Главная
 
Alachson-groupПятница, 29.03.2024, 17:04



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: rishon, yakov, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ОБЩИЙ » Курилка » Автоновости: Лучшие из лучших (мировые рейтинги,краш тесты....)
Автоновости: Лучшие из лучших
ediДата: Среда, 17.09.2008, 12:52 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лучшие Британские автомобили 2008 года

Британское издание Auto Express назвало победителей в конкурсе ”Автомобили года- 2008”.

Лучшие модели определялись в ходе голосования. В мае этого года журнал представил список всех претендентов на звание лучшего автомобиля по отдельным категориям и сейчас, когда все голоса были посчитаны, стали известны имена лидеров.
Полный список машин, выигравших “New Car Honours 2008″, Auto Express опубликовало в специально выпущенном буклете.

Вот имена некоторых победителей:

Лучшее городское авто - Fiat 500. “Итальянец” обогнал таких конкурентов, как Citroen C1, Fiat Panda, Hyundai i10, Kia Picanto, Mitsubishi , Peugeot 107, Renault Twingo, Smart ForTwo и других.

Лучший автомобиль представительского класса - Jaguar XF. Среди соперников значились - Audi A6, Mercedes CLS, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes E класса.

Лучшее купе - Audi ТТ, соревновавшееся с Audi A5, BMW 1 и 3 серии, BMW Z4, Jaguar XK и Maserati GranTurismo.

Land Rover одержал победу сразу в двух номинациях: Лучший компактный SUV - Land Rover Freelander и Лучший премиум-SUV - Land Rover Discovery.

Лучший спортивный автомобиль - Nissan GT-R. Конкурентами этого спорткара были: Aston Martin V8 Vantage, Audi R8, BMW M3, Lexus IS F, Mercedes C63 AMG, Porsche 911, Subaru Impreza WRX Sti и другие.

Лучший люксовый автомобиль - Mercedes-Benz S класса, обогнавший Audi A8, Bentley Flying Spur, BMW 7 серии, Lexus LS600h и Range Rover.

Лучший “горячий” хэтчбек - Mini Cooper S John Cooper Works. Его конкурентами были: Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Mini Cooper S, Renaultsport Clio 197 Cup, Vauxhall Corsa VXR и другие.

http://www.autogid.co.il/wp/?p=6033#more-6033

Nissan Qashqai назван самым безопасным в своем классе

Автомобиль прошел крэш-тесты по модернизированной технологии IIHS и сумел заработать наибольшее количество положительных баллов среди девяти кроссоверов сегмента, предлагающихся в США.

Кроссовер Nissan Rogue (в Европе – Qashqai, в Японии – Dualis) подвергли серии испытаний, включающих в себя имитацию лобового столкновения, бокового удара и наезда сзади.
По результатам крэш-тестов автомобиль заработал наивысшую оценку – «Top Safety Pick». Она подразумевает полное отсутствие серьезных травм у водителя и пассажиров при данном типе столкновений на заданных скоростях.

Примечательно, что не сообщается о каких-либо отрицательных результатах (например, чаще всего оценка за безопасность детей – ниже), которые показал автомобиль. Стоит отметить также, что к крэш-тестам по методике IIHS допускаются только модели, в базовом оснащении которых присутствует система динамической стабилизации.

В оснащение Rogue входит система подобного типа разработки Nissan (VDC). В частности, она обладает функциями ABS и антипробуксовочной системы (TRC). На автомобиль устанавливаются подушки безопасности, работающие по улучшенному двухступенчатому алгоритму (AABS). При срабатывании подушка открывается в два этапа, более эффективно предохраняя голову и грудь пассажира от травм. Кроме того, при этом учитывается поза человека в кресле (данные считываются соответствующим сенсором), а также пристегнут ли водитель и пассажиры ремнями безопасности.

Помимо фронтальных эйрбегов, имеются боковые подушки для защиты людей в передней части салона и надувные шторки для предотвращения получения травм головы задними пассажирами. В стандартное оснащение входит система контроля давления в шинах. Испытателями также отмечена общая эффективность деформируемых зон в передней и задней частях автомобиля.

http://www.autogid.co.il/wp/?p=6031

Bugatti Veyron Grand Sport- дороже еще не было

Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!

О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно.
Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарги, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!

Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.

Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей.

Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До 200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч – за 16,7 с.

http://www.autogid.co.il/wp/?p=5999#more-5999

Alfa Romeo 8C 1938 года признан самым красивым авто планеты

В выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, где в этом году собралось более 200 классических автомобилей, любой авто может принят участие только один раз. И только один раз он может получить премию Best in Show - одну из самых почетных наград для классических авто. На этот раз таким автомобилем было выбрано купе Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1938 годfа выпуска.

