Quote (Ersten)
Не в падлу. Есть только одна проблема. Для примера нужен ЛР который был новый, на гарантии.
Эди, я не защищаю ЛР и не хаю Сузуки. Только смотрю на сухие цифры статистики и пытаюсь сделать выводы.
mark 4x4 может кое что рассказать про новый ЛР.....
а вот отзывы автовладельцев ....
Отзыв о Land Rover Discovery 4.4 V8 (2005 г.в.):
Итак уже ТРИ года эксплуатации ЛРД-3, комплектация HSE. Пробег 80 тыс. км. Что для меня моя машина: «Мой англицкий дорогой немного капризный ДРУГ» Вот и подошла черта 3 годового гарантийного владения.
Какие поломки произошли за это время:
10 тыс км — засбоила электроника. Способ лечения — перепрошивка мозгов. Результат — помогло после 2-х прошивок.
20 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
20 тыс км — замена тормозных колодок
30 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО
37 тыс км — лобовое стекло, трещина. Замена по КАСКО. Тьфу (3р), после этого пока нормально
Вывод по стеклу: угол наклона провоцирует появление трещин от встречных камней. Стекло стоит 43 тыс. руб. с установкой (с подогревом которое), поэтому КАСКО (совсем недорогое в РЕСО =3,3% просто необходимо!!!). Замена брызговиков по КАСКО — не пережили первую зиму. Второй комплект переживает уже третью
40 тыс км — замена тормозных колодок
50 тыс км — гарантийная замена по отзыву пневмоподвески. Порадовал производитель, пришел колодки менять — а тут раз и новая пневмоподвеска. Тихо, без шума поменяли пневмо у всех машин 2005 г. выпуска.
55 тыс км — замена по гарантии аккумулятора. Чуть забарахлило зажигание — приезжайте через 3 дня в сервис. Проверили, поменяли сразу по гарантии аккумулятор
60 тыс км — замена гарантийная по отзыву бензонасоса. Спасибо производителю, аVтомобиль постепенно обновляется —)
приехал колодки менять — а тут такая нечаянная радость — давайте мы вам новый бензонасос поставим —)
70 тыс км — замена температурного датчика и термостата, после того, как движок стал нагреваться не более 70 градусов.
80 тыс км — замена приводов.
.............................................
******************************************************
Отзыв о Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):
..................................................Примерно весной услышал стук в двигателе, ездил с этим стуком примерно 1000 км. Приехал в сервис, долго лазили у авто, потом сказали что скорее всего ТНВД. Забрали на диагностику, через день позвонили, сказали что ничего страшного, забирайте машину, залейте присадки и все будет нормально. Не успел я проехать 60 км, как машина вся запикала, повалил дым из под капота, вообщем не доехал до дома. Пришлось звонить обратно в сервис, машину забрали и вернули через 4 недели.Это была первая поломка. Потом через короткий промежуток времени еще раз полетел ТНВД, правда тут заменили в 3 недели.
Ну а теперь самое неприятное, после прохождения 3-го ТО, через несколько дней заметили что масла в двигателе ниже уровня, запаниковали, опять в сервис. Там долго разводили руками, долили и отпустили. Проехал еще 200 км, масла опять нет. Опять к моим друзьям. Вообщем после диагностики сказали что турбина полетела, заменили в течении 5 раб. дней. Выехал я, а машина продолжает кушать масло, всё с тем же аппетитом. Короче авто до сих пор в сервисе, её разбирают собирают и ничего понять не могут. Вот такая нам крутая машина досталась.:(Из 8 ми месяцев, два с половиной стоит в сервис центре.
.......................................................
**********************************************************
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.в.)
......................................................
Неисправности.
«Радуга» на приборке. Зажигается куча индикаторов, компьютер говорит о неисправности и т.д. Возникает обычно в межсезонье. Лечится перезапуском двигателя. Проблема эта, судя по отзывам, почти у всех. Причина — обилие электроники. Не было уже полгода. (Тьфу-тьфу…).
Меняли гидравлические сайленты передних рычагов (2 раза), две шаровые опоры, втулки стабилизаторов переднего и заднего, сайлент в заднем косом рычаге. Естественно со сход-развалом.
Накрылся ручной тормоз. Стали подклинивать его колодки. Поменяли. Не исчезло. Заменили тросы — результат тот же. Дело кончилось заменой актюатора (20 тыс. с работой). Итого затраты по ручнику составили примерно 60 тыс.
