиссии и удары на кузов при движении под нагрузкой, ремонт — 2 недели, замена раздатки............................................................

*******************************************

Land Rover Discovery 2.7 TdV6.

при езде стал чувствовать, что пропадает тяга так, как если бы было на механической коробке, когда сцепление накрывается, записался в сервис на осмотр, в назначенный день еду на сервис, но машина не доехала, пришлось вызывать эвакуатор и доставлять машину. При диагностике выявили, что произошла утечка масла АКПП через уплотнительный сальник и придется менять сальник и масло (сальник 500 руб. + масло 2250 руб./литр), в итоге замена + материалы обошлись в 28000 руб. (после меня на запись были еще 3 машины с этими же проблемами).

Дальше хуже — при езде стал замечать, что отсутствует переключение между 3-ей и 4-ой передачей и вообще коробка странно ведет себя, обратился снова в сервис. Установили, что в коробке, видимо, механические поломки. На сервисе отказались делать, так как такими вещами они не занимаются.

Пришлось обращаться в другой сервис, при разборке и дефектовке коробки оказались серьезные повреждения, пока озадачили на сумму 132000 руб., будем смотреть что дальше.

Итог: не досмотревши течь из коробки, попадаешь уже серьезно, хотя и мелочь этот сальник, но о надежности машины — теперь не на твердую четверку.

...........................................................

***************************************************

Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):

всё время эксплуатации на машине заменили по гарантии:

12000 км — лебёдка запасного колеса (в принципе моя вина, скручивал без нагрузки (по неопытности), но убедил официалов и поменяли).

24000 км — замена лампочки правого стоп-сигнала, замена левой блок фары головного освещения (не закрывалась шторка дальнего света).

30000 км — замена датчика высоты передней правой стойки пневмоподвески.

48000 км — замена звукового сигнала (поставили сдвоенный) — ожидали около 2 месяцев.

73000 км — замена ТНВД (ничего не беспокоило, просто по отзыву производителя), дали в придачу коробку присадок (при температурах ниже —18 не рекомендую добавлять, — усложняет запуск после длительной парковки. Машина заводится, но с раза третьего).

77000 км — замена переднего ступичного подшипника, замена рулевых тяг.

.........................................................

http://avtomarket.ru/

happy

и т.д. и т.п.
и таже хуйня с Деффами и Ренгами .....
не спорю - ЛР удобен , технологичен ..... но представьте пожалуйста себя на месте людей , отваливших кучу бабла за кусок железа с кожей , который постаянно ломается , портит планы и т.д.....
Покупателями модели являются состоятельные деловые люди , у которых постаянные деловые встречи , и для них Ленд Ровер - это визитная карточка , это лицо....
представьте что вы постоянно опаздываете на встречи .... или приезжаете на другой машине .... потому что ваша "легенда" глючит , дымит или висит в гараже ......
Эти люди , в большенстве своём , не съежают с асфальта .... машина эксплуатируется в городе и на трассах....
Представьте если эту машину повывозить на бездорожье......
Я даже не хочу об этом рассуждать.....

Мои выводы :

-у ЛЕНД РОВЕРА , а также у Деффов и Ренгов и Фри , нету каких то постояных болячек , которые можно было б вылечить и забыть .

У ЛР сыпится и ломается всё , абсолютно всё....
из года в год , из поколения в поколение.....

Покажите мне ещё такую отстойную марку автомобиля ( советский,Российский автопром - не всчёт...)

пс

и не надо мне сувать Сузуки как аргумент....
Сузуки в 200 раз надёжнее Ленд Ровера и не подводит....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 26.10.2010, 13:54
 
ErstenДата: Вторник, 26.10.2010, 15:56 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Сузуки в 200 раз надёжнее Ленд Ровера и не подводит....

Однако статистика говорит другое...


 
ediДата: Вторник, 26.10.2010, 16:00 | Сообщение # 50
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
извиняюсь не на 200 % а на 300 % Сузуки надёжнее Ленд Ровера biggrin

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:49 | Сообщение # 51
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
edi, если честно я не совсем понимаю к чему мы хотим прийти в этом вопросе.
Что Ландровер проблемный = ФАКТ - так как статистика и рейтинги говорят об этом
Что Сузуки не проблемная, хотя ФАКТ = статистика и рейтинги говорят о обратном.
По моему здесь есть противоречия и весьма не хилые.


Сообщение отредактировал -Tom- - Вторник, 26.10.2010, 16:51
 
ediДата: Вторник, 26.10.2010, 16:54 | Сообщение # 52
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
edi, если честно я не совсем понимаю к чему мы хотим прийти в этом вопросе........

я не знаю куда Вы идёте в этом вопросе..... но я давно уже пришёл ..... еще в сообщении № 15.

Вот оно

Quote (edi)
из года в год , таж уйня !!!

Американцы назвали Land Rover самой ненадежной маркой.....................