Эта модель была выпущена всего в 33 экземплярах, а конкретно это купе принадлежит бывшему президенту компании Microsoft Джону Ширли (Jon Shirley). «Этот автомобиль имеет интригующую историю, Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta выиграл первую гонку Watkins Glen в 1948 году, на нем мало ездили, и он никогда не был в авариях», - рассказал владелец редкости.

Автомобиль был специально разработан для легендарной дорожной гонки Милле Милья (Mille Miglia). Как и другие гоночные автомобили Гран При того времени, 8С 2900 имел полностью независимую пружинную подвеску с поперечными рычагами спереди и косыми сзади. На автомобиле стоял 220-сильный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литров. В общей сложности было построено шесть гоночных машин, позже получивших наименование 8С 2900А. Три из них приняли участие в гонке Милле Милья 1936 года, заняв три первых места. Гонка следующего года также оказалась успешной, и взяв гоночный автомобиль за основу, компания построила дорожную версию машины. Этот автомобиль, получивший наименование 8С 2900В имел дефорсированный двигатель мощностью 180 лошадиных сил и узлы и агрегаты конструкции практически без изменений перешедшие от гоночной версии. Были доступны два варианта 8С 2900В, с короткой колесной базой размером 2800 мм (Corto) и длинной — 3000 мм (Lungo). Большая часть построенных шасси отправлялась в ателье Carrozzeria Touring, где оснащалась красивейшими кузовами родстер и берлинетта.

Автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta на длинном шасси считается одним из самых красивых когда-либо построенных автомобилей. Оснащенная гоночным шасси, эта машина была самой быстрой среди современников, развивая скорость 175 километров в час. Жаль, что из-за высокой цены было построено только 30 этих суперавтомобилей (10 на длинном шасси и 20 — на коротком).

http://www.autogid.co.il/wp/?p=5971#more-5971

Создан самый быстрый в мире Mini Cooper

Когда речь заходит о таком виде не совсем легальных соревнований как дрэг-рейсинг, в голову приходит масса названий моделей споркаров, но никак не Mini Cooper. Тюнеры из компании ABF Performance создали самый быстрый Mini в мире. Причем Cooper S получил это звание вполне официально, а не просто ради красивого словца. Рекорд для этой марки составил 10,48 секунд, которые потребовались, чтобы проехать положенные четверть мили, сообщает MotorAuthority.
Напомним, что рейсеры всего мира соревнуются в быстроте (как машин, так и собственной реакции) именно на этом расстоянии.

Чтобы достичь рекордных показателей понадобилось несколько больше чем экстремальная диета, спортивные шины и большой турбонагнетатель с интеркулером. Под капотом компактного “британца” удалось уместить 650 “лошадей”. Такой табун больше подходит для Lamborghini, например.

Автомобиль, вес которого снизили до опять же рекордных 795 кг (судя по всему повыкидывали все, что только можно было выкинуть из машины) сумел развить во время заезда максимальную скорость в 216 км/ч. Вроде бы и немного, но такого соотношения мощности и массы (0,75 л.с. на каждый килограмм веса) в автопроме мало кто сумел добиться.

В этом Mini Cooper удивляет не столько количество л.с., которые “сняли” с мотора, сколько то, как тюнерам удалось вместить в маленькое подкапотное пространство (не забываем, что речь идет о малолитражке) столь серьезный агрегат.

Бродус Андерсон, представитель ABF Performance, заявил, что компания не намерена останавливаться на одном, пусть даже рекордном, Mini. В ближайшее время тюнеры намерены создать автомобиль для уличных гонок и что-нибудь экстравагантное для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в ноябре.

http://www.autogid.co.il/wp/?p=5977#more-5977

Составлен рейтинг самых надежных машин 2008 года

Исследование проводилось среди владельцев машин, эксплуатировавших их в течение первых трех лет. Автомобили марки Lexus возглавили в США список самых надежных машин в 2008 году. 14-й год подряд автомобили этой марки класса “люкс” занимают первое место в рейтинге компании J.D. Power and Associates по итогам проводящегося ею исследования среди владельцев машин, эксплуатировавших своих “железных коней” в течение первых трех лет.
Как оказалось, в нынешнем году число поломок “Лексусов” в среднем составило 120 на каждые 100 автомобилей этой марки. Для сравнения: в прошлом году этот показатель у данных машин составил 145 неисправностей на каждые 100 машин.