Забился дренаж испарителя кондиционера. В корпусе и воздуховодах собралось около ведра воды. Оказалось, что неудачно расположена дренажная трубка (где-то над КПП), что может привести к её забивке грязью после езды по бездорожью.
Сломался замок пятой двери — отказ электрического механизма. Со вскрытием — около 8 тыс.
Все работы выполнялись в неофициальных сервисах.
Итого затраты за полтора года эксплуатации (вместе с покупкой летней резины за 38 тыс.) составили около 200 тысяч рублей. Пробег за это время 55 тыс. км. ................................................
*********************************************************
Отзыв о Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):
Приобрел у официального дилера
1. 25000 км. Двигатель пошел в разнос: дымил, масло улетало, один запуск — 1 литр. Ремонт занял 6 месяцев. Заключение дилера — заводской дефект прокладок под головками.
2. 36000 км. Перехватило вентиляцию картера, выдавило масло ч.з сальник распредвала, ремонт — 1 месяц.
3. 48000 км. Появились рывки в трансмиссии и удары на кузов при движении под нагрузкой, ремонт — 2 недели, замена раздатки............................................................
*******************************************
Land Rover Discovery 2.7 TdV6.
при езде стал чувствовать, что пропадает тяга так, как если бы было на механической коробке, когда сцепление накрывается, записался в сервис на осмотр, в назначенный день еду на сервис, но машина не доехала, пришлось вызывать эвакуатор и доставлять машину. При диагностике выявили, что произошла утечка масла АКПП через уплотнительный сальник и придется менять сальник и масло (сальник 500 руб. + масло 2250 руб./литр), в итоге замена + материалы обошлись в 28000 руб. (после меня на запись были еще 3 машины с этими же проблемами).
Дальше хуже — при езде стал замечать, что отсутствует переключение между 3-ей и 4-ой передачей и вообще коробка странно ведет себя, обратился снова в сервис. Установили, что в коробке, видимо, механические поломки. На сервисе отказались делать, так как такими вещами они не занимаются.
Пришлось обращаться в другой сервис, при разборке и дефектовке коробки оказались серьезные повреждения, пока озадачили на сумму 132000 руб., будем смотреть что дальше.
Итог: не досмотревши течь из коробки, попадаешь уже серьезно, хотя и мелочь этот сальник, но о надежности машины — теперь не на твердую четверку.
...........................................................
***************************************************
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2007 г.в.):
всё время эксплуатации на машине заменили по гарантии:
12000 км — лебёдка запасного колеса (в принципе моя вина, скручивал без нагрузки (по неопытности), но убедил официалов и поменяли).
24000 км — замена лампочки правого стоп-сигнала, замена левой блок фары головного освещения (не закрывалась шторка дальнего света).
30000 км — замена датчика высоты передней правой стойки пневмоподвески.
48000 км — замена звукового сигнала (поставили сдвоенный) — ожидали около 2 месяцев.
73000 км — замена ТНВД (ничего не беспокоило, просто по отзыву производителя), дали в придачу коробку присадок (при температурах ниже —18 не рекомендую добавлять, — усложняет запуск после длительной парковки. Машина заводится, но с раза третьего).
77000 км — замена переднего ступичного подшипника, замена рулевых тяг.
.........................................................
http://avtomarket.ru/
и т.д. и т.п.
и таже хуйня с Деффами и Ренгами .....
не спорю - ЛР удобен , технологичен ..... но представьте пожалуйста себя на месте людей , отваливших кучу бабла за кусок железа с кожей , который постаянно ломается , портит планы и т.д.....
Покупателями модели являются состоятельные деловые люди , у которых постаянные деловые встречи , и для них Ленд Ровер - это визитная карточка , это лицо....
представьте что вы постоянно опаздываете на встречи .... или приезжаете на другой машине .... потому что ваша "легенда" глючит , дымит или висит в гараже ......
Эти люди , в большенстве своём , не съежают с асфальта .... машина эксплуатируется в городе и на трассах....
Представьте если эту машину повывозить на бездорожье......
Я даже не хочу об этом рассуждать.....
Мои выводы :
-у ЛЕНД РОВЕРА , а также у Деффов и Ренгов и Фри , нету каких то постояных болячек , которые можно было б вылечить и забыть .
У ЛР сыпится и ломается всё , абсолютно всё....
из года в год , из поколения в поколение.....
Покажите мне ещё такую отстойную марку автомобиля ( советский,Российский автопром - не всчёт...)
пс
и не надо мне сувать Сузуки как аргумент....
Сузуки в 200 раз надёжнее Ленд Ровера и не подводит....