Я кончил ! biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Среда, 27.10.2010, 08:39 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, за ним следом идёт сузуки. Я тоже кончил wink

 
ediДата: Среда, 27.10.2010, 11:33 | Сообщение # 54
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха не убедительно как то ...... happy

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Четверг, 28.10.2010, 14:21 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
А так?

Прикрепления: 1756899.jpg(52.8 Kb)


 
ediДата: Четверг, 28.10.2010, 15:25 | Сообщение # 56
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Ersten,

Лёша ты не прав !

фирма Ленд Ровер - это только полноприводные авто
фирма Сузуки - это и полно и моно.

вот 6 моделей которые продаются в США , и по ним составлен рейтинг

из них 3 моно и 3 полнопривдные
ты же не будешь утверждать , что ломаются только полноприводы ???

Лёша...... голову включи..... wink

хуй с ним , .... tongue НО Джимни в штатах не продаётся ..... поэтому МИМО РАЗ tongue
хуй с ним , ......продолжай стоять на своём ....
НО моя любимая марка автомобилей - Мерседес..... а любимая машина по жизни - Сузуки Джимни..... ПОЭТОМУ МИМО ДВА tongue

happy

Прикрепления: 1869931.jpg(63.1 Kb)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 28.10.2010, 15:26
 
ErstenДата: Четверг, 28.10.2010, 17:17 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
из них 3 моно и 3 полнопривдные
ты же не будешь утверждать , что ломаются только полноприводы ???

Мне кажется, что ты так и не понял как работает подобная статистика. Вот я писал, прочти ещё раз.

Quote (Ersten)
edi, это не так работает. Нельзя поделить и сказать что какая-то часть это поломки внедорожников, а другая - легковых т.к. эти цифры, это среднеарифметическое значение всех поломок. То есть если 126 поломок у внедорожников и столько-же у легковых, то среднее значение останется 126, а ни как не 253. И если учесть, что поломок у внедорожников всегда больше, то получается, что для того, что бы получить среднеарифметическое значение всех поломок 253, нужно добавить на внедорожники м убавить с легковых. Например если взять 200 поломок легковых, и учесть что внедорожников половина, то они должны ломаться с частотой 306 поломок (306+200)/2=253. А у лендровера 255

Quote (edi)
НО Джимни в штатах не продаётся ..... поэтому МИМО РАЗ

Я про Джимни не писал. Я про Сузуки в общем. Так что может быть это мимо Джимни, но не мимо Сузуки.


 
-Tom-Дата: Четверг, 28.10.2010, 18:11 | Сообщение # 58
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Штаты это главный АВТО рынок для всех кто может там удержатся, туда гонять все качественное, все свое самое лучшее и по смешным для нас ценам, потерять там имя это потерять сотни миллионов прибыли.
И Сузуки как производитель, показывает себя хуже некуда, именно на этом самом главном рынке, не удивлюсь если у нее будет судьба Исузу, которая просто ушла с Штатовского рынка, именно из за таким вот проблем ее перестали покупать. Будет обидно конечно, но если не могут выпускать более менее качественные авто, харакири им в помощь.

Ну а Джимка, это по своему уникальная машина, другово такого нет не у кого, поэтому даже при весьма среднем качестве, он будет конкурентно способен.
Другое дело что Сузуки не выживет как авто производитель (в отличие от Исузу), на продаже одних Джимок, если другие ее авто перестанут покупать.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 28.10.2010, 18:18
 
ediДата: Четверг, 28.10.2010, 22:24 | Сообщение # 59
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Мне кажется, что ты так и не понял как работает подобная статистика..................

я не хочу ( и не буду) понимать то что противоречит здравому смыслу.....

wink

Всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 24.11.2010, 18:43 | Сообщение # 60
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Герметичность автомобилей!

Представители заводов Мерседес говорят : мы закрыли кошку в машине
Она драла сиденья грызла руль через два дня сдохла а салон как новый
.
Представители заводов Сузуки говорят: мы закрыли кошку в машине
Она драла сиденья грызла руль через два дня сдохла а салон как новый.

Представители завода Газ говорят: мы закрыли кошку в машине
Она драла сиденья грызла руль через два дня пришли ,кошки нет салон в хлам.
Наверно вылезла!.

Представители завода Ваз говорят: мы закрыли кошку в машине
Она драла сиденья грызла руль через два дня пришли кошки три, из них две коты салон
в хлам . Наверно скоро будут котята!. Нужно немного уменьшить зазоры, тогда хотя бы кошка выбежит но зато коты не влезут у них морды шире!

Итог : Узнали экологи о эксперименте и на заводы Мерседес ,Сузуки :экологи составили протокол, завели уголовные дела, наложили штрафы и аресты! А заводам Ваз и Газ дали зеленые вымпелы и памятные грамоты за вклад в защиту экологии и живой природы! Авто ваз назвал котят « Приора и Калина » в честь под опытных автомобилей!
Заводы Мерседес и Сузуки из за штрафов очень тяжело переживают кризис!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
Форум Израиль 4х4 » ОБЩИЙ » Курилка » Автоновости: Лучшие из лучших (мировые рейтинги,краш тесты....)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020