Второе место среди наиболее надежных машин заняли автомобили марки Mercury, выпускаемые американским Ford.

На третьем месте оказались “Кадиллаки”, производимые американским автогигантом GM.

Четвертую позицию заняли автомобили концерна Toyota, а пятую — машины класса “люкс” марки Acura, выпускаемые для американского рынка японской Honda.

Самой худшей по итогам данного исследования оказалась продукция, производимая под маркой Land Rover. Ее Ford ранее в этом году продал индийской корпорации Tata motors. На каждые 100 автомобилей этой марки в среднем приходилось 344 поломки.

http://www.autogid.co.il/wp/?p=5941#more-5941


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 18.09.2008, 13:15 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Самые угоняемые автомобили лета

http://auto.lenta.ru/articles/2008/08/18/ugon/


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
КатюшаДата: Суббота, 18.10.2008, 01:36 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 3
Статус: Offline
Автомобили будут "видеть" лосей на расстоянии!
Благодаря изобретению шведа Петера Хенделя (Peter Haendel ) уже скоро ездить по неосвещенным дорогам в темное время суток станет безопаснее. Ученый из Стокгольма создал систему, которая предупреждает водителя о крупных животных, вышедших на дорогу или обочину в темноте, сообщает немецкое издание Autobild.

Принцип работы устройства, которое Хендель назвал Moose Early Warning Systems (Система раннего предупреждения о лосе — MEWS), основан на регистрации инфракрасной камерой тепловых волн, которые излучают теплокровные млекопитающие. Если прибор различает опасный объект на траектории движения автомобиля, он заранее предупреждает о нем водителя, выводя соответствующее сообщение на экран навигационной системы и подавая звуковой сигнал.

Кроме больших животных, например лосей или коров, система "видит" в темноте и взрослых пешеходов. Созданный шведским изобретателем прототип MEWS проходит испытания перед запуском в производство.
http://www.comavto.ru/news/2008/10/14/4791.shtml


Опыт показывает, что движение налево намного интереснее… ;)
 
КатюшаДата: Суббота, 18.10.2008, 01:38 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 3
Статус: Offline
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование 41 бустера – так называемых сидений-подушек для детей, которые позволяют их пристегивать стандартными ремнями безопасности, предназначенными для взрослых пассажиров. В такие сидения детей пересаживают, когда они вырастают из детских кресел. Обычно это происходит в возрасте от 4 до 7 лет, до того как ребенок достигнет роста 145 см, и ремень безопасности сможет нормально зафиксировать его. В то же время может возникнуть необходимость использовать бустер и в более позднем возрасте – до 10 лет и более – из-за нередких задержек роста.

Исследователи отмечают, ежегодно на американских трассах в среднем гибнет 350 детей в возрасте от 4 до 7 лет, и еще около 50 тыс. получает травмы. По мнению специалистов, более половины печальных инцидентов происходит из-за того, что дети оказываются неправильно зафиксированными на сидении автомобиля.

Хороший бустер должен усаживать ребенка в такую позицию, чтобы плечевой ремень четко проходил в промежутке между началом руки и шеей, а поясной находился ниже живота и держал таз. Ремень не должен соприкасаться с животом и шеей.

Бустеры делятся на 2 вида – со спинкой и без. Последние во время тестов лучше фиксировали детей на уровне поясницы. Испытания проходили более чем на 30 различных автомобилях, но лишь одно такое кресло – Graco Turbo-Booster – правильно зафиксировало на манекене ребенка плечевой ремень безопасности. Во всех остальных безспиночных бустерах ремешок оказывался слишком близко к шее и далеко от плеча искусственного малыша. В то же время выяснилось, что бустеры со спинкой хуже фиксируют таз ребенка, но в большинстве своем плечевой ремень ложится правильно. Кроме того, специалисты установили, что такие кресла гораздо лучше способны защитить ребенка во время бокового удара.

Кроме того, ученые заметили тот факт, что почти все бустеры, которые плохо защищают детей, в то же время предоставляют больше комфорта, который, впрочем, отходит на второй план по сравнению с безопасностью.

«Хорошие сидения абсолютно не обязательно должны быть дорогими», – отмечает вице-президент института Энн Маккарт.

Так, цена некоторых сидений, получивших высшие оценки, не превышает $50.

