Лучшие Британские автомобили 2008 года Британское издание Auto Express назвало победителей в конкурсе ”Автомобили года- 2008”.
Лучшие модели определялись в ходе голосования. В мае этого года журнал представил список всех претендентов на звание лучшего автомобиля по отдельным категориям и сейчас, когда все голоса были посчитаны, стали известны имена лидеров.
Полный список машин, выигравших “New Car Honours 2008″, Auto Express опубликовало в специально выпущенном буклете.
Вот имена некоторых победителей:
Лучшее городское авто - Fiat 500. “Итальянец” обогнал таких конкурентов, как Citroen C1, Fiat Panda, Hyundai i10, Kia Picanto, Mitsubishi , Peugeot 107, Renault Twingo, Smart ForTwo и других.
Лучший автомобиль представительского класса - Jaguar XF. Среди соперников значились - Audi A6, Mercedes CLS, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes E класса.
Лучшее купе - Audi ТТ, соревновавшееся с Audi A5, BMW 1 и 3 серии, BMW Z4, Jaguar XK и Maserati GranTurismo.
Land Rover одержал победу сразу в двух номинациях: Лучший компактный SUV - Land Rover Freelander и Лучший премиум-SUV - Land Rover Discovery.
Лучший спортивный автомобиль - Nissan GT-R. Конкурентами этого спорткара были: Aston Martin V8 Vantage, Audi R8, BMW M3, Lexus IS F, Mercedes C63 AMG, Porsche 911, Subaru Impreza WRX Sti и другие.
Лучший люксовый автомобиль - Mercedes-Benz S класса, обогнавший Audi A8, Bentley Flying Spur, BMW 7 серии, Lexus LS600h и Range Rover.
Лучший “горячий” хэтчбек - Mini Cooper S John Cooper Works. Его конкурентами были: Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Mini Cooper S, Renaultsport Clio 197 Cup, Vauxhall Corsa VXR и другие.
http://www.autogid.co.il/wp/?p=6033#more-6033
Nissan Qashqai назван самым безопасным в своем классе
Автомобиль прошел крэш-тесты по модернизированной технологии IIHS и сумел заработать наибольшее количество положительных баллов среди девяти кроссоверов сегмента, предлагающихся в США.
Кроссовер Nissan Rogue (в Европе – Qashqai, в Японии – Dualis) подвергли серии испытаний, включающих в себя имитацию лобового столкновения, бокового удара и наезда сзади.
По результатам крэш-тестов автомобиль заработал наивысшую оценку – «Top Safety Pick». Она подразумевает полное отсутствие серьезных травм у водителя и пассажиров при данном типе столкновений на заданных скоростях.
Примечательно, что не сообщается о каких-либо отрицательных результатах (например, чаще всего оценка за безопасность детей – ниже), которые показал автомобиль. Стоит отметить также, что к крэш-тестам по методике IIHS допускаются только модели, в базовом оснащении которых присутствует система динамической стабилизации.
В оснащение Rogue входит система подобного типа разработки Nissan (VDC). В частности, она обладает функциями ABS и антипробуксовочной системы (TRC). На автомобиль устанавливаются подушки безопасности, работающие по улучшенному двухступенчатому алгоритму (AABS). При срабатывании подушка открывается в два этапа, более эффективно предохраняя голову и грудь пассажира от травм. Кроме того, при этом учитывается поза человека в кресле (данные считываются соответствующим сенсором), а также пристегнут ли водитель и пассажиры ремнями безопасности.
Помимо фронтальных эйрбегов, имеются боковые подушки для защиты людей в передней части салона и надувные шторки для предотвращения получения травм головы задними пассажирами. В стандартное оснащение входит система контроля давления в шинах. Испытателями также отмечена общая эффективность деформируемых зон в передней и задней частях автомобиля.
http://www.autogid.co.il/wp/?p=6031
Bugatti Veyron Grand Sport- дороже еще не было
Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!
О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно.
Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарги, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!
Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.
Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей.
Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До 200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч – за 16,7 с.
http://www.autogid.co.il/wp/?p=5999#more-5999
Alfa Romeo 8C 1938 года признан самым красивым авто планеты
В выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, где в этом году собралось более 200 классических автомобилей, любой авто может принят участие только один раз. И только один раз он может получить премию Best in Show - одну из самых почетных наград для классических авто. На этот раз таким автомобилем было выбрано купе Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1938 годfа выпуска.
Эта модель была выпущена всего в 33 экземплярах, а конкретно это купе принадлежит бывшему президенту компании Microsoft Джону Ширли (Jon Shirley). «Этот автомобиль имеет интригующую историю, Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta выиграл первую гонку Watkins Glen в 1948 году, на нем мало ездили, и он никогда не был в авариях», - рассказал владелец редкости.
Автомобиль был специально разработан для легендарной дорожной гонки Милле Милья (Mille Miglia). Как и другие гоночные автомобили Гран При того времени, 8С 2900 имел полностью независимую пружинную подвеску с поперечными рычагами спереди и косыми сзади. На автомобиле стоял 220-сильный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литров. В общей сложности было построено шесть гоночных машин, позже получивших наименование 8С 2900А. Три из них приняли участие в гонке Милле Милья 1936 года, заняв три первых места. Гонка следующего года также оказалась успешной, и взяв гоночный автомобиль за основу, компания построила дорожную версию машины. Этот автомобиль, получивший наименование 8С 2900В имел дефорсированный двигатель мощностью 180 лошадиных сил и узлы и агрегаты конструкции практически без изменений перешедшие от гоночной версии. Были доступны два варианта 8С 2900В, с короткой колесной базой размером 2800 мм (Corto) и длинной — 3000 мм (Lungo). Большая часть построенных шасси отправлялась в ателье Carrozzeria Touring, где оснащалась красивейшими кузовами родстер и берлинетта.
Автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta на длинном шасси считается одним из самых красивых когда-либо построенных автомобилей. Оснащенная гоночным шасси, эта машина была самой быстрой среди современников, развивая скорость 175 километров в час. Жаль, что из-за высокой цены было построено только 30 этих суперавтомобилей (10 на длинном шасси и 20 — на коротком).
http://www.autogid.co.il/wp/?p=5971#more-5971
Создан самый быстрый в мире Mini Cooper
Когда речь заходит о таком виде не совсем легальных соревнований как дрэг-рейсинг, в голову приходит масса названий моделей споркаров, но никак не Mini Cooper. Тюнеры из компании ABF Performance создали самый быстрый Mini в мире. Причем Cooper S получил это звание вполне официально, а не просто ради красивого словца. Рекорд для этой марки составил 10,48 секунд, которые потребовались, чтобы проехать положенные четверть мили, сообщает MotorAuthority.
Напомним, что рейсеры всего мира соревнуются в быстроте (как машин, так и собственной реакции) именно на этом расстоянии.
Чтобы достичь рекордных показателей понадобилось несколько больше чем экстремальная диета, спортивные шины и большой турбонагнетатель с интеркулером. Под капотом компактного “британца” удалось уместить 650 “лошадей”. Такой табун больше подходит для Lamborghini, например.
Автомобиль, вес которого снизили до опять же рекордных 795 кг (судя по всему повыкидывали все, что только можно было выкинуть из машины) сумел развить во время заезда максимальную скорость в 216 км/ч. Вроде бы и немного, но такого соотношения мощности и массы (0,75 л.с. на каждый килограмм веса) в автопроме мало кто сумел добиться.
В этом Mini Cooper удивляет не столько количество л.с., которые “сняли” с мотора, сколько то, как тюнерам удалось вместить в маленькое подкапотное пространство (не забываем, что речь идет о малолитражке) столь серьезный агрегат.
Бродус Андерсон, представитель ABF Performance, заявил, что компания не намерена останавливаться на одном, пусть даже рекордном, Mini. В ближайшее время тюнеры намерены создать автомобиль для уличных гонок и что-нибудь экстравагантное для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в ноябре.
http://www.autogid.co.il/wp/?p=5977#more-5977
Составлен рейтинг самых надежных машин 2008 года
Исследование проводилось среди владельцев машин, эксплуатировавших их в течение первых трех лет. Автомобили марки Lexus возглавили в США список самых надежных машин в 2008 году. 14-й год подряд автомобили этой марки класса “люкс” занимают первое место в рейтинге компании J.D. Power and Associates по итогам проводящегося ею исследования среди владельцев машин, эксплуатировавших своих “железных коней” в течение первых трех лет.
Как оказалось, в нынешнем году число поломок “Лексусов” в среднем составило 120 на каждые 100 автомобилей этой марки. Для сравнения: в прошлом году этот показатель у данных машин составил 145 неисправностей на каждые 100 машин.
Второе место среди наиболее надежных машин заняли автомобили марки Mercury, выпускаемые американским Ford.
На третьем месте оказались “Кадиллаки”, производимые американским автогигантом GM.
Четвертую позицию заняли автомобили концерна Toyota, а пятую — машины класса “люкс” марки Acura, выпускаемые для американского рынка японской Honda.
Самой худшей по итогам данного исследования оказалась продукция, производимая под маркой Land Rover. Ее Ford ранее в этом году продал индийской корпорации Tata motors. На каждые 100 автомобилей этой марки в среднем приходилось 344 поломки.
http://www.autogid.co.il/wp/?p=5941#more-5941