Всего исследователи выделили 10 бустеров, которые по итогам тестов были названы лучшими. Все они, в той или иной мере, подходят под разные виды автомобилей и обеспечивают должный уровень безопасности. Среди них на нашем рынке в продаже можно найти Recaro Young Style, Fisher-Price Safe Voyage, Combi Kobuk.

Впрочем, сами исследователи отнюдь не советуют всем слепо верить их рекомендациям и торопиться покупать новый бустер, если их нынешнего сидения нет в списке лучших. «Каждый ребенок физически индивидуален, впрочем, как и особенности внутреннего строения автомобиля – его кресел и ремней, поэтому к безопасности каждого малыша нужен отдельный подход», – говорит руководитель IIHS Эдриан Лунд.
http://www.comavto.ru/news/2008/10/08/4775.shtml


Опыт показывает, что движение налево намного интереснее… ;)
 
ErstenДата: Суббота, 18.10.2008, 01:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Катюша, при добавлении новости, нужно обязательно давать ссылку на источник (посмотри как это сделал Эди в последнем посте). Таковы законы в интернете.

 
КатюшаДата: Суббота, 18.10.2008, 01:47 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 3
Статус: Offline
ок, без проблем....спасибо, что подсказал!
уже добавила.


Опыт показывает, что движение налево намного интереснее… ;)
 
BumerДата: Суббота, 18.10.2008, 09:01 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Может скинемся и купим себе Сос грар на медину ?

тыц
Quote
Нашу армию сокращают, часть "демилитаризованной" техники распродают. Можно купить себе танк, броневик, ракету... или хотя бы плавающий тягач-вездеход для последней. Цена - всего $15 000.

БАЗ - шестиколесная полноприводная плавающая бронированная машина. В конце 60-х СКБ под руководством Р. Розова (затем - И. Юрина) получило госзаказ: создать целое семейство амфибий для перевозки ракет семейства "Точка" и зенитно-ракетного комплекса "Оса". Так появились БАЗ-5937 и 5939 (для "Осы") с водонепроницаемыми стальными корпусами, БАЗ-5921 - пусковая установка ракеты и 5922 - транспортно-заряжающее устройство. Две последние модификации отличает повышенная мореходность (ходят по волне до двух баллов!) и расположение мотора - за кабиной, не в "корме", как раньше.

У всех машин равномерное расположение осей по базе - для повышения проходимости и оптимального распределения нагрузки на колеса. Энергоустановка - шестицилиндровый дизель 5Д20Б-200 Барнаульского завода мощностью 300 л. с. Бортовая схема раздачи мощности (официальное название) спроектирована так, что приводные валы от мазовской коробки передач идут к колесам по бортам. Если выйдет из строя один из бортов, то машина все равно будет передвигаться за счет другого. Подвеска всех колес независимая, торсионная.



 
mazgan2004Дата: Понедельник, 20.10.2008, 22:27 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
А это что за монстр?
http://ru.youtube.com/watch?v=l_LkfYvn5rs


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
vitalyДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:39 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
и тахану делек впридачу
 
ох-ахДата: Понедельник, 27.10.2008, 19:20 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Добавляю wink http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/23788/

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:39 | Сообщение # 11
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Самые надежные автомобили 2008 года

[img] [/img]

http://www.aif.ru/auto/article/23717#


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 16.04.2009, 13:20 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших

Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие. Ведь многие водители уверены, что в полноразмерном седане намного больше шансов выжить, чем в маленькой «крохе».
И оказалось, что любители крупных размеров совершенно правы! Эксперты IIHS столкнули друг с другом большие и маленькие автомобили. И оказалось, что при такой аварии маленькие авто очень плохо защищают водителя и пассажиров. Это относится даже к тем машинкам, которые отлично себя проявили во время стандартных краш-тестов.

Вот какие автомобили сталкивались друг с другом: Honda Fit и большая Honda Accord, Smart Fortwo и Mercedes-Benz C-класса, Toyota Yaris и Toyota Camry. Все эти автомобили показали отменные результаты в традиционных краш-тестах, когда машину ударяют о сминаемый куб с частичным перекрытием.
Но, как оказалось, сминаемый куб и другая машина это две совершенно разные вещи. Оказалось, что чем меньше и легче машина, тем более тяжелые травмы может получить водитель и пассажир. Также огромное значение имеет размер капота. Чем он больше, тем лучше.

Эксперты были поражены, как во время столкновения маленькие машины легко отлетали от крупных седанов, получая при этом чрезвычайно серьезные повреждения. Наиболее ярко это проявилось во время столкновения Smart и С-класса. Последняя машина получила стандартные повреждения, а датчики на манекенах не зафиксировали значительных перегрузок. А вот Smart просто расплющило (это прекрасно видно на видео).
Сразу же после краш-теста все автопроизводители в один голос стали говорить, что данное исследование проводилось некорректно. Мол, сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно. Однако в IIHS совершенно справедливо замечают, что в данном случае они не собирались выставлять никаких звезд. Просто необходимо было понять, насколько маленькие авто опаснее больших.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:55 | Сообщение # 13
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Ужаснах..... wacko

Tata Nano — «бестселлер» года
27 апреля 109. Редкий автосайт пропустит любую новость про самый дешевый в мире автомобиль. И вот, только что журналистам дали на нем впервые покататься по индийскому городу. Их впечатления от поездки тут же разнеслись по всему интернет-миру.

Первое впечатление залезающих салончик — изнутри в ней оказывается значительно больше места, чем можно было бы ожидать снаружи. Четверо взрослых там вполне приемлемо размещаются. Дверь багажника не открывается, чтобы получить туда доступ, нужно откинуть задние сиденья (и еще один маленький багажник есть впереди). Объем заднего багажника – 135 литров, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 500 литров.

Алюминиевый 3.5-сильный движок тарахтит как газонокосилка (понятно — всего же два цилиндра). Однако салон имеет весьма хорошую шумоизоляцию, ощутимо нивелируя звучок мотора. Тому, кто будет водить Nano , понадобится терпение — до сотни он разгоняется больше полуминуты. Журналистам-испытателям удалось из него выжать аж 105 км/час. Расход топлива – 3,8 литра.

При отсутствии усилителя руля, «баранка», тем не менее, вертится очень легко, так как на переднюю ось приходится едва ли 300 кг из общего веса машины в 635 кг.

http://motor.israelinfo.ru/news/1731


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Среда, 02.09.2009, 11:23 | Сообщение # 14
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Рейтинги / Рейтинги надежности / Индекс надёжности Warranty Direct 2009

Индекс надёжности Warranty Direct 2009

Рейтингующая организация : Warranty Direct

http://warrantydirect.co.uk/

Индекс надежности Warranty Direct учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе уйму времени и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошее значение индекса надежности. В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям; если индекс меньше меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.

http://www.testauto.ru/page32_0_90_2_2009_0_0_0.html

Прикрепления: 8028711.jpg (59.8 Kb)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Среда, 02.09.2009, 11:29
 
ediДата: Вторник, 19.10.2010, 15:45 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
из года в год , таж уйня !!! biggrin

Американцы назвали Land Rover самой ненадежной маркой.....................

http://quto.ru/journal....gn=Rian


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 19.10.2010, 15:52
 
-Tom-Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:47 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
И эти же американцы отдали пред-последнее место , марки которая есть у нас с тобой, то есть Сузуки.
И судя по всему разницы у них и нет, так как у Ландровера 255 поломок а у Сузуки 253 поломки, на 100 машин.

http://news.drive.com.au/drive....c6.html


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ediДата: Воскресенье, 24.10.2010, 06:40 | Сообщение # 17
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, радость ты моя,
фырма Ленд Ровер выпускает только внедорожники !!!
а фырма Сузуки выпускает всё .....

так что happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 08:20 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
И это не в пользу сузуки....

 
ediДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:55 | Сообщение # 19
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
И это не в пользу сузуки....

на 253 поломки автомобилей сузуки , возьмём половину , 126 - на поломку внедорожников
получаем 255 у Ленд Ровера
126 у Сузуки

ПОЛЬЗА ???????

PS

я конечно понимаю , что в молдавии арифметика другая , но в остальном мире она такая....

biggrin happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:35 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, это не так работает. Нельзя поделить и сказать что какая-то часть это поломки внедорожников, а другая - легковых т.к. эти цифры, это среднеарифметическое значение всех поломок. То есть если 126 поломок у внедорожников и столько-же у легковых, то среднее значение останется 126, а ни как не 253. И если учесть, что поломок у внедорожников всегда больше, то получается, что для того, что бы получить среднеарифметическое значение всех поломок 253, нужно добавить на внедорожники м убавить с легковых. Например если взять 200 поломок легковых, и учесть что внедорожников половина, то они должны ломаться с частотой 306 поломок (306+200)/2=253. А у лендровера 255 wink
Вот такая вот арифметика в молдавии wink


 
Форум Израиль 4х4 » ОБЩИЙ » Курилка » Автоновости: Лучшие из лучших (мировые рейтинги,краш тесты....